Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает Сообщение от 6wings Сам ...

  1. #361

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Сам бы собрал по Вашему примеру в таком же весе, но если делать подсветку, то это еще грамм 50 и такого моторчика уже будет не хватать + дальше все по кругу...
    Угу, все по кругу. Мой моторчик впритык сидит, иногда хочется побольше мощи. Если утяжелить модель, то однозначно надо будет ставить более мощный (и более тяжелый) движок, который попросит более емкую (и более тяжелую) батарейку. + дальше все по кругу

  2.  
  3. #362
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Мой собачко делает петли на ноже диаметром 2-3 метра. Вот что культура веса с пенолетками делает
    во, расхвастался!
    А может, видео забацаете? Интересно ж хоть одним глазком глянуть

  4. #363

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Если уговорю супругу поснимать, или на полетушках кто с камерой\мобильником будет - выложу видео.

  5. #364

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    На выходных облетал собачку в обвесе. Субъективно стал чуть медленнее и ровнее лететь на ноже и вообще модель более ровно летит и как-то отзывчивее управляеется. Если мои ощущения не врут и все действительно так, как кажется, то могу преедположить только одно - горизонтальные боковинки фюзеляжа стабилизируют самик, а цилиндрический капот с небольшим сужением в сторону хвоста работает как сопло, направляя и уплотняя часть потока на руддер и стаб.

    Про улучшившийся внешний вид модели говорить не буду Выглядит в небе собачко как нормальный фюзеляжный модел, никакой контурности не заметно

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    "Ви-де-о! Ви-де-о!" - скандируют все хором...

  8. #366

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Блин, нету у меня камеры, нету оператора в штате На полетушках в воскресенье застал одного человека, и у него, как назло, не оказалось с собой камеры

    Самому хвалиться бездоказательно не хочется, но очень уж распирает меня самостийная гордость

    Как найду добровольца и заставлю его заснять самик - выложу.


    з.ы. В воскресенье летал в Марьинском Парке часа в 3 дня. Господин свидетель, отзовитесь! Подтвердите, что мой собачко летаить и все такое!

  9. #367

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    А мож замутить встречу сабаководов? Там и поснимаем...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Я за встречу. Тока я живу на юге москвы, на Каширке. Если где-то в пределах досягаемости, то подъеду на полетать в выходные Уже пытались встречу австралийцев РАшников организовать, но как-то не срослось...

  12. #369

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну не знаю, на Серфа я восхитился Но он был одинок, но был, как и обещал. Видео и фотки я выложил.
    Выходные обесчают лётные http://windguru.cz/ru/index.php?sc=13869
    так что где и когда?

  13. #370

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Давайте что ли темку во встречах замутим, насобираем собачко-РАшный кворум и совместно полетаем, как говорится, на нейтральной территории

    Вотъ:
    Встреча еппшных бульдожников и РАшников. Москва.

  14. #371

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648

  15. #372

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    подскажите где прорезать отверстие под акк?

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
    Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад

  17. #374

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Я вообще не резал под акк дырку. приклеил липучку сбоку фюза и на нее леплю батарейки.

  18. #375

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    прорезать в самую последнюю очередь когда весь самолёт уже собран исходя из рекомендованой центровки. Если хочется чтобы модель была отцентрована по всем осям, то подобрать еще и высоту прорезаемого паза.
    Отверстие лучше сразу сделать немного длиннее батареи в сторону хвоста с учетом того, что со временем наверняка захочется сместить центровку назад
    самолетик покупал с рук, уже собран, мануала нет... так что по поводу центровки ничего не знаю... а вы не могли бы показать конкретное место где прорезать и сколько? нарисуйте пожалуйста где резать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото473.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	61.2 Кб
ID:	295982  

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если батарея легкая - можно и не резать. Если тяжелая (170-180 г), то центровка по продольной оси заметно сместится вбок.

  20. #377

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    у меня примерно 150 г. хочу врезать, покажите пожалуйста где прорезать, на какой высоте, длинне...?

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    как можно "показать где" если неизвестна центровка собраной модели?? - Сами-то хоть поняли, о чем просите?? От этого ж завсисит как оно полетит и полетит ли вообще!
    В руководстве по сборке рекомендованый центр тяжести должен находиться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки центра верхнего крыла (точка, где сходятся консоли) или практически над передней кромкой нижнего крыла.
    Прикладывайте вашу батарею и ищите для нее подходящее место.

  22. #379

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Я тоже такой только что собрал. Но опробывать не успел т к дождь - зараза.... ЦТ поставил на 60 мм. Мотор пилотажевский 2213 , аккумулятор на 1400 mah. Причем на клюве пришлось его крепить! Самолет остался на даче, т к в багажник не влез из-за зимних колес. Ну в эти выходные думаю испытать. При сборке сразу столкнулся с 2 проблемами - первая: те сервы , что там рекомендуют явно не для него, во всяком случае для элеронов. Если по одной на элерон ставить, то , может и потянут , а одной точно мало будет! Я поставил C-06MP на 2,2 кг. И второй - соединительные тяги между крыльями это просто ужас!!! Они у меня согнулись просто!!! Поставил в 2 раза толще - просто и сердито. Летаю в Москве на Красном маяке, а на даче на поле недалеко от Лохина Острова. Там поле 2,5Х2,5 км примерно, от ветра порой высокий берег Москва-реки защищает. Да и трава там имеется. Аккумулятор не врезаю обычно, чтобы ЦТ иметь возможность перемещать. Так всякое случается и регуляторы горят, и аккумуляторы из строя выходят. Так потом, если вклеить, то трудно двигать будет.

  23. #380

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    [QUOTE=6wings;1558381]как можно "показать где" если неизвестна центровка собраной модели?? - Сами-то хоть поняли, о чем просите?? От этого ж завсисит как оно полетит и полетит ли вообще!
    В руководстве по сборке рекомендованый центр тяжести должен находиться на расстоянии 55-60 мм от передней кромки центра верхнего крыла (точка, где сходятся консоли) или практически над передней кромкой нижнего крыла.
    Прикладывайте вашу батарею и ищите для нее подходящее место.[/QUO

    с центром понятно. а что делать с высотой прореза?

  24. #381
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если прорез сделаете на строительной оси (высота мотора), то будет примерно центральная. Если сместите ниже - будет дополнительная устойчивость по крену и тангажу. Но лучше, конечно, если центровка нейтральная.
    Внутри прореза обязательно приклейте ответную липучку для батареи (горизонтально). Если крепить батраею враспор только на трении между верхней и нижней частью отсека, то она будет вываливаться.
    Судя по вашим вопросам Вы новичок?

  25. #382

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Высота прореза должна быть равна толщине аккума, но все таки пока модель не облетана лучше липучку сбоку фюза.
    У меня сбоку липучка и не сколдько не жалею. Сын летает - центровка рекомендованная, я летаю - немного задная для 3D. И при непридвиденной встрече с планетой аккум просто отрывается от липучки, а если бы был в фюзе, то кусок ЕРР вырвало...

  26. #383

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    если прорез сделаете на строительной оси (высота мотора), то будет примерно центральная. Если сместите ниже - будет дополнительная устойчивость по крену и тангажу. Но лучше, конечно, если центровка нейтральная.
    Внутри прореза обязательно приклейте ответную липучку для батареи (горизонтально). Если крепить батраею враспор только на трении между верхней и нижней частью отсека, то она будет вываливаться.
    Судя по вашим вопросам Вы новичок?
    еще какой новичек... со стажем... спасибо за ответы...

    попробую сначала тогда на липучке, затем прорежу наверно..

  27. #384

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса. Не знаю как у других, но у меня с ЦТ на 60 мм и двигателем 2213 аккумулятор на 1400 mah на нос переместился. Тут вырез просто и особо делать негде. Я шпагат протянул по центру моторамы, снизу крепеж шасси. Будете лепить сбоку - продумайте , что будет если оторвется при ударе носом об землю. Чтобы остальные агрегаты не пострадали, когда аккумулятор вперед полетит. Так хоть потери минимальные будут!

  28. #385

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса. Не знаю как у других, но у меня с ЦТ на 60 мм и двигателем 2213 аккумулятор на 1400 mah на нос переместился. Тут вырез просто и особо делать негде. Я шпагат протянул по центру моторамы, снизу крепеж шасси. Будете лепить сбоку - продумайте , что будет если оторвется при ударе носом об землю. Чтобы остальные агрегаты не пострадали, когда аккумулятор вперед полетит. Так хоть потери минимальные будут!

    учту, спасибо.

  29. #386

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня на сабачке акки в прорези, на зуме сбоку на липучке, особой разницы не вижу. Летаю с акками 90-180г, на зум пробовал и 300 грамм, не перевесило, только порхать перестал.

  30. #387

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Прорез если делать, то всегда помнить об одном правиле. Оно железное. Этот прорез не должен ослаблять конструкцию корпуса.
    Приветствую! Может примите в клуб собаководов? У меня Питтс правда самодельный, но старался попасть размерами в оригинал. Прорез в корпусе не делал, батарея на двух затяжных липучках сбоку.

    Мотор AXI 2808 24
    ESC Jeti 30
    Проп 10х3.8 SF
    Акк 2200 3S
    Вес 670 гр
    Что могу сказать - это мой самый любимый и интенсивно летающий самолет. За два года эксплуатации улетал его.
    Вызывает восторг даже у наших пилотов летающих на 50 кубах возможностью стричь траву и летать рядом с собой.

    вот ролик одного из полетов


  31. #388

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Stepan_M Посмотреть сообщение
    У меня Питтс правда самодельный, но старался попасть размерами в оригинал.
    Красавец!

    из чего делали?

  32. #389

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Все делалось из шарикового утеплительного пенопласта.

    Фюзеляж - 20 мм пластина вырезана по контуру, мордочка усилена 2мм бальсой наискосок до задней кромки нижнево крыла, и еще стрингерами вдоль пластины по два стрингера с каждой стороны.
    Думал как раз между ними и прорезать отсек для батареи но потом передумал.

    Профиль крыла что -то насаобразное с зауженным хвостиком для лучшего перехода на плоский елерон.

    Елероны - пластина 4мм усилена бальсовой рейкой 4х4.

    Хвостовое оперение - потолочка 4 мм усилена бальсовой рейкой 4х4.

    В носике заклеены бобышки из круглово карандаша, 2 на мотораму

    и две на крепление шасси.

    Всё обтянуто скотчем.

    Несмотря на хлипкость материала получился на редкость живучий самолет с хорошими пилотажными свойствами.

  33. #390
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мне кажется, что у вашего самолётика слишком выраженная нижняя центровка (по вертикали) или присутствует какое-то V крыла - во всяком случае, создается впечатление, что он все время сам старается выровняться по крену.
    Или, может быть, Вы так рулите?
    "Правильная собака" должна лететь ровно в любом положении и заставлять её это делать должно быть очень легко.

  34. #391

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Да некоторая V образность присутствует на нижнем крыле. Получилось невольно - скотч попался не очень качественный и повело крыло.

    На харриере раскачивается - не знаю как с этим бороться.

    Центровку сделал заднюю чтобы легче висел.

    А рулится он правда легко. Особенно эффективен руль направления. А на ноже если подобрать газ летит сам только немного удерживать элеронами.

    Вот еще ролик

  35. #392

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    на хариере они все раскачиваются, для меня (мож быть пока) это нормально.
    судя по видео - хороший самолет получился!
    Уважаемый Шестикрыл, это всеж не 400гр сабачка...

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    мои собаки на харриере не качались - ни на прямом, ни на инверсном. А весили от 600 до 800 г (с подсветкой).
    И роллинг харриер из обычного харриера делали сами, и силовую бочку тож. Причем, в любую сторону - можно было менять направление вращения прямо на лету. За это я их особенно и любил
    Надо было только выбрать правильный угол харриера, закрутить элеронами а дальше работать только газом. Обман публики, конечно, но приятно

  37. #394

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    2 6 Wings

    ""мои собаки на харриере не качались - ни на прямом, ни на инверсном. А весили от 600 до 800 г (с подсветкой).
    И роллинг харриер из обычного харриера делали сами.""

    Очень интересно! Может поделитесь какая ВМУ была установлена на том что был до 800 гр и какая центровка была и как был закреплен аккумулятор в прорези или сбоку фюзеляжа?

    А как был отбалансированн самолет?

    По своему Питтсу знаю что центровка очень сильно влияет на "самовыполнение"некоторых фигур так с немного передней центровкой его сворачивало с "ножа" после того как двинул аккумулятор назад летит сам только надо правильно регулировать газ и немного поддержать элеронами.

    Собираюсь как раз построить новый Питтс хотелось бы учесть предыдущие ошибки.

  38. #395
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вообще-то, в этой же теме ранее все было описано. И даже были линки на видео о том, как оно летало в вечернее и ночное время
    Тем не менее вкратце:
    - мотор 2217/16 (kv=1050) + 11х47SF APC + ESC 30 A + 3s2100 16C (170 г, Пилотаж) - тяга в пИке около 1.5 кг, моторама - две деревянные планки по бокам + одетая на них П-образная скоба из дюраллюминия, служащая естественным радиатором для статора мотора (все это из обычных школьных линеек)
    - конструктив планера доработан, РВ увеличен в длину на 1/3, расходы на нем около 80 гр, качалки серв элеронов на нижнем крыле сверху (между крыльями) практически посредине длины элеронов, много мелких доработок по тягам, усилению углем и пр.
    - батарейный отсек прорезан в фюзеляже и на 1/4 длиннее размера батареи, центровка по вертикали нейтральная, по строительной оси обычно почти нейтральная - чуть задняя, но так, чтобы хвост не проваливался ни при прямом, ни при инверсном полёте, а пикирование под 45 и 90 гр происходило ровно
    - обе собаки, которые я собирал, имели прирожденное небольшое отрицательное V верхнего крыла, это не мешало (т.е. боковые распорки между крыльями были чуть короче - очень незначительно - чем высота фюзеляжа + пилона на нем)
    - при пилотировании и взлетах/посадках я часто пользовался симметричным противофазным миксом РВ -> флаппероны: взлет практически без разбега, посадка к ноге без пробега, водопад вокруг передней кромки крыла, плоский штопор (и прямой, и обратный) возможен с набором высоты
    В основном как-то так.
    Последний раз редактировалось 6wings; 11.11.2009 в 14:32.

  39. #396

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Спасибо! Исчерпывающий ответ. Микс на руль высоты и флаппероны у меня постоянно включен. Хочу еще попробовать микс на руль направления элероны - руль направления мастер.

    По сравнению с оригинальным бульдогом я удлинил хвостовую часть фюзеляжа на 5 см.

    Тяги у меня поменьше 1150 грамм при весе 670 грамм но хватает.

    Попробую отбалансировать следующий нейтрально и прорезать отсек для батареи.

  40. #397
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. микс РВ-элероны все время включать нельзя. В некоторых случаях он мешает. Кстати, излишняя раскачка на харриере может быть в т.ч. и из-за этого
    2. микс РН-элероны имеет хоть какой-то смысл только в противофазе для плоских разворотов, но такие вещи надо делать руками, т.к. возможны разные их варианты + в инверте все будет задом-наперед (РН работает инверсно, а элероны так же как в прямом).
    3. совершенно напрасно удлинили фюзеляж. Вы ухудшили а) обдув хвоста б) скорость/резкость маневров и по тангажу, и по рысканью

    Вот еще решил добаваить по сверхлегкой собаке с круглым носом и дополнительными боковыми стрингерами:
    - а вы не задумывались над тем, что что все это ухудшает обдув хвоста и ламинарность потока? Бипланы тем и хороши (в том числе), что верхнее и нижнее крыло образуют ровный и более ламинарный "коридор" потока в горизонтальной плоскости. А вот кругляха на морде и эти стрингеры наоборот его рассекают и завихряют. Причем, если фюзеляж кругл изначально - этого не будет, а вот, с плоскофюзеляжным, да еще из мохнатого ЕРР все будет именно так.
    Последний раз редактировалось 6wings; 11.11.2009 в 22:33.

  41. #398

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. совершенно напрасно удлинили фюзеляж. Вы ухудшили а) обдув хвоста б) скорость/резкость маневров и по тангажу, и по рысканью
    поспорю с самим зато удлиннили рычаг.

  42. #399
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    зато удлиннили рычаг.
    С какой целью? Неужели не хватает усилия?
    Только резкость ухудшили.

  43. #400

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    С какой целью? Неужели не хватает усилия?
    Только резкость ухудшили.
    Резкости хватает. На управление РН очень отзывчивый. Зато улучшилась курсовая устойчивость. Попробую отключить микс РВ и флаперонов и попробовать хариер так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения