Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от 6wings Вот еще решил добаваить по сверхлегкой собаке с круглым носом и дополнительными боковыми стрингерами: - а вы ...

  1. #401

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение

    Вот еще решил добаваить по сверхлегкой собаке с круглым носом и дополнительными боковыми стрингерами:
    - а вы не задумывались над тем, что что все это ухудшает обдув хвоста и ламинарность потока? Бипланы тем и хороши (в том числе), что верхнее и нижнее крыло образуют ровный и более ламинарный "коридор" потока в горизонтальной плоскости. А вот кругляха на морде и эти стрингеры наоборот его рассекают и завихряют. Причем, если фюзеляж кругл изначально - этого не будет, а вот, с плоскофюзеляжным, да еще из мохнатого ЕРР все будет именно так.
    Со всем в принципе соглашусь, но.
    Все то что вы написали будет работать на больших скоростях полета\потока от винта. Это примерно то же самое, что и плоское крыло - вроде бы по всем законам аэродинамики летать не должны плосколеты, а летают.

    Летает мой собак медленно. Движок низкооборотный. Стрингера и мордоччка сделаны из 5 мм епп, и особого рассекающего, и уж темболее завихряющего действия не оказывают. Все ставил по оси самолета, чтобы не было искажения воздушного потока. А мордочка, кстати, наоборот поток направляет на РВ и РН.

    Из моих личных наблюдений - после установки стрингеров и капота собачка стала летать ровнее, управляемость не ухудшилась.

    В общем все это лирика. Для меня главным при навесе лишних кусков епп было - чтобы самик покрасивше в воздухе смотрелся, и чтобы летать хуже не стал. Оба пункта выполнены

  2.  
  3. #402
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Резкости хватает. На управление РН очень отзывчивый. Зато улучшилась курсовая устойчивость. Попробую отключить микс РВ и флаперонов и попробовать хариер так.
    Курсовая устойчивость?? Оно, вроде и так летало ровно - можно было аж ручки бросить
    "Отзывчивость на РН" - это как раз хорошо. Не случайно на РН обычно ставят экспоненту 10-20% (а то и вовсе отключают), в то время как на других рулях 50-60.

    вроде бы по всем законам аэродинамики летать не должны плосколеты, а летают.
    Это как же - не должны? Может, и с симметричными профилями летать не должны?
    Подъемная сила и в том, и в другом случае создается за счет угла атаки.

    Летает мой собак медленно
    Обдув нужен не столько от набегающего потока, сколько от винта - это необходимо для силового пилотажа, когда модель крутится вокруг собственных осей, фактически оставаясь на одном месте.
    От всех этих дополнительных приблуд не только образуется дополнительная турбулентность, снижающая качество управление, но, самое главное - происходит затенение хвоста.
    Возьмите самолёт в руку, дайте полный газ и начните шевелить рулями - почувствуете, что такое обдув рулей от винта. Только держите покрепче

    В общем все это лирика. Для меня главным при навесе лишних кусков епп было - чтобы самик покрасивше в воздухе смотрелся, и чтобы летать хуже не стал. Оба пункта выполнены
    Ну и хорошо. Главное - хозяин доволен
    Последний раз редактировалось 6wings; 12.11.2009 в 13:49.

  4. #403

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    наконец дошли руки до бульдога.
    купил таки моторчик 3007/30. линейками запасся и по совету 6wings буду ваять мотораму. он ессно больше по диаметру, так что придется покумекать.
    как сделаю - взвешу, сфотаю и выложу. ну и результаты облета расскажу.
    винты планирую пробовать 10х5, 11х4.7 и еще валяется 11х7 в качестве эксперимента)))

  5. #404

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня после долгого перерыва выгулял сабачку. Оба остались довольны.
    Пришли винты 12х3,8SF, вот думаю попробовать но опасаюсь за двигло Dt 2213/20 от пилотажа, какой другой двигатель порекомендуете под этот винт? И надо ли оно вааще?
    Последний раз редактировалось Sergey77; 20.11.2009 в 16:09.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    судя по книжке пилотажевской, которая с двиглом была, для 2213/20 рекомендуют 9х5, 10х6, 10х5, 10х3.8, 10х6F, 10х5F только я не знаю что означает буква F

  8. #406

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Не, мануалы читать я умею. И щаз летаю на 11х4,7 что пилотаж не рекомендует. Но тааакаааааая широкая лопата простаивает....

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    с большой лопатой:
    а) не раскрутит её
    б) от нагрузки сгоридт!
    Даже 11х47 для 2213/20 великоват, при висении 2213/20 горит как спичка. Причем, даже с авторским теплоотводом (с ним горит не сразу, а постепенно )
    Для 11х47 SF рекомендую 2217/16 - это самое то (мотор из рэнжвидео, kv практически тот же, но держит устойчиво 28 А при тяге около 1.5 кг), а для 12х6Е нужен уже 3013/14 и токи там будут до 60-70 А (если батарея позволит)

    Для Дениса: там не буква F, там буква Е, что означает "Електро". Эти винты имеют несколько иной внешний вид (бОльший шаг у комля, более узкие концы) + отличающиеся от SF шаги и работают они тоже несколько по-иному - они более эффективны на высоких оборотах.
    Последний раз редактировалось 6wings; 20.11.2009 в 16:34.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    ну вот, придется собирать стенд, мерять движки...
    есть терниджи 2213/20 кв1050, 2217/16 кв1050, ПЖ 2213/20 и великий HiModel A2212-13 1000 KV
    только безмена нет...

  12. #409

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    кстати о безменах - пытался тут купить, однако в продаже (хозмаги) встречал в основном металлический, советсткого образца (в детстве когда маккулатуру сдавал - таким меряли) и думается мне он не очень точный - потому как до 10 кг меряет и цена деления большая оч.
    где бы купить что-то поточнее?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Для Дениса: там не буква F, там буква Е, что означает "Електро". Эти винты имеют несколько иной внешний вид (бОльший шаг у комля, более узкие концы) + отличающиеся от SF шаги и работают они тоже несколько по-иному - они более эффективны на высоких оборотах.
    в том то и дело что F - посмотрел в обоих вариантах (зарубежный и перевод). про Е я знаю что это такое)))
    возможно и опечатка в мануале.

  13. #410

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    цифровые в гамазинах для рыбомутов продаются. весы у меня есть, буду мудрить.

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кому нужен электронный безмен - дам попользоваться без проблем. Заезжайте в гости и забирайте
    По поводу покупки - покупал за какие-то смешные деньги (около 500 руб) в каком-то женском Интернет-магазине среди лифчиков, колготок и сковородок. Заказал. Привезли прямо домой (доставка).
    Так шта советую просто погуглить.

  15. #412

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня восстановил морду, сделал мотораму из металлической линейки(точнее из люменевой - линейка закройщика) под 3007\30, винт 11х4.7 для пробы. вес получился с 3S 2100 - 628 г.
    для 3007\30 тягу обещают 1200г, сколько реально получается с этим винтом - не знаю, т.к. безмена пока нет.
    в след выходные полетные испытания, если погода позволит.

  16. #413

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    вот фотка как сделал мотораму (сорри за качество - фотал телефоном)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image060.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	76.1 Кб
ID:	299312  

  17. #414

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    а каким клеем клеить мотораму к ЕРР, и вообще какой клей лучше для EPP.

  18. #415

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    штатная моторама когда была приклеил циакрином.
    сейчас деревянные линейки приклеил эпоксидкой 5-минуткой. металлическая часть моторамы на саморезиках.

    вообще бульдога клеил эпоксидкой -она как бы затекает в неровности, потому как ЕРР не оч то и ровный. циакрином подклеиваю мелочи.

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    саморезов не пожалели, я смотрю Вообще-то достаточно по 2 шт. с каждой стороны. К тому же это позволит регулировать выкос, если отверстия под них сделать чуть больше диаметра самих саморезов.
    Деревянные планки тоже можно делать гораздо короче, приклееные обычным СА, они никогда не отрываются.
    Эпоксидка и ЕРР - странное сочетание. Если надо заливать выбоины то хорошо работает СА Slo, но и с ним усердствовать не надо - он тяжелее.

  20. #417

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    Крутящий момент то больше, вот типа для надежности. и потом - можно будет выкрутить если надо будет регулировать выкос.
    а насчет эпоксидки - ну любовь у меня к ней)))) хотя вот наконец купил себе активатор циакрина в АГА - весчь. на радостях проклеил в бульдоге все трещинки как говорится))))

  21. #418

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,124
    Вот сегодня, наконец-то и облетал свой Buldog! Погода была что надо, ветра почти не было, порывы до 3 метров в сек - не в счет. Правда внизу дерьмо - поле совсем размокло. Поэтому пришлось сажать в высокую траву, ну типа что от нее осталось, даже винт GWS чуть попортил, самолетик на него завалился, сам не пострадал, но на винете загиб. Но и фиг с ним , все равно флатерил на больших оборотах. Потом нашел небольшую площадку, где была земля, а не болото! Я хотел понять, что можно ожидать от зверя. Вообщем-то все практически подтверделось, что написано на форуме. Хотя пришлось убрать выкос вправо двигателя. Был примерно градуса 1,5-2. На пол газа самолет просто вправо жутко тянуло - убрал - и все ОК!!!. Цетровка штатная - действительно чуть передняя. Видно более удачная где-то около 70 мм - т е в районе где шпагат проходит. Единственное, что хотелось бы сказать тем , кто будет собирать этот самолет - надо ставить по одной рулевой машинке на каждую половинку крыла!!!! А не так , как в инструкции! Я собрал по инструкции, хотя поставил машинки мощнее в два раза. Элероны очень гибкие, и они гнутся , а не отклоняются как надо. Хоть я свои усилил углем - эффект не очень.... Поэтому самолет на малых скоростях не очень слушается элеронов. Хотя на форуме и об этом все сказано. Так в принципе оставил приятное впечатление, особенно , если учесть что до этого отлетался на Zoom 4U!

  22. #419
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вопрос о сборке - честно прочитал всю тему, но таки не выловил - какой клей правильнее использовать - СА или ухупор?? и если таки пользоваться СА - то как к нему относится депроновый хвост? его ест или нет?? депрон для меня - материал новый...
    ПСЫ Андрей, отдельное спасибо за агитацию с полгода решался - наконец взял животинку... Конфиг будет близок к вашему, думается, включая мотораму Линеечка в запасе осталась Кстати, не пробовали притирать мотор к линейке на КПТ-8 дл пущих радиаторных свойств? Я на лодке змеевик охлаждения так к мотору притер, выиграл полтора десятка градусов при тех же режимах..

  23. #420

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я собирал на СА , причем хвост на СА для пенопласта (foam friendly) с минимумом ускорителя (он тож может жрать депрон). Можно и на эпокси, но я с ней плохо дружу
    У меня двигло не греется, обдува хватает.
    ЗЫ. поздравляю с вступлением в клуб сабаководов!

  24. #421
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет ускорителя это я в курсе.. То есть циакрин таки пенопластовый нужен.. Обидно... Я столько уже не клеил пенопласт, что у меня тюбик сдох... Есть у меня просто среднегустой, но он пеноплекс, скажем, слегка грызет. Наверное, депрон им скушает.. Супермомент-гель никто не пене не испытывал случайно?
    Похоже остался я с барбосом, но без клея.. Судьба, видать.. Поеду в пн в Москву, куплю еще угольной рейки на крыло да фюз, думал было собирать как есть - но раз уж всё равно по магазинам кататься - то сделаю как надо...

    А насчет теплоотвода - это одно из декларированных достоинств "моторамы от 6wings", причем самое забавное - что оно работает. Была возможность сравнить один и тот же мотор с алю и пластиковой рамами на практически одном и том же самолете - тот самый пенопластовый эдж, что в начале темы на стенке висит

  25. #422

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Я собирал тушку на СА, а депроновый хвост на ухупоре.

  26. #423

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Похоже остался я с барбосом, но без клея..
    дык поксипол никто не отменял. в автозапчастях, та же эпоксидка. Я им ремонтировал хвост, хорошо держит.
    Уголь имхо лишнее, штатных ниток - боуденов хватает. Хотя если в стаб...
    Теплоотвод попробую, но по весне.
    Брр, ну и погодка, хорошо что вчера полетать смог

  27. #424
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    в стаб в основном, ну и еще уголек можно более эстетично вклеить, заподлицо с поверхностью, будет просто как черная полоска.. А еще у меня фюз чуть изогнут по плоскости, хочу углем это вывести. Насчет поксипола - пользую моментовскую пятиминутку. Вроде достойно вполне..

    А погода точно - зло рогатое какое - то... У меня машина после четвергового снегопада с последующей оттепелью до сих пор выглядит словно я сугроб протаранил Вся морда в сосульках

  28. #425
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Иван, фюз я клеил обычным СА, а хвост СА Foam + Activator for CA Foam (он практически всегда есть в МДС). Этот активатор не разъедает пену вообще.
    Насчет опоробования других клеев/красок на предмет разъедания пены - лучше взять кусок пенопласта от любой упаковки или потолочную плитку и пробовать на ней.
    Вам лично очень советую удлинить РВ (встык)

  29. #426
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    РВ хотел просто отрезать не совсем так, как рекомендовано, компенсатор сделать не по косой, а более традиционной прямоугольной формы, и на носик поставить кусочек угольного прутка от травы. Этого не хватит? Насчет удлинять РВ - нзапасов епп у меня нет На хвост пойдут с-04 машинки, на элероны девятиграммовые турниги, так наверное..

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    компенсаторы вообще делать не надо - я пробовал, нет разницы. А геморроя с ними от травы... Придется сразу укреплять армированным скотчем и углём. Это все лишнее и при удлинении РВ на лётные характеристики не влияет.
    Удлинить РВ можно скленой в несколько слоев потолочкой (клеить каким-нибудь разведенным Титаном или чем-нибудь в том же духе). Правда, я удлинял листовым ЕРР - просто он у меня был.

  31. #428
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Кромки, так понимаю, в любом раскладе под скотч? А если вырезать компенсатор "как у взрослых" - не дорезать до переднего края и оставить полоску стабилизатора перед прорезью? Сделать прорез Г-образным то есть?

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    все передние кромки - и у консолей крыльев, и у стабилизатора. Хрупкое оно всё и мягкое слишком. Еще желательно под скотч законцовки элеронов - рвутся от времени, они там слишком тонкие. Вообще, эта модель изнашивается как-то довольно быстро (если интенсивно летать с большими нагрузками) - краска облезает, ЕРР становится мягче - потому уголь и нужен...
    Насчет компенсатора - если так уж сильно хочется - проще всего сделать косые прорезы вперед не точно в угол, а чуть сзади. Тогда трава будет попадать меньше. Но все равно рано или поздно оторвет и придется клеить и укреплять.
    И, кстати, задний костыль надо сразу делать выше раза в 2.

  33. #430
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ну собственно да, быстрое омягчение я предполагал, есть опыт эксплуатации свифта от мскомпозита же, в него уголь тоже врезал сразу, и то жесткость уже несколько неудовлетворительная... Нет ли смысла поставить расчалки крестиком в бипланную коробку, опять таки "как у взрослых"?

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    нет, в данном случае штатной связки верхнего и нижнего крыла более, чем достаточно и она практически не ухудшается со временем.
    Кстати, не удивляйтесь, что расстояние между крыльями по законцовкам получится чуть меньше, чем на центральном пилоне. Так у всех и, видимо, так задумано.
    Напомню еще, что плоские прутки угля в верхнее и нижнее крыло надо вклеивать с разных сторон - в одно сверху, а в другое снизу (если, конечно, не ухитриться их врезать строго по центру профиля)

  35. #432
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Насчет отрицательного V верхнего крыла понял, я тему всю прочитал.. Уголек хочу врезать снизу в верхнее крыло и сверху - в нижнее, чтобы на самой видимой верхней поверхности ничего лишнего не было заметно, а нижнюю поверхность хочу покрасить, на манер того, как сделал у себя Кирилл, только пока не соображу из чего сделать маски - обычный скотч к епп не липнет ведь, а 3м переводить на такие цели - давит толстое зеленое пупырчатое существо. В фюз уголь врежу по верхней границе серой полоски, получится почти точно по строительной оси, и выглядеть будет словно там и нет ничего. Впоследствии, как определюсь с центровкой, прорежу отсек строго над угольком, не будет так лохматиться край при монтаже аккума. Регуль скорее всего приклею на верхний срез фюзеляжа, чтобы не очень выделялся, приемыш у меня есть тонкий, наверное тоже сделаю под него "гнездо" - чтобы только провода торчали. Есть еще мысль приклеить брусочек из угля 3х3мм по задней кромке неподвижной части киля, с переходом на задний же торец фюзеляжа, и таким образом завязать вс в более жесткую конструкцию, ну и пару зубочисток в основание его естественно тоже всадить.

  36. #433

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Рекомендую укрепить угольком нижнюю часть руддера в самом узком месте (там где вырез под РВ). Это место самое хлипкое.

  37. #434

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Рекомендую укрепить угольком нижнюю часть руддера в самом узком месте (там где вырез под РВ). Это место самое хлипкое.
    лучше тогда пустить тяги на хвост сверху стабилизатора.

  38. #435

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    лучше тогда пустить тяги на хвост сверху стабилизатора.
    Это тоже вариант, но укрепить руддер все равно стоит. Низ руддера соединен с верхней частью полоской в полтора-два см (из-за выреза под стаб). С большой вероятностью при посадке на хвост (к примеру, зарулился на висении у земли) это место подломится. Я туда врезал карбоновый пруточек и не парюсь теперь

  39. #436
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Это тоже вариант, но укрепить руддер все равно стоит. Низ руддера соединен с верхней частью полоской в полтора-два см (из-за выреза под стаб). С большой вероятностью при посадке на хвост (к примеру, зарулился на висении у земли) это место подломится. Я туда врезал карбоновый пруточек и не парюсь теперь
    абсолютно верный совет. Это надо сделать обязательно. Т.е. врезать в нижнюю часть руддера уголь. И, по возможности, связать СА или смолой кабанчик руддера с этим угольком. Тягу над горизонтальной частью стабилизатора пускать не надо - это ничего не даст. Кроме того, если делать большие расходы РВ (а в этом суть), то дыру в руддере под перемычку половинок РВ придется увеличивать - это тоже надо учитывать.

    По поводу полос на консолях снизу - можно покрасить, использую малярный скотч в качестве маски (он липкий), а можно на ухупоре приклеить обычный широкий цветной. Я клеил черный.
    Последний раз редактировалось 6wings; 26.12.2009 в 16:44.

  40. #437

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    врезать в нижнюю часть руддера уголь. И, по возможности, связать СА или смолой кабанчик руддера с этим угольком.
    Ага, я так и сделал - пустил пруточек вдоль кабанчика и залил ухупором. Теперь от кабанчика усилие идет на пруток, который и ворочает руддер.

  41. #438

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я неоднократно выдирал на сабачке травой кабанчики, пущеные снизу стаба. И на рудере, и на РВ. На зуме пустил сверху, все цело. Как, впрочем, и тяги на элероны, которые тож сверху крыла. Щаз это делаю на щеночке

  42. #439
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    качалки элеронных машинок действительно надо ставить между крыльями, а не снизу. Что же касается кабанчиков РВ и РН, то будучи привязаны жестким клеем к углю (в РВ тоже надо его врезать на всю ширину по планке, скрепляющей половинки), то они не выдираются никогда. Во всяком случае, у меня таких случаев не было ни разу ни на одной из двух собак.
    Просто клеить весь хвост надо СА для пенопласта (он жесткий), а не ухупором, который сохраняет эластичность. Или накрайняк смолой.

  43. #440
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    насчет угля в перемычку - ставил сразу на все пенолеты, которые были, кроме самого первого. И завязываю на кабанчик - обязательно. в идеале там вообще три прутка, поперек и два по диагонали - но это уже перебор тут наверное, депрон жесткий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения