Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; После перестановки акумулятора к стойке верхнего крыла эффект кручения уменьшился , но не пропал. Центровка оказалась чуть передняя, но сдвинуть ...

  1. #481

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    После перестановки акумулятора к стойке верхнего крыла эффект кручения уменьшился , но не пропал. Центровка оказалась чуть передняя, но сдвинуть назад аккумулятор мешает стойка крыла. Летать в принципе комфортно. Самолет легко таскает этот аккумулятор на 1300 mah. В идеале нужен в таком же форм-факторе , но на 1000 mah примерно. У Duremax такие точно имеются. Непонятен вопрос, почему все-таки крутит самолетик... Теперь самолет с бородавкой спереди.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Сегодня не удержался и открыл вторую коробку с Pitts S от Хакера, что купил в подарок. Совместил нижние половинки крыльев - ровные!!! Но это фигня, главное фюзеляж! Я уже писал, что у меня небольшой брачок был, видно когда обтачивали закругление, срезали примерно 3 мм лишних. Но я исправил приклеив кусок EPP, а потом обработал наждачкой. Но видно это было пол беды. У меня зазоры и форма выреза под руль высоты чуть другая. Видно там еще и брак при формовке был... Но все равно я выравнил, когда клеил и на летных качествах не должно было сказаться. Правда , задолбался параллельность хвостового оперения выставлять...

    PS. Любителям понюхать запах нового EPP. Хакер поставляет все свои модели в картонных коробках, поэтому запаха нема.... Но.... Комплект шасси упакован герметично!!! Там остается чуть!

  4. #483

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    начал собирать потихоньку .... вклеил крепление шасси и пару угольных трубочек 2х1 в фюз .... от крепления шасси до хвоста ...

  5. #484

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    начал собирать потихоньку .... вклеил крепление шасси и пару угольных трубочек 2х1 в фюз .... от крепления шасси до хвоста ...
    А чего сборку? Бульдога или хакерского Питтса?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    А чего сборку? Бульдога или хакерского Питтса?
    нету у меня хакерского .... у меня бульдог ..... его и начал .... к первоначальному весу деталей вчера добавилось 10 г ..... не спеша .....

  8. #486

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    А понятно. Ну там все ясно. На форуме уже все описано. Я своей собаке легкий тюнинг провел - спрятал провода, а то при полете свестели на ветру! Да и еще. Вес можно чуть уменьшить, если углепластиковые прутки вставлять не на всю длину крыльев как я сделал, а завести их за распорки только см на 2 примерно. Т. е получается по 8 см от краев. Но это, что мертвому... Но несколько грамм экономии. По два прутка вставлять в крыло желательно. На Питтсе от хакера по одному всего достаточно. А у собаки элероны плохо гнутся, сервы начинают крыло деформировать иначе...
    Последний раз редактировалось Роман1971; 20.04.2010 в 13:08.

  9. #487

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    сегодня вклеил оправку для хвостовых серв .... еще 3 грамма в плюс пошло ...

    сервы на элероны думаю ставить на нижнее крыло .... по центрам элеронов ... это правильно ?????? ....

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    чего-то меня смущает квадратность фюза .... особенно хвостовой части .... и резкие угловатые переходы на хвостовое оперение .....

    может есть смысл подрезать фаски на 6-8 мм и снова потом укрепить, обмазав какой-нить эпоксидкой ???

  12. #489

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    может есть смысл подрезать фаски на 6-8 мм и снова потом укрепить, обмазав какой-нить эпоксидкой ???
    Для эстетики поможет, а вот летные качества имхо вряд-ли изменятся, стоит-ли заморачиваться и увеличивать вес?

  13. #490

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Тяги на элероны ставить по центру крыла, также и тяги на другое крыло - тоже по центру. Я поставил так - все нормально работает. Когда первую собаку собирал, то поставил как в мануале- элероны только со стороны кабанчиков гнулись... Еще усилил зубочисткой руль направления- там снизу, где тонкое место. По поводу фасок - согласен, только для эстетики.

  14. #491

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Для эстетики поможет, а вот летные качества имхо вряд-ли изменятся, стоит-ли заморачиваться и увеличивать вес?
    да вот ..... эстетика .... не уверен, что будет красивее .... пожалуй пока не стану ....

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Тяги на элероны ставить по центру крыла, также и тяги на другое крыло - тоже по центру. Я поставил так - все нормально работает. Когда первую собаку собирал, то поставил как в мануале- элероны только со стороны кабанчиков гнулись... Еще усилил зубочисткой руль направления- там снизу, где тонкое место. По поводу фасок - согласен, только для эстетики.
    вклеил боудены в фюз .... зато боудены с тягами теперь укоротились .... поэтому добавилось всего 2 г .... теперь без мотора, батареи, рега и приемника ..... получается расчетный вес - 250 г + неопределенное количество клея + доп.материалы усиления ..... я в экселе все записываю .....

    чего-то в одном из боуденов усилие протяжки тяги около 100 г ..... не нравится мне это ..... может маслица капнуть или есть другие способы их расковырять ??????

  15. #492

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Да там для собаки это как капля в море этот вес. Я масло не капал, т к сервы по 2 кг ставил и эти 100 гр - сами понимаете.... Когда сервы ставить будете, то сделайте так, чтобы потом регулировать их можно было, а то из-за крыльев не подлезть. И ближе к носу все гоните, у собаки задняя центровка.

  16. #493

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Baobook Посмотреть сообщение
    чего-то в одном из боуденов усилие протяжки тяги около 100 г ..... не нравится мне это ..... может маслица капнуть или есть другие способы их расковырять ??????
    Может лучше без боуденов? Мне тоже не понравилось усилие с которым тяга ходит - сделал классические тяги из угольных прутков по бокам фюза, отлично получилось.

    А по поводу элеронов - обязательно на скотч вешайте элероны. Тяги, которые связывают верхний и нижний элерон из угля делайте, родные (проволочки + кембрик) ни к черту не годятся - гнутся как ива на ветру.

  17. #494

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Я элероны оставил на EPP, но машинки поставил на 2 кг. Что касается тяг между элеронами, то родные сразу в утиль. У меня стальная проволока 1 мм. Вот сфоткал - может поможет. Обратите внимание- акк пришлось аж на мотор двигать из-за центровки!

  18. #495

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Я элероны оставил на EPP, но машинки поставил на 2 кг.
    Там если не отрезать элероны остается проблема с тем, что они дохлые очень и будут деформироваться.

    А какая у вас емкость ака? Уж больно здоровый У меня тоже GratePlane, емкостью 1000 mAh, стоит сверху, перед стойкой.

  19. #496

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    1500 mah, летал и с 1250 и с 1300 - разницы никакой. На 4 машинки 1000 маловато. Двигатель 2213 прожорлив тоже.

  20. #497

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    1500 mah, летал и с 1250 и с 1300 - разницы никакой. На 4 машинки 1000 маловато. Двигатель 2213 прожорлив тоже.
    А чего маловато, емкости или тока?
    У меня 2213 с 20А регулем и 4-мя сервами пилотаж-02, с акком 1000 mAh (25С) если жестко эксплуатировать (60-70% времени висеть), минут на 8-10 хватает, если блинчиком летать - минут 15 и более. Я ставил для пробы 1300, крайне не понравилось, самолет становится похож на истребитель, многие собачьи прелести пропадают (взлетный вес за 500 гр).
    На Кокамах 850 mAh 15С при висении случаются просадки, не хватает тока - долго не повисишь, но и их при умеренном полете минут на 10-12 хватает.

  21. #498

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Емкости не хватает - тока хватает. У меня ПЖ C-06МП стоят. На самом деле просто не смог купить меньше. Вот сейчас на 1000 ищу. Да и центровка с меньшим, чем 1500 будет затруднена. Его стоя тогды ставить надо что-ли...

  22. #499

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Вечером фотки своей собаки выложу.
    У меня стоит сверху фюза прямо впритык к стойке, которая между крыльев. А акки, например, такие http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVE2.

  23. #500

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Прикольно, у меня такие же , только емкости 1500 и 1250 и написано, что сделано в Корее! На 1000 мне нужен для хакерского Питтса!

  24. #501

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Обещенные фото:

    Акк закреплен сверху фюза
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020260.jpg
Просмотров: 83
Размер:	67.4 Кб
ID:	338658

    Верхний и нижний элероны соединял тягами из карбоновых прутков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020262.jpg
Просмотров: 79
Размер:	61.3 Кб
ID:	338660

    Качалку к РН закрепил сверху прорези, а не снизу как сказано в инструкции
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020263.jpg
Просмотров: 80
Размер:	62.9 Кб
ID:	338661

    Все тяги сделаны из карбоновых прутков. Наконечник - кусок канцелярской скрепки, примотанный ниткой и пролитой циакрином
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020264.jpg
Просмотров: 84
Размер:	82.4 Кб
ID:	338662
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020265.jpg
Просмотров: 74
Размер:	65.9 Кб
ID:	338663

  25. #502

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от vladl Посмотреть сообщение
    Все тяги сделаны из карбоновых прутков. Наконечник - кусок канцелярской скрепки, примотанный ниткой и пролитой циакрином
    спасибо ..... я правда уже вклеил боудены с двух сторон ....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04254.JPG
Просмотров: 66
Размер:	69.3 Кб
ID:	338683

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04256.JPG
Просмотров: 45
Размер:	33.8 Кб
ID:	338684

    хреновое качество фот .... темно на лоджии ...... но видно карманы для серв ....

    я сегодня прикупил термопленку ..... которой ламинируют школьные тетрадки ..... вроде крепкая ..... ее нельзя пустить на корпус и крылья ?????

    и другой вопрос .... вот можно делать край пены .... например в шарнире или на конце крыла из бальзы .... она крепкая .... меньше скручивается .... и легкая тоже .... но наверное ее потом надо чем-то закрывать от всякого дождя ????? ...... лаком или пленкой ???? .... или так можно оставить ?????????

  26. #503

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    По моему так замарачиваться совсем ни к чему. Наверное, я бы куски бальзы воткнул в элероны, чтобы не гнулись. Да и то под большим сомнением. Еще прутки , желательно карбоновые в фюзеляж вставьте. Одних тяг там маловато будет. Я на первой собаке бечевку пустил - фигня. Во вторую вклеил два прутка по 2 мм - жесткость сразу на порядок выросла! Я летал на Бульдоге и в мороз, и в слякоть - только под краном грязь иногда смываю, в целом все нормально. А пленку на морозе коробить будет. Края только армированным скотчем обклеил и все. Моя собака совершила десятка три полетов, и выглядит совсем как новая! Кстати с сервами можно проше делать. Там плошадки из фанеры не нужны думаю. Толщина EPP на Бульдоге достаточна , чтобы две сервы боками вошли без выступа. Во всяком случае с моими именно так вышло. Поэтому просто обклеил сервы скотчем и потом вклеил в EPP. Потом еще сверху полоской армированного скотча заклеил, чтобы весной или зимой грязь и вода не попадали! Вообще мой Вам совет - все электрические части - герметизировать по возможности. Иначе полеты по росе или после дождя принесут немало сюрпризов! Я так сгубил не один регулятор...
    Последний раз редактировалось Роман1971; 22.04.2010 в 00:11.

  27. #504

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    По моему так замарачиваться совсем ни к чему. Наверное, я бы куски бальзы воткнул в элероны, чтобы не гнулись. Да и то под большим сомнением.
    да я вот и думаю ..... бальза вроде есть .... отрезай и клей ... милая развлекуха ....

    Еще прутки , желательно карбоновые в фюзеляж вставьте. Одних тяг там маловато будет. Я на первой собаке бечевку пустил - фигня. Во вторую вклеил два прутка по 2 мм - жесткость сразу на порядок выросла!
    хреновые фоты ..... там есть угольные трубки 2х1 .... на нижнем срезе белой полосы .... и впрямь все стало жестче .... и выправило загиб фюза .....

    Я летал на Бульдоге и в мороз, и в слякоть - только под краном грязь иногда смываю, в целом все нормально. А пленку на морозе коробить будет.
    вроде бы морозоустойчивая ..... на сопроводительной бумажке она называется Пленка полиэтилентерефталатная ПЭТ-Э ..... В основном она применяется в электрической изоляции, либо как самостоятельный материал, либо в виде ламинатов с другими гибкими материалами. Пленка обладает большой прочностью при растяжении, отличается большой влагостойкостью и стойкостью к большинству химикатов, она может выдерживать температуры от минус 70°С до 150°С.

    Кстати с сервами можно проше делать. Там плошадки из фанеры не нужны думаю. Толщина EPP на Бульдоге достаточна , чтобы две сервы боками вошли без выступа. Во всяком случае с моими именно так вышло. Поэтому просто обклеил сервы скотчем и потом вклеил в EPP. Потом еще сверху полоской армированного скотча заклеил, чтобы весной или зимой грязь и вода не попадали!
    я зарекся ставить скервы без жесткого обрамления ..... один раз серва на лету выпала из крыла ..... а потом они еще шевелиться начинают в теле .... лучше сделать ..... вес этой ячейки 2,8 г вырезанный кусок пены - 0,3 г.... добавка 2,5 г ..... у меня общей ячейкой сделано без фанеры ... две сервы на боках ..... стенки из линеек .... между сервами 6 мм бальза-прокладка ..... нравится мне бальзу резать ... я недавно попробовал этот чудесный материал ....

    Вообще мой Вам совет - все электрические части - герметизировать по возможности. Иначе полеты по росе или после дождя принесут немало сюрпризов! Я так сгубил не один регулятор...
    спасибо ... постараюсь закрыть .... и силовой выключатель и регуль и батарею ....

  28. #505

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Прутки не разглядел - сорри. Что касается серв - отверстия под них я делаю так, чтобы они туда с трудом влезали и клею их несколькими каплями СА. Сервы в скотче- удалил потом скотч и они как новые! Сколько чего приключалось - ну не разу не выпадали!!!!! По поводу пленки не знаю, наверное не очень эстетично будет. А вот бальза на элероны - тут надо подумать как ее воткнуть. Пока только 2 мысли: отрезать края элеронов и вместо них на эту длину бальзу. Но держаться , наверное не очень будет, т к встык клеить. Второй путь вклеить где-то посередине, и к ней кабанчики. Но тут тоже засада - элероны у Бульдога очень тонкие, а по уму надо углом клеить (т е широкой стороной вертикально), чтобы хорошо работали на изгиб. Идеальный вариант углепластиковая планка прямоуголного профиля, но они все там не менее 4 мм, т е во всю толщину элерона. Можно конечно обточить ее до 3 мм например. В месте крепления кабанчика элерон около 6 мм по толщине. Вообщем надо думать....

  29. #506

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Пока только 2 мысли: отрезать края элеронов и вместо них на эту длину бальзу. Но держаться , наверное не очень будет, т к встык клеить.
    возможно зубочистки, вклееные в отверстия в бальзовой рейки .....к которой прикреплены шарниры ....смогут сделать обеспечить надежное схватывание с тонким элероном ...... штоп получился такой жесткий гребень ????? ..... так кстати можно и рули высоты нарастить ....

    Вообщем надо думать....
    это точно ..... есть с чем поиграться ....

  30. #507

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Не-а. С зубочистками сложновато... Можно углепластиковые прутики 1 мм пустить снизу и сверху элерона под кабанчиками прямо. Может даже и не на всю длину элерона. В кабанчике проточку сделать, как для руля высоты часто делают. Именно два прутка, т к один не поможет точно. Прутков таких полно везде. Сегодня CA покупал - видел сам даже.

  31. #508

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Кстати с сервами можно проше делать. Там плошадки из фанеры не нужны думаю. Толщина EPP на Бульдоге достаточна
    Однозначно не нужно! И толщина достаточная и EPP плотный. Вырезайте дырку, чтобы впритык входила машинка и клейте ее на ухопор.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Кстати с сервами можно проше делать. Там плошадки из фанеры не нужны думаю. Толщина EPP на Бульдоге достаточна
    Однозначно не нужно! И толщина достаточная и EPP плотный. Вырезайте дырку, чтобы впритык входила машинка и клейте ее на ухопор.

    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Не-а. С зубочистками сложновато... Можно углепластиковые прутики 1 мм пустить снизу и сверху элерона под кабанчиками прямо. Может даже и не на всю длину элерона. В кабанчике проточку сделать, как для руля высоты часто делают. Именно два прутка, т к один не поможет точно. Прутков таких полно везде. Сегодня CA покупал - видел сам даже.
    А зачем все это? От крутки элерона относительно оси не поможет, тут скорее бальза на площадь элерона спасет, а жесткость на прогиб крыло обеспечивает. Только имхо все это не к чему если элерон на скотч повешены т.к. на скоростях, на которых бульдог летает нет аэродинамической нагрузки чтобы уж сильно деформировать элероны. В общем я дискомфорта никакого не ощущаю, те-же бочки ровненькие получаются...
    Последний раз редактировалось Барбос; 22.04.2010 в 10:57.

  32. #509

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    От крутки не поможет, но линия приложения сил , если поставить под кабанчиком совпадать будет, и два(именно два прутка) придадут жесткость. Но на мой взгляд это тоже заморочки. Если на скотч повесить, а еще лучше , если на специальную ленту 3М(такая белая полупрозрачная фигня, специально для этого разработана), то это все не нужно. Опыт такой есть - на моем Питтсе от Хакера. Там вообще одна машинка на элероны, а они отклоняются ровно и настолько, что расходы до 80% пришлось убрать. Кстати Бульдог Бульдогу - рознь. Мой первый был с крыльями , где толщина EPP в местах сгиба элеронов была меньше, чем на втором. Даже визуально заметно, что элероны толще на втором! Я уж не знаю, как MS формует эти крылья... Хотя с рулем высоты кажется все ясно - я так и не нашел где там ось симметрии!

  33. #510

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Хотя с рулем высоты кажется все ясно - я так и не нашел где там ось симметрии!
    Да, с рулем высоты они конечно знатно накосячили... Я в итоге с обратной стороны все размечал, чтобы рисунка не видно было, иначе крышу сносит...
    Вообще по собственному опыту с пенолетами у меня следующий рейтинг получается:
    1. Flash от rc-factory
    2. Все-таки бульдог от MS Composit
    3. Zoom BI от Хакера
    В принципе, Бульдог и зумыч очень похожи, но (исключительно имхо): у бульдога epp более качественный (плотный) да и покрасивше он. Еще у зума не нравились бальзовые распорки между крыльями, хотя это все фетиш, летает зум также замечательно.

  34. #511

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    кстати, про отрезание элеронов. Я не стали х отрезать полностью - сделал прорезы (в общей сложности примерно 50% длины). как думаете, такой подход оправдан?

    нагрузка на сервы упала, все крутится нормально. самолет собрал, но пока не летал ни разу еще, жду погоды...

  35. #512

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    173
    Если при максимальном отклонении элероны не деформируются и машинки отрабатывают быстро (сравните по скорости со второй машинкой, сняв с нее тягу), то все Ок.

  36. #513

    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Москва (Новопеределкино)
    Возраст
    38
    Сообщений
    82
    Приветствую всех собаководов. Уже несколько месяцев лежит подаренный бульдог в упаковке на шкафу, но время пришло и пора собирать. Соответственно есть несколько вопросов.
    Регуль поставлю на 30А (т.к. он есть) и движок ему под стать. На элероны и рули высоты и направления буду ставить петли (с хобикинга). Акум пока попробую 1300 со своего свифта.
    А теперь касаемо вопросов.
    1. Уголь
    Углем хочу укрепить крылья по одному прутку, фезюль два или один пруток но наверное все же два, я так понял в стабилизатор и руль высоты тоже нужно. Вопрос сколько угля какого сечения и какого размера покупать?
    2. Пропеллер
    Собираюсь использовать пропеллер 11x4.7 Но пока его нет, а в закромах родины у друзей есть различные. Вопрос какие еще пропеллеры можно юзать на этой технике.

  37. #514

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,121
    Фюзеляж 2 прутка по 2 мм, крылья, нижнее, если по одной машинке на элерон, то по два прутка - иначе крутит. В верхнее можно и один пруток воткнуть, т к в связке с нижним крылом прочность будет достаточная. Я втыкал по 2 прутка 2 мм во все крылья. Если стукнуть по самолету пальцем - слышен звон. Жесткость такая, что можно гвозди забивать. В руль высоты, возможно надо вставить, у меня на первой собаке ребенок оторвал случайно. Один пруток я бы вклеил в руль высоты. Хотя моя собака летает и без этого сейчас. Руль направляения усильте - там внизу слабое место. Я зубачистку внизу вклеил.Пропеллер зависит от двигателя или чего хотите от самолета. Обычно ставят ПЖ 2213 движок, если 1025 об/в(20Т) то 9х4,7 потянет. Если 900 об/в(22Т) то - то 10х4,7, ставьте. Но движок этот 2213 на пределе будет. 11х4,7 - перебор. У меня на 9х4,7 на 70 процентах газа свечой в небо!

  38. #515
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    2213/20 с 11х47 быстро сгорит (если батарея достаточный ток может отдать). Но, в принципе, 11х47 для собаки самое то, что надо - хороший обдув рулей. Только моторчик надо 2217/16 (если найдете), kv у него такой же, но обороты он под нагрузкой не сбрасывает до такой степени как 2213/20 и с этим винтом не горит.

  39. #516

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Роман1971 Посмотреть сообщение
    Я уж не знаю, как MS формует эти крылья... Хотя с рулем высоты кажется все ясно - я так и не нашел где там ось симметрии!
    таки да .....вот как пришлось отрезать горизонтальное оперение ..... штоп было симметрично ....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04260_s.JPG
Просмотров: 57
Размер:	43.9 Кб
ID:	338908

    а насчет гребенки из зубочисток ... я примерно так представлял ..... и сделал ..... только не зубочистки а бамбучины диаметром 2,5 мм ... и бальзовые бруски 6х6 .....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04262_s.JPG
Просмотров: 69
Размер:	49.0 Кб
ID:	338909

    получилось как-то так ....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04263_s.JPG
Просмотров: 54
Размер:	41.4 Кб
ID:	338910

    в руль высоты тоже вклеил бальзовый брусочек с бамбучинами .... это мне добавило 4,4 г в хвост .... и все-таки не удержался ..... и срезал углы на задней верхней части фюзеляжа ... и на самом заду .... штоп перед рулем направления не было никаких больших выступов .... попробовал подкрасить фломастерами .... наверное обмажу или титаном или эпоксидкой ....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04264_s.JPG
Просмотров: 86
Размер:	102.8 Кб
ID:	338911

    киль тоже вклеил на палочку для шашлыка диаметром 4 мм .... вроде крепко теперь стоит ..... поскольку размер руля высоты увеличился ..... то прорезал дырку в руле направления побольше ...

  40. #517
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    эпоксидки не жалеть!

  41. #518

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    эпоксидки не жалеть!
    дык .... хвост как-то жалко утяжелять .... потом этот момент хрен скомпенсируешь .... вот прицеплю хвостовые рули на петли ..... поставлю кабанчики .... и тогда можно будет померять ц.т полученного фюза и точно посчитать ц.т. модели ..... остальные части все известны ...

  42. #519
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а Вы и на нос ему эпоксидки - для равновесия

  43. #520

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а Вы и на нос ему эпоксидки - для равновесия
    пристыдили ..... обмазывать не стану ...

    я кстати сегодня попробовал оклеить стабилизатор термопленкой для тетрадок .... красивая .... ложится замечательно тоже ..... но весу прибавляет немерянно .... поэтому уже ободрал ..... может быть на крылья еще попробую .... вместо армированного скотча на лобик ....

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но, в принципе, 11х47 для собаки самое то, что надо - хороший обдув рулей. Только моторчик надо 2217/16 (если найдете), kv у него такой же, но обороты он под нагрузкой не сбрасывает до такой степени как 2213/20 и с этим винтом не горит.
    давно я его на хоббисити жду ..... Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
    ..... все никак ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения