Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Читаю и просто удивляюсь....... Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по ...

  1. #561

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Читаю и просто удивляюсь....... Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм. Вот видео с моей собакой.


  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм
    начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
    я собрал начитавшись советов, поставив карбона куда только можно - вышел вес 670 грамм, что для него перебор - летает хорошо, но был бы легче - было бы еще лучше. у все укрепление пока ни разу не пригодилось - садится даже в сильный ветер очень плавно

  4. #563

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    начинку свою не подскажете (двиг-акк-регуль-сервы)?
    Все как в мануале написано, а аккумуляторы от 1000 мА до 1600 мА. Все усиления как в мануале, скотча армированного на кромках нет, только кое где прихвачены провода. Отлетал полетов 300, падал очень мало и практически не ремонтировался.

  5. #564

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Читаю и просто удивляюсь....... Какие то кошмарные усиления, непонятные доработки и прочие излишества. Зачем все это? А просто собрать по мануалу никто не пробовал? Питтс прекрасно летает в штатном варианте и вес у него получается 455 грамм.
    возможно это связано с разным уровнем умения летать .... судя по вашему ролику .... вы владеете моделью абсолютно .... и вам не приходиться думать .... что при крэшах трескаются крылья, отламывается морда, разлетается винт, гнется ось мотора, выламывается шасси ....

    «Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» — русский перевод легендарной французской фразы: «Qu’ils mangent de la brioche», букв. «Пусть они едят бриоши», ставшей символом крайней отрешённости верховной абсолютистской властей от реальных проблем простого народа. Имеет запутанное происхождение. По наиболее расхожей версии принадлежит Марии-Антуанетте, хотя хронологическое сопоставление биографических данных королевы не соответствует ни дате появления фразы, ни её содержанию.
    страшно далеки вы от народа ....

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.

  8. #566

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    возможно это связано с разным уровнем умения летать ....
    Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.

  9. #567

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    Рядом
    Возраст
    62
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Али, тут есть одна тонкость - чем легче аппарат, тем меньше он ломается при нештатных посадках.
    согласен с вами несомненно .... взвесил своего бульдога .... полетный вес 738 г .... без батареи - 629 г ... отличается даже от 624 г взлетного веса ..... который был совсем недавно ....

    и поверьте ... от хорошей жизни я только колесики побольше поставил ..... а все остальное вынужденно .... вместо выкрасить и выбросить ....

    поэтому в моих требованиях ..... к моим самолетам .... значится пункт крэшеустойчивость .... минимальным весом конечно .... поэтому я уделяю этому требованию столько внимания .... возможно в будущем с этим будет проще ...... но сейчас я радуюсь .... что могу вылетать полтора акка 1300 с десятью приземлениями .... из которых 7 - жестких посадок .... а 3 - морковки .....

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Так я на нем и учился летать, особенно этот самолет помог мне отработать посадки. Правда и в симуляторе я тренировался достаточно много.
    я летаю еще с внуком - 9 лет .... даже больше он летает чем я .... какой-то прогресс появился при облете як-54 кошелька .... сейчас с ним и бульдогом и тренируемся .... сегодня оба стоят готовые снова в воздух ....

  10.  
  11. #568
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение? - Скучновато как-то
    Собака, ведь, любые бочки просто великолепно крутит, а роллинг-харриер вообще делает сама

  12. #569

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Сергей, а что это у Вас на видио ни силовых бочек, ни роллинг харриеров, ни ножей - одно сплошное висение?
    Эт потому, что висеть я толком не умею, вот и отрабатываю=)

  13. #570
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Здравствуйте сбаковды. Подниму тему, так как сегодня получил посылку из Пилотажа с "Бульдогом" а боуденов привода рулей направления и высоты в пакете не оказалось.Подскажите, какие там боудены, ведь они обеспечивают жосткость фюзеляжу. Интересует диаметр проволоки, оболочки и длинна.

  14. #571

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    я делал без них. тут немного видно. ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP

  15. #572
    CVV
    CVV вне форума

    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    75
    Спасибо за ответ. Соберу пока без серв,а там, по центровке, посмотрю куда их поставить. Попробую собрать с минимальным весом, без лишних усилений, морковок давненько не сажал.
    Боудены без нужды ставить не хочу, нагрузка на машинки от них только и люфты.

  16. #573

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,397
    а кто ни будь делал модель с установкой сервы на верхнее крыло ? можно реализовать почти парашютную посадку

  17. #574

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Парашютная посадка возможна в тихую погоду с включенными флапперонами. На собаку обычно ставят по серве на половинку крыльев , а не как в инструкции - там одна серва на все элероны. Поэтому включить режим флапперонов - без проблем. Собаку собирал с 2 мм углепластиковым прутком в фюзеляже и в крыльях. Но это была вторая собака - первая с бечевкой как в инструкции. Тогда жесткости не хватило. Фюзеляж дергался малость... С центровкой действительно - все сервы как можно вперед.

  18. #575

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Видео веселенькое, смотреть с 4 минуты. Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)

  19. #576

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Это мы прошлым летом отжигали все тусовкой)
    надо было ленточки повесить и БИТВА!!!

  20. #577

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Доброго дня!
    Вот назрел вопрос про винты?
    У многих стоят винты 10х4.7 GWS (оранжевые)
    У меня мотор 2213/20 с стандартным алюминиевым валом (аля цанга) который крепится к мотору маленькими винтами. Но на него ни как не подходит винты 10х4.7 GWS у них отверстия меньше. Вопрос вы их увеличиваете, рассверливая? если да то как соблюдаете центровку отверстия???

  21. #578

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    450
    У меня стоит 3007 использую эти винты, рыжие не брал, гребёт против любого ветра и медленно тоже может.

  22. #579

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Из меньшей дырки всегда можно сделать большую! Я обычно делаю это сверлами, но не сразу нужным диаметром, а постепенно увеличиваю. Так отверстие ровней выходит. Вообще для этой цели есть специальный инструмент - ступенчатый зенкер, но у меня его нет. Что касается оранжевых винтов, то если двигатель стоит типа 2213, то он их скручивает и на газе выше среднего уже не тянут. Ставьте APC 10х4,7 - по моему идеально для такого самолетика.

  23. #580

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)

  24. #581

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    можно и 11х3,8 и 11х4,7 при двигле 2217 1000кв после нескольких падений-лечений (когда вес больше полкилы)
    У меня Pitss от Хакера уже больше года. В этой ветке его фотки даже есть где-то. В неделю примерно 8 акков отлетываю. Падение одно было - провод на силовом разъеме акка отпаялся. Так ремонт на 15 мин. Имеет смысл стойку, что держит верхнее крыло усилить небольшими кусочками угля. Я это сделал отрезками диаметром 2 мм. Сухой вес 375 гр. Акк на 1100 mah еще примерно 90 гр. Итиго 465 гр. Винт 11 для 2213 великоват. Так и до вертолета можно добраться!

  25. #582

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Есть еще один вопрос для данного самолета АКБ 3S 1500 нормально будет? И какой лучше мотор поставить, в пилотаже есть два Impact 2215/10 KV950. и Impact 2215/07 KV1400. стоят одинаково, какой лучше для собаки?

  26. #583

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    АКБ 1500 нормально, но тяжеловато малость. Прелесть собаки - в ее малом весе. Высокий КВ не потянет винт для собаки - он там не меньше 10 нужен. А лучше 11 размер. Так что выбор очевиден. У меня летала на 2213 на 1050 кв под 10 винтом . Под 11 винт ставил 950 кв. И будите собирать тащите сервы вперед как можно. Там иначе центровка назад будет. Даже акком на 1500 не отбалансируете к ЦТ. Моя собака есть на фото здесь http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1268385548
    Обратите внимание как стоит акк на 1500 mah!

  27. #584

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Кто поможет с советом ремонта мотора? Есть пилотажевский мотрчик 2213/20. Говорят, что на нем можно перевернуть вал. Стопорное кольцо снимается и откручивается маленький винтик с обратной стороны, маленьким шестигранником. Как быть если этот черный винтик (шестигранный) который фиксирует вал "сорван поз под шестигранный ключ" Как его выкрутить-только высверливать? Что делать в этом случаи, может кто сталкивался???

  28. #585

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,123
    Вал на этом двигателе перевернуть НЕЛЬЗЯ. Его можно заменить только новым . Причина - сзади под фиксирующий винт сточена фаска, а спереди под стопорное кольцо - проточка.

  29. #586

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Красногорск, Моск обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    185
    Записей в дневнике
    2
    Подарили мне тут (год назад) на ДР коллеги еще один Pitts.

    Решил пробовать летать ночью. И дочь привлек к раскраске.
    Получилось, конечно, хуже чем у Олега Оха, например, но все равно доволен

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1063.JPG
Просмотров: 50
Размер:	34.6 Кб
ID:	537638Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1067.JPG
Просмотров: 59
Размер:	65.8 Кб
ID:	537639

    https://picasaweb.google.com/1046767...kvoGlotCustom#

  30. #587

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    114
    Еще из области подсветки Собачки:
    Вот такой, очень симпатичный и хорошо читающийся в небе вариант сделал мой камрад approved на Бульдоге..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-10-19 23.58.39.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	126.0 Кб
ID:	558447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-10-19 23.58.56.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	114.7 Кб
ID:	558448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2011-10-20 00.01.02.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	107.7 Кб
ID:	558449  

  31. #588

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Извините,немного не в тему-никто производителя не подскажет http://www.bananahobby.com/2208.html с уважением Олег.

  32. #589
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Я тоже не в тему, ладно?
    На Литтлване можно ведь спросить про трековый велосипед. В ветке обсуждения детских трёхколёсников, например...

  33. #590

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Принимаю сарказм, но пустых тем плодить не хочется а это ведь тоже питтс ))

  34. #591
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    То чудо продаётся под торговой маркой BlitzRCWorks, принадлежащей BananaHobby. Вот кем именно изготовлена, сие мне неведомо.

  35. #592

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Доброго всем. *Хожу вокруг, да около* сего *зверя*. Может кто подскажет, какой мотор в качестве *запаски* можно прикупить для ХоббиКинг*овского Pitts*а??? Он вроде почти как похож на здешнего... Подумываю о покупке этого *зверя*. Заранее спасибо!

  36. #593

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gra*FX Посмотреть сообщение
    Он вроде почти как похож на здешнего...
    только вроде почти как... не рекомендую.

  37. #594

    Регистрация
    01.09.2012
    Адрес
    Норильск - Архангельск
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Почему нет??? Есть веские причины?...

  38. #595

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    Добрый день. Недавно стал обладателем песика. Собрал, в 440 грамм. Летает конечно супер. Вот летал в ветер, не справился и застрял на скорости в ветвях дерева.
    В результате, переломило фюз пополам от задней кромки "фонаря". Пытаясь выиграть в весе усилил фюз как крылья. Нитками с циакрином. Странно но их просто порвало. Как будто и не было.
    Соответственно склеил, но теперь думаю как усилить. Врезать поллоску карбона 0,5х4 вдоль всего фьюза, это стандартно. Но может лучше так же вдоль с обеих сторон пустить полоску бальзы, скажем 2-2,5 см на 2,5-3 мм.?? Так кто нить делал?

  39. #596

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а я свою собачку грохнул прилично ветер метров 6 был а планета в том месте оказалась покрыта асфальтом думал уже сжечь ее но потом передумал ну и вот что получилось

    тепетрь могу взять ее за стойку крыла и закинуть повыше и полетели правда после ремонта стал резкий очень потому что даже без растяжек стал оч жесткий и когда шевелишь элеронами шевелятся только они а не вся коробка и прочный пара таких посадок была что думал ну вот опять угробил аннет цела

    в крыльях по два прутка 1.5х700мм в фюзе труба 6мм вес 600г полетный пуля блин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 129.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.4 Кб
ID:	724026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 131.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	48.7 Кб
ID:	724027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 132.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	44.6 Кб
ID:	724028  

  40. #597
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    это не собак. Это кто-то другой. Хвост не тот и крылья тож.

  41. #598

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    это не собак. Это кто-то другой. Хвост не тот и крылья тож.
    а он был кинговский питс а теперь ваще непойми хто тока если биплан еппшный
    а по нему чет темы открытой не нашел

  42. #599

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    А темы нет, потаму, что летает он, кажется далеко не так, как собак))

  43. #600

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370


    а шо он ешо и летает
    фотиком снято да и пасмурно да и пилот массстер тот ешоа оператор ващще маладэц

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения