Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; ставить машинки назад нет смысла, т.к. при штатной установке: 1. вкленные боудены являются усилителями жесткости фюзеляжа 2. батарея под верхним ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ставить машинки назад нет смысла, т.к. при штатной установке:
    1. вкленные боудены являются усилителями жесткости фюзеляжа
    2. батарея под верхним крылом (прорезан паз как раз по хорде верхнего крыла) даёт правильную центровку

    Лучше подумайте о том как увеличить эффективность РВ.
    (мне, напрмер, не очень нравится как там устроен компенсатор (прорез по косой) и выемка в РН - руля 'вниз' не хватает)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    ставить машинки назад нет смысла, т.к. при штатной установке:
    1. вкленные боудены являются усилителями жесткости фюзеляжа
    2. батарея под верхним крылом (прорезан паз как раз по хорде верхнего крыла) даёт правильную центровку

    Лучше подумайте о том как увеличить эффективность РВ.
    (мне, напрмер, не очень нравится как там устроен компенсатор (прорез по косой) и выемка в РН - руля 'вниз' не хватает)
    Я думал вклеить по угольной палочке с каждой стороны фюзеляжа, а руль высоты я сделал больше, разрезав стабилизатор на 1.5 см дальше, чем положено, от края. Батарею я планировал крепить на липучке, не вырезая дырки.

  4. #43

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    померил точно 2см.

  5. #44

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    облетал сегодня своего Бульдога с винтом 11х38
    Батареи 1500 хватает минут на 10. Рулится изумительно- т.е. адекватно.
    Долго настраивал все полётные фазы - как его не бросишь, всё летит ровно.
    Очень кстати оказался микшер РВ -> флаппероны/спойлеры. Без него крутится вокруг фонаря не хочет.
    У меня 1200 гиперионов синих хватает на 10 мин активной акробатики и висения. Мотор 2212\26 ахи. винт 10х47 гвс.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    У меня 1200 гиперионов синих хватает на 10 мин активной акробатики и висения. Мотор 2212\26 ахи. винт 10х47 гвс.
    у меня винт побольше - 11х38 и поэффективней - SF APC, надо попробовать в воздухе и другие. Кстати, у Пилотажевского 2213/22 kv=924, а у Вашей 26-витковой Акси сколько? Когда дома я экспериментировал с разными винтами в статике, то на винте 10' пиковый ток был на 2 А меньше, чем на 11х38. Можно, конечно, и 10х38 попробовать - летать будет, безусловно, дольше, но не хочется уменьшать обдув рулей.
    Вообще, я позавчера был на поле всего минут 40 - замерз. Успел отлетать только 3 батарейки 1500 из восьми. Эти старенькие IRate, которым уже полтора-два года, на удивление хорошо сохранились (тьфу х 3), исправно отдают свою емкость при разряде токами до 12С и очень неплохо держат баланс после разряда. Весит каждая батарея ровно 100 г.
    Еще добавлю, что всё-таки иногда хочется летать более динамично, особенно в ветер. Поэтому подумываю о том, что надо попробовать поставить и 2213/20, а для начала просто установить винт с большим шагом.
    По лётным возможностям - самолёт, конечно, просто изумительный. Такого послушного у меня еще не было

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    третий день продолжаю настройку и облёты Бульдога, в т.ч. при ветре 5 м/с и морозе -5. Летать вполне комфортно даже в ветер.
    Четыре дешевые сервы от E-Sky, которые я туда поставил (1.3 кг, 0.11 сек, 8 г, 150 руб), ведут себя в холод без нареканий, не подавая никаких признаков замедления, ослабления или уменьшения угла поворота. Прорезал РН для увеличения расходов РВ, который теперь у меня отклоняется на +-70 гр. Поэтому одна из вышеупомянутых серв работает с очень длинной качалкой (половинка двойной элеронной качалки для HS-55) и работает отлично (тьфу х3). Что интересно, такие расходы на РВ оказались самыми комфортными. Даже не ожидал. Тем не менее, остается желание еще более увеличить эффективность РВ для аэробатической фазы - видимо, сделаю это, приклеив сзади встык ЕРР. Хотя, альтернативой может быть и увеличение обдува (замена мотора), и приклеивание узких полоски сзади к РВ перпендикулярно его плоскости буквой Т. Очень интересно это Т попробовать, т.к. видел когда-то подобное решение у коллеги и он говорил, что поведение модели после этого радикально меняется. Если не понравится - отрежу. Мотор пока что не менял, работает тот же 22-х витковый, винт тоже пока что тот же - 11х38. Увеличил длину паза для установки пилотажевской батреи 2100 и увеличения веса модели для полётов в ветер, но еще не пробовал с ней летать. Видимо, попробую завтра.
    Самолёт продолжает нравиться, но окончательных выводов еще нет, т.к. настройка в самом разгаре

  9. #47

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Самолёт продолжает нравиться, но окончательных выводов еще нет, т.к. настройка в самом разгаре
    А элеронов на малых скоростях хватает ? А то на Кирюхином беда с этим - или одной мошонки мало, или слабая она попалась или вообще...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А элеронов на малых скоростях хватает ? А то на Кирюхином беда с этим - или одной мошонки мало, или слабая она попалась или вообще...
    Лелик, это байп На небольших скоростях- без рудера никуда... Прими это как данность ) Если бы элеронов на скорости не хватало - то тогда б можно было машинку обвинить в импотенции )

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не... на скорости и элероны с небольшими расходами работать будут.
    У меня сейчас расходы элеронов с двумя машинками где-то градусов 45-50 и, что интересно, меньше делать их не хочется, т.к. самолёт даже при экстремальном управлении никуда не валится. Другой критерий - иногда я как дурак забываю, что это биплан и пытаюсь сделать вираж на одних элеронах. Правда, еще РВ малось помогаю когда совсем уж почти на нож становлюсь И, что характерно, вираж без РН в конце концов получается Замечательный самолёт!
    А еще я знаю (подсмотрел у Грибова) как этот аппарат надо подсвечивать! Бипланы из ЕРР, надо сказать, особенно удобны для подсветки.

    Добавлено:
    да, и еще: флаппероны/спойлеры этому красавцу, конечно, на фиг не нужны. Поэтому на этот тумблер посажу включение микшера элероны -> РН. Иногда немного полетать с таким микшером даже приятно.

  13. #50

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Не, вопрос в другом. Работают ли элероны полноценно на малых скоростях. Я лелику говорю чтоплохо работают - у байпа это ярче выраженно, чем у моноплана. Я понимаю, что Лелика смущает.
    Я то привык еще с байпа ГП Рефлекшн (которого Лелик мне отдавал через 10 секунд полета ввиду непонятности как им рулить )...
    При гор. скорости на грани харриера все равно рулишь рудером...
    Или у меня расходов мало на элеронах (градусов 35-40) ? На скорости естессно крутиться как кофемолка. В виражах тоже можно рудер не трогать.
    В общем-то, по элеронам МЕНЯ все как раз устраивает... Вообще все хорошо, кроме отсутсвия запаса по РВ....

    А еще я знаю (подсмотрел у Грибова) как этот аппарат надо подсвечивать!
    (прям хочеццо дописать - "и никому не скажу")
    Раз уж сказали "А" - говорите "Б"... Вот рассказали бы общественности - было бы другое дело...
    А то темнеет рано, тоже об этом думаю все время...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Насчет элеронов - надо Лёлику и тебе, Кир, дать моим порулить - сравните. Даже интересно. Приезжайте поскорее
    Кстати, сейчас вся постриженая трава на Соловьином замерзла и совсем легла на землю - взлетать и садиться удобно практически в любом месте и на грунтовой полосе, и даже в зоне пилотов. Я последнее время на поле как-то совсем один оказываюсь и поэтому взлетаю/сажусь вообще от ног и прямо от полётного ящика - прикольно взлетать особенно: где поставил самолёт когда пришел из машины - оттуда и полетел

    Что касается подсветки - у Грибова, насколько я помню, штук 26 мелких светодиодов, но я в Митино купил недавно очень хитрые - 4 диода в одной круглой маленькой головке с широкой диаграммой направленности излучения - поэтому столько мне не понадобится. Основная идея выглядит так:
    на фюз по бокам между крыльями ставятся диоды, которые освещают крылья и расчалки на просвет, а на расчалки тоже между крыльями (навстречу фюзеляжным) - те, которые освещают крылья и сам фюзеляж. Еще 4 штуки надо для того, чтобы сверху и снизу подсветить хвост с каждой сторны фюзеляжа (устанавливаются тоже на фюзеляж ближе к хвосту и светят вдоль него на сам хвост). Причем, наилучшее освещение получается при большом удалении источника от освещаемой поверхности, т.к. освещвется бОльшая площадь. Именно из этого надо исходить.
    Я планирую на фюзеляж и расчалки ставить группы по 3 диода: красные светят вверх под углом, синие вниз под углом, а белые на сам фюзеляж (и на расчалки). Таким образом, с каждой стороны будет по 6 диодов (всего 12) + 4 на хвосте. На внешней стороне крыльев будет по два ярких световых пятна с каждой стороны + рассеянное освещение от рассеивания света в ЕРР. Как-то примерно так.
    Но смотрите, не сделайте это раньше меня, а то опять получится как с этим бульдогом - купил я его самым первым, а собрал чуть ли не самым последним

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Всем привет!
    недавно стал обладателем такого же аппарата.
    Вопрос, как элероны починить после отрыва? Если клеить CA, то появляется жёсткость в перегибе!
    Как закрепить АКК, мой при морковке улетел на винт?!
    Приклеивать или нет крылья? я не стал, теперь не знаю прав ли?
    Собственно мой выглядит так:Вложение 123782

    Вложение 123792

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение


    Забавно кстати. У меня этот же вес - с акком 2100
    Акк просто висит сбоку...
    Я последнее время стал большим противником что-то серьезно резать в пене.
    Второй вариант - подвес акка снизу, под фюзеляжем. Так у меня было сделано на зууме. может перенесу акк туда и на питсе..
    тот же вес 570 г. с аккам-ом 2150 мА

    Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением...? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
    у меня был утоплен и с такой же липучкой и то улетел вперёд... лучше пускай терснет EPP, чем акк. он сравним по цене с самолётом!!!

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. если элероны совсем оторвались - приклеить их полосой узкого армированного скотча по всей длине сгиба. После этого армированный скотч прорезать в нескольких местах чтобы остались только "петли", иначе машинка может не справиться с возросшей нагрузкой. В зимнюю пору даже скотч 3М луше клеить на ухупор.
    2. Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке. Если окажется, что я Вас подталкивал к суициду, выберите любую другую меру наказания по вкусу.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    2. Убейте того человека, который посоветовал Вам крепить крылья к этому самолёту на резинке.
    крылья на резинке- моя идея, возить проще... (резинка очень прочная...крыло не шатается, внизу на липучке)

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
    Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?

    Советы
    Если Вас и в дальнейшем будут посещать такие же идеи по изменению конструкций того, на чем Вы собираетесь летать, то:
    а) постарайтесь давить эти идеи в зародыше и все-таки следовать инструкции по сборке
    б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    верхнее и нижнее крыло соединяются в 3-х местах. У Вас что - везде резинки??
    Алексей, скажите честно - какой это по счету у Вас самолёт?
    Самолётов 4 шт, три летает, плюс вертолёт T-REX450, тоже летает!
    А у Вас сколько собственное постройки?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    б) если это не удается - летайте на модифицированных таким образом самолётах как можно дальше от людей, строений и пр.
    в строения не влетал и в Людей тоже

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Вы наверное не ныряли рыбкой, с таким расположением...? Поверьте, акк слетает и бьётся в винт или в землю!
    А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.

    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    А у Вас сколько собственное постройки?
    А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки?
    Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше...
    Вертолеты тут не причем.

    Кстати...
    То чем у Вас замотана морда на самолете - не есть армированый скотч, о котором идет речь.
    То что клеят на ЕПП - это белый полупрозрачный, с армированием типа стекловолокна, с другой клеевой основой. Обычно - производства 3М (BASF).
    На Ваш элероны вешать нельзя - потеряете их очень скоро...

  21. #58

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    На небольших скоростях- без рудера никуда... Прими это как данность )
    Я не о повороте за угол. Там с РН все понятно. А вот, скажем, лечу я медленно по своим делам куда-то и захотел бочку сделать или на спину лечь. И чо мне теперь, элероны не трогать? Зачем же их тады аж четыре штуки сделали ?

    А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.

  22. #59

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    А если серьезно, то мне кажется, что тебе обдува не хватает с 10ым винтом.
    Может быть и так. Надо попробовать с 11".
    Хотя скажу тебе совершенно честно - меня ситуация с элеронами устраивает. Медленно летя лечь на спину я могу. Бочку сделать на высоте 0,5м и на скорости около срывной - согласен, не рискну...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше...
    Я тоже никогда не считал - надо как-нибудь собраться с мыслями и 'Вспомнить Всё'
    Наверное, всё-таки чуть поменьше, чем 22, но стенок для развешивания в квартире давно не хватает - старые модели приходится куда-то девать. И, конечно, Кирилл, ты совершенно совершенно прав - ARF нельзя причислять к собственноручно сконструированным. Даже если собрал сам и внес в них в них какие-то модификации.

    В продолжение темы настройки:
    Только что звонилл коллеге, у которого видел Т-тормоз на рулях и получил ценный совет - на пробу полоски можно не приклеивать, а присобачить встык к РВ булавками! На своем биплане он делал полоски шириной 1 см. Говорит, что самолёт после этого начинает летать как дирижабль и эффективность руля немного увеличивается. Жаль, что по его словам " увеличивается немного", но поэкспериментируем и посмотрим.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А я стараюсь не бить самолет мордой об землю. Поверьте - это сильно помогает.
    я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А Вы считаете этот Питтс самолетом собственной постройки?
    Тогда у меня это 20-22-й где-то. У 6wings-а - не меньше...
    Если внимательно прочитать форум, то я не писал, что самолёт Pitts моей конструкции.!
    Моей конструкции находится в другом топике!

  25. #62

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    я запускаю в черте города, а здесь можно и не только мордой об землю получить, когда сигнала как не бывало...
    Я почти каждое утро (если нет дождя и очень сильного ветра) летаю в 100 метрах от садового кольца и на жизнь не жалуюсь.
    Плющиха - знаете такую улицу? Площадка 25х40метров. По кругу забор, деревья, и здания. В радиусе километра - МИД, куча посольств - эфирная обстановка сами понимаете какая.
    Так что рассказывать о тяжелой доле городских полетов мне не нужно. Есть еще несколько площадок в довольно населенных жизнью местах, где я летаю....
    Помехи - да, бывают. Но чтоб грохнуть самолет из за потери сигнала - тьфу-тьфу - такого еще не было за все время полетов.
    Так что - проверяйте аппаратуру.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, насчет слова 'запускаю'... Запускают обычно свободно-летающие и таймерные модели.
    А в RC их поднимают, на них летают, и их, наконец, сажают
    (а не садят, как некоторые говорят )
    Я, конечно, не настаиваю, но принять к сведению не мешает.
    А то слышишь/читаешь зачастую - 'я пускал свою моделю...'
    Так и хочется переспросить - "и куда ж ты её пустил-то, родимую?"

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Давайте возьмем на вооружение красивый термин "пилотировал".

    Например "я вчера пилотировал самодельную шнягу из потолочки...", или "мы вчера с приятелеи пилотировали пайпера пилотажевского в первый раз и сломали его нафиг"...

    Красиво, а?

    Мои ощущеения от байпа.

    Летает клево. Фьюз нужно ужесточить по длинне - дышит. Делаю уже.

    В принципе элеронов хватает. Хотя крутится он действительно как то не охотно. Может это от плоской формы фьюза, которая по сути тоже немного крыло.
    Рулится он и рудером здорово и элеронами в виражах. Зе бест модел. Маст хев, однозначно!

    На маленькой скорости элероны пока не пробовал, т.к. ветер однако, против него скорость большая, хотя самолет на месте стоит.

    А вот по поводу резинки это да, это кощунство такую самолетину да на резинку.

  28. #65

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Зе бест модел. Маст хев, однозначно!
    Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа... Абидно...
    Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм. Пока что не облётывал - сильный ветер, да и времени не было. Завтра тоже с временем засада. Планирую провести испытания в среду.
    Что касается нехватки управления по элеронам - мой может вертеться как шуруповерт (только кто ж ему даст? Рулим аккуратненько )
    По усилиению фюза - у меня в итоге два прутка угля 1х4 вдоль фюзеляжа (над и под батарейным отсеком) от моторамы до начала боуденов.
    Полетный вес в результате всех модификаций возрос с 550 до 570 г, что, я считаю, малосущественно.

  30. #67

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа... Абидно...
    Вот тока вернусь - сразу куплю (если ишшо останется в продаже). Есть пара мыслей по усовершенствованию, после прочтения ваших отчетов, но пока придержу в секрете
    Может взять тебе ? А то пока ты там пирамиды на песок переводишь всех бульдогов расхватают...

  31. #68

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Блин, насоветовал Кирюхе, у всех уже есть, а сам без сабжа... Абидно...
    Сам виноват - кто тебя за язык тянул?
    Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать!
    Правда, чирикни СМС если нужно - я в ПЖ зайду, зацеплю тебе питтса, пока они есть в наличии...
    Сформируем, так сказать, "желтое бульдожье звено" А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь....

  32. #69

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь....
    Дык нету их уже по моему в ПЖ!

    Или уже новую партию завезли?

    Говорят, аналогичная модель у потенского появилась - красный ОРАКЛ байп. Тоже не плохая. Только по дороже. Треху стоит.

    Я думаю, 6wings на светодиодах не остановится. Далее будет установлен уселок ват на 300 и ипод. И будет этот байп еще и музон на все поле орать. Весу будет грам 900-1100, но ведь это "малосущественно"!

  33. #70

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сам виноват - кто тебя за язык тянул?
    Мы уже с Леликом в недоумении, чего там так завис-то надолго? Пока ты там крылышко между пирамидами гоняешь, страна в поте лица трудиццо. Включая конкурентов. Хорош отдыхать!
    Кто тянул, кто тянул. Сам совета справшивал, что взять, вот я и посоветовал Так что ты, редиска, за язык тянул, кому ж ишшо?
    Кста, крылышко не гоняю - под воду неудобно аппаратуру брать, а на суше ветрило немерянный...
    Не грустите, в тяпницу ужо обратно буду

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Дык нету их уже по моему в ПЖ!
    А-а-а-а, хочу байп!!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй... Не хочу без байпа остаццо
    Хотя... А Оракл уже в москве появился? ;-) ТОже кросавчег, у 6Wings'а видео оригинала видел. Лепота!!!

    Добавлено:
    OFF а чего-то я на сайте Potensky не нашел никакого Oracle...

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    А 6wings, на питтсе утыканым светодиодами, будет лететь чуть впереди и освещать нам путь....
    вот это мне нравиццо! Но у меня еще и удлинители руля - в черный цвет покрашены. Вот!
    Эх, ипытать бы... Сегодня 10 часов провел в дороге. Стоял (именно стоял) в нескольких пробках на МКАД. Это просто абзац какой-то. Практически во всех авариях виноваты фуры и грузовики, которые бьют легковухи и в полосах, и при выездах на полосы сбоку.
    Ужос. Не знаю как сам жыв осталси. Просто чюдом.

  35. #72

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А-а-а-а, хочу байп!!!! Кирюх, если еще есть в МДМе, возьми мне, а? Или забронируй... Не хочу без байпа остаццо
    Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы...


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я уже усовершенствовал - удлинил РВ на 2.5 см сзади листовым ЕРР 6 мм.
    А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Похоже, я сегодня на Симоновском валу забрал крайнего. Взял бы два, но увы...
    да уж, создали ажиотаж вокруг модели
    А кому взял-то - себе или Лёхе?
    А если не надставлять, а просто вырезать больше чем рекомендовано ?
    хз.
    1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
    2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
    3. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
    4. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.

  37. #74

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех прости, но смогу заскочить в МДМ только сегодня вечером. Надеюсь, он там еще есть (по сайту - есть в наличии).


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    да уж, создали ажиотаж вокруг модели
    Может в пилотаж устроиться, пиарить их самолетки за деньги?

  38. #75

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А кому взял-то - себе или Лёхе?
    Лехе. Но не тому, кого ты имел в виду . Как это - у все есть, а у меня нет. Тем более вся комплектуха под него валяется.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    1. у меня штатный прорез по косой уже сделан, поэтому особых альтернатив и не было - не склеивать же его обратно.
    2. в косом прорезе есть глубокий смысл - не требуется защищать его от попадания травы, веток и пр. (хотя, такая защита - не проблема, я обычно делаю продолжение лобика из уголька, прикрывающее щель компенсатора)
    У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    3. Попробуй - интересно, что получится. Исходи из равенства площадей РВ и неподвижной части стаба.
    А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    4. ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ - ставь 2 машинки на элероны, тем более, что штатный крепеж (окна) для них есть в комплекте и не заморачивайся с штатными составными тягами между верхними и нижними элеронами - делай цельные. Вообще, могу при случае показать свой вариант сборки, там есть несколько удобных решений.
    Однозначно две. И межэлеронные тяги на столбиках.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    надо бы еще этими Е-Скаевскими машинками запастись. Фантастически дешевые и, похоже, самые подходящие в этом классе. Даже без учета цены, по сравнению с ними - 01 слабы, 02 - в 1.5 раза медленнее, а 04 - в 2 раза тяжелее (хотя, 04 и быстрее, и сильнее). Собрать на таких Суперзум, например - самое то, что надо. Думаю, что и в мини-Эджика их можно было бы попробовать и сэкономить на этом 32 г по сравнению с комплектом 04, который сейчас установлен у меня и в том, и в другом Эджах.

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    У меня целиковый кусок депрона - как хочешь, так и кромсай.
    у всех целиковый, и у меня тоже был такой пока не разрезал по косой
    А откуда требование равенства площадей ? А если я хочу РВ больше неподвижной части ?
    ниоткуда - из головы нафантазировано. Т.е. интуиция и опыт подсказывают
    Хотя, одно разумное соображение по этому поводу есть - чем ближе к 1 соотношение площадей компенсаторов и самого РВ, тем более симметричным будет воздушный тормоз при больших расходах. На нормальном руле единицы, конечно, добиться трудно (слишком большие компенсаторы и слишком короткая задняя часть РВ), но с ЦПГО... Не хочешь сделать ли?

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Четыре дешевые сервы от E-Sky, которые я туда поставил (1.3 кг, 0.11 сек, 8 г, 150 руб), ведут себя в холод без нареканий, не подавая никаких признаков замедления, ослабления или уменьшения угла поворота.
    Сразу прошу извинения у автора за offtop ....
    Андрей, Вы, таки, заинтриговали этими сервами. А можно о них чуть подробней? Просто я столкнулся с проблемой не очень дешевых серв, которая выражается в некой их "дубовости" - неточно позиционируют нулевое положение (отклонение доходит до 10-15 градусов), реагируют только на 3-5 кликов триммера, причём, рывком и сразу на большой угол. Ацтой какой та! Это я про АСЕ 1016. Раньше они были лучше. Сейчас взял на пробу ЕСО-55 (аналог HS-55). Вроде ничего. Позиционируются нормально и почти на каждый клик трима отзываются... Но угол поворота у них маловат +-30град. против +-45 у АСЕ.
    Как с этими делами у E-Sky?

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    позиционируются точно, угол поворта по возможностям редуктора (и потенциометра) просто офигенный - больше 180 гр (!), но в управлении таких углов не выдают даже при настройке крайних положений у передатчика в +-110%
    Реальный управляемый угол поворота прмерно как у HS-55 (во всяком случае, не меньше)
    Может присутствовать некоторое жужжание в нуле системы автоматического регулирования (по звуку, но не по повороту) как у HS-81
    Пожалуй, это все.

  42. #79

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Спасибо. Это радует.
    Только, видимо, за такие деньги их купить можно в китайских интернет-магазинах....

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    В москве их можно купить. Только все не раскупите - мне оставьте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения