Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прочитал... Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно. Очень "порадовал" самолет с "оцинкованной" мордой и резинками. Андрюха, ...

  1. #81

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Прочитал...
    Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
    Очень "порадовал" самолет с "оцинкованной" мордой и резинками.
    Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Прочитал...
    Завтра куплю. Буду бороться с весом. Но подсветку поставлю обязательно.
    Правильно!
    Очень "порадовал" самолет с "оцинкованной" мордой и резинками.
    Андрюха, попытался подсчитать количество самолетов, получилось больше 50. Но количество вертолетов удалось определить точно - 5 шт. Из них только один умер от старости.
    Митрич, ты лучше скажи - как там наш зальный шок-самолёт поживает? А то, погода- дрянь. Пора в зале летать...

  4. #83

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Самолет почти собрал. Полетный вес получился 284 гр.

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ждём видел полётов по коридору

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Полетный вес получился 284 гр.
    А ты не забыл акки поставить, сервы вклеить, моторчег прикрутить?
    Если нет, то рассказывай, как такого веса добился

  8. #86

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Все лишнее (шасси и т.п.) в ящик.
    Двигатель от шокера.
    Ак. - 910
    Сервы 4 шт. по 5гр.
    Не учтены светодиоды.

  9. #87

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    шасси и т.п.
    А "и т.п." это что?
    Сервы потянут?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    В фюз. вставил карбон. трубу. Окончательный вес = 303 гр.
    Тяговооруженность =1,85
    Нагрузка = 9,23 гр./дм2
    Т.п. - разный мусор.

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Т.п. - разный мусор.
    А-а-а-а, понятно! Тяги, качалки, кабанчики, боудены... Он хоть полетит после этого?
    Когда покажешь?

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    прогноз не ошибся - сегодня около 14:00 на Соловьином ветер достигал порой 8.5 м/с по анемометру и дул в спину (по направлению от дороги к лесу). Тем не менее, ввиду солнечной погоды, был облётан Питтс с удлиненным РВ и выгулян один из Эджей. Все взлёты и посадки обоих самолётов штатные - аккуратно на харриере закапывали шасси в мягкий снег поглубже, чтобы после посадки не сдуло Одну из посадок на Питтсе успешно совершил Лёха Васильев.
    Основные выводы и наблюдения:
    1. Увеличение длины РВ на Питтсе видимого эффекта (во всяком случае, в такой ветер) не дало. Обратные петли продолжают оставаться достаточно большими - 2-3 м в диаметре. Думаю, что с изменеием формы и размера компенсаторов тоже вряд ли что-нибудь существенно изменится. Видимо, решением является только противофазный микшер с элеронами - с ним всё по-прежнему Ок.
    2. С 2213/22 и 11х38 в такой ветер возвращать лёгкий Питтс довольно трудно - сдувает. Напрашивается замена на 2213/20 или как минимум винта на 11х47.
    3. С большой батареей 3s2100 (150 г) вместо 3s1500 (100 г) в такой ветер летается покомфортнее. Привет Купцову
    4. Даже в сильный ветер этот Питтс продолжает себя вести на удивление устойчиво и оставаться очень послушным и предсказуемым, причем, на максимальных расходах. Приятно

  14. #91

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Привет принят.
    Можно добавить еще один аккумулятор... и винт 11*4,7 - не предел.
    Андрей, согласно традиции постройки самолетов у тебя недостаточно превышена норма полетного веса. Предлагаю повесить баласт, а потом в полете осуществлять бомбометание. Или установить видео камеру.
    Небо зовет, но по разному.

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Дима, еще один акк в данном случае не поможет. APC 11х47 SF этот тот максимум, на котором открытый всем ветрам 2213/20 еще не горит, а если и горит, то не сразу
    Насчет камеры ты прав - это вполне подходящий для неё самолёт. Перегрузить его лишними 70 г (камера + передатчик) невозможно. Летать будет практически также. Тем не менее, я пока что воздержусь. Меня и 16-17 г/дм2 вполне устраивают
    Когда мы увидим на поле твоего? Или ты его только для зала готовишь?

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Удалось полетать сегодня часика полтора с тяжелыми батареями в ветер около 4 м/с - кайф
    Летает, ну, уж очень долго - скорее замерзнешь, прежде, чем батарея кончится.
    И, все-таки, удлинение РВ работает. Удалось, наконец, почувствовать эффект при не слишком сильном ветре.
    Кстати, при штатных расходах РН, голубчик делает вертикальные петли на ноже только так. Особо даже стараться не надо. Причем, и в обычном режиме, и с микшером РВ-элероны. С микшером, как я уже говорил, крутится вокруг фонаря не хуже Эджа.
    Взлетает от ноги прямо в небо (для разгона и 1 метра не надо), садится тоже к ноге. Лапочка эдакая
    Хороший самолётик, нравится

  17. #94

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну фсё!
    Собрал своего, наконец-то.
    Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
    Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.

  18. #95

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну фсё!
    Собрал своего, наконец-то.
    Вес без аккумулятора получился ровно (!) 400 грамм Правда центровка задневатая, но это даже карашо!
    Завтра - в облет на Буревестнике, хотя можно и на Новодевичьем пруду уже - вроде подмерзло слегка.
    Думаю, подтянусь... часиков в 11-12. Бицца будем?

  19. #96

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не вопрос. Вопрос, где ленточки взять...
    Звони.

  20. #97

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Велкам ту зе сквад!

    Вложение 126766

    Парные полеты - угар, жаль фотоаппарата не было.
    Случайно получившееся висение вплотную друг над другом - надо было запечатлеть
    Слетанность - дело трудное, как выяснилось. Самое сложное пока - синхронизация по скорости
    Я щас заряжаю акки, Леха ищет ленточки. Будем нежно рубиццо...
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:17.

  21. #98

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Будем нежно рубиццо...
    Нежно порубились
    Я Кирюхе два раза ленточку отрезал, он меня подбил в воздухе (но после чего мы мирно разлетелись в стороны и полетели дальше), а потом крылом по куполу огрел , от чего у него фюз пополам сложился.
    В общем - прикольно.

  22. #99

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Фюз готов, как новенький Сам-то крыло с элероном залатал?

  23. #100

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Неее, с горя пить поехал
    Ночью залатаю

  24. #101

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Фюз готов, как новенький Сам-то крыло с элероном залатал?
    Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?

  25. #102

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Кирилл!Тебе бы менагером работать.Сейчас пошел и купил Бульдога.Вопрос-эти ниточки в крыле неужели дают жесткость?Может вклеить углепласт?И как ты выставлял выкос двигуна?На какой клей сажать всё это хозяйство? У меня жидкий СА.Или на эпокси 6минутную?
    Нуууу вооот.....Менегером... Что-то Вы меня совсем в должности принижаете. PR-директором - еще подумаю..

    Ничточки жесткость дают, причем серьезную. Они ведь на разрыв работают. Обкатанно на многих пенолетах. Угля туда не надо. Боудены - по линии прорезать на 1-2мм пену и вклеить их в фюзеляж - тоже дают жескость по продольной оси.
    Выкос - дело на любителя. Я выкосил где-то 3 град вправо и 3 вниз. Ну, на глазок. Адрей "шестикрылый" летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит...
    Клеить густым ЦА с активатором. Оба флакона есть в МДМ. Смолой не советую, так же как и жидким ЦА.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Нежно порубились
    Самый смех - как мы обсуждали предстоящую возможноть порубить ленточки
    Типа, самолеты медленные, летаю плавно, можно красиво летать. Заходы в хвост, все дела......
    Бипланы, эстетика...

    Приехали, подключили акки, взлетели друг за другом. С длинными хвостами метров по 6 - и правда - элегантнтно )
    "Ну что, к бою?" - "К бою!"
    И понеслись мухи над ...ном роиться ) Скорость - жесть, я не знал что байпы так летать умеют. Моторы визжат, слышно, как крыля воздух расекают.
    Проходы и развороты такие - думаешь, только бы тяги не погнулись, или машинки не посрезало-бы... )
    Шансы убить самолет просто зарулиышись на скорости - да легко. Глаза смотрят НЕ ЗА СВОИМ самолетом, а за самолетом противника. Руки рулят уже сами по себе, интуитивно.... На свой поглядываешь кончно иногда - где он там есть...
    В общем, понимаю теперь, почему бойцовки делают целой серией, штук 5 про запас ))
    "Плавно и красиво летать"? Заходы в хвост?.. Красивые маневры? Ну-ну!...

    Как вам логотипчик на фотке вверху?

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не то, чтобы на разрыв , но на растяжение. Если эти веревки как следует натянуть в крыле перед проклейкой, то уголь может и не понадобится. Я натянул недостаточно (как мне показалось) и поэтому в оба крыла вклеил дополнительно по угольку.

    Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить? Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
    Кстати, Лёха, помнишь, ты меня спрашивал - зачем на концах элеронов узкие петли из скотча?

  27. #104

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Нуууу вооот.....Менегером... Что-то Вы меня совсем в должности принижаете. PR-директором - еще подумаю..

    Ничточки жесткость дают, причем серьезную. Они ведь на разрыв работают. Обкатанно на многих пенолетах. Угля туда не надо. Боудены - по линии прорезать на 1-2мм пену и вклеить их в фюзеляж - тоже дают жескость по продольной оси.
    Выкос - дело на любителя. Я выкосил где-то 3 град вправо и 3 вниз. Ну, на глазок. Адрей "шестикрылый" летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит...
    Клеить густым ЦА с активатором. Оба флакона есть в МДМ. Смолой не советую, так же как и жидким ЦА.
    Я зума клеил жидким ,так он стал стеклянный.Скажи,а дв. 2213/22 для него хватит?Да сейчас хотел купить приёмник 35мгц так твой передатчик почему-то не желает работать с футабой.В Пилотаже час проколупались так и не добились эффекта.Или он работает только со своим?

  28. #105

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Я зума клеил жидким ,так он стал стеклянный.Скажи,а дв. 2213/22 для него хватит?Да сейчас хотел купить приёмник 35мгц так твой передатчик почему-то не желает работать с футабой.В Пилотаже час проколупались так и не добились эффекта.Или он работает только со своим?
    Прально, поэтому жидким и не надо. Густой такого стекла не даст. Но ему активатор нужен.
    JR c Футабой не совместимы. А вот с пилотажевскими приемниками работают. JR- вский родной - естессно лучче всего.
    Так же, вроде должен работать с и санвой. Главое - чтоб родные кварцы были.
    А что, в пилотаже есть футабовские приемники на 35мгц?
    2213/22 хватит вполне. На них, собссно, и летаем У меня винт 10х3,8. У лешего 11х3,8... У меня время работы чуть больше. Динамика на глаз одинаковая. У 11х3,8 возможно обдув рулей получше. Ну, кто к чему привык...
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить?
    Жалко конечно. Так никто и не ожидал, что это такая жесть будет. Думали (как я и написал) - что все так степенно и чинно будет.... Типа, скорости не бойцовые, будут красиво ленточки срезать...
    11х4,7 - это вообще ураган будет. Тут наоборот - дури-бы прибрать....

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    смертельная битва бабочек с хвостами из туалетной бумаги форева & ever!
    Ужо я снова своего Воронобоя подниму - задам вам обоим перцу!

    насчет приемников: у JR и Санвы полярность РРМ обратная по отношению ко всем остальным нормальным передатчикам. Хе-хе

  30. #107

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Прально, поэтому жидким и не надо. Густой такого стекла не даст. Но ему активатор нужен.
    JR c Футабой не совместимы. А вот с пилотажевскими приемниками работают. JR- вский родной - естессно лучче всего.
    Так же, вроде должен работать с и санвой. Главое - чтоб родные кварцы были.
    А что, в пилотаже есть футабовские приемники на 35мгц?
    2213/22 хватит вполне. На них, собссно, и летаем У меня винт 10х3,8. У лешего 11х3,8... У меня время работы чуть больше. Динамика на глаз одинаковая. У 11х3,8 возможно обдув рулей получше. Ну, кто к чему привык...

    Жалко конечно. Так никто и не ожидал, что это такая жесть будет. Думали (как я и написал) - что все так степенно и чинно будет.... Типа, скорости не бойцовые, будут красиво ленточки срезать...
    11х4,7 - это вообще ураган будет. Тут наоборот - дури-бы прибрать....
    Футаба 35мгц 6канальные.Завтра зайду со своими кварцами,чтобы подобрать.Хакеры в смысле электронщики на работе вычислили,чтос приёмником 40мгц этот передатчик работает в очень ограниченном пространстве.Я так понимаю,что и Екстра у тебя упала из-за этого.

  31. #108

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    смертельная битва бабочек с хвостами из туалетной бумаги форева & ever!
    Ужо я снова своего Воронобоя подниму - задам вам обоим перцу!

    насчет приемников: у JR и Санвы полярность РРМ обратная по отношению ко всем остальным нормальным передатчикам. Хе-хе
    Пардон!НЕ ПОНЯЛ!

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    бывает

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Футаба 35мгц 6канальные.Завтра зайду со своими кварцами,чтобы подобрать.Хакеры в смысле электронщики на работе вычислили,чтос приёмником 40мгц этот передатчик работает в очень ограниченном пространстве.Я так понимаю,что и Екстра у тебя упала из-за этого.
    40мгц приемник летал на 3 самолетах, в общей сложности несколько часов. Никогда проблем не было.
    Экстра упала из за моих кривых рук (расп..ства, вернее).
    Винить аппаратуру в случае с экстрой - последнее дело

  34. #111

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    40мгц приемник летал на 3 самолетах, в общей сложности несколько часов. Никогда проблем не было.
    Экстра упала из за моих кривых рук (расп..ства, вернее).
    Винить аппаратуру в случае с экстрой - последнее дело
    Упаси бог и в мыслях не было.Просто существуют частотные не соответствия.Мы с Володей уронили и Цессну и Зум на равном удалении.Т.е. теория хакеров верна.А значит ,что передатчик и приёмник должны быть одночастотными.Я же к тебе не в претензии.Всё работает в разумном пределе.Нельзя отпускать от себя далеко модель.Так что завтра?

  35. #112

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
    Решено. На свой ставлю hivolt 2312 и винтег 11х7. все охренеют, и я в том числе


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    насчет приемников: у JR и Санвы полярность РРМ обратная по отношению ко всем остальным нормальным передатчикам. Хе-хе
    Tы ничего не попутал ? А то у меня с МРХ и санвовый приемыш работает и родные от МРХ...

  36. #113

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Адрей "шестикрылый" летает без выкоса. Леший - не знаю, с виду вроде прямо мотор стоит...
    Клеить густым ЦА с активатором.
    Как вам логотипчик на фотке вверху?
    Никакого выкоса! считаю кощунством делать выкос на таких самолетах, как Бульдог или Зум.
    Прикольый логотипчик! Сам придумал? Что означает?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Мужуки, и не жалко вам такие чудесные самолётики друг об друга долбить? Заодно - если уж долбиться, то надо ставить 2213/20 и 11х47.
    Кстати, Лёха, помнишь, ты меня спрашивал - зачем на концах элеронов узкие петли из скотча?
    Канэшна жалко
    Но я не понял, причем тут узкие петли из скотча на элеронах?


    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ужо я снова своего Воронобоя подниму - задам вам обоим перцу!
    Нееее, ты не понял, Андрюх! Весь цимис в полетах на одинаковых самолях, ну или одинкаового класса. Воронобой твой - мимо, Бульдога тащщи!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Tы ничего не попутал ? А то у меня с МРХ и санвовый приемыш работает и родные от МРХ...
    а это от декодера в приемнике зависит, который может понимать и обе полярности


    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Канэшна жалко
    Но я не понял, причем тут узкие петли из скотча на элеронах?
    к увеличению прочности и износоустойчивости. При таких долбёжках элероны быстро начнут на концах отрываться, если они держатся только на родном ЕРР
    Нееее, ты не понял, Андрюх! Весь цимис в полетах на одинаковых самолях, ну или одинкаового класса. Воронобой твой - мимо, Бульдога тащщи!
    воронобой как раз не мимо, а точно в цель со своим носом, усиленым линейками Кстати, весит он меньше Питтсов, снаряженный вес 450 г.
    А на Бульдоге я с вами драться не буду - жалко лапочку. Ему бы как бабочке порхать, а не долбиться об ваши.
    Еще могу Эджика, который пояжелее, принести. Уж он-то точно шороху наведет среди Ваших Питтсов

  38. #115

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    По поводу отрывания элеронов на законцовках - посмотрим, будут отрываться, прибегу к твоему совету.
    А по поводу битвы бульдогов - спасовал, значит...

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    жалко мне его. Он такой ручной, послушный... Разве что, второго купить и собрать специально для битв
    Кстати, если бипланов того же класса от меня хотят - готов биться на Джангмейстере. У него тоже нос из линеек как у Воронобоя. И размах такой же как у этих Питсов. Но уж моторчик и винитик я туда поставлю по своему усмотрению - не обессудьте
    Идет?

  40. #117

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А я вот... летнотчки ваши перед взлетем к кустам привяжу.... И победю. Не взлетев...

  41. #118

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    готов биться на Джангмейстере. У него тоже нос из линеек как у Воронобоя.
    не вопрос, тока линейки сымай, так сказать, дл соответствия, а то как начнешь дырки своим носом в наших кросавчегах нарезать...

  42. #119

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Вот фотки компановки моего (и просто фотка).
    Последний раз редактировалось Alfa3; 27.03.2009 в 10:44.

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    не вопрос, тока линейки сымай, так сказать, дл соответствия, а то как начнешь дырки своим носом в наших кросавчегах нарезать...
    Линейки - часть авторского конструктива, приклеены всей плоскостью к ЕРР СА, как говорит Купцов - "Антивандальное исполнение"
    Щаз я тебе их прямо так и начал отдирать...
    Кстати, полетал на Питтсе сегодня часок с 3-х до 4-х просто расчудесно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения