Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну тогда тебе прийдется подождать, пока мы свои моторамы расхреначим, переделаем по твоему конструктиву, и вот тогда... Ага, я сегодня ...

  1. #121

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну тогда тебе прийдется подождать, пока мы свои моторамы расхреначим, переделаем по твоему конструктиву, и вот тогда...
    Ага, я сегодня тоже полетал с 12ти до часу на буревестнике. Красота!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    JR c Футабой не совместимы. А вот с пилотажевскими приемниками работают. JR- вский родной - естессно лучче всего.
    А у меня оба "Жоры" нормально заботают с Футабами, и с Мультиком тоже

  4. #123

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, полетал на Питтсе сегодня часок с 3-х до 4-х просто расчудесно!
    Блин, а я сегодня жестко обломался. Позвонил Эдику, думал он на боровке, хотел спросить как погода. Он оказался не на боровке, но рядом, на внуковских ВПП, сказал что дует очень сильно. Я посмотрел за окно, и не поверив, начал грузить самолеты в машину.
    На боровке оказалось дейсвительно летать не реально - ветрище страшное, плюс мокрая метель... Я только оконо у машины открыл - тут же закрыл и уехал, не солоно хлебавши... Прокатил в машине 2 самолета просто так...
    Надо было хоть на пол-часика вылезти на стадион...
    Решил прорезать дырку в питтсе под акк. С ЦТ понятнее некуда, так что теперь можно....

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Решил прорезать дырку в питтсе под акк. С ЦТ понятнее некуда, так что теперь можно....
    А я дырку под акк обычно делаю сразу, но в последню очередь, когда уже ясен диапазон центровки. И делаю её всегда длиннее аккумулятора раза в полтора, чтобы можно было его двигать туда-сюда в зависимости от погоды и настроения
    Фото прилагаю. На фото сбоку видны:
    - на центральной стойке сверху сиренка
    - ниже рег, врезанный в верхний торец фюза враспор (как раз по ширине)
    - еще ниже моторама из линеек (с), общий выключатель, прорезь по центру фюза для акка с липучкой
    - над самым крылом приемник
    - на крыле: серва левого элерона и тяга к верхнему
    На фото сзади виден привод от сервы к элерону и тяга ко второму элерону, светодиод между верхними крыльями
    На фото хвоста - удлинение РН. Покрашено черным цветом
    Далее по фото:
    - сравнительные размеры Бульдога и Джанго
    - Эджики на стенке - просто для красоты
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulldog.jpg‎
Просмотров: 663
Размер:	60.8 Кб
ID:	127084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulldog2.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	63.6 Кб
ID:	127085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulldog_Tail.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	41.7 Кб
ID:	127086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_Edge540T.jpg‎
Просмотров: 321
Размер:	55.7 Кб
ID:	127089  
    Последний раз редактировалось 6wings; 07.11.2009 в 22:02.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На фото хвоста - удлинение РН. Покрашено черным цветом
    Сорряк, опечатка - следует читать удлинение РВ. РН удлинен у Джангмейстера

  8. #126

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    594
    Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
    Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
    Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
    Нишей под ак. ты ослабил фузеляж.
    Не могу облетать свой самолет - погода мерзкая. Нет куража.
    1. Димыч, на Бульдоге шкурки не будет - это не ко мне
    А вот, на Джанго - подумывал. Кстати, можно накупить всем, например, Пого и сделать из них прекрасные боевые самолёты а-ля Воронобой. Со шкурками

    2. Над нишей для акка и под ней специально проложен уголь до начала боуденов с небольшим перехлёстом по длине. Фюз прочный и жесткий. Центровка, кстати, рассчитана так, что перед нишей осталось место для сервы ВИШ

    3. А я летаю и в такую погоду. Особого куража и не требуется. Взлёт от ноги, посадка к ноге... Правда, в такой ветер особо близко не поманеврируешь - в основном приходится летать немного повыше и подальше. Но удовольствие получаю + привыкаю к особенностям управления. Сегодня за час вылетал 4 батарейки (3 по 1500 и одну 2100) и летал только на элеронах, смикшированных с РВ. Ничего так, оказывается, что летать можно. И даже петли на ноже крутить, и даже висеть... Так что, давай, присоединяйся когда ветер поменьше будет. А то, у тебя совсем лёгкий - не унесло бы. Или, может, его в зале на Юго-западной попробовать облетать?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    На фото сбоку видны:...
    Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет. Шкурку тут клеить уже не нужно, правильно, Андрей. Здесь просятся мелкокалиберные пулеметы собственного производства.

    К слову говоря, самолет (не 6вингса, а вообще этот байп) прекрасно делает весь 3Д пилотаж при штатных максимальных расходах Эл/РВ/РН. Ну рН может чуть распустил побольше, расширил вырез в руле высоты.

  12. #129

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    Андрей, невижу шкурку на передней кромке крыла.
    Дмитрий, он и без шкурки рубит туалетную ленточку на ура!

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Да, это просто дредноут какой то. Сурьезно выглядит самолет.
    Спасибо, я просто люблю когда всё как следует сделано
    Кстати, выключатель и мигающий красно-синий светодиод ставлю как обязательное средство ТБ и учу сына - первое, что делаешь перед тем как взять в руки севший электросамолёт - выключаешь питание!

  14. #131

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор

    Тема вычищена
    Дальнейшие сообщения, адресованные одному конкретному пользователю и не несущие информативной нагрузки по этой теме (давай завтра встретимся, можно я к тебе заеду и тд), будут удаляться, а авторы ущемляться в правах.
    Используйте ЛС

  15. #132

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, в общем, благодаря точной наводке Перехватчика-с-кошачим-именем на светодиодные полоски, продающиеся на Митинском радиорынке, такой-то матери, помогшей мне не заблудиться в Митино и найти этот радиорынок, и вопреки желанию 6Wings'a осветить лампочками Питтс первым, и повести за собой в чисто небо всю желтую бульдожью братию, помахивая впереди черным хвостом, вчера на мой самолет успешно были установлены АБАНО. Почему "А" перед БАНО? Дапатамушта Ахрененные БАНО, скажу я вам!

    Вложение 128837Вложение 128838
    Вложение 128839Вложение 128840

    К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка

    Во сколько там темнеет в это время?
    Последний раз редактировалось Leshij; 02.01.2009 в 19:09.

  16. #133

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    К сожалению, на фотах не видно, поскольку светло в комнате, но в темноте Питтс светится как новогодняя йолка
    Гы! Теперь видно


    Вложение 128861 Вложение 128862 Вложение 128863 Вложение 128864 Вложение 128865 Вложение 128866 Вложение 128867 Вложение 128868 Вложение 128869

    Проблем с видимостью - НИКАКИХ. Комфорт 100%, как днем, только веселее Проверил собственноручно
    Сразу хочеццо коньяку на морозце, и путина по телеку с новогодним поздравлением
    Что видимо и сделаю в НГ...

    Леха - сделал супер!

  17. #134

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею
    ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!

  18. #135

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А чо я - это вон Перехватчику с Шестикрылом спасибо за идею
    ЗЫ Андрюха, посвещаю этот первый ночной полет тебе, скучающему в оффлайне! держись, мы с тобой!!!
    аха... ща там точно будем...

  19. #136

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сплюнь

  20. #137

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Гы! Теперь видно
    Леха - сделал супер!
    АФИГЕТЬ! Прям северное сияние какое-то

  21. #138

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    ну что сказать...
    вначале Сашке Гореславецу спасибос... он показал местечко на митьке...
    во вторых, МОЛОДЕЦ! уважуха, учёл все ошибки и сделал как нужно...
    теперь есть маза доделать мою фармозу и устроить коллективные "залёты" )))) точные аеро пати )))))
    может и тему во встречах откроем

  22. #139

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    может и тему во встречах откроем
    По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.

  23. #140

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
    Все на Плющиху ! Только вот у меня коробка с потрохами пока болтается где-то между аэропортом и таможней в статусе "импорт Москва EMS" и неизвестно, когда дойдет до дому.

  24. #141

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    По поводу Плющихи и Буревестника? Да давно пора уже.
    по поводу ночных пати)))
    плющиха, боровка...
    может по середине?
    сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне...
    понравилось... помех на 72 не было, ветра то же, почти...
    думаю ночь там так же прекрасно...

  25. #142

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    по поводу ночных пати)))
    плющиха, боровка...
    может по середине?
    сегодня летал стречком на стадионе в олимпийской деревне...
    понравилось... помех на 72 не было, ветра то же, почти...
    думаю ночь там так же прекрасно...
    Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов... А на мичуринский - проще до боровки допилить...

  26. #143

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Э нееетт. нам с Лехой 2-3 минуты дороги до туда, включая погрузку яропланов... А на мичуринский - проще до боровки допилить...
    вот блин саботажник )))))))))
    у вас хоть места там много? а то на формозе со светлячками особо не покрутишься в хокейной коробке...

  27. #144

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ты не боись, там можно выше деревьев взлететь и за нашими Питссами гоняться.
    Кстати, только оттуда приехал. Какой же это кайф, летать, невзирая, как говорил Жванецкий (имеется в виду время суток)
    Питтс - супер самолет, дарящий кайф!!!!
    БуревестнЕГ

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Вот как можно не дать замёрзнуть аккумулятору в холодную зиму...

    Думаю такой вариант имеете право на жизнь!

  29. #146

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А смысл?
    Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
    Если, конечно, на улице не -20

    Только сейчас вернулся с улицы - летал в детском саду
    Народ офигевал от летающего светящегося бульдога Каждый, кто подходил и видел самолет с близкого расстояния, сначала облегченно вздыхал, а потом говорил "Слава Богу, я думал - инопланетяне..."

  30. #147
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А смысл?
    Если у вас акк до полета хранился в теплом месте, то поверьте, он просто не успеет замерзнуть за время полета!
    Если, конечно, на улице не -20
    Хотя бы по этой причине:
    Взято от сюда
    В основном Li-ion аккумуляторы лучше всего функционируют при комнатной температуре. Работа при повышенной температуре драматично сокращает срок их службы. Хотя и, например, свинцово-кислотный аккумулятор может иметь самую высокую емкость при температурах более чем 30°C, но длительная эксплуатация при таких условиях сокращает жизнь аккумулятора. Точно так же и Li-ion лучше работают при высоких температурах. Повышенная температура временно противодействуют внутреннему сопротивлению аккумулятора, увеличение которого является результатом старения. Но повышенная энергоотдача коротка, поскольку повышение температуры в свою очередь способствует ускоренному старению, сопровождаемому дальнейшим увеличением внутреннего сопротивления.

    Исключение составляют на данный момент только литий-полимерные аккумуляторы с сухим твердым полимерным электролитом. Для них жизненно необходима температура от 60°C до 100°C. .... В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
    ...При низких температурах, эффективность аккумуляторов всех электрохимических систем резко понижается. В то время как температура в минус 20°C является пределом, при котором NiMH, SLA и Li-ion аккумуляторы прекращают функционировать, NiCd могут продолжать работать до минус 40°C. Важно не забывать, что, хотя аккумулятор и может работать при холодных температурах, но это совсем не означает, что он автоматически может также быть заряжен при тех условиях. Восприимчивость к заряду большинства аккумуляторов при очень низких температурах чрезвычайно ограничена и ток заряда при таких условиях должен быть уменьшен до 0.1C.

  31. #148

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально
    Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
    Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
    Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС

  32. #149

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    что то не понятно...
    а причём тута Li-ion?
    я так лично ))) на липолях летаю...
    сегодня примерно -5 было.. аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ ...

  33. #150

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Мне вот это особенно понравилось:
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.
    Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!...

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    что то не понятно...
    а причём тута Li-ion?
    я так лично ))) на липолях летаю...
    сегодня примерно -5 было.. аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ ...
    ...при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью...

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Мне вот это особенно понравилось:

    Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!...
    Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено...

    Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском... именно для прогрева и процессов...

    Ну конечно "закрыть" аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)

  35. #152

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Именно так и делается.
    Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В

  36. #153

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Эх... Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать ) .. Пришлось подсвечивать свой....

    Вложение 129964Вложение 129965Вложение 129966 Вложение 129968

    По образу и подобию, так сказать... Ну, чуть по своему...

  37. #154

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    полетал... минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел... Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный...

    Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал )
    В общем - полетушки сорвались... придеццо наверстывать завтра )

  38. #155

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    полетал... минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел... Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный...

    Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал )
    В общем - полетушки сорвались... придеццо наверстывать завтра )
    Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.

  39. #156

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Нижний больше соответственно верхний меньше.
    Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке???

  40. #157

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке???
    Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?

  41. #158

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?
    Нет, просто будет разная скорость по крену.



    Сегондя капитально передлал бульдога.
    1. Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
    2. Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк )
    3. Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую "мешалку" для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
    4. Саму машинку вклеил вниз головой под крыло...

    В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице... )

    Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе... Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)..... Тяга заметно упала...
    Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же.... В общем регуль - на замену..

  42. #159

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)..... Тяга заметно упала...
    Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же.... В общем регуль - на замену..
    Дык это ж к Геннадию, в Термик У меня точно так было, а теперь, как новый

  43. #160

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег
    Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения