Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DnD Дык это ж к Геннадию, в Термик У меня точно так было, а теперь, как новый бензина ...

  1. #161

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Дык это ж к Геннадию, в Термик У меня точно так было, а теперь, как новый
    бензина сожгу больше, чем новый стоит....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.
    To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.

  4. #163

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны
    Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет.

  5. #164

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.
    Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет.
    Резать будем с тобой.Я же говорю,что жена лингвист.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет.
    Желаете отведать Бульдога?

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет.
    И не забудь кувалду.Я человек травмированный,так что сваи будешь ты забивать.

  8. #166

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Ты пиши понятнее, а то не все поймут. А хотим мы завтра на поле соорудить большую рогатку для запуска Бульдога в режиме планера. Как думаете, полетит?

  9. #167

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.
    Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
    Зачем? Можно запускать его, использую одну кувалду (как клюшку для гольфа)...

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!
    Только пришел с полетушек. Кайф нереальный. Ни ветринки, тепло (относительно), на стадионе никого (кроме зрителей, но они далеко, не мешают )...
    Темнота, и в ней бульдог баражирует, освещая снег под собой...
    Завтра Miko поедет за диодными лентами - будет 3-й "ночной" пилот, на Зуме...

  12. #169

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Завтра Miko поедет за диодными лентами
    Будьте любезны, цену озвучьте, пожалуйста

  13. #170

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Будьте любезны, цену озвучьте, пожалуйста
    что-то около 800 рублев за метр, что-ли...

  14. #171

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    полетал... минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел... Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный...

    Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал )
    В общем - полетушки сорвались... придеццо наверстывать завтра )
    Добрый вечер!Бульдог слабоват оказался.Разлетелся на три части.Отрыв перед крылом и за крылом.Но летуч.Вот тут вопрос и возникает-может по всей длинне проклеить уголь?

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    ....Вот тут вопрос и возникает-может по всей длинне проклеить уголь?
    Укрепить можно (два прутка в фюз), только для жёсткости во время полёта. При падении что то должно сломаться, иначе будет ломаться мотор и т.п. Лудше фюз клеить, чем мотор- вал менять... Я падал ни раз, обычно клеится быстро и без проблем, крылья не ломаются...

  16. #173

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Укрепить можно (два прутка в фюз), только для жёсткости во время полёта. При падении что то должно сломаться, иначе будет ломаться мотор и т.п. Лудше фюз клеить, чем мотор- вал менять... Я падал ни раз, обычно клеится быстро и без проблем, крылья не ломаются...
    В том виде какой он есть-такое впечатление,что им можно огибать вокруг столба.Фюз гнётся,как хочешь.Воткнул ему бамбуковый шампур.в моську.Стал построже,но гнётся в задней части.Видимо надо было проклеивать ниткой фюз,как крыло.

  17. #174

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    В том виде какой он есть-такое впечатление,что им можно огибать вокруг столба.Фюз гнётся,как хочешь.Воткнул ему бамбуковый шампур.в моську.Стал построже,но гнётся в задней части.Видимо надо было проклеивать ниткой фюз,как крыло.
    Боудены ВКЛЕИВАЮТСЯ. Вот и получается, как крыло. Я боудены забыл влкеить (приклеил снаружи) и после вклеил нитку. Стало жестче.

  18. #175

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Боудены ВКЛЕИВАЮТСЯ. Вот и получается, как крыло. Я боудены забыл влкеить (приклеил снаружи) и после вклеил нитку. Стало жестче.
    Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.

  19. #176

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!Я боудены вклеил,а он всё равно,как тряпочный.
    И будет как тряпочный. Я боудены принципиально не вклеивал. Мали что демонтировать придется.

    Зато вклеил два милимитровых угольных прутка на всю длинну фьюза (по одному с каждой стороны). Фьюз стал достаточно жестким.

  20. #177

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605


    Танец Бульдога!!


  21. #178

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Доклеил вчера.
    Напрягли два момента
    1. Что же производитель криво порезал заготовки - рез не под 90 градусов к плоскости.
    2. боковые стойки, соединяющие крылья , чуть короче центральной. Верхнее крыло получилось слегка дугой.

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    посадил сегодня собаку на одном элероное (т.е. на одной левой паре), т.к. правую серву заклинило во время полета в крайнем поднятом положении (как спойлер). Что интересно, не сразу и сообразил в чем дело - отлетал минут 7, повисел даже, но леталось как-то не в кайф - бочки были слишком вялыми, кренило и болтало слегонца... Сначала подумал, что из-за довольно сильного ветра, но потом понял - что-то тут не то, надо сажать. Посадил к ноге, как обычно, смотрю - а правая пара элеронов вверх торчит.
    Вона оно как собако-то моё летает - поразительный, всё-таки, самолёт!
    Есть, правда, один штришок - ввиду сегодняшнего довольно сильного ветра вместо обычного 11х38 я решил поставить 11х47 (на 2213/20) и, видимо, такая большая тяга отчасти компенсировала все эти элеронные безобразия, т.к. руки уже привыкли подруливать/корректировать полёт автоматически... Дома измерил ток и мощность с этим винтом в статике - устойчивые 27-28 А и 270-280 W (не в пике) от 3s2100. Исходя из расчета 200 Вт на 1 кг, при собакином полётном весе 650 г её тяговооруженность явно больше 2.
    Просто зверь-собака, очень её люблю!

  23. #180

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY...

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вот поэтому я не люблю сервы E-SKY...
    я вспоминал эти твои слова сегодня и заодно в душе радовался, что отказала не серва РВ
    Хотя, к примеру, и у хайтековских машинок отказов хватало. Особенно зимой. А е-скай и зимой работали отлично.

  25. #182

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Андрюх, ни у Хайтека, ни у Пилотажа ни одного отказа на моих самолетах, не считая срезанных редукторов при крашах.
    Из 12 Е-скаев 2 не работали вообще, у трех дрожал центр, у 1й отказали мозги, три накрылись в течении недели на одном самолете: два раза на РН, один на правом элероне (в воздухе, без крешей)
    БОльше за дешевизной не погонюсь. Дороже может выйти.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    дело не столько в дешевизне, сколько, скорее, в нише, которую они занимают.
    Что можно купить за разумные деньги (скажем, до 600 руб) весом 8 г, с усилием 1.3, скорстью 0.11 и проворачиваемым от качалки редуктором, исходя из того, что оно будет ставиться на метровую пену? Во всяком случае, из аналогов Хайтека, которые предлагает, например, Пилотаж - ничего.
    Кстати, у этой моей, едиственной пока что, сдохшей е-скаевской машинки умер не редуктор - он от руки крутится нормально, а, видимо, либо резистор, либо электроника. Надо будет разобрать и посмотреть.

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Доброго времени суток любители живности (Bulldog)! Такое впечатление, что как только данный тип бипланчика пропал с полок магазинов, он стал не интересен никому. Очень жаль, я свой до сих пор модернизирую и улучшаю. На мой взгляд, аппаратик очень не притязателен к пилатажу на низких скоростях и при этом уличный вариант.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    как это - собака стала неинтересна?
    Я на ней чуть не каждый день вылётываю тучу батарей. И польза и удовольствие:
    1. хорошо нарабатывается левая рука, да и зрители тащатся + регулярно делают комплименты, это забавно
    2. позавчера поздно вечером в темноте подошла девушка в красном платье и в туфельках на каблуках (по полю-то!). Специально остановила машину чтобы посмотреть - что это так разноцветно и романтично колбасится то в небесах, то над самой землёй?
    Девушка, кстати, оказалась по профессии автоинструктором.

    А модифицировать в моей собаке уже нечего. Всё давно придумано и сделано окончательно и бесповоротно. Разве что, камеру под брюхо повесить, но утяжелять не хочется. И так уже полётный вес 650 - 700 г (в зависимости от батарей). Два раза уже морду полностью до крыла менял - облегчал. Но последний раз, видимо, с покраской немного переборщил - так 700 г и осталось.

    Из последних, но уже давнишних модификаций - установлены две алюминиевые проволоки в морде вместо угля (сверху и снизу), серва руля высоты заменена на HS-81 - побыстрее, помощнее и понадёжнее, хотя и тяжелее на 8 г.
    В общей сложности на собаке при очень интенсивной эксплуатации (10-18 батарей в день) начиная с декабря 2007 сдохли 3 Е-Скаевские сервы. Сажал с заклиненным элероном (легко), с заклиненным РН (потруднее), но когда отказала серва РВ - это было самое поганое - мордой в землю.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    как это - собака стала неинтересна?
    Я на ней чуть не каждый день вылётываю тучу батарей. И польза и удовольствие:
    Из последних, но уже давнишних модификаций - установлены две алюминиевые проволоки в морде вместо угля (сверху и снизу.
    Я на днях заменил тяги между крыльями на деревянные, а то больно уж они (проволочки) изгибались. Вложение 164408

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у меня тяги не гнутся - между элеронами стальная проволока 1.5 мм, а от качалок к кабанчикам - 1 мм (там тяги короче).
    Если у меня начинает гнуться какая-нибудь тяга, то это означает, что слишком туго начал отклоняться какой-нибудь элерон или тяга не проворачивается свободно в месте её крепления к элерону. Обычно это происходит после случайного попадания капли клея куда-нибудь туда, куда ему попадать совсем не надо

    Кстати, зря Вы боудены прикрепили скотчем, а не вклеили в фюзеляж. Будучи вкленными с обеих сторон, они выполняют роль стрингеров и придают фюзеляжу жесткость, достаточную для того, чтобы в этом месте обойтись без угля и сэкономить вес.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, зря Вы боудены прикрепили скотчем, а не вклеили в фюзеляж.
    Они вклеены конечно, а скотч остался, даже не знаю зачем... (сорвал уже)

  32. #189
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я знаю для чего остался скотч - для веса

  33. #190

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    у меня тяги не гнутся - между элеронами стальная проволока 1.5 мм, а от качалок к кабанчикам - 1 мм (там тяги короче).
    А у меня карбончик-с!

    Летаю на своем еженедельно. Думаю, хвостовое оперение нужно менять, это разлохматилось совсем. Подумываю о коропласте. Да и РВ по более охота.

    Прикол в том, что Бульдогов нету в продаже, а уже целый фанклуб образовался, который рыщет в москве в поисках бульдога на продажу.

    Тем же, кто думает, что бульдог мертв - вот пара фоток от 4 мая 2008 года.

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/monthly_0...-1209921646.jpg

    http://forum.rcdesign.ru/uploads/monthly_0...-1209921937.jpg

    Бульдог подрабатывает воздушным аэродромом для планеров!

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    карбончик - это оч. хорошо. Но у меня для тяг везде установлены регулировочные зажимные столбики - когда винтом этот карбончик как следует зажмешь не разлохматится ли он? А если потом отрегулировать снова потребуется? Со сталью как-то оно спокойнее...
    По поводу хвоста - можно удлинить листовым ЕРР, приклеив встык. У меня РВ удлинен раза в полтора и без этого я не представляю как летать - будет просто скушно. Удлинение РВ было, кстати, самой первой моей модификацией собаки после первого же облёта.
    Сам хвост пока не разлохматился, т.к. проложен углём и в критических местах по краям обклеен скотчем, но отклоняемая плоскость горизонтальной части стаба (РВ) проклеивалась СА уже неоднократно (небольшие трещины). В принципе, можно будет потом тоже заменить на такой же из листового ЕРР. Весь планер менять пока не собираюсь, хотя, клея он в некоторых местах уже поднабрал излишне. В частности, там, где крылья крепятся к фюзеляжу тоже иногда трещины появляются. В качестве клея в домашних условиях пользуюсь исключительно тонким затекающим СА через иголку от шприца - минимум веса и максимум пропитки на всю глубину. Хвост - СА Фоам.

    У кого, кстати, сейчас какой полетный вес?
    У меня, как я уже писал выше, с 3s2100 от Пилотажа 700 г. Полетное время - 10-12 мин (10 моторное).
    С батареями 3s1500 IRate вес 650, время - минут 8-10.

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Проблема с колёсами. Какие-то они слабенькие?! Как посадка в траву, так ломаются или срываются с оси (стандартное крепление). Подумываю может совсем убрать или одно по центру поставить???

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    У кого, кстати, сейчас какой полетный вес?
    У меня, как я уже писал выше, с 3s2100 от Пилотажа 700 г.
    У меня с 3S1P 2150мА 680 г... Но я его сильно по морде укрепил листами от фанеры.

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    с самого начала установлены нормальные обрезиненные колёса вместо штатных, стойки шасси выгнуты собственноручно из стальной проволки. Кроме того, сразу же было сделано поворотное заднее колесо. Собака катается по полю отлично и исправно после посадки подруливает с ВПП к ноге или прямо к полётному ящику.
    Сегодня впервые решил полетать сидя в кресле. Взлетал от кресла, после посадки подъехал назад к креслу для замены батрейки.
    Надо сказать, что ощущения несколько иные. Стоя рулить как-то легче.

  37. #194

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Дааа.... Культовый самолет оказался
    Приятно вспомнить!





  38. #195
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Чем плох увеличенный руль высоты? На что может сказаться в полёте? P.S. увеличение составляет 30% от начальной.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если бы он был плох, я не стал бы его увеличивать
    Кроме того, максимальные расходы РВ у меня составляют около 85 градусов (удлинена качалка сервы РВ, а в качестве самой сервы использована HS-81).
    Но вообще, каждому свое. Кому-то, может быть, самолёт после такой модификации покажется слишком резким. Однако, даже с таким РВ водопад на собаке можно делать только в пртивофазном миксе РВ с флапперонами.

  40. #197

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    если бы он был плох, я не стал бы его увеличивать
    Кроме того, максимальные расходы РВ у меня составляют около 85 градусов (удлинена качалка сервы РВ, а в качестве самой сервы использована HS-81).
    Но вообще, каждому свое. Кому-то, может быть, самолёт после такой модификации покажется слишком резким. Однако, даже с таким РВ водопад на собаке можно делать только в пртивофазном миксе РВ с флапперонами.
    У меня тоже 81-е стоят. Расходы на РВ - 45 -50 градусов. Все прекрасно с водападом и с висением и со штаными плоскостями.

    Противофазного миксера нет, т.к. одна серва на элероны.

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у меня 81-я только одна - на РВ, остальные три - Е-Скай.
    Без противофазного микшера у меня вместо водопада получаются только небольшие обратные петли радиусом около метра. Вокруг фонаря не крутится. Интересно было бы посмотреть на твой. В чем может быть разница, интересно? Может, у тебя более задняя цетровка? И вес-то, всё-таки какой?

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вчера весь вечер летал с новым мотором 2217/16 вместо 2213/20, который был установлен ранее.
    Оба "синенькие" от рэнжвидео, одинаковый конструктив, одинаковый kV=1050, но 2217 чуть-чуть длиннее, тяжелее на 10 г и, конечно, помощнее. Винт и в том, и в другом случае использовался один и тот же - АРС 11х47SF.
    Впечатления смешанные - с одной стороны, появилась ощутимая прибавка мощности, которая позволила легко уходить в вертикаль даже после длительного висения и это приятно, с другой стороны - самолёт стал каким-то более резким и повесить его статически стало значительно труднее. Кроме того, стало труднее летать в горизонтали медленно, хотя, может быть, надо просто приспособиться и получше "почувствовать" модель, да и дополнительные 10 г на "кончике носа" сказались на центровке.
    Короче, возникло желание поставить назад старый мотор 2213/20, т.к. с ним все маневры получаются гораздо более "естественными" и плавными. Тем не менее, сегодня хочу продолжить испытания нового мотора, установив на него винт с меньшим шагом 11х38SF, а также попробовать 12х38Е.
    Удивительно, но моторное время как было 10 минут, так и осталось. Т.е. через 10 минут моторного таймера я его сажаю совершенно спокойно на тяге и на харриере. КПД у нового мотора что ли выше? - Странно, т.к. конструктив моторов совершенно одинаковый.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Короче, возникло желание поставить назад старый мотор 2213/20, т.к. с ним все маневры получаются гораздо более "естественными" и плавными. Тем не менее, сегодня хочу продолжить испытания нового мотора, установив на него винт с меньшим шагом 11х38SF, а также попробовать 12х38Е.
    Удивительно, но моторное время как было 10 минут, так и осталось.
    Напишите, где находится ЦТ у вашей "собаки"? В (см) от передней кромки верхнего крыла. Я летаю Цт на 10 см с винтом АРС 11х4.7 мотор AXI 2212/26 3S1P вес 700 грамм и понимаю, что слишком "задня"...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения