Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aleksnake Напишите, где находится ЦТ у вашей "собаки"? В (см) от передней кромки верхнего крыла. Я летаю Цт ...

  1. #201

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Напишите, где находится ЦТ у вашей "собаки"? В (см) от передней кромки верхнего крыла. Я летаю Цт на 10 см с винтом АРС 11х4.7 мотор AXI 2212/26 3S1P вес 700 грамм и понимаю, что слишком "задня"...
    Я не Андрей, но влезу, ладно?
    ЦТ штука такая, что каких-то четких правил нет. Если Вам кажется что она задняя - двиньте ее вперед. Летать то ВАМ. А летать надо с комфортом .
    Главное чтоб ЦТ позволяла делать то, что Вы требуете от самолета, и при этом не испытывать дискомфорт. Вот эту золотую середину и надо искать.
    Штука сугубо индивидуальная, однака.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я не Андрей, но влезу, ладно?
    ЦТ штука такая, что каких-то четких правил нет. Если Вам кажется что она задняя - двиньте ее вперед. Летать то ВАМ. А летать надо с комфортом .
    Главное чтоб ЦТ позволяла делать то, что Вы требуете от самолета, и при этом не испытывать дискомфорт. Вот эту золотую середину и надо искать.
    Штука сугубо индивидуальная, однака.
    Я так и поступаю, эксперементирую. И всё никак не могу найти "консенсусу" У вас же, вроде, тоже Pitts был?! Какие цифры (ЦТ) у Вас?

  4. #203

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    У вас же, вроде, тоже Pitts был?! Какие цифры (ЦТ) у Вас?
    Эх... "вроде". Это ж МОЯ тема, я тут первый бульдоговод и аффтар в одном лице
    Честно скажу, я в цифрах не помню, да и никогда не заморачивался - менял ее туда-сюда постоянно. По моим ощущениям, он некритичем к ЦТ, плюс-минус пару см.
    Если как-то это может помочь - акк 2100 3 банки висел в районе центральной стойки.
    При такой развесовке я и летал.
    А цифры - я приводил в самом первом посте. При этом он летал как тренер, легко садился и был способен, тем не менее, на некоторую вертлявость на вертикалях.
    Так, что, загляните в начало темы для "базовых" настроек, а от них уже пляшите, пробуя сдвигать ЦТ назад, если будет нехватать верткости по тангажу.
    Для кого же тогда я это все писал?!
    Вложение 167759

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Центровку удобнее измерять от передней кромки нижнего крыла, т.к. она прямая - с мотором 2217 сейчас ровно 50 мм от этой самой кромки и там как раз проложен угольный лонжерон. С 2213 еще не мерял, т.к. на место его еще не вернул, но не думаю, что центровка будет сильно отличаться. Тем не менее, факт, что висеть комфортнее было с маленьким мотором. Но не исключено, что это не из-за центровки, а из-за отличающеихся нагрузочных характеристик этих двух моторов.
    Кирилл совершенно прав - центровка дело индивидуальное и я тоже летал на собаке с разной центровкой, двигая батареи вперед и назад (особенно короткие 3s1500). При этом неудобств никаких не испытывал что так, что эдак. А с большим мотором почему-то некоторые неудобства появились, хотя тяга увеличилась. Вот, верну взад маленький мотор и точно скажу был ли это субъективный глюк или реальный факт

  6.  
  7. #205
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эх... "вроде". Это ж МОЯ тема
    Так, что, загляните в начало темы для "базовых" настроек, а от них уже пляшите, пробуя сдвигать ЦТ назад, если будет нехватать верткости по тангажу.
    Для кого же тогда я это все писал?!
    Тему читал в своё время (подзабылось), сейчас конечно снова перечитал... 8 см от передней кромки против моих 10 см.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Центровку удобнее измерять от передней кромки нижнего крыла, т.к. она прямая - с мотором 2217 сейчас ровно 50 мм.
    Кирилл совершенно прав - центровка дело индивидуальное...
    Вот что я и хотел услышать. Совпадает с моими данными. У меня при таком раскладе, на низких скоростях, нос вверх наровит "задираться".

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Вот что я и хотел услышать. Совпадает с моими данными. У меня при таком раскладе, на низких скоростях, нос вверх наровит "задираться".
    Это неправильно и у меня нет такого эффекта. Собака настроена так, что в прямом горизонтальном полёте на любой скорости и высоте можно бросить ручки и она летит строго горизонтально, в инверсном надо её немного "держать на ручке".
    Может быть, у Вас углы установки крыльев или хвоствого оперения отличаются от нулевых или есть какой-то выкос?
    Кроме того, тут есть еще один своеобразный психологичекий момент - некоторые пилоты привыкли летать на моделях, у которых есть небольшая настройка на пикирование, и, когда им даешь порулить собакой, начинают жаловаться на, якобы, кабрирующие настройки. Тогда я прошу их выйти строго в горизонт, а потом снять руки с пульта. Это убеждает

  9. #207
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Собака настроена так, что в прямом горизонтальном полёте на любой скорости и высоте можно бросить ручки и она летит строго горизонтально, в инверсном надо её немного "держать на ручке".
    Может быть, у Вас углы установки крыльев или хвоствого оперения отличаются от нулевых или есть какой-то выкос?
    Углы по нолям, выкоса нет. Стики и мне можно бросить. На газе в 30% он будет лететь ровно без потери высоты. Я говорю про низкую скорость, около нулевую. Собака стремится задрать нос.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у меня при отсутствии тяги на "околонулевой" собака переходит в пике, сначала слегка парашютируя. Что её наверх-то потянет?
    Если же тяга есть, то для сверхмедленного горизонтального полёта её надо ставить на харриер как любой самолёт, работая газом и РВ, а для просто "нулевой" - вешать на винт вертикально.
    А как еще-то может быть? Вы знаете какие-то другие способы летать на небольших скоростях?

  12. #209

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Что её наверх-то потянет?
    Выкос вниз, с соответсвующим триммированием под "газ". Делается совершенно незаметно для пилота - ну пустил первый раз, ну, пикирует, щелкнул триммером - все вроде в норме.... А причина пикирования не интересовала. Когда самолет под тягой - мотор его пытается увести вниз, но триммеры удерживают его ровно в горизонте (ктстати, обратите внимание, что самолет летит ровно именно на конкретном значении газа, тут к примеру 30% - это как раз признак) . Когда газ сброшен до нуля, освободившийся от мотора триммер РВ начинают поднимать самолету нос.....
    Можно легко проверить - если при каком-то положении газа самолет летит ровно, то при увиличении газа самолет должен морду опускать, а при выключении мотора - задирать ее вверх. Значит присутсвует выкос вниз. Если наоборот - то есть лишний выкос вверх.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирилл, там речь о какой-то "околонулевой" скорости. Что автор имел под этим в виду остается только гадать, но при отсутствии тяги на сверхмалой скорости откуда взяться самопроизвольному кабрированию? Падать надо + планировать или парашютировать.
    Иначе, самолёты оставались бы в небе

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирилл, там речь о какой-то "околонулевой" скорости. Что автор имел под этим в виду остается только гадать, но при отсутствии тяги на сверхмалой скорости откуда взяться самопроизвольному кабрированию? Падать надо + планировать или парашютировать.
    Иначе, самолёты оставались бы в небе
    Я и сказал, что нет планирования, Pitts задирает нос и кабрирует... Скорее всего сильно задняя центровка и только. Забыли!

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Видео продолжительностью 10 минут. За качество не пинать Полёт Бульдога

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    линк кривой - Internet Explorer cannot display the webpage

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    линк кривой - Internet Explorer cannot display the webpage
    Спасибо, исправил!

  18. #215

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Сегодня облетал это чудо. Полный восторг, самолёт первый, до этого только симулятор, но подружились с ним сразу же, даже петли с бочками покрутили немного Ветер был 4-5 мс, против ветра летел уверенно, но медленно. Сегодня поменяю 10x3.8 на 11x4.7, должен стать резвее.

    Появился рад вопросов: Я когда делаю вираж, он сильно кабрирует. Это особенность биплана или слишком сильно работаю элеватором?
    У меня так и не получилось ввести его в штопор, просто полавно парашютирует. Это нормально? Зато посадка проще некуда, в 2-х метрах от земли против ветра убираю газ и остаётся только держать чтоб не завалился. Садиться с нулевой скоростью относительно земли
    Самолёт вяловат по элеронам, включил двойные расходы, стало лучше, может стоит отрезать элероны и посадить на скотч чтоб нагрузка на машинки меньше была?

  19. #216

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Сегодня поменяю 10x3.8 на 11x4.7, должен стать резвее.
    Я летаю также на 11х4.7

    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Самолёт вяловат по элеронам, включил двойные расходы, стало лучше, может стоит отрезать элероны и посадить на скотч чтоб нагрузка на машинки меньше была?
    По элеронам он медлительный, наверное с бипланностью связано... На скотче он резвее не станет, разве что нагрузка на сервы меньше...

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    медлительный, говорите? Если надо - крутится и носится как бешеная табуретка, а если надо - медленно поворачивается в любых направлениях и плавает в воздухе как большущая рыбина в воде. Приезжайте и смотрите сами если не верите

  21. #218

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Приезжайте и смотрите сами если не верите
    Я бы с удовольствием, но из Питера далековато

    Цитата Сообщение от SnakeFish Посмотреть сообщение
    На скотче он резвее не станет, разве что нагрузка на сервы меньше...
    Ладно, тогда пока трогать не буду...

  22. #219

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Самолёт вяловат по элеронам, включил двойные расходы, стало лучше, может стоит отрезать элероны и посадить на скотч чтоб нагрузка на машинки меньше была?
    лечится нормальными сервомашинками. Желательно быстрыми. Была такая же ситуация на Зуме. Стояли Dynam, поставил TowerPro SG-91R(не SG-90!!) и все прошло, теперь как блендер.

  23. #220

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SnakeFish Посмотреть сообщение
    На скотче он резвее не станет, разве что нагрузка на сервы меньше...
    Станет, именно из за снижения нагрузки на сервы. Применимо к любому ЕПП-шному пенолету с элеронами без петель. Уж поверьте, я их много понастругал...
    Либо армированный скотч (лучше по схеме "крест-накрест"), либо петли вклеить...
    Это куда логичнее замены на мощные сервы, которые без всякого смысла будут преодолевать сопротивление ЕПП, сжирая ВЕС и изнашивая собственные редукторы...
    Про ненужные затраты и вес даже не говорю...

    Цитата Сообщение от AndreyS Посмотреть сообщение
    Я когда делаю вираж, он сильно кабрирует. Это особенность биплана или слишком сильно работаю элеватором?
    Не очень понятно, что куда там кабрирует Но имейте ввиду, что собака любит руление рулем направления.
    Вираж на эелеронах она выполняет несколько специфично, впрочем это черта многих бипланов...
    А на рудере разворачивается хоть на месте, чуть ли не с заносом Чем сильно отличается от монопланов.

  24. #221

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    подскажите - веревку которую в круло вставлять и проклеивать - ее надо завязывать по бокам?

    или вот думаю просто уголь проложить и все.......

  25. #222

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ее же надо натянуть, завязанная веревка не прорежет крыло?

    вот мыслю усилить элероны, просто для того чтобы отклонялась вся поверхность а не та часть где расположена качалка. поставлю туда 2мм уголь. или полосу угольную . смысл есть или и так нормально?

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Никакого усиления элеронов не требуется, просто кабанчики надо ставить как можно ближе к середине элеронов. И с тягами от серв, и межэлеронные. Межэлеронные кабанчики от серв должны стоять как можно ближе к кабанчикам серв и на толстой части элерона.
    Если прокладывать уголь по одному прутку в каждое крыло (прямоугольный пруток 3х1 или 4х1), то в верхнем и нижнем крыле его надо врезать с РАЗНЫХ СТОРОН - один сверху, другой снизу.

  27. #224

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    а по поводу качалок на элероны - я бы поставил качалку на элерон ближе к кромке крыла - чтобы отклонялся на больший угол. или лучше не так?

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Если прокладывать уголь по одному прутку в каждое крыло (прямоугольный пруток 3х1 или 4х1), то в верхнем и нижнем крыле его надо врезать с РАЗНЫХ СТОРОН - один сверху, другой снизу.
    интересно, а почему? откровенно говоря я бы вклеил обе с внутренних сторон, чтобы не было видною

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. на рулевые поверхности ставятся не качалки, а кабанчики. Качалки ставятся на сервы
    2. кабанчики надо устанавливать так, чтобы дырка для крепления тяги находилась строго над линией соединения руля и неподвижной части плоскости. На то есть важные причины
    3. уголь + клей хорошо работают на сжатие, а не на растяжение, поэтому если оба угля врезать, например с нижней стороны крыльев биплана, то вверх оба крыла будут продолжать прогибаться почти как и раньше. Однако, если врезать уголь с разных сторон, то одно из крыльев обеспечит жесткость от прогиба вниз, а другое - вверх. Поскольку они связаны распорками, то жесткость будет двухсторонней.

  29. #226

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    от это дельные советы! многое прояснилось. спасибо!

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    не за что. Вот еще несколько:
    Надеюсь, что Вы ставите 2 машинки на элероны, а не одну?
    1. Ставьте их на нижнее крыло качалками МЕЖДУ КРЫЛЬЕВ (а не снизу, как рекомендовано) и примерно посредине каждой консоли - насколько позволяют провода, идущие к приемнику. Тяги к кабанчикам должны быть строго перпендикулярны линиям соединения элеронов и крыльев.
    2. Приемник располагайте в нижней части фюзеляжа ближе к нижнему крылу. Над ним должно оставаться достаточно места для сквозной прорези под батарейный отсек.
    3. Очень желательно, чтобы между отсеком для приемника и отсеком батареи проходил угольный пруток 1х5 или 1х6 - на всю длину фюзеляжа от носа до хвоста
    4. Хвостовые машинки ставьте сразу ЗА ЭЛЕРОНАМИ (чуть ближе к хвосту) так, чтобы элероны не задевали за их качалки и тяги.

    Есть и еще чего посоветовать по сборке собаки, но пока что тоже хватит

  31. #228

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    по поводу пункта 3: юзав поиск видел что народ приходит к выводу что такой пруток не нужен, потому как тяги в на рв и рн в кембриках будучи вклеенными в фюзеляж обеспечат необходимую жесткость и уголь уже не нужен. я в принципе за то чтобы усилить все и вся, но в данном случае какая конкретно выгода?

    крепление приемника - его лучше врезать в фюзеляж или на липучке снаружи?

    крепление регулятора - видел где то на фотке что его расположили прям за мотором горизонтально сверху фюзеляжа. оправдано? или сбоку и тоже на липучку?

    крепление батареи - прорезь - а вот в ней как крепить акк? на липучку? просто если делать щель меньше и ставить в распор мне думается что выскочит?

    З.Ы.
    на элероны будут две сервы)))

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. п.3 - я же сам раньше это и писал по опыту сборки самой первой своей собаки В первой версии собаки уголь был именно от носа до врезанных в фюз боуденов задних тяг. Но как высяснилось, иногда этого недостаточно. Во второй версии собаки уголь всё-таки был проложен от носа до хвоста. Это существенно для больших нагрузок при силовом пилотаже и интенсивном рулении хвостом - конкретно РН.
    2. У меня приемники стояли и стоят враспор в сквозных отсеках фюзеляжа так, что есть доступ к разъемам на сервы. Вообще, все лучше располагать симметрично продольной оси чтобы минимизировать крены от ассиметрии ЦТ
    3. Регуляторы ставил горизонтально на верхний торец фюза вплотную к центральной стойке - на ухупор. Никаких липучек.
    4. Батарею - только на липучке. При установке просто враспор и при частой замене батарей ЕРР вскоре теряет упругость и батарея начинает вываливаться. Отсек для батареи прорезать самым последним исходя из желаемой центровки. Делать его надо сразу раза в полтора длиннее батареи в сторону хвоста, чтобы центровку можно было менять и делать позаднее - самолёт такой
    5. Удлините примерно на 25-30 мм РВ, приклеив что-нибудь встык (я приклеиваю листовой ЕРР), компенсаторы НЕ ДЕЛАЙТЕ, расходы РВ нужно проектировать по максимуму градусов на 70-80. Качалку сервы РВ для этого удлините, серву выберите соответствующую - не менее 1.2 кг тяги.
    6.Штатную мотораму лучше не использовать. Есть проверенный вариант из деревянных и металлической линеек, у которого много достоинств и нет недостатков

  33. #230

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    1. что такое ухупор (из пункта 3)?
    2. уголь в фюзеляж вклеивать с двух сторон?
    3. у меня приемник пилотажевский универсальный - там разъемы для серв в торце. видимо не получится в распор в сквозное отверстие в фюзеляже - он будет поперек и выступать сильно. или можно все же продольно, но сделать побольше щель.
    4. щель для аккума - на каком расстоянии от верхней или нижней кромки фюзеляжа ее прорезать?

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. Ухупор - это очень липучий клей, сохраняющий некоторую эластичность после высыхания. Схватывает быстро - за несколько минут, но полностью высыхает за 1-2 суток. Продается, например, в Ашане, Оби (ван Кеноби ) и во многих других местах, где продают клеи УхУ. В тюбиках, цена меньше 100 руб. Им также удобно приклеивать провода серв вместо того. чтобы их врезать в ЕРР, нарушая целостность крыла.
    2. Уголь вкливается с одной стороны, но используется пруток пошире, чем в крыло - 1х5 или 1х6
    3. Во второй собаке у меня приемник в таком же формате с разъемами в торце - он установлен над нижним крылом горизонтально, разъемами по направлению к хвосту. Ширина практически равна ширине фюзеляжа и он за края не выступает. Это даже удобно - провода от серв элеронов можно вводить с разных сторон. Но если он у Вас и будет выступать наружу слева и справа, то ничего страшного в этом нет.
    4. Батарейный отсек в идеале должен находиться на половине высоты фюзеляжа для симметрии ЦТ по высоте. У меня так и есть.

  35. #232

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ухупор - как называется под которым он продается в магазинах? т.е. что написано на ценнике )))

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    UhUPor - как слышится, так и пишется
    Кстати, ничто не мешает использовать и какой-нибудь Титан. Дело вкуса и привычки.

  37. #234

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    ну все равно ехать покупать... у меня только эпоксидка да циакрин.

    да и посоветуйте винт для него?
    2213/20, 3sLipo 2100.

    в наличии есть gws 10х4.7, 9х5, остались от пайпера. от 10х4.7 не сгорит мотор?

  38. #235

    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    21
    Господа собаководы помогите, уж очень надо. Проблема в том что при транспортировке еще не собранного Pitts s2, был потерял хвост (руль высоты) выпал из пакетика черт знает где, ни размеров ни чертежей нигде не нашел (возможно плохо искал) Может у кого есть еще не собранный бульдог, или вам не составит труда померить уже установленный на самолете РВ, буду очень благодарен.

  39. #236

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    46
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    ...
    в наличии есть gws 10х4.7, 9х5, остались от пайпера. от 10х4.7 не сгорит мотор?
    Разница незначительная.

  40. #237

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    У меня есть хвост и руль от Pitts Sapac может поможет . Надо размер в кореле пропорционально изменит для руля и для стабилизатора , подгоняя размер стабилизатора до вашего самолета
    http://www.sapac.com.cn/prodshowe.asp?Prod...45&action=2

    Вот чертеж
    Вложения

  41. #238

    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Белореченск
    Сообщений
    21
    Спасибо я посмотрю, но думаю наврятли подойдет уж больно модели отличаются!

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вот фото реально летающего собачьего хвоста на котором хорошо видны неподвижная часть горизонтальногго стабилизатора и РВ.
    Исходите из того, что ширина стабилизатора равна 390 мм, остальное сделайте пропорционально. Но имейте в виду, что задняя кромка РВ на фото (черного цвета) - моя собственная модификация (удлинение) и оригинальный РВ короче на 25 мм. Кроме того, фотография сделана с небольшим отклонением от вертикали (она делалась совершенно по другому поводу и это было не существенно) из-за чего, боковые кромки кажутся непараллельными. На самом деле они параллельны и ширина стабилизатора одинакова по всей его длине (390 мм).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bulldog_Tail.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	37.5 Кб
ID:	205953  

  43. #240

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    вот и мой бульдог. действительно - удовольствия от пилотирования море))))

    компоновка:
    мотор - 2213\20 пилотажевский
    акк - 3Lipo 2100мач пилотажеский
    регуль - дуалскай 40а
    приемник - пилотажевский универсальный 6-канальный
    сервы - 4 шт (по серве на элерон)
    винт - гвс 10х4.7

    правда кажется что центровка немного задняя - прорежу еще вперед щель для акки - на неболььшом газу слегка нос задирает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0351.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	75.8 Кб
ID:	207562  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения