Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 613

Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вложение 121715 Биплан-оргазмотрон. 38 минут в воздухе по таймеру, на 2 акках - второй акк так и не долетал, руки ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

    Вложение 121715

    Биплан-оргазмотрон. 38 минут в воздухе по таймеру, на 2 акках - второй акк так и не долетал, руки замерзли....
    С 3S 2100 16С вес убойный -520 г. НО - площадь крыла как у 1,6 зумов. Так что - не канает
    Взлетает с 3 метров и лихо набирает высоту с 1/2 газа. С полного не пробовал - страшно Мотор 2213/22 с АПС 10х4,7СФ (6wings был прав - ему 10х3,8 можно запросто - но я не нашел такого)
    Быстрый (!) - кто сказал что медленный? Умеет медленно лететь - это да. Но в 100% газа - зажигает еще как. Хотя ввиду полетной зоны в виде футбольного поля, с деревьями по кругу и домами - на полом ходу почти не летал. Да и не нужно оно ему. Для зала - курпноват ИМХО. Размер почти как у ДВС-а Вертлявый. Штатная центровка - 55-60мм от пер. кромки верхнего крыла. Маловато - при попытке подвесить не хватает РВ, сделал около 7-8см - летит устойчиво и прекрасно рулицца, и висеть уже можно (вопрос как ровно- но это уже к моим кривым рукам )
    Второй момент (уже ко мне претензия при сборке) - очень мал выкос мотора. При 1/2 газа пришлось тримировать вправо по элеронам. При полном газу - добавляешь еще ручкой. На вертикали держишь элеронами опять правее. В общем - все за то чтоб еще выкосить мотор на пару градусов. Но так как облетывать пошел пустой, с пультом и запасным акком в кармане, то выкашивать в поле не удалось - нет даже банальной отвертки.

    Теперь самое странное, что противоречит написанному тут ранее другими.
    Поведение не "бипланистое". Рулится как моноплан, на элеронах. На совсем малой скорости просит рудера. Но и монплан на грани срыва тоже просит рудера... Если разумно такое сравнение - похож на Ультимейт из РеалФлайт G2, просто недавно его включал, ощущения свежие... Практически 1:1...
    Планирует нормально, сажаю без газа, касается земли ровно и плано, почти бесшумно. На посадке вообще проще тренера. Можно сажать к ноге - настолько все понятно. Вообще, самолет супер-адекватный и плавный.

    Собирал штано, как в мануале. Даже мотораму оставил штатную. Кромки из депрона (на стабе) - оклеил армированым узким скотчем. Единственно что поменял - сервы элеронов врезал не под крыло (качалкой к земле), а вверх, т.е. серва и кабанчики на крыле, сверху. Планировал акк подвешивать под крыло - серва бы ему мешала. Но центровка оказалась такой, что акк 2100 упирался в стойку шасси, и в итоге он переехал в центр фюзеляжа, между крылями. Так что решение с сервой оказалось пустым ненужным гемороем. Ну и ладно, фиг с ней.... На сборку ушло суммарно часа 4. на 90% собрал за один вечер, но уперся в отсутсвие проводов и разъемов под существующие акки. Посему растянул на 2 дня. (А то обещал некоторым облетать в воскресенье )

    В общем - доволен как слон. По эстетике - тоже доволен, хотя обычно имею стойкую неприязнь к ЕПП.
    Крыло еще снизу покрасил - читается в небе офигенно.
    Вложение 121714

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    В общем - доволен как слон.
    Ну, в-общем, ты понял - с тебя причитается Мне и 6wings'у

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, в-общем, ты понял - с тебя причитается Мне и 6wings'у
    За такое - не жалко

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Очень рад, поздравляю!
    Но возражаю против 2100 - это просто лишние 50 г супротив 1500.
    То, что качалки сверху - это в любом случае хорошо, не надо защищать от травы и пр.
    Про выкос - странно. Я планирую сделать изначально нулевой выкос, но на своей 'фирменной' мотораме из линеек общим весом весом 4 г. Поэтому если действительно он понадобится, то можно будет и в поле просто подогнуть вправо.
    А какой регулятор, кстати?

    А у меня, наконец-то вчера нормально полетел второй облегченный Эджик из пены. И еще как - песня!
    Оказалось, дело было в серве РВ, у которой я даже менял редуктор, но оказалось, что сработался потенциометр и в полёте болтало по тангажу. Теперь в горизонт идёт как по нитке и летает просто офигительно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Но возражаю против 2100 - это просто лишние 50 г супротив 1500.

    Про выкос - странно. Я планирую сделать изначально нулевой выкос, но на своей 'фирменной' мотораме из линеек общим весом весом 4 г. Поэтому если действительно он понадобится, то можно
    Ну, 2100 у меня они просто и так есть - а так, нужно куда-то идти, что-то покупать... Я лучче вам с Лешим проставлюсь на сэкономленные деньги
    А выкос - фиг знает. Я всегда выкос делаю. Щас увеличил - может полетаю днем, посмотрю. Как вариант, попробую и с 0-м... Шайбу снял-поставил - делов на 10 сек...
    Будет видно, нужен он там, или нет.
    А с сервой элеронов - не дай бог что с ней случиться (как с эйджем например) - придется крыло резать, иначе ее не снять.. В этом пожалуй и минус...
    еще казус - проволока для шасси плохо входила в паз крепления. Решил поджать, но она лопнула. Поставил магкую проволоку из какой-то тяги - но за счет плавности посадок - не гнется и прекрасно там себя чувствует. Штатные колесья выкинул - купил нормальные из пено-резины...

    Еще нюанс по пилотажу - в инверсе просит приличной коррекции РВ. Скажем, лететь вверх ногами в 0,5м от земли - нервозно... В общем-то это нормально, но тот же Рефлекшн летал вообще в любом положении не трогая элеватора...

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Оч понравился отчётик!
    Приглашаем в ЯМУ на Речном
    Глядишь и правда образуется ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА =БУЛЬДОГИ= !
    И как покажете групповой пилотаж!Классно наверное должно быть.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Приглашаем в ЯМУ на Речном
    Глядишь и правда образуется ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА =БУЛЬДОГИ= !
    И как покажете групповой пилотаж!Классно наверное должно быть.
    Спасибо! Я бы рад (кстати с такими спокойными летными свойствами можно и в группе попробовать, кроме шуток) - но от меня это другой конец москвы . А ленинградки я вообще боюсь как огня ))
    Вот с 6wings-ом мне можно попробовать - он относительно недалеко, и площадка у него рядом хорошая )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор

    Тема вычищена
    С личной перепиской в личку

  12. #9

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от Crash from Koptevo Посмотреть сообщение
    Глядишь и правда образуется ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА =БУЛЬДОГИ= !
    И как покажете групповой пилотаж!Классно наверное должно быть.
    Я видимо тоже скоро присоеденюсь к этой группе. Знатный пепелац. Мне Борис на Яме дал порулить.

    Давно хочу байп под 2212/26 и 10х47. Но бальсовых нету вроде как, а этот выглядит знатно. И летает не плохо. На ноже идет чума. 3Д не пробовал, т.к. у хозяина рэйты зажаты. Но у него стоит 2217 акся и винт 10х47.

    В весе 520 гр помоему ничего криминального. Хороший вес для такой самолетины. ТТХ можно узнать?

    И ссылочку на сайт бы, где продается?

    И места занимает не много. Только вот стоит на мой взгляд дороговато. 2 косаря бы - самое то.
    Мои поздравдления г-ну Коллапсу.
    Групповой пилотаж готов попробовать. Только вот самим байпом обзаведусь.

    БУ никто не продает?

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Добрый вечер. Сейчас, как раз, начал клеить такой же. Подскажите, усиливали ли Вы для жесткости рули, элероны и стабилизатор. Надо ли? Какой взять винт к мотору Dualsky 2830-10H, акк 1500? Стоит ли увеличить рули? Это мой первый элетролет.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Вася Васин Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Сейчас, как раз, начал клеить такой же. Подскажите, усиливали ли Вы для жесткости рули, элероны и стабилизатор. Надо ли? Какой взять винт к мотору Dualsky 2830-10H, акк 1500? Стоит ли увеличить рули? Это мой первый элетролет.
    То что из депрона (стабилизатор и киль с рудером) - оклеил по периметру армированным скотчем. Единственно, скотч должен быть типа 3М - не серый с рынка, а прозрачный, армирование похоже на сетку их стекловолокна. Это единственный скотч, который нормально клеиться к ЕПП. Любой другой просто отскакивает в первом же полете. Я его покупаю (там же и купил сам самолет) в Пилотаже. Крылья - штатно, ниткой с ЦА. Крылья и так жестко связаны 3 стойками - пихать туда угля смысла нет никакого. Может быть имеет смысл вклеить 2 тонких прутка по бокам фюза, так же в щели на ЦА - недавно обнаружил, что морда чуть согнулась вбок - видимо из за хранения. Меня так же смущала хлипкость элеронов, но на деле она оказалось достаточной - не заметил, что б что-то флатерило.
    По мотору - вообще моторчик для быстрой пилотажки, а не для такого 3Д байпа... Ваши винты 9" - мотор, увы, слишком оборотистый... Видимо, что-то вроде 9х4,7...

  15. #12

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Я не удержался, купил вчерась такой же.

    Взвесил содержимое пакета без пакетов (практически). Получилось 208 гр.

    Сложив это с весом все моей тряхомудрии(мотор+ рег+...) + акк 108 гр. + на то на се 10 гр - получилось 460 - 470 гр.

    Я планирую сделать следующее:
    - обклеить рудер и РВ прозрачным скотчем на ухопоре полностью и сверху и снизу. С торца 3М скотчем.
    - Засандалить угольный пруточек с обоих сторон на морде вьюза (чтобы не гнулась как у колапса).
    - Оклеить переднюю кромку крыльев прозрачным скотчем, что бы не пачкалась при контакте с землей.
    - Оклеить по торцу самолет армир скотчем на ухупоре(снизу на морде)
    - Вставить угольный пруток в рудер горизонтально, что бы не гнулся.
    - оклеить элероны на ухупоре прозрачным скотчем.

    Еще есть мысля вообще отказаться от штатных подкосов верхнего крыла и сконстролить их на 2 мм угольном прутке. Выигрышь по массе и по лобовому сопротивлению (акк бужет дольше работать). Но это будет зависить от лени на момент сборки.

    У меня на кошелькое элероны толщиной 6 мм из епп, оклеены пленкой - ффиг согнешь. как фанера.

    Штаные пластиковые запчасти имеет смысл использовать? Ил ипоменять на фанерку/текстолит?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я начал сегодня собирать и довольно долго размышлял над несколькими вопросами:

    - вставлять ли угольную трубу с фланцем для мотора на всю длину фюзеляжа как это делают в ЗумБи? - решил не вставлять, т.к. фюз у Бульдога намного толще и почти не гнётся

    - какие использовать сервы? - рекомендованые HS-55 (С-02) имеют время 0.17, что мне не нравится. Тем не менее, решил использовать на хвосте именно их, а на элеронах одну HS-81 (С-04). Если хвосту не будет хватать скорости - поменяю на такие же HS-81

    - использовать ли боудены (т.е. где ставить рулевые машинки хвоста)? - пришёл к выводу, что сначала попробую с штатными боуденами. Если тяги будут гнуться - перемещу хвостовые машинки назад.

    - как укреплять депроновый хвост? - т.к. депрон там довольно толстый, видимо, вставлю внутрь длинные бамбуковые палочки для шашлыка

    обтягивать буду минимально - только кромки. Моторама из линеек как обычно - уберу лишний вес крестового крепления мотора и добавлю теплоотвод.

    Остальное - штатно.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Взвесил содержимое пакета без пакетов (практически). Получилось 208 гр.
    Сложив это с весом все моей тряхомудрии(мотор+ рег+...) + акк 108 гр. + на то на се 10 гр - получилось 460 - 470 гр.
    Я планирую сделать следующее:
    по весу все верно. у меня акк 2100 весом в 150 грамм - вот я и вылез в ~550г.

    по переделке:
    -рудер оклеить может и имеет смысл.
    -угольный пруточек можно не сандалить - у меня морда погнулась от сильной перетяжки ее липучкой, крепящей акк - это я уже выяснил
    -передняя кромка не пачкается, ибо есть шасси, которое прекрасно работает.
    -то-же самое. Если мордой в землю не втыкаццо - ничего с ней делать не надо. А это не тот ЕПП, который можно морковить - слишком хитрая конструкция, в отличии от монопланов...
    -рудер итак не гнеться
    -жесткости элеронов и так хватает

    Если все сделать как Вы хотели - веса набереться еще грамм 100, а смысла в этом большого нет.

    родные подкосы оставьте - с лобовым много не выграете, а прочность упадет точно - там большая клеящееся площадь, на ней все и держиться. Уголь вклееный в крылься при ударе выломает куски ЕПП из крыла в местах крепления. А штатные ЕПП-шные в случае контакта крыла с землей неплохо самортизируют.

    По пластику - я поставил штатный. Можно сваять мотораму покрепче. Но это на любителя. Я уже цепанул винтом по земле - оторвал пластик по торцевому клеевому шву. Была бы П-образная моторама - вырвало бы с куском ЕПП из морды. А так - все чистенько, мазнул еще раз клеем - и готово..

    Вообще - любое усиление углем - плака о двух концах. Смысл ЕПП в его упругости. Как только появляется жесткий элемент - по нему все и рвется...

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Не,ребята,так нельзя!
    Уже тоже хочу,а стены в доме не раздвигаются,гвоздики вбивать некуда.

  19. #16

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    готов составить компанию в групповом пилотаже на зумби (кстати, две практически идентичные модели!)

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот еще занимательный апдейт - по аккам.
    Сегодня сдвинул центровку еще назад. и отлетал 2 акка в режиме "статичного 3Д" (т.е. у мотора 80% режима - статика. Висение, хариер и пр. штуки на околонулевой и очень небольшой скорости с приличной загрузкой по тяге)
    Акк сожрался за 9-10 минут, и тяга упала... вот так. Правда, еще минуты на 3 хватает летать паттерн.
    А при полетах на скорости - 20 минут. Вот такая разница...

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    И еще очень важный момент. При задней ЦТ появилась та самая "бипланность", о которой шла речь - в поворотах основную роль играет рудер, а не элероны.

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Акк сожрался за 9-10 минут, и тяга упала... вот так. Правда, еще минуты на 3 хватает летать паттерн.
    Акк 2100? Винтег 10х4,7?

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Акк 2100? Винтег 10х4,7?
    Да.
    Такой расклад.
    1-й акк - патерны. Полеты в горизонтали и вертикали. но на скорости. Петли, бочки, инверс, на ноже и пр. Самолет в движении все время. Около 15-20 минут.
    2-й акк - центровку назад - и вошел во вкус. Все время самолет колбасил около меня на высоте 1-3 метра, практически не разгонясь. Колыхался как флаг на одном месте (висением это язык назвать не поворачивается ) почувсвовал, что висеть приходиться уже в полный газ, через 10 минут. Потом перешел на паттерн, полетал еще минуты 3-4 блинчиком (блинчиком в инверсе) и акк сдал уже конкретно (не до отсечки, но кайфа уже ноль)

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    2-й акк - центровку назад - и вошел во вкус. Все время самолет колбасил около меня на высоте 1-3 метра, практически не разгонясь.
    Попробуй 11х3,8SF

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Попробуй 11х3,8SF
    я его и хотел - но нету такого в магазине

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирилл, ты писал тут о задней цетровке. А сколько ставил?
    Кстати, собираю сейчас и что-то не нашел в комплекте нижней петли для РН (поставил свою) и длинных тяг, соединяющих каждую пару элеронов, вместо них какие-то коротюсенькие (тоже не проблема - проволока есть). Но просто интересно - у тебя это было?

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирилл, ты писал тут о задней цетровке. А сколько ставил?
    Кстати, собираю сейчас и что-то не нашел в комплекте нижней петли для РН (поставил свою) и длинных тяг, соединяющих каждую пару элеронов, вместо них какие-то коротюсенькие (тоже не проблема - проволока есть). Но просто интересно - у тебя это было?
    Честно гворя с центровкой какой-то бред. Та что штатная - оказалась слишком передняя. Я выставил в итоге на 10-15мм назад. Пропала нехватка рудера.
    Далее двигал ее и вперде и назад. Даже при ЦТ на 3см от штатной - самолет отлично управляется, и прекрасно планирует, без кабрирования.
    При более передней самолет прекрасно делает паттерн, но с 3Д уже проблема...
    Такое ощущение, что комфортность управления у него сохраняется при любой центровке. Либо такой хитрый аероплан, либо я у же так налетался, что уже и ЦТ пофиг - не знаю...
    Предыдущие самолеты были более капризные к ЦТ... Сегодня вообще была история - при попытке подвесить самолет, не расчитал газ, сильно просел и цепанул винтом о землю (прямо передо мной - громко чирикнуло,и полетела земля в мою сторону), но т.к. самолет тут же оторвался от земли и таки "подвис" , решил не садиться. Поведение было какое-то странное, при этом я умудрился тут же повисеть, потом сделал несско кувырков, и почувствовав странный звук и необычное управление, сел.
    Каково же было мое удивление, когда:
    - я не досчитался трети лопасти винта (вот откуда звук)
    - мотор был оторван, и держась на какой-то сопле был выкошен вниз градусов на 30
    - батарея вылетела вперед, и удержавшись на проводах давала центровку чуть ли не у передней кромки...
    При всем при этом, самолет остался способным летать и даже немного повисеть (!) , причем без каких-либо мега-умений с моей стороны...

    Нижняя петля рудера вообще не устаналивалась. Я про нее просто забыл Но - у меня кабанчик рудера стоит НАД стабом. Т.е. перекосов при работе рулем никаких нет.
    Боуден идет немного по диагонали, поднимаясь от носа к хвосту. Просто по опыту предыдущих пенолетов, как правило самое хлипоке место оказывалось крепление кабанчика рудера, которое традиционно стоят внизу, рядом с нижней кромкой. Поэтому на этот раз я решил поставить кабанчик почти в середине.
    Тяги связывающие элероны состоят из двух проволочных половинок и трубочки, которая их соединяет в центре. Решение конечно странное, хотя и позволяет настроить паралельность элеронов (с помощью ЦА и такой-то матери). При кажующуюся хлипкости вроде пока косяков не было. Хотя фиг знает, сам самолет я его пока еще не ронял (тьфу-тьфу, вроде и не планирую)

    В сумме, с понедельника налета около 3,5 часов - 3 дня, по 2 раза в день, по 35-40 минут за поездку, и еще 2 акка отлетал сегодня утром (щас заряжусь - поеду еще)

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Да, вот еще. Я бы если собирал его заново, наверное сделал бы площадь РВ чуть больше, уменьшив плащадь стаба.
    Что бы подвесить самолет вертикально, приходиться отклонять РВ до упора, резко давать газу, чтоб он "встал", а у же потом сбрасывать газ до нормального висения (пол-газа при свежем акке) . На самом висении РВ уже хватает. Мне кажется, что резкой дачи газа можно избежать, имея РВ побольше. Просто неприятно, что самолет прыгает вверх, вместо аккуратного подвешивания.
    Или я не прав?
    Дырка в рудере и так увеличина для большего расхода РВ....

    ЗЫ. Висеть уже получается более менее устойчиво - после уколбашенного мини-Зума 4У - это небо и земля.
    ЗЫ2 - купил винт 10х3,8СФ... посмотрим что из этого выйдет....

    Чуствую, придеться настраивать перключение по 2 типам экспонент для РВ и рудера. Для ровных полетов экспонета нужна растянутая в первой трети хода РВ, ибо тяжело ровно удерживать самолет по тангажу при прямом графике, особенно стремно это в инверсе и на высоте 0,5-1м. А вот на висении экспонента желательна растянутой в крайних положениях, либо вообще нулевая, чтобы точно дозировать рули при коррекции положения большими расходами. Вообще, еще начинаю примерно понимать в чем плюс цифровых машинок с высоким разрешением...

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    спасибо, ясно.
    Насчет площади РВ, конечно, посмотрим. Накрайняк можно увеличить, приклеив встык листовой ЕРР - опыт такой есть. Однако, уже сейчас, собрав хвост, я прорезал в РН дырку побольше для расходов РВ около 50 гр. Что меня продолжает смущать - 55-ые (02) машинки на хвост. Слишком медленные (0.17). Не в этом ли причина неадекватной реакции на РВ? Есть, правда, альтернатива - вместо этих машинок воткнуть с угольным редуктором (03) - они побыстрее.
    Петля в нижнюю часть рудера встала хорошо, кабанчик установлен внизу + тоненькая полоска угля. Кроме того, руддер нашпигован бамбуковыми палочками - получился жестким, легким и прочным. В горизонтальный стаб поставил-таки три прутка угля, пользуясь тем, что там толстый депрон 6 мм: один на всю ширину неподвижной части и два - длинный и короткий на сам РВ. В кабанчике пропилил обычную прорезь для охвата уголька, оба хвостовых кабана приклеил смолой с наплывом. В итоге получилось и легко и прочно. Не верю я в не усиленный депрон, даже толстый
    Вчера склеил оба крыла. В верхнем проложил сверху нитку, снизу пруток угля, в нижнем сначала сделал также, но потом добавил и вторую нитку снизу, т.к. решил, что нижнее крыло продолжает гнуться слишком сильно. Вчера остановился на том, что в нижнем крыле прорезал дырку под 81-ю (04) машинку и застрял: никак не могу решить оставлять тяги снизу или, всё-таки перенести их наверх. Причем, из-за того, что вставка машинки элеронов в обратном направлении ослабит фюз, размышляю - а не поставить ли на элероны 2 машинки в сами крылья? Вот тут эти 55-е (02) были бы как раз на месте и по своему быстродействию, и по тяге, да и кабанчики в нижние элероны можно тогда было бы поставить не у самого фюзеляжа, а ближе к середине. Зимой при низких температурах это может оказаться существенным. Кстати, на всех элеронах сделал на внешних и внутренних краях петли из армированного скотча, т.к., как показывает практика, в этих местах ЕРР очень быстро начинает рваться и лохматиться.
    Вертикальные тяги сделаю неразрывными, а регулировку - такими же столбиками с зажимающим винтом.
    Насчет ЦТ - я примерно так и предполагал, что его положение для такого бипа не слишком существенно. Во всяком случае, когда я разговаривал с Ильёй Грибовым, летающем на своем знаменитом подсвеченном ЗумБи, он говорил мне, что летает с очень разной центровкой и это для него малосущественно.
    Насчет расходов и экспонент - мне кажется, что разные экспоненты это изголизм. Просто на РН надо ставить совсем маленькую экспоненту или даже убирать её совсем. Буду настраивать как обычно только 3 полётные фазы по разным расходам. Обычно этого всегда хватало, в том числе, и на Эджах, летающих на хороших скоростях (70 км/ч) в инверте и низко.

  30. #27

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну... машинки на рудере и РВ у меня стоят шустрые, футабы - модель не вспомню (с "микро" разъемами), но быстродействие вроде около 0.10...
    По экспоненте - возможно. Просто я не привык переключать расходы - они всегда у меня максимальные...
    Вообще, щас полетал с более гладкой кривой на РВ - вроде и ничего, вполне сносно.
    Зато радость превеликая - 10х3,8СФ - 35 минут на 2 акках при 100% 3D
    Разницы в динамике не ощутил - все так же мощно пуляет с места, быстро носиться на полном газу.
    На свежем акке свечкой уходит вертикально в небо на любую высоту после 1 метра разбега...
    После минут 5 колбашения мощность чуть падает (больше на слух, чем на вид), но все равно висит практичски на 50-60% газа... Т.е. запас остается приличный.
    минут 15 можно летать как угодно. После - нужно быть осторожней на висении на небольшой высоте - если самолет начинает конкретно заваливать - спасать его энергичным рывком вверх его уже проблематично... До отсечки ни разу не долетал за все его полеты. Просто когда мощность падает - летать блинчиков вроде как смысла большого нет...
    В общем - оптимальный винт оказался, как Вы и планировали.
    Поднялся ветерок - чуть подрагивает в порывах, но летать можно вполне.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    а я пришел к выводу, что буду всё-таки ставить на элероны вместо одной HS-81 весом 16 г две небольших сервы по 8 г на верхней стороне нижнего крыла и ближе к центру элеронов. Кроме всего прочего, если вдруг не хватит расходов РВ, можно будет использовать противофазный микшер РВ->элероны.
    Летать всё время на максимальных расходах не совсем верно. В литературе даже особо подчеркивают, что не следует пренебрегать небольшими расходами для более ТОЧНОГО выполнения выполнения фигур. При этом экспоненты используются одни и те же.
    У себя на Кокпите я могу устанавливать 6 разных комбинаций расходов: в каждой из 3-х полётных фаз (взлетно-посадочная, пилотажная, аэробатическая) есть свои собственные одиночные и двойные расходы. По жизни одновременно все шесть не так уж необходимы, но при облете и настройке новой модели я первоначально настраиваю все шесть вариантов чтобы иметь возможность экспериментировать с подбором расходов прямо в воздухе и без посадки. Поэтому обычно после первого же облёта я уже хорошо представляю себе какие расходы делать основными для каждой полётной фазы.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Кирилл, 2 вопроса:
    - измерял потребляемый ток для этого 2213/22?
    - какой поставил рег?

  33. #30

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кирилл, 2 вопроса:
    - измерял потребляемый ток для этого 2213/22?
    - какой поставил рег?
    - ток не мерил, не хочу рассеивать призрачную радость от времени работы
    - стамина 20 (заиграл у Лешего, типа все никак не верну )

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор


    Бу!!!

    Тема вычищена

  35. #32

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    удалил т.к. прочитал
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82286

  36. #33

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Честно гворя с центровкой какой-то бред.
    Тяги связывающие элероны состоят из двух проволочных половинок и трубочки, которая их соединяет в центре.
    Я свой тоже собрал. Возьмете в эскадрилию "Бульдоги"?

    Тяги, связывающие элероны, я сделал с Z коленом. Что бы регулировать.
    Депроновые стабы я заковал в скотч. До определенного момента напоминает фанеру по прочности и жесткости.

    Вес с акком 1200 мач = 445 гр.

    Самолет классный. Облетывал правда в шквальный ветер. По этому тримирование прилось отложить и похулиганить.
    Я сначала немного огорчился, когда его собрал. Не внушает доверие чисто визуально. НО КАК ЛЕТАЕТ!!!! Чума!
    Висит, На ноже летает.

    Хорошая модель.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я свой собрал, всё настроил, сегодня пошел облётывать, но оказалось, что поставил дрянной приемник (б/у из старых запасов), дальности которого хватило отсилы метров на 50. Поэтому облёт перенес на завтра.
    С двумя сервами на элеронах и батареей 1500 вес получился 550 г, вертикальные тяги между элеронами сделал свои собственные неразборные, на верхнем элероне эти тяги закрепляю и регулирую такими же столбиками с дыркми и винтами.
    Обтянул все передние кромки армированным скотчем, на всех элеронах сделал дублирующие петли из скотча (по краям), поставил маленький выключатель питания и мигалку-светодиод, мотораму как и планировал сделал из деревянной и металлической линеек с возможностью регулировки выкоса, колёса на шасси - с гнутыми спицами. Вклеил уголь на 2/3 длины от носа к хвосту примерно до того места, где начинаются боудены. Кстати, хорошо придумано - вставленные в ЕРР и проклееные с двух сторон боудены выполняют заодно роль усилителя жесткости. Еще вклеил короткий уголёк под центральной стойкой верхнего крыла т.к. ниже прорезано отверстие для батареи.
    По мотоустановке: Стамина-12 + 2213/22 прекрасно справляются со своей задачей - тяга ломовая, регулятор и мотор не греются даже в статике. С винтом 10х38 ток около 16А и мощность около 160 Вт, с винтом 11х38 макс. ток 18А и мощность около 180 Вт.

  38. #35

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    А кто как акк устанавливает?

    Я свой наискосок врезал (под 45 градусов в морде). Морда стала гнутьться. Надо буджет угольные реечки вклеить с обеих сторон.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А кто как акк устанавливает?
    после окончания сборки я прикинул ЦТ и получилось, что нужно делать паз прямо под центральной стойкой верхнего крыла. Это мне не очень понравилось, т.к. ослабляет стойку. Сделал горизонтальный паз в фюзе (зачем Вы делали под углом я не понял) и как обычно длиннее акка раза в полтора, чтобы можно было двигать акк для изменения ЦТ. Липучку в этот раз клеить не стал, т.к. фюз толстый и хорошо держит враспор. Ничего никуда не гнётся, т.к. прямо под акком проложена врезанная в фюз широкая угольная рейка 0.5х6, а над акком под стойкой врезаны два коротких круглых угольных стерженька 2 мм с каждой стороны фюза. Из-за сегодняшнего отказа приемника самолёт грохнулся с высоты метров 15 - всё цело, даже акк не выскочил из паза. Только что разобрал и починил приемник. Оказалось, что перетерся провод антенны в том месте, где он выходит из приемника. Сцуко. Заменил целиком весь провод.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я тут решил-таки прикинуть нагрузку на крыло:

    размах 8.2 дм
    хорда 2 дм
    площадь одного крыла 16.4 дм2
    суммарная площадь 2-х крыльев 32.8 дм2
    вес 550 г
    нагрузка 550 / 32.8 = 16.7 г/дм2

    Вот почему он так летает

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    я тут решил-таки прикинуть нагрузку на крыло:

    вес 550 г
    нагрузка 550 / 32.8 = 16.7 г/дм2

    Вот почему он так летает


    Забавно кстати. У меня этот же вес - с акком 2100

    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    А кто как акк устанавливает?
    Я вклеил сбоку на фюзе 4 плоских кронштейна для удержания акка (обвел красным на 1-м фото, а то они прозрачные)
    И петля из липучки (прорезал щель 1,5см в начале центральной стойки).
    На самих акках наклеен маленький кусочек липучки, который просто не дает скользить акку по шершавому ЕПП.
    Акк просто висит сбоку, на центровке по крену особо не сказывается.
    Я последнее время стал большим противником что-то серьезно резать в пене.
    Вложение 123014 Вложение 123015
    Второй вариант - подвес акка снизу, под фюзеляжем. Так у меня бвыло сделано на зууме. может перенесу акк туда и на питсе..

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    облетал сегодня своего Бульдога с винтом 11х38
    Батареи 1500 хватает минут на 10. Рулится изумительно- т.е. адекватно.
    Долго настраивал все полётные фазы - как его не бросишь, всё летит ровно.
    Очень кстати оказался микшер РВ -> флаппероны/спойлеры. Без него крутится вокруг фонаря не хочет.

  43. #40

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    64
    Народ, может машинки рулей высоты направления мне поставить на хвост, раз центровку лучше сдвинуть назад?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам ласковую и нежную сабачку Pitts s2 EPP
    от Sergey77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения