Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 150

по чертежам от parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aleksandr Laur Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на ...

  1. #41

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на плоско-симметричных. Два сомнения : 1- полукопия джета должна летать быстро - вроде как несущий профиль и не к чему; 2- на минимальной скорости должна работать обратная стреловидность - иначе зачем она вообще нужна.
    Да, капиталисты делают без профиля. Летать будет, но на посадки и при запуске будет не сладко. Модель с плоским крылом всегда быстро теряет скорость при отключени мотора и склонна к штопору. Я не люблю полет на моторе. Для меня модель должна уметь летать без него а с ним то любая модель полетит. Поэтому всегда делаю хоть какой нибудь профиль.
    Обратная стреловидность работает. При потере скорости эффективность руля высоты падает и модель задираетморду ноне валится на крыло. Стоит добавить газ и она снова выравнивается. Очень устойчива и послушна.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Да, капиталисты делают без профиля. Летать будет, но на посадки и при запуске будет не сладко. Модель с плоским крылом всегда быстро теряет скорость при отключени мотора и склонна к штопору. Я не люблю полет на моторе. Для меня модель должна уметь летать без него а с ним то любая модель полетит. Поэтому всегда делаю хоть какой нибудь профиль.
    Обратная стреловидность работает. При потере скорости эффективность руля высоты падает и модель задираетморду ноне валится на крыло. Стоит добавить газ и она снова выравнивается. Очень устойчива и послушна.
    По поводу относительной толщины профиля могу сказать только то, что всегда считал что чем более скоростная модель тем тоньше профиль ( джеты, рэйсеры, хотлайнеры и т.д.) и наоборот у всякого рода слоуфлайеров (фанфлаи, паркфлаи, слуфлайеры и т.д.) толщина профиля довольно велика и профиль не редко - несущий. Другое дело - нагрузка на крыло и это действительно важно для плосколетов. Зато теперь понятно зачем на этом самолете применено ПГО и почему он так усиленно ими машет на больших углах атаки на минимальной скоростиПолет Беркута и видимо не зря капиталисты не побрезговали сделать их функцианальными на модели и замикшировать с рулем высоты - они то и повышают в этом случае эффективность руля высоты, - я так думаю

  4. #43

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    По поводу относительной толщины профиля могу сказать только то, что всегда считал что чем более скоростная модель тем тоньше профиль ( джеты, рэйсеры, хотлайнеры и т.д.) и наоборот у всякого рода слоуфлайеров (фанфлаи, паркфлаи, слуфлайеры и т.д.) толщина профиля довольно велика и профиль не редко - несущий. Другое дело - нагрузка на крыло и это действительно важно для плосколетов. Зато теперь понятно зачем на этом самолете применено ПГО и почему он так усиленно ими машет на больших углах атаки на минимальной скоростиПолет Беркута и видимо не зря капиталисты не побрезговали сделать их функцианальными на модели и замикшировать с рулем высоты - они то и повышают в этом случае эффективность руля высоты, - я так думаю
    Согласен полностью. Видео супер!!!

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
    Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас построил F14. Всем любителям строить из потолочки или EPP рекомендую.
    Фотки нынешней модели прилагаю...
    дорого времени ! я тож собрался делать такой самолет, скачал чертежи нарезал пену, но не могу понять куда и как клеить некоторые детали, например, на твоем снимке гондоллы я так понял не имеют в нутри перемычек, не совсем понял как собрать кабину, на твоем снимке на крыльях дополнительно вырезаны элероны. может есть подробная карта сборки? не та что на сайте, там не все
    не совсем понял по поворотному механизму крыльев, я сделал из трех милиметровой фанеры, получилось таки очень толсто и тяжело 95 грамм, без машинки.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Вопрос для общего развития: где добываются "треугольные" бальзовые рейки?
    Квадратных - навалом во всех магазинах. Неужели треугольную рейку получают обрабатывая наждачкой квадратные рейки? Это-ж жаба задушит!!!
    Или распиливают квадрат на два треугольника? Тогда как это выглядит? Не представляю сам процесс....

  8. #46

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Продолжаю "курить" F-15_Park_Jet_Plans_(Assembly_Drawing_Tiled).pdf в моменты отсутствия начальства за спиной.
    Посмотрел на цены карбоновых трубок и родился вопрос: чем можно заменить?
    Что означают размеры этих трубок 5ммх3ммх1000мм - они под конус идут, как колено удочки? Можно-ли этим самым коленом и заменить?
    На чертеже две точки возможной центровки - 3.25`` и 3.75 `` от начала крыла - кто из них кто?
    Как перевести следующее:
    Full-span flaperons (flap/aileron break shown for aesthetics only)
    С моим знанием авиаанглийского я понял, что тут говорится что-то о посадке, флапперонах и айлеронах. Но что конкретно?
    Такая-же ситуация и со следующей фразой:
    Cut 45 deg bevel in flaperon leading edges and use 3M Satin tape hinges on top and bottom
    Рекомендуют что-то подрезать под 45 градусов и сатиновая лента должна быть сверху и снизу. Не понял.
    Cover wing leading edge with a strip of 3M Satin tape for smoothness and durability
    А это я понял как рекомендацию оклеить кромку крыла сатиновой лентой для "гладкости и длительности". Гладкость - понятно, а вот длительность - нет.
    И еще два места, на которые я прошу подсказки:
    1" x .75" 1/32" ply wing spar joint doublers (top and bottom)
    как раз в том месте, где "смыкаются" карбоновые трубки
    И чуть выше:
    Optional:If fuselage is too wide for comfortable
    hand launching, cut small holes in fuselage
    bottom as shown to allow gripping the center
    fuselage for launch. Also reinforce the center
    fuselage with 1/4" balsa triangle stock.
    Единственное, что понял - это делать по желанию.

    Подскажите, кто чего знает?

    З.Ы. Это "задел" на будующее - для общего развития...

  9. #47
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Что означают размеры этих трубок 5ммх3ммх1000мм - они под конус идут, как колено удочки?
    Это наружный и внутренний диаметр трубочки и ее длинна.

    Full-span flaperons (flap/aileron break shown for aesthetics only)
    Полноразмерные элероны/флапероны показаны только для эстетики (красоты).

    Cut 45 deg bevel in flaperon leading edges and use 3M Satin tape hinges on top and bottom
    Срежте кромку переднего края флаперона под углом 45 градусов и используйте петли из скотча для навешивания элеронов/флаперонов.

    Cover wing leading edge with a strip of 3M Satin tape for smoothness and durability
    Проще говоря - обтяните крыло (конкретно тут - переднюю кромку) скотчем, для прочности и долговечности.

    1" x .75" 1/32" ply wing spar joint doublers (top and bottom)
    Сам ничего не понял. Что-то про усиление соединений.

    Optional:If fuselage is too wide for comfortable
    hand launching, cut small holes in fuselage
    bottom as shown to allow gripping the center
    fuselage for launch. Also reinforce the center
    fuselage with 1/4" balsa triangle stock.
    Если фюзеляж слишком широкий, что-бы (самолет) комфортно запускать с руки, прорежте маленькие отверстия в днище фюзеляжа, что-бы можно было ухватить центр фюзеляжа. Дополнительно усильте центр фюзеляжа бальзой толщиной 1/4 дюйма.

    Вроде так получается.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Большое спасибо.
    А я то гадал, что это за таинственная "strip of 3M Satin tape" - оказывается это скотч!

  12. #49

    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Пермский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    А у меня вот так получилось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030505.JPG‎
Просмотров: 369
Размер:	48.0 Кб
ID:	170902  

  13. #50

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    А у меня вот так получилось
    а у меня вот что получилось Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____758.jpg
Просмотров: 504
Размер:	85.4 Кб
ID:	179604

  14. #51

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    а у меня вот что получилось Вложение 179604
    Красотища!!! А чем покрашено так красиво? Поделитесь секретом

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    А чем покрашено так красиво?
    Надо же, как только скотч не назовут...

  16. #53

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Надо же, как только скотч не назовут...
    да да он самый

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    да да он самый
    Классно получилось. Только сейчас разглядел, что это скотч)
    А я свой F-14 красить хочу, но все не решу чем правильнее получится (

  18. #55

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г Лабытнанги
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    Классно получилось. Только сейчас разглядел, что это скотч)
    А я свой F-14 красить хочу, но все не решу чем правильнее получится (
    я б не советовал красить у меня две таких сушки так вот первую я покрасил и очень пожалел весу прибавилось прилично первый пробный полёт ещё не крашенная радовал а после покраски пролетел один раз и снял с неё всё оборудованние и ребятишкам во дворе отдал на растярзание

  19. #56

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от malder Посмотреть сообщение
    я б не советовал красить у меня две таких сушки так вот первую я покрасил и очень пожалел весу прибавилось прилично первый пробный полёт ещё не крашенная радовал а после покраски пролетел один раз и снял с неё всё оборудованние и ребятишкам во дворе отдал на растярзание
    Спасибо за совет ) Сегодня прикупил 4 мотка цетного скотча - буду мастерить

  20. #57

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?
    Можно. Мой опыт постройки импелерной Сушки
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6163
    и запуск
    http://www.youtube.com/watch?v=W8JMhLd1zs8

  21. #58

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Lugansk
    Возраст
    30
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от alecs2000 Посмотреть сообщение
    А у меня вот так получилось
    А чем можно заменитьт карбон в усилении крыльев и для оси стаба ?

  22. #59

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от becas142 Посмотреть сообщение
    А чем можно заменитьт карбон в усилении крыльев и для оси стаба ?
    Лучше б его, конечно, не менять. Трубка Ф4 в крыле создает жесткость с большим запасом, все вопросы по жесткости конструкции снимаются сразу. Но можно поэксперементировать с палочками для шашлыка, прямоугольными рейками и т.д.

  23. #60

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Хочу Су-37 по чертежам с паркджета построить. Но есть проблемка - необходим 6 мм депрон. В наличии потолочка 50х50 см толщиной 4 мм и изополин 50х100 см толщиной 3 мм. Что делать? Склеивать листы между собой? если да, то как и чем? Не покоробятся ли они после склейки?

  24. #61

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Хочу Су-37 по чертежам с паркджета построить. Но есть проблемка - необходим 6 мм депрон. В наличии потолочка 50х50 см толщиной 4 мм и изополин 50х100 см толщиной 3 мм. Что делать? Склеивать листы между собой? если да, то как и чем? Не покоробятся ли они после склейки?
    сделайте станок из подручных средств и распустите синюю пену на листы 6мм.

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Я в бутербродном Мустанге вырезал и склеивал из листов фюзеляж.
    Клеил Титаном.
    Главное снять глянец шкуркой перед склейкой, намазать тооонким слоем на обе стороны, подсушить мин 5, сложить и под груз на 8-10 часов.
    такой переклей прочнее цельного, тк шов придает жесткости.

  26. #63

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Я в бутербродном Мустанге вырезал и склеивал из листов фюзеляж.
    Клеил Титаном.
    Главное снять глянец шкуркой перед склейкой, намазать тооонким слоем на обе стороны, подсушить мин 5, сложить и под груз на 8-10 часов.
    такой переклей прочнее цельного, тк шов придает жесткости.
    А если большие площади клеить? Склеивать по контуру или все целиком?

  27. #64

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    А если большие площади клеить? Склеивать по контуру или все целиком?
    Целиком.
    Я склеивал листы потолочки 50х50 - никаких проблем. Не коробит, не ведет.
    А технологию Braim описал (лично я прикладываю листы не дав клею подсохнуть. Знаю, что не правильно и сохнуть дольше будет, но зато если криво приложил, можно немножко подправить)

  28. #65

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Начал Миг без карбона метод Метройда.Максимальная толщина крыла-фюзеляжа 22мм.Два лонжерона.Лучше три.Не обтягивал прочность нома.После ообтягивания есчё увеличится.

  29. #66

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    А профиль крыла какой?

  30. #67

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Планировался плоско-выпуклый,получился почти симметричный.

  31. #68

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Я имел ввиду сколько в процентах, миллиметрах?

  32. #69

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Миллиметры, проценты, САХи знаю профессионально но считаю, что для пенолётов это не актуально.Чем они мне и дороги.Пофиль сделал для жёскости без карбона.Толщина прфиля в корне 7% на концах 14%

  33. #70

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Кстати подскажите центровку Мига-29.

  34. #71

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    А как вы крепили детали фюзеляжа к крылу? То есть место на крыле под фюзеляж тоже профильное или плоское? Я тоже хотел сделать профильное крыло, но прикинул, что тогда придется перерабатывать чертежи и вносить изменения... Вообще стремление сделать крыло профильным возникло не из-за аэродинамики, а скорее из-за прочности. Самолет делаю из изополина, который по сравнению с потолочкой показался мне более мягким и гибким. Если сделать крыло по технологии метройда или хотя бы с нервюрами, то оно станет "сотовым" и более прочным на изгиб и крутку. Все-таки потолочка и тот же изополин при хранении изгибаются и этот изгиб, пусть даже совсем небольшой ничем не искоренить. Я с такой неприятностью столкнулся в кружке, который веду в школе. Делаем металки совсем маленькие из потолочки. Так вот они из-за мизерного изгиба пенопласта летают петлями в основном... В общем отсюда и появилось желание сделать крылья джетов профильными.
    Про центровку тоже нет ясности. Где она? Для F-22, Су-27, МиГ-29 и Су-37? Можно конечно посчитать, но все же интересно узнать мнение людей, уже эксплуатировавших такие модели

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вроде на всех чертежах на паркджете указана центровка в чертежах- обозначается либо кружочек с крестиком внтури либо указатель с буковками cg

  36. #73

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Ну эт я в курсе. Только вот на выходных расколотил САР-232 из-за центровки. Китайцы нарисовали, да видимо не очень тащательно... Опыт всеж надежнее. Особенно чужой... :-))

  37. #74

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    У меня на чертежах Мига центровка не обозначена.Место под фюзеляж профильное.Стенки доводил бруском это не сложно.Посчитать центровку правильно не получится площадь крыла сопоставима с площадью фюзеляжа.

  38. #75

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Вообще стремление сделать крыло профильным возникло не из-за аэродинамики, а скорее из-за прочности. Самолет делаю из изополина, который по сравнению с потолочкой показался мне более мягким и гибким. Если сделать крыло по технологии метройда или хотя бы с нервюрами, то оно станет "сотовым" и более прочным на изгиб и крутку. Все-таки потолочка и тот же изополин при хранении изгибаются и этот изгиб, пусть даже совсем небольшой ничем не искоренить. Я с такой неприятностью столкнулся в кружке, который веду в школе. Делаем металки совсем маленькие из потолочки. Так вот они из-за мизерного изгиба пенопласта летают петлями в основном... В общем отсюда и появилось желание сделать крылья джетов профильными.
    Карбоновая трубка 4х2 создает жесткость с огромным запасом. А изгиб легко устраняется, если крыло клееное из двух листов и высушивается под грузом на ровной поверхности.

    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    Про центровку тоже нет ясности. Где она? Для F-22, Су-27, МиГ-29 и Су-37? Можно конечно посчитать, но все же интересно узнать мнение людей, уже эксплуатировавших такие модели
    Для Су-27 идеально подошла вот эта -

  39. #76

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за центровку.От куда чертёж?

  40. #77

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Подскажите на такие модели можно ли ставить Коллекторные моторы?
    Если да,то какие?

  41. #78

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    можно, но лучше не нужно.

    Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    можно, но лучше не нужно.

    Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?
    Пока никаких((((
    Просто хочется собрать поиграться,чтоньть для воздушного боя (почти собрал тайгер с того сайта)
    ....для серьезных полетов и бабло-вложений есть 50 кубовая бензопилотага.

    Кстати вопрос немного не в тему:пушером получится ли порубить ленту"вражеского пелота"??

  43. #80

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    наврядли.... вот крылом можно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf
    от lomo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:19
  3. По чертежам от "Сказочника"
    от клишник в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:14
  4. Чертежи от Ziroli
    от jan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 12:11
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения