по чертежам от parkjets.com

ehduarg

Спасибо за центровку.От куда чертёж?

FAV112

Подскажите на такие модели можно ли ставить Коллекторные моторы?
Если да,то какие?

Barim

можно, но лучше не нужно.

Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?

FAV112
Barim:

можно, но лучше не нужно.

Может начать с обратного - Какие моторы у вас есть?

Пока никаких((((
Просто хочется собрать поиграться,чтоньть для воздушного боя (почти собрал тайгер с того сайта)
…для серьезных полетов и бабло-вложений есть 50 кубовая бензопилотага.

Кстати вопрос немного не в тему:пушером получится ли порубить ленту"вражеского пелота"??

Barim

наврядли… вот крылом можно 😃

ehduarg

Сегодня облетал своего мигаря.Для такого размера летает отлично.Устойчивость по крену и тангажу оставляет желать лучшего правда ветерок был метров 7.В воздухе красавец.Скорсть приличная но не ракета. Надо с винтами поколдовать.Минимальная против ветра сел как ворона.Зря с флаперонами заморачивался.Можно было одной машинкой обойтись.По весу запас есть попробую поставить на шасси.Про мотор лучше БК пооборотистей.У меня 2200 об на вольт 28А в пике.Винт 7на5 таким вряд ли что порубиш.Удачи.

Brik
РД00:

доброго всем дня! а не подскажете, как модель Су-27 по выше представленным чертежам поведёт себя с импеллерами, никто не пробовал? а то вот крутится у меня в голове идейка попробовать это чудо сделать, тем более и чертежи не сложные, и запихнуть в него пару импеллеров, как Ваше мнение, стоит оно того?

ehduarg

Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.

Brik
ehduarg:

Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.

а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его!

dundel1

а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его

получайте 😃

и кореловский

Brik
dundel1:

получайте 😃

и кореловский

спасибо большое!

dundel1

А вот ещё Су-33 от Steve Shumate, почему-то названный им Су-37. Деталей больше, но, по-моему, технологичней в сборке. Сейчас его ваяю 😃 .

Всё взято с паркджета, или по ссылкам с него.
Инструкцию по сборке не могу никак впихнуть, она больше 4 мб, сюда не закачивается. Попробую кусками.
инструкция ч.1

ч.2

ч.3

Получилось! 😁

dundel1

Вот, что получается. Просьба не бить за качество отделки - с этим у меня с детства проблемы:). Снято мобильником

14 days later
dundel1

Наконец-то сваял Су-27 по чертежам Томаса Нельсона. Решил сделать маленький, из потолочки 3.5мм, попробовать, что это и как себя ведет. Результат - размах 480 мм, длину сразу не померял, теперь он уже несколько короче (клюв всмятку)😃, вес 237гр, РВ общий, (у Нельсона дифференциальный). Сделал элероны и РН, в отличие от оригинала. Мотор АХ2306М кВ1300, сервы 3хTowerPro по 4гр, винт 8х3.8. батарейка 2липо 350мА. Тяга в статике около 350гр, точнее померять не удалось.
Не терпелось поднять в воздух, поехал сегодня “в поле”. Оказалось, что ветерок ощутимо сильнее, чем около дома. Весь опыт - несколько удачных полетов на Маноне 480 мм. Как и можно было предположить, отсутствие достаточного опыта полетов (“кривые ручки”😃), ветерок+достаточно верткая самолетка… дальше понятно:(. Хотя крашеустойчивость оказалась на высоте. После “морковки”, с расплющеным клювом он продолжал летать😁.
Вот видео, качество правда, не очень, квалификация оператора не сильно отличается от квалификации пилота😁.

rutube.ru/tracks/1357956.html?v=8fcdfce8cb7a1d978b…

Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).
Фото без краски и уже после “облёта”. Снято мобильником.

8 days later
Brik

да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?

Barim
dundel1:


Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео:).

нормально он у вас летает. только не понятно - зачем постоянно пытаться держать его почти вертикально? это же самолет, к тому же ждет (хоть и пропеллерный) - основные полеты таких самиков - петли и бочки на скорости.

если самик сам становиться “в позу” - то с центровкой надо помудрить.

mad3d

ОсЧЩущение возникает, что задняя центровка у Вас. А так классный птичка получился. Хочу f-14 с изменяемой геометрией состряпать с того сайтика.

dundel1

Спасибо за ответы, нос он сам вверх дерёт, с центровкой надо будет помудрить, придется нос догружать. Теперь жду погоду, неспешно восстанавливаю “клюв”😁

ehduarg
Brik:

да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?

Она самая