Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 150

по чертежам от parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня облетал своего мигаря.Для такого размера летает отлично.Устойчивость по крену и тангажу оставляет желать лучшего правда ветерок был метров 7.В ...

  1. #81

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня облетал своего мигаря.Для такого размера летает отлично.Устойчивость по крену и тангажу оставляет желать лучшего правда ветерок был метров 7.В воздухе красавец.Скорсть приличная но не ракета. Надо с винтами поколдовать.Минимальная против ветра сел как ворона.Зря с флаперонами заморачивался.Можно было одной машинкой обойтись.По весу запас есть попробую поставить на шасси.Про мотор лучше БК пооборотистей.У меня 2200 об на вольт 28А в пике.Винт 7на5 таким вряд ли что порубиш.Удачи.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    доброго всем дня! а не подскажете, как модель Су-27 по выше представленным чертежам поведёт себя с импеллерами, никто не пробовал? а то вот крутится у меня в голове идейка попробовать это чудо сделать, тем более и чертежи не сложные, и запихнуть в него пару импеллеров, как Ваше мнение, стоит оно того?

  4. #83

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.

  5. #84

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я сначала хотел импеллер.Меня отговорили.Они не выдают указанных харрактеристик.Тяговооружённость должна быть хотябы 0,7-0,8.У меня с винтом около 1,8.Вес голого планера 260-300гр.Дальше считайте под свой импеллер.
    а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    а никто не поделится выше предложенным чертёжиком, под pdf, разделённого уже под А4? а то не нашёл я его
    получайте
    Вложение 214341
    и кореловский
    Вложение 214342
    Последний раз редактировалось dundel1; 26.09.2009 в 01:47.

  8. #86

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    получайте
    Вложение 214341
    и кореловский
    Вложение 214342
    спасибо большое!

  9. #87

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    А вот ещё Су-33 от Steve Shumate, почему-то названный им Су-37. Деталей больше, но, по-моему, технологичней в сборке. Сейчас его ваяю .
    Вложение 215275
    Всё взято с паркджета, или по ссылкам с него.
    Инструкцию по сборке не могу никак впихнуть, она больше 4 мб, сюда не закачивается. Попробую кусками.
    инструкция ч.1
    Вложение 215281
    ч.2
    Вложение 215283
    ч.3
    Вложение 215285
    Получилось!
    Последний раз редактировалось dundel1; 26.09.2009 в 01:47.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Вот, что получается. Просьба не бить за качество отделки - с этим у меня с детства проблемы. Снято мобильником
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00083.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	68.9 Кб
ID:	216733  

  12. #89

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Наконец-то сваял Су-27 по чертежам Томаса Нельсона. Решил сделать маленький, из потолочки 3.5мм, попробовать, что это и как себя ведет. Результат - размах 480 мм, длину сразу не померял, теперь он уже несколько короче (клюв всмятку), вес 237гр, РВ общий, (у Нельсона дифференциальный). Сделал элероны и РН, в отличие от оригинала. Мотор АХ2306М кВ1300, сервы 3хTowerPro по 4гр, винт 8х3.8. батарейка 2липо 350мА. Тяга в статике около 350гр, точнее померять не удалось.
    Не терпелось поднять в воздух, поехал сегодня "в поле". Оказалось, что ветерок ощутимо сильнее, чем около дома. Весь опыт - несколько удачных полетов на Маноне 480 мм. Как и можно было предположить, отсутствие достаточного опыта полетов ("кривые ручки"), ветерок+достаточно верткая самолетка... дальше понятно. Хотя крашеустойчивость оказалась на высоте. После "морковки", с расплющеным клювом он продолжал летать.
    Вот видео, качество правда, не очень, квалификация оператора не сильно отличается от квалификации пилота.

    Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео.
    Фото без краски и уже после "облёта". Снято мобильником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00091.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	70.7 Кб
ID:	219267  
    Последний раз редактировалось dundel1; 26.09.2009 в 01:48.

  13. #90

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    С рождеством!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1040885.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	37.6 Кб
ID:	220318  

  14. #91

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Красавец!

  15. #92

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?

  16. #93

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ...
    Если здесь можночто-нибудь понять, подскажите, уважаемые опытные коллеги, в чём мои ошибки. Подозреваю, что летать он может гораздо лучше, чем запечатлено на видео.
    ...
    нормально он у вас летает. только не понятно - зачем постоянно пытаться держать его почти вертикально? это же самолет, к тому же ждет (хоть и пропеллерный) - основные полеты таких самиков - петли и бочки на скорости.

    если самик сам становиться "в позу" - то с центровкой надо помудрить.

  17. #94

    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    36
    Сообщений
    418
    ОсЧЩущение возникает, что задняя центровка у Вас. А так классный птичка получился. Хочу f-14 с изменяемой геометрией состряпать с того сайтика.

  18. #95

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы, нос он сам вверх дерёт, с центровкой надо будет помудрить, придется нос догружать. Теперь жду погоду, неспешно восстанавливаю "клюв"

  19. #96

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    да, красота! отмичный МиГ! тоже потолочка?
    Она самая

  20. #97

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    просто нет слов, респект и уважение!

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    311
    Красивые модели. Хочу сделать такой же. Есть мотоустановка из мотора Pilotage DT2209/28 аккумулятор 3 банки на 910 мАч. Посоветуйте размер и собственно саму модель с обозначенного сайта из потолочки под этот мотор и аккумулятор.

  22. #99

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    А вот +1

  23. #100

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?

  24. #101

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dkapotov Посмотреть сообщение
    У меня вот тоже вопросик к владельцам F-22. Надо ли включать функцию V-хвост? Включил, и что-то сомнения возникли. Какие-то непонятные телодвижения рули делают. Если надо, то какие конкретно параметры?
    Забавный вопросик! А Вы хоть представляете, что моделей F-22 гораздо больше чем одна?
    Если у вас рулевые поверхности - только стабилизатор, то включайте миксы (обычно - элевоны) которые в итоге должны работать так:
    ручка на себя - оба вверх
    от себя - оба вниз
    ручка вправо - правый вверх, левый вниз
    ручка влево - левый вверх, правый вниз
    (смотреть сзади)
    Если не ошибаюсь, лево-право при V-хвост будет там же где и рудер (РН), при элевонах - там где элеватор (РВ)

  25. #102

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Да вопросик вполне обычный. Адресован авторам в данной ветке. Точнее тем, у кого f-22 по чертежам с сайта рцгрупс. С объемным фюзеляжем, элеронами, рулем высоты и рулем направления в виде буквы v, то есть не параллельными. И какие f-22 бывают я прекрасно представляю. Просто есть сомнения в необходимости данной функции. На моей модели управляется все, кроме вектора тяги. На рцгрупсе есть упоминание о v-хвосте, но мне кажется что лишнее, хотя при такой конструкции рн будет дополнительный момент возникать...

  26. #103

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Дык, ветка то Паркджетовская... а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)

  27. #104

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Дык, ветка то Паркджетовская... а там 22 пруд пруди и большинство управляются не V хвостом, а элеронами и рулем высоты или элевонами (раздельный РВ)
    Да я все это понимаю прекрасно. Но все же... Надо или нет?

  28. #105

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Мне лично очень нравяться эти модели, да и вообще истребители.
    Но очень не хочу, да и не могу, летать на высоких скоростях.

    Подскажите, если одну из этих моделей сделать с симетричным профилем потолще, около 15%, и все рулевые плоскости развить посильнее - получиться что -нибудь путёвое?
    Что бы внешний вид сохранить и летать "а ля" фанчик в сквере перед домом.

  29. #106

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя "сушка" сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.

  30. #107

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Про толщину профиля не подскажу, знаний и опыта маловато, а по рулевым плоскостям - моя "сушка" сделана по чертежам, без отступления от пропорций, на элеронах крутится, как вентилятор, на РВ реагирует практически мгновенно, даже на очень маленьких скоростях. Поэтому, для него увеличивать не надо, по-моему.
    А как она вообще себя на маленьких скоростях ведёт?
    "Можно, но сложно.." или комфортно "пешком" летает?

  31. #108

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего именно "можно но сложно" Плщадей рулей хватает.Если всё же хочется уменьшайте вес аккума мотора рм,но летать только в штиль.

  32. #109

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Скорее всего именно "можно но сложно" Плщадей рулей хватает.Если всё же хочется уменьшайте вес аккума мотора рм,но летать только в штиль.
    А толстый профиль крыла и винт побольше диаметром но поменьше шагом поможет снизить скорость и сохранить управляемость?
    Или это не главное?

  33. #110

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    У пушера управляемость от винта не зависит.Толстый профиль в теории уменьшает критическую скорость но совместить его со стреловидным крылом вряд ли кто пытался.Думаю что F-16 на малых скоростях будет комфортнее в управлении стреловидность значительно меньше.К весне я попробую это проверить.

  34. #111

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    У пушера управляемость от винта не зависит.
    Другой винт я имел ввиду не для управляемости, а для увеличения статической тяги, что бы сохранить её на низких скоростях...хотя я, возможно, чего-то не понимаю=)

  35. #112

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А тут больше скорость нужна, чем тяга...

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А тут больше скорость нужна, чем тяга...
    Именно. У пушера, по определению, отсутствует обдув управляемых плоскостей потоком от винта, поэтому фана из него не получится. Но многие модели могут ходить на харриере с большим углом на очень малой скорости.
    to HiFly: Вы наверное это имеете ввиду?
    И ещё... Винты большого диаметра вызывают на пушерах большой крутящий момент, более заметный и не приятный, чем у классической тянущей схемы. Это усложняет пилотирование и, особенно, запуск с руки.
    Последний раз редактировалось SSergo; 14.01.2009 в 11:10.

  37. #114

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А тут больше скорость нужна, чем тяга...
    Так я же и говорю о том, что хочу снизить скорость и сохранить управляемость.
    Поэтому скорость мне не нужна.
    Я не имел в виду хариер, я говорю о полноценном управляемом полёте на низкой и средней скорости.

    Мне нравятся эти самолёты внешним видом, но быстро летать не хочу и не могу.
    Пытаюсь понять, можно ли такой самолёт построить. Подобрать профиль крыла, центровку, диаметр и шаг винта, но при этом сохранить обводы истребителя и заднее положение винта.

  38. #115

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Тогда - вертолет :-) (шутка)
    Сомневаюсь, что это вообще возможно...
    Максимум - средневинтовая компоновка, когда рулевые поверхности обдуваются.

  39. #116

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,636
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HiFly Посмотреть сообщение
    Так я же и говорю о том, что хочу снизить скорость и сохранить управляемость.
    Поэтому скорость мне не нужна.
    Я не имел в виду хариер, я говорю о полноценном управляемом полёте на низкой и средней скорости.

    Мне нравятся эти самолёты внешним видом, но быстро летать не хочу и не могу.
    Пытаюсь понять, можно ли такой самолёт построить. Подобрать профиль крыла, центровку, диаметр и шаг винта, но при этом сохранить обводы истребителя и заднее положение винта.
    Не морочтесь вы с винтом и спрофилем они на малых скоростях ни причём.Режте потолочку и бросайте её в небо и будет вам счастье.

  40. #117

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    а я, когда закончу биплан, начатый несколькими ветками ниже, хочу попробовать сделать Л-39 на импеллере. может кто даст дельный совет по этому поводу? пока только собираю информацию по этому поводу. у меня есть импеллер, указанно, что с предустоновленным двигателем он выдаёт на акке 14 в. тягу в 420 гр. у меня акк. 3S 11.1 в. спрашивается, на сколько может упасть его тяга? конечно ещё можно учесть то, что указанная тяга изначально больше реальной.

  41. #118

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Господа специалисты, а обязательно ли сушке так называемый виртуальный изменяемый вектор тяги? Мне почему-то кажется, что поведение модели не сильно изменится если мотор будет зафиксирован.

  42. #119

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    А как же копийность управления??? А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним, хочу ощутить разницу

  43. #120

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    А как же копийность управления??? А серьёзно, мой управляется очень резво без УВТ, хотя Су-33 делаю с ним, хочу ощутить разницу
    Очень любопытно, как сделаете обязательно расскажите.
    Но глядя на видео полетов, помоему летают одинаково хорошо и с УВТ и без.
    Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf
    от lomo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:19
  3. По чертежам от "Сказочника"
    от клишник в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:14
  4. Чертежи от Ziroli
    от jan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 12:11
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения