Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 150 из 150

по чертежам от parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от pashteton Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости. Думаю, что да, если сумею с ним справиться...

  1. #121

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Но теоретически УВТ может помочь на очень маленькой скорости.
    Думаю, что да, если сумею с ним справиться

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Насколько я смог разобраться: УВТ - микшируется в РВ (или элевонами) и то включается только на медленных режимах полета... т.е. надо, что б еще и аппа это могла делать...

  4. #123

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Ещё один представитель славного семейства parkjet'ов от Steve Shumate. Со слов
    самого Стива, Saab Gripen его самый любимый parkjet. За широкий диапазон скоростей и высокую маневренность.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2907_cr.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	32.2 Кб
ID:	227388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2908_r.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	57.6 Кб
ID:	227389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2919_c1r.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.3 Кб
ID:	227392  

  5. #124

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Друзья! Несколько вопросов по СУ-37 от Стива (задал вопрос в другой ветке, про F-22, но, думаю, здесь будет правильнее, дабы не забивать упомянутую).
    1. Хватает прочности 4 мм потолочки без скотча? Флаттер не беспокоит?
    2. Как правильно обтягивать скотчем такие изгибы (фюзеляж)?
    3. Хватит ли для управления замикшированного элеватора под элевоны, без элеронов?

    Модель расчитывается как более бюджетная, с одним движком. Естественно, к скотчу это не относится.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    4 милиметра маловато для плоскостей и оперения , у меня изополин 6 мм использовался. Как и у Автора (у него правда депрон).
    Скотч полосами ложиться нормально , и нахлёсты с изгибами ( аккуратными) сильно не ухудшат модельку.
    По размаху элероны более разнесены. И соответственно момент от них больше , чем у элеваторов-элевонов. И самое неприятное , ещё одна машинка в хвосте, соответственно центровочка уежжает не туда куда надо.

    Самый конечно простой вариан это построить, облетать, переделать, ещё раз облетать. И разницу прочувствовать. Благо "пенопластики" строяться быстро.
    Успехов Вам, ждём фоток и кинА !

    С уважением John_K

  8. #126

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    To John_K:
    Спасибо огромное! Всё учтём. Вчера увидел в маг 2 мм эээээ... потолочку? В общем тепло-звукоизоляцию (пускай вас не удивляет моё небольшое замешательство и не знание материалов, т.к. у нас здесь в продаже ничего практически нет! ). Метровую. Вот её и наклею сверху! Небольшой профиль, я думаю, не повредит, так что обточу крылышки. А на элероны одну серву ставили? И куда? В гондолы тоже? Как тогда тяги проходят?
    Ещё раз спасибо! И удачи в новых постройках!

  9. #127

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Насчёт материала , изополин мне показался более хрупким чем оригинальный депрон. А ещё я давненько струной резал синий пенопласт , так вот синий пенопласт в пластине 5-6 мм кажеться ни чем не уступит изополину. Может только потяжелее получиться, по фактуре даже по-жоще. Я думаю в Ваших краях синий пенопласт найдётся , и струна гитарная с трансформатором. Весь фокус пеноластовых технологий это пара пенопласт-скотч. Пенопласт плохо работает на растяжение, зато отлично на сжатие. Скотч диаметрально наоборот.Вот и получилась идеальная по весу и прочности композиция. Так что , берите пенопласт любой ( не шариковый), и скотч какой найдёте. И всё у Вас получиться.
    Сервы на элероны я ставил две, врезал в гондолы и тягами развёл на качалки элеронов. Качалки сделал из стеклотекстолита , легко , быстро, надёжно, и любой размер и форму можно изобразить. Если надо могу сфотить "подбрюшье" модельки , я всё там разместил, не стал прятать и зашивать сверху. Несколько неэстетично , зато всё доступно для замены и ремонта (правда не понадобилось ничего менять и ремонтировать , пока ). Повторюсь, просто , быстро и летает не плохо. А смотриться вообще обалденно в полёте. Мужик тут один мимо проходил , посмотрел маненько на наши полёты и выдал фразу - "...вот это самолёт ! а остальные...кукурузники какие-то..."

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Синий пенопласт у нас в дефиците... Оч редко появляется. Поэтому стараюсь всё из потолочки сделать. Детали уже вырезал, плоскости и корпус оклею еще 2 мм пенопластом, так будет нормально?
    Фотки были бы кстати. И, думаю, не только мне бы пригодились.

  12. #129

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Коллеги! Кто строил СУ-37 от Стива, у кого какой вес?! Весов нет, но тяжеловатый выходит, по прикидке грамм 400! И это без скотча и окраски! Клею "мастером", двойная потолочка (один слой 4, второй 2мм), стараюсь тонким слоем намазывать, тем более клей пожиже "титана"...

  13. #130

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    это с "железом"?

  14. #131

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Конечно с железом. Без железа оно пушинка получается...
    Только никак решить не могу, какой мотор ставить...
    3400kv с пропом 4.5х4.1
    или 1700kv с пропом 6х4 ?
    А так же как его крепить? Не хочется сильно назад выносить...
    Думаю рейку сосновую 10х10 от носа до хвоста положить, чтоб ап планету не плющился, а фтыкался.
    Вот мои потуги:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071.jpg‎
Просмотров: 2133
Размер:	52.2 Кб
ID:	227969  

  15. #132

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    имелась в виду начинка (приемник, рег, двиг, акк)

  16. #133

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я понимаю что верится в это с трудом... но это так. с начинкой ~400г.

  17. #134

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    А у меня без железа такой вес получается...

  18. #135

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    А размах какой?

    Вот тут веса, моторы и размахи:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: a1249364-91-Su-37%20scaling.png‎
Просмотров: 124
Размер:	3.5 Кб
ID:	227986  

  19. #136

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", "и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?".
    С уважением Серж.

  20. #137

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от azovsky82 Посмотреть сообщение
    Вопросик касаемый крыльев пенопл. истребителей : "а почему ни кто не делает крылья профильными плосковып. или симметричными ? ", "и управляемый вектор тяги-путём установки мотора на руль высоты?".
    С уважением Серж.
    УВТ - ставят для увеличения маневренности на низких скоростях, на скорости - отключают.
    Профилировать крыло - нет большого смысла из-за особенностей управления и полетных режимов. Проскакивала инфа, кто то делал - заморочек много, а смысла нет, только если не стремиться к копийности, но, и на настоящих профиль не слишком "толстый".

  21. #138

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Значит если нет 6мм депрона для крыла , то можно склеять в два слоя из 4мм потолочки?

  22. #139

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    при вклейке угля - можно и один слой оставить... но, два солиднее :-)

  23. #140

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Коллеги! Кто строил СУ-37 от Стива, у кого какой вес?! Весов нет, но тяжеловатый выходит, по прикидке грамм 400! И это без скотча и окраски! Клею "мастером", двойная потолочка (один слой 4, второй 2мм), стараюсь тонким слоем намазывать, тем более клей пожиже "титана"...
    А как вы клеите в два слоя, мажете по всей площади? Это я к тому спрашиваю, что однажды провел эксперемент - нанес клей на заготовку стабильника и РВ по всей площади и второй слой потолочки сверху положил, хотел получить 8 мм, запрессовал все это дело и результат получил не скоро. Титан высыхал несколько дней. Он все же высох, но стабилизатор получился слишком тяжелым, я тогда представил себе сколько будет весить самолет с деталями из двух слоев и отказался от такого метода утолщение материала. Уж если слишком нужно делать в несколько слоев, то соединять слои потолочки наверное будет лучше если мазать клей по периметру, тонким слоем клея а в середине редкими точками капелек клея. Как считаете, коллеги? Дополните или поправте если я не прав, самому будет полезно выслушать.

  24. #141

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Если провести аналогию с наборным крылом (из потолочки или бальзы), обшивка крепится по нервюрам, лонжерону и кромкам. Примерно также можно наносить клей, я так думаю.

  25. #142

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    В принципе, для корпуса можно по периметру и точками... Я намазал полностью. И под пресс. Может, действительно, когда полностью высохнет, то есть надежда что полегчает... Размах моей модели 800. Клеил по технологии, т.е. намазал, минут через 5 положил 2-й слой.

  26. #143

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Я клею момент-столяром. За ночь высыхают любые плоскости.
    Клеил из 4мм потолочки в два слоя... получилось много зазоров. Если есть возможность, делайте из 3мм. Или вместо 6-ти слоев(где требуется) делайте 5. А турбины вообще лучше из 4-х делать вместо 6. Это в самых толстых местах...

  27. #144

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    Если ставить два мотора, то пропеллеры должны крутится в разные стороны? Или можно в одну?

  28. #145

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Корпус и плоскости из 4+2 мм потолочки. Фюз и турбины просто 4мм. Зазоры были только на фюзеляже (шпангоуты не по размеру почему-то оказались!), пришлось подгонять. Из-за этого фюз стал Уже мм на 6. Возможно, надо было их тоже с двойной делать, т.к. посадка на брюхо и падение на нос надо учитывать. Но там уж точно надо полностью намазывать, ведь на этих местах стачивать много надо!

    Цитата Сообщение от pashteton Посмотреть сообщение
    Если ставить два мотора, то пропеллеры должны крутится в разные стороны? Или можно в одну?
    Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента...

  29. #146

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MARIO Посмотреть сообщение
    Только в разные стороны! Благодаря этому мы избегаем крутящего момента...
    Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают... значит можно и в одну сторону крутить

  30. #147

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,696
    Если моторы крутятся в разные стороны, то и винты д.б. правые и левые! А это уже сложность!

  31. #148

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Силу инерции всё-равно никто не отменял. Согласен, двигатели стоят на разных осях, но работая в одну сторону можно ожидать что заднюю часть будет сносить в противоположную сторону. Т.е. винты крутятся влево, то корму сносит вправо... Или я не прав?

  32. #149

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Логика подсказывает, что оси моментов от двух двигателей не совпадают... значит можно и в одну сторону крутить
    Сопромат подсказывает, что момент всегда можно привести к любой оси вращения, добавив при этом пару сил.

  33. #150

    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,188
    На башне, полно пропеллеров всесторонних. Но я передумал делать с двумя. Все таки 26" размах.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf
    от lomo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:19
  3. По чертежам от "Сказочника"
    от клишник в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:14
  4. Чертежи от Ziroli
    от jan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 12:11
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения