Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 150

по чертежам от parkjets.com

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен. Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас ...

  1. #1

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436

    по чертежам от parkjets.com

    Привет всем!
    Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
    Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас построил F14. Всем любителям строить из потолочки или EPP рекомендую.
    Фотки нынешней модели прилагаю...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28102007387.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	78.3 Кб
ID:	122211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112007388.jpg‎
Просмотров: 713
Размер:	84.2 Кб
ID:	122212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112007389.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	82.7 Кб
ID:	122213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01112007390.jpg‎
Просмотров: 1012
Размер:	85.9 Кб
ID:	122214  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
    В ближайшее время планирую облетать F-18, построенный по этим чертежам. Но пару дней назад, на моделизме.нет, появилась темка о постройке нескольких самолетов-пушеров. Автор отмечает крайнюю неустойчивость всех моделей в полёте по крену. Да и по другим осям тоже. Это соответствует действительности? На rcgroups я не встретил в отзывах упоминаний о таких проблемах.
    Поделитесь пожалуйста Вашим опытом полетов на Hornet'е. Особенно первых ....

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    В ближайшее время планирую облетать F-18, построенный по этим чертежам. Но пару дней назад, на моделизме.нет, появилась темка о постройке нескольких самолетов-пушеров. Автор отмечает крайнюю неустойчивость всех моделей в полёте по крену. Да и по другим осям тоже. Это соответствует действительности? На rcgroups я не встретил в отзывах упоминаний о таких проблемах.
    Поделитесь пожалуйста Вашим опытом полетов на Hornet'е. Особенно первых ....
    Если вы не совсем новичок в моделизме и имеете навык управления, то трудностей не должно быть. F18 ведет себя очень даже предсказуемо и никаких произвольных заваливаний по крену я не заметил. Более того, если вы планируете поставить двигатель достаточной мощности, то модель вообще практически не ощущает ветра.
    Больше всего мне понравился Беркут. Ведет себя необычно ввиду передней стреловидности. Не склонен к штопору вообще, но на совсем малых скоростях стабилизатора становится не достаточно и модель стремится задрать нос. Однако стоит добавить газ и все стабилизируется. На посадке это чревато задиранием носа и в отличие от других моделей не уход в штопор а посадкой на заднюючаст на винт мордой вверх.
    Небольшая практика дает возможность делать кобру играя тягой.
    Как не странно, все мдельки могут летать очень в широком диапазоне скоростей, от совсем медленной на посадке до огромной для такого размера.
    Единственно, я все таки стремлюсь делать не совсем плоское крыло а придать ему все таки хоть какой либо профиль.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Если вы не совсем новичок в моделизме и имеете навык управления, то трудностей не должно быть. F18 ведет себя очень даже предсказуемо и никаких произвольных заваливаний по крену я не заметил. Более того, если вы планируете поставить двигатель достаточной мощности, то модель вообще практически не ощущает ветра.
    Больше всего мне понравился Беркут. Ведет себя необычно ввиду передней стреловидности. Не склонен к штопору вообще, но на совсем малых скоростях стабилизатора становится не достаточно и модель стремится задрать нос. Однако стоит добавить газ и все стабилизируется. На посадке это чревато задиранием носа и в отличие от других моделей не уход в штопор а посадкой на заднюючаст на винт мордой вверх.
    Небольшая практика дает возможность делать кобру играя тягой.
    Как не странно, все мдельки могут летать очень в широком диапазоне скоростей, от совсем медленной на посадке до огромной для такого размера.
    Единственно, я все таки стремлюсь делать не совсем плоское крыло а придать ему все таки хоть какой либо профиль.
    Могу подтвердить каждое слово. Я делал для друзей практически весь набор моделей с этого сайта.Начальная модель- F15- кирпич- кирпичём. Надёжна, устойчива, предсказуема, практически небоится никакого ветра! Очень подходит для начальноо обучения на подобных моделях. Остальные модели- значительно более скоростные. Беркут- очень хорош и вёрток. На посадке- просто класс! Единственный и весьма существенный недостаток- это большие модели и если не имеете средств доставки к месту полётов- то перевозка в городском транспорте вызывает массу проблем. Именно от этого я и пока не куплю машину- не делаю себе эти пушеры.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Уважаемые Коллеги, спасибо за ответ, успокоили!
    Навыки пилотирования, вроде, есть (хочется так думать ). Сейчас летаю на достаточно быстрой пилотажке.
    Но все мои предыдущие самолёты - с тянущим винтом. Пушер у меня первый, поэтому и волнуюсь, может есть какие особенности пилотирования? Да и смутило заявление о неустойчивости по крену. Причем, все модели товарисча с моделизма.нет этим грешили.
    Крыло у меня, к сожалению, плоское, как в оригинале. При полетном весе порядка 550гр. поставил Пилотаж DT2213/20 с пропсейвером, т.к. волнуют проблемы посадки без шасси. Винты планирую 8х6, 9x6 SF.
    Steve Shumate рекомендует посадку с харриера, как на палубу авианосца. Иначе возможно повреждение сервы ЦПГО. Возникали ли у вас такие проблемы и как вы с ними справились? СтОит ли делать выкос двигателя и используете ли вы пропсейвер?
    Во скока наспрошал! Заранее благодарен.
    Фотка начальной стадии проекта, под руку попалась...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hornet.jpg
Просмотров: 1018
Размер:	34.7 Кб
ID:	122257
    PS Мне кажется, всёже, "кирпич" - не самая лучшая характеристика лётных качеств самолёта

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
    на этом джете крылышки складываются? прорез вижу. или это обманка.
    и еще, господа, вы их ручками нарезаете или все таки терморезкой. самому возится с нарезкой нет времени, а вот если у кого кит завалялся - взял бы

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Не очень понятно, какой пенопласт вы применили. Если это потолочка, то нормально. А вот синий пенопласт, что режут на листы струной обычно, мне не понравился. Юольно крупкий и плохо обрабатывается.
    Проблемма с посадкой конечно есть, но не так страшно все это. Винт с попсейвером или даже складывающийся очень даже поможет. Я лично эти хитрости не применяю, ну просто как то набил руку сажать именно с хариера на оч малой скорости на травку или на снег, что еще менее опасно для винта. Вроде мотор не разу еще не отрывл, сервы тоже не ломал.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    ...и еще, господа, вы их ручками нарезаете или все таки терморезкой.
    Увы, ножичком...

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    на этом джете крылышки складываются? прорез вижу. или это обманка.
    и еще, господа, вы их ручками нарезаете или все таки терморезкой. самому возится с нарезкой нет времени, а вот если у кого кит завалялся - взял бы
    Вообще в оригинале чертежа они складываются и все предусмотрено для установки сервы управления стреловидностью.
    В моем случае я упростил и чертеж и конструкцию. Внешний вид я оставил тот же для общего впечатления и убрал все лишнее. Мне не нравится вид этого самолета со сложенными крыльями и для себя я не вижу смысла в этой фишке. Разве что для пролета над зрителями для зрелищности. Новсе мои зрители это я и моя жена. Простите за упрощение, как то не срослось.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    на этом джете крылышки складываются? прорез вижу. или это обманка.
    и еще, господа, вы их ручками нарезаете или все таки терморезкой. самому возится с нарезкой нет времени, а вот если у кого кит завалялся - взял бы
    Кстати кит можно заказать на томже сайте.

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не очень понятно, какой пенопласт вы применили. Если это потолочка, то нормально. А вот синий пенопласт, что режут на листы струной обычно, мне не понравился. Юольно крупкий и плохо обрабатывается.
    Это Roofmate, порезаный струной на пластины по 6мм. Да, вы правы, хрупковат наверно, но я люблю обтягивать модельки скотчем. Вес не большой дюбавляет, зато прочности... Обработка мне нравится. Шкурится легко, хорошо и гладко получается. В будущем, наверно, перейду на "большую потолочку".

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Задела меня эта тема. не помните на форуме была статья/тема господина Рыбкина, о том как он свой строил джет? в ней он разные опыты ставил на прочность (крылья между спинками стульев ложил и груз подвешивал). найти не могу. кто подскажет?

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Построил оттуда Су-27 по проекту Томаса Нельсона, чуть переработанного под влиянием Стива Шумейта. Строил в качестве первого опыта работы с пенопластом, задача была не столько построить, сколько освоить технологию и посмотреть, будет ли это вообще летать. Отсюда не очень изящная отделка, следующий планер будет лучше. Материал - IsoPolin 3 и 5 мм ("большая потолочка").

    Вложение 122275

    Вот он в Абрамцево - http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=637568

    Опыт пилотирования - в основном тренер и слегка фанфлай. Так вот этот Су-27, наверное, управляется проще их обоих. На ветер он хотел плевать (это при размахе 600 и весе 400), диапазон скоростей от 60-80 км/ч до парашютирующего планирования (устойчивого!). По крену устойчив, как табурет, расходы пришлось ставить 110% - не хотел крутить бочки. Приноровившись, можно идти с тангажом в 30 град на малом газу. Можно запросто завеситься в 20 м над землей, свалиться мешком и не беспокоиться - опустит нос вниз и ручкой на себя спокойно выведется.

    Томас вместе с проектом опубликовал модельку для FMS. Так вот оригинал летает, именно как в FMSе - как по трамвайным рельсам. Так что у коллеги с моделизма.нет неустойчивость, по-моему, не в самолете, а где-то еще

    Посадка - убрать газ, ручку на себя почти до упора и парашютируем. Перед касанием - до упора на себя и плюхаемся на пузо. У меня передние кромки ЦПГО при этом не выходят за форкили, но тем не менее разок стабилизатор поломал. Так что Стив прав - перед самым касанием ручку лучше бросить.

    Проблемы, наоборот, на взлете. Если тренер достаточно легонько толкнуть вперед, то этого требуется зафигачить, как копье, под 30 в небо, и лучше с разбегу. И сходу рвануть на себя. Иначе он, как то копье, по параболе в землю и уходит. Раза 4 воткнул, пока приноровился.

    Так что - беспокоиться особо не очем. Рекомендую.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    При полетном весе порядка 550гр. поставил Пилотаж DT2213/20 с пропсейвером, т.к. волнуют проблемы посадки без шасси. Винты планирую 8х6, 9x6 SF.
    У меня стоит DualSky 2830-12, 1000 к/В, и APC 10х7. Я так понимаю, что-то близкое. Так вот винт для такого размаха здороват, откровенно заваливает влево реактивным моментом. Если есть возможность, рекомендую сразу ставить обороты побольше и винт поменьше. Хотя взлетит и на этом.

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    ...статья/тема господина Рыбкина, о том как он свой строил джет? ... найти не могу. кто подскажет?
    Parkflyer 8. Два в одном (МиГ-23)

    Кстати, он мою машину и облетывал. Баловство, говорит, потому что без импеллеров
    Последний раз редактировалось РД00; 15.07.2009 в 01:18.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    to RD00:
    Дмитрий, спасибо Вам за интересную и полезную информацию!
    Всё это очень обнадеживает. Мне НАША 27-ая сушка нравится больше, но показалось, что хорнет легче построить. Вот и пополнил армию "вероятного противника".
    По-поводу взлёта.... На видео полетов я обратил внимание, что Стив только слегка толкает модель и она плавно уходит с руки. Ничего похожего на метание копья! Может, площадь крыла у него побольше, чем у фланкера ? У меня размах 750мм.
    В FMS'е всегда забавляла посадка фланкера, как воздушный шар!
    Посоветуйте, стОит сделать выкос двигателя?

  17. #14

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    to RD00:
    Посоветуйте, стОит сделать выкос двигателя?
    Я выкос делаю. Без него модель валит нос вниз при резком увеличении газа.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    to RD00:
    По-поводу взлёта.... На видео полетов я обратил внимание, что Стив только слегка толкает модель и она плавно уходит с руки. Ничего похожего на метание копья!
    Не волнуйтесь, ни одна модель из трех деланных мной не требовала метания ее при запуске. Достаточно очень плавно толкнуть ее с руки вперед слегка вверх.

  18. #15

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я выкос делаю. Без него модель валит нос вниз при резком увеличении газа.
    Не волнуйтесь, ни одна модель из трех деланных мной не требовала метания ее при запуске. Достаточно очень плавно толкнуть ее с руки вперед слегка вверх.
    Спасибо! Ух, полетаем!

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Спасибо! Ух, полетаем!
    Сергей, как скоро? Очень хочется на это посмотреть!

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    По-поводу взлёта.... На видео полетов я обратил внимание, что Стив только слегка толкает модель и она плавно уходит с руки. Ничего похожего на метание копья!
    У Стива то ли мощности больше, то ли опыта. Он и на посадке самолет ловит в руку. У меня, при весе 400 и статической тяге 500-550, все происходит так, как описал. Кстати, не у меня одного - разработчик проекта Томас Нельсон пару постов посвятил технике правильного запуска, и приложил видео. Все ровно так же - со всей дури на полном газу метнуть вперед и вверх, и еще желательно с креном 45 вправо, поскольку винт заваливает влево.

    Е.Рыбкин утверждает, что на его импеллерном МиГ-23 все так же и еще хуже. Собственно он меня при облете кидать и учил.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, стОит сделать выкос двигателя?
    У меня в первом варианте получилась очень хлипкая алюминиевая моторама, так что выкос меняется от посадки к посадке Я ставлю несколько градусов вниз, вправо-влево не трогаю совсем. В целом - машина к выкосу достаточно нечувствительна. Если на Пайпере действительно приходилось ловить градусы выкоса вниз, то этот летающий лом их практически не чувствует. Ну, может, пара щелчков триммером в горизонтальном полете вполгаза.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь, ни одна модель из трех деланных мной не требовала метания ее при запуске. Достаточно очень плавно толкнуть ее с руки вперед слегка вверх.
    Вообще интересно. С тягой у меня вроде все в порядке, с центровкой тоже. Но запуск совершенно некомфортный. Особенности Су-27 с его носом вниз ?

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Вообще интересно. С тягой у меня вроде все в порядке, с центровкой тоже. Но запуск совершенно некомфортный. Особенности Су-27 с его носом вниз ?
    Может вы все же выкос неверно делаете? Мотор должен смотреть слегка вверх пропеллером, то есть назад вверх. Тогда он будет задницу прижимать вниз и модель будет задирать нос если переборщить.

  23. #20

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Мотор должен смотреть слегка вверх пропеллером, то есть назад вверх.
    Сомневаюсь. Делаю несколько градусов вниз, и все равно на полном газу самолет лезет вверх.

    Но в общем все действительно не так страшно. Вот только что вернулся с поля. Там приличный ветерок, против ветра старт безо всяких просадок.

    А вот взлеты автора конструкции - http://www.tnelson.rchomepage.com/videos/L...e%20Flanker.wmv

  24. #21

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Делаю несколько градусов вниз, и все равно на полном газу самолет лезет вверх.

    Но в общем все действительно не так страшно. Вот только что вернулся с поля. Там приличный ветерок, против ветра старт безо всяких просадок.

    А вот взлеты автора конструкции - http://www.tnelson.rchomepage.com/videos/L...e%20Flanker.wmv
    Посмотрел видео в вашей ссылке.... Не знаю как реагировать. Мягко говоря -очень странно товарищ ведет себя во время запуска. Зачем такое напряжение и такой тремор и суета не понимаю. На видео видно, что его модели ведут себя очень даже адекватно и им не нужен такой стремительный и натужный бросок, как это делается на видео. Как я собственно и предполагал. Достаточно просто легко толкнуть модель вперед и слегка вверх и она и так нормально полетит. И не нужен вот этот танец с бубном.


    Сегодня сделал первый полет своей модельки F14. Отлично модель летает а посадка практически со скоростью "ПЕШКОМ". Иначе не назовеш. Вполне пригодна даже как тренер или уж точно как вторая модель после тренера. Устойчива, хорошо управляема, допускает малую скорость полета без срыва и большую с элементами акро.
    Так что всем рекомендую.

  25. #22

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Посмотрел видео в вашей ссылке.... Не знаю как реагировать.
    Ну, например можно предположить, что реальное поведение данного самолета оценивается не по форумным сообщениям

  26. #23

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    Ну, например можно предположить, что реальное поведение данного самолета оценивается не по форумным сообщениям
    Да ладно вам. Я вовсе не хотел вас задеть. Если все таки задел, извините. Ну натура такая. Мнеб промолчать а я правду леплю. Извините!

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Дмитрий, на Вашем видео тоже хорошо стартуют, легко (ИМХО). Я на это очень рассчитываю. А вся эта тщательность в подготовке к пуску, как мне кажется, объясняется нежеланием попасть под винт. Ухватить модель для броска особо и незачто - брюхо широкое и плоское.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сергей, как скоро? Очень хочется на это посмотреть!
    Да вот погода наладится... Хоть и говорят, что он ветра не боится, но не думаю, что сразу смогу и бросить и подхватить управлением, да ещё и в ветер 6-8м/с... Так что нужны не только зрители, но и добровольцы- метатели "копья"

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Дмитрий, на Вашем видео тоже хорошо стартуют, легко (ИМХО).
    http://www.youtube.com/watch?v=3Pkx_uJg1NU вот можете посмотреть как легко запускать с руки. Главное чувствовать модель.

  29. #26

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Извините!
    Да бога ради, не за что Вам извиняться.

    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Хоть и говорят, что он ветра не боится, но не думаю, что сразу смогу и бросить и подхватить управление...
    Я по той же причине всегда кидаю левой рукой, правая уже на ручке.

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?

  31. #28

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял то СУ-37 можно и на импеллерах сделать , но в чертежах никакого намёка. Может кто разъяснит ?
    Я вроде на сайте не видел чертеж под импеллеры. Разве что где ссылки на ветку в форуме по переделке под импеллеры. Хотя не вижу сложностей сделать все самому. Просто сделать как есть на чертеже и вклеить сзади вставки-переходники из пены с прямоугольника на круг нужного диаметра.

  32. #29
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Боюсь, именно с СУ-37 так просто не получится. У него в оригинале вся электроника и серво в каналах. А если из него импеллерник делать, нужно все оттуда убирать. Либо делать профильное крыло и убирать машинки туда, либо выносить их со всеми тягами на внешнюю поверхность. В каналах я бы только реги оставил.

  33. #30

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Боюсь, именно с СУ-37 так просто не получится. У него в оригинале вся электроника и серво в каналах. А если из него импеллерник делать, нужно все оттуда убирать. Либо делать профильное крыло и убирать машинки туда, либо выносить их со всеми тягами на внешнюю поверхность. В каналах я бы только реги оставил.
    Ну а что сдесь сложного? Или может быть я сужу со своей колокольни? Почтроив моделей двадцать с нуля видимо все кажется просто. Для начала построить модель поготовым чертежам. В процессе постройки продумывать что и как нужно изменить. В конце концов сервы элеронов можно приклеить на поверхность крыла снизу тем же потолочным клеем а вокруг еще проклеить пенопластовой шайбой по размеру сервы, для надежности. Реги, верно, в каналы для лучшего охлаждения.

  34. #31
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Да понятно, чот нет особых сложностей. Я говорил лишь о том, что конвертнуть 37-го в вариант с импеллерами только организовав каналы, не получится. Кстати, если уж говорить о Шуматовских чертежах, там не элероны, а дифференциальное ЦПГО. Разницы, с точки зрения организации механики, конечно, никакой, особенно, если ее делать так, как Вы описываете. Но вот очень хочется сделать так, чтобы не было снаружи машин и тяг, ну или были по минимуму. Боудены из фонаря прокладывать? - далеко, потери будут большие, да и жесткость всей этой системы... Думаю пока. А еще в оригинале УВТ есть...

  35. #32

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Построил уже третью модельку по чертежам с сайта www.parkjets.com и снова остался доволен.
    Опробовал СУ47 Беркут, F18, сейчас построил F14. Всем любителям строить из потолочки или EPP рекомендую.
    Фотки нынешней модели прилагаю...
    Не любитель потолочки, но модельки заворожили. Взялся за Беркута. Возник вопрос в связи с ПГО. ПГО и ЗГО на такого типа самолетов работают в противофазе, НО.... Пересмотрел кучу фотографий и видео и не могу понять почему на взлете ЗГО отклоняется вниз (ПГО соответственно - вверх)? Как организовывать управление тангажем?
    Просьба отвечать только тем, кто пользует модели с ПГО.

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Не любитель потолочки, но модельки заворожили. Взялся за Беркута. Возник вопрос в связи с ПГО. ПГО и ЗГО на такого типа самолетов работают в противофазе, НО.... Пересмотрел кучу фотографий и видео и не могу понять почему на взлете ЗГО отклоняется вниз (ПГО соответственно - вверх)? Как организовывать управление тангажем?
    Просьба отвечать только тем, кто пользует модели с ПГО.
    Не понял ваших сокращений (ПГО, ЗГО).
    Вот так выглядит моделька сегодня, если кому интересно.
    Хочу рассказать с какими трудностями столкнулся и как решил.
    Первоначально я сделал модель так, как дано в инструкции на сайте. Элеронов вообще не было и все рулилось только цельноповоротными частями руля высоты. То есть на пульте режим Дельта. Но если по рулю высоты такой схемы управления достаточно, то по крену мало. Поэтому было ршено делать все еще элероны как положено. При этом руль высоты переделан на общую ось и теперь работает только как руль высоты. Но и при такой схеме копийного размера элеронов мало. Модель вяло реагирует на команды по крену. Поэтому пришлось увеличить элероны вдвое. Теперь модель стала послушной и верткой. Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112007396.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	90.5 Кб
ID:	126297   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20112007397.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	90.3 Кб
ID:	126298  

  37. #34

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Не понял ваших сокращений (ПГО, ЗГО).
    Вот так выглядит моделька сегодня, если кому интересно.
    Хочу рассказать с какими трудностями столкнулся и как решил.
    Первоначально я сделал модель так, как дано в инструкции на сайте. Элеронов вообще не было и все рулилось только цельноповоротными частями руля высоты. То есть на пульте режим Дельта. Но если по рулю высоты такой схемы управления достаточно, то по крену мало. Поэтому было ршено делать все еще элероны как положено. При этом руль высоты переделан на общую ось и теперь работает только как руль высоты. Но и при такой схеме копийного размера элеронов мало. Модель вяло реагирует на команды по крену. Поэтому пришлось увеличить элероны вдвое. Теперь модель стала послушной и верткой. Фото прилагаю.
    Ну, вообщето я спрашивал за СУ-47 (Беркут), а вы мне Томкэта демонстрируете, повнимательнее плиз, хотя и спасибо за отклик. ПГО - переднее горизонтальное оперение (крылышки такие перед крылом - то от чего амеры до сих пор открещиваются, ЗГО или ХГО - стабилизатор. Свою модель изначально заложил с элеронами и нераздельным цельноповоротным стабилизатором. Меня интересовало положение ПГО и стабилизатора в положении "ручка на себя", тоесть - <= /===\-- или <= \===/--. Склоняюсь к варианту <= \===/--.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Ну, вообщето я спрашивал за СУ-47 (Беркут), а вы мне Томкэта демонстрируете, повнимательнее плиз, хотя и спасибо за отклик. ПГО - переднее горизонтальное оперение (крылышки такие перед крылом - то от чего амеры до сих пор открещиваются, ЗГО или ХГО - стабилизатор. Свою модель изначально заложил с элеронами и нераздельным цельноповоротным стабилизатором. Меня интересовало положение ПГО и стабилизатора в положении "ручка на себя", тоесть - <= /===\-- или <= \===/--. Склоняюсь к варианту <= \===/--.
    Вы меня не поняли. Я не для вас выложил фотки. Все таки это моя тема и я ее просто продолжил.
    По поводу вашего вопроса скажу, что я делал Беркута с фиксированным нейтральным положением ПГО. При взлете руль высоты как у всех отклоняется так чтоб прижимать задницу к земле.

  39. #36

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Вы меня не поняли. Я не для вас выложил фотки. Все таки это моя тема и я ее просто продолжил.
    По поводу вашего вопроса скажу, что я делал Беркута с фиксированным нейтральным положением ПГО. При взлете руль высоты как у всех отклоняется так чтоб прижимать задницу к земле.
    Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?

  40. #37

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?
    Было фото, что тоникак не найду. Приду домой там еще посмотрю, тогда выложу.

    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Да, непонятки случаются. А ваш беркут еще живой, хотелось бы взглянуть?
    вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=41728&st=20

  41. #38

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=41728&st=20
    [/quote]

    Спасибо за ссылочку, теперь вот призадумался - стоит ли сделать профилированное или же оставить плоским крыло

  42. #39

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    вот нашел мою старую ветку, там есть и фото и видео.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=41728&st=20


    Спасибо за ссылочку, теперь вот призадумался - стоит ли сделать профилированное или же оставить плоским крыло
    А что? Плохо летает? Там крыло профилированное!

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    А что? Плохо летает? Там крыло профилированное!
    Напротив, в ветке сделана реклама крылу с полусимметричным профилем в то время как капиталисты летают на плоско-симметричных. Два сомнения : 1- полукопия джета должна летать быстро - вроде как несущий профиль и не к чему; 2- на минимальной скорости должна работать обратная стреловидность - иначе зачем она вообще нужна.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. СУ-37 из потолочки с parkjets.com
    от Miko в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1041
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 01:18
  2. МИГ-25 с www.parkjets.com 1 edf
    от lomo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 22:19
  3. По чертежам от "Сказочника"
    от клишник в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 23:14
  4. Чертежи от Ziroli
    от jan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 12:11
  5. Можно ли строить самолет по чертежу из мануала
    от dred в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения