Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Творческие муки чайника

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; родил планер из потолочки размахом около 1, 8 метра вес ок. 500 - 550 гр. совместно с двигателем speed 500 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    27

    Творческие муки чайника

    родил планер из потолочки размахом около 1, 8 метра
    вес ок. 500 - 550 гр. совместно с двигателем speed 500 (коллекторный) и аккумулятором.
    выкос движка организовал... и вправо, и вниз.
    пустил сие творение с рук. Птичка взмыла чуток вверх, и, крутанувшись через левое крыло, встретилась с землей. И так несколько раз.
    Сейчас для экскрементов да, для экспериментов строится некое чудо:

    размах / длина - по 90 см.
    фюзеляж - пластина из пенопластика (5 мм) с угольной трубкой посередке.
    крыло - пластина из пенопластика без угольной трубки посередке (предполагается сосновый лонжерон). Профиль - плоский.
    двигатель - тот же graupner speed 500, равно как и аккумулятор. Общий вес акк.+двигатель около 300 гр.
    Теперь вопросы:
    1. Правильно ли я понимаю, что выкос движка был недостаточен (у планера)?
    2. Сможет ли эксперименальное чудо, ныне творимое, взлететь без того, чтобы тут же больно стукнуться о землю? Расшифровка вопроса - какие параметры модели должны быть, чтобы можно было применить данную силовую установку?
    Да, на движок еще редуктор прицеплен 1:3
    Крыло мне не то чтобы лень поинтереснее сделать, профильное, меня вопрос о том, что может вознести в воздух моя мотоустановка интересует более...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    дело не в выкосе - это точно.
    Вероятнее всего, руль высоты был сильно "принят на себя", после чего планер метнувшись вверх потерял скорость, и случилось банальное сваливание.
    Также, возможно оттримирован был слишиком "вверх", или ЦТ слишком задний.
    При нулевых положениях рулей вы должны добиться того, что бы планер пущенный с руки без мотора, сам спокойно и ровно планировал никуда не задираясь без вмешательства с Вашей стороны.
    После, будете проводить опыты с мотором... При запуске, предже чем дергать ручки - дайте ему набрать скорость в горизонтальном полете...

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    дело не в выкосе - это точно.
    Вероятнее всего, руль высоты был сильно "принят на себя", после чего планер метнувшись вверх потерял скорость, и случилось банальное сваливание.
    Также, возможно оттримирован был слишиком "вверх", или ЦТ слишком задний.
    При нулевых положениях рулей вы должны добиться того, что бы планер пущенный с руки без мотора, сам спокойно и ровно планировал никуда не задираясь без вмешательства с Вашей стороны.
    После, будете проводить опыты с мотором... При запуске, предже чем дергать ручки - дайте ему набрать скорость в горизонтальном полете...
    Спасибо за совет. Я сам виноват, не уточнил всех подробностей.
    Ручки я еще даже подергать не успевал... По поводу ЦТ - как угодно, но не задний, лопни моя селезенка.
    По поводу безмоторного полета - честно - то говоря, в поле я его не пробовал. Однако же через комнату, гад, как торпеда летел, нос не задирал. Не показатель, конечно... И, все же, сдается мне, скорость - то он не терял - его как принудительно через крыло вертело. И ведь, паразит, у него же не просто было так, что кувырок, и камнем вниз, он как бумеранг летел

  5. #4
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    проверьте на дальность аппаратуру, установленную на этом ЛА.
    возможно потеря дальности из-за каких-либо неучтенных "ляпов".

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    проверьте на дальность аппаратуру, установленную на этом ЛА.
    возможно потеря дальности из-за каких-либо неучтенных "ляпов".
    Дальность проверял путем отхождения метров на 30 от аппарата.
    Однако, я вот подумал - элеронов на планере я не делал, площадь руля направления, может, недостаточна была.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от sir Antrekot Посмотреть сообщение
    Дальность проверял путем отхождения метров на 30 от аппарата.
    Однако, я вот подумал - элеронов на планере я не делал, площадь руля направления, может, недостаточна была.
    Фото в студию?!

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Фото в студию?!
    Давно мене не было, уфф. Снимал телефоном, пардон. Сейчас я уже гада разломал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_143_.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	39.5 Кб
ID:	126224  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Автору топика в продолжение темы. Год с лишним назад мною был построен простейший вариан мотопланера. Крыло сосновый лонжерон и потолочка , профиль был "какой получился".Фюзеляж второе колено удочки и бальза .Оперение потолочка в два слоя .Движок 350-ый с редуктором , батарея кадмий 7 банок. Всё это чудненько летало и управлялось. Никуда не валилось и на землю не падало самостоятельно. Размаху было 1500 ,управление высота направление, без элеронов тоесть.Никаких тестовых подлётов и бросков. Полетело сразу ! Только в моторном полёте ручкой придерживать надо было чтоб не задирался. Через год аппарат "оброс" наборным оперением, движок поставлен БК,две банки полимеров. Полёт не изменился, только скороподьёмность возросла.Вообщем загляденье и только.Летал когда хотелось и в ветер , даже когда самолётчики не особо горели полетать.Радовал меня планерок своим полётом.А вот когда сделал путное наборное бальзовое крылышко, с "правильным планерным" профилем, и размаху добавил до 1700.... думал лучше сразу будет.Ничего подобного. Я прям не узнал планер! Рыскает, проваливается на ровном месте,задирается при порывах ветра,рулиться отвратительно.Совсем плохо показалось.Я и центровочку гонял туда-сюда, и угол установки крыла + - делал....Летит конечно, но совсем не так как на "условном" крыле из потолочки. И только проведя несколько поэтапных переработок ,более точно выверинных углов и размеров изделие стало потихоньку лететь. Крылышко кстати сделал практически идеальное с моей точки зрения. Без косяков откровенных, с правильной отрицательной круткой на концах консолей, Качественной плёнкой затянул, заглядение ! А вот такой парадокс ! Потолочное крыло со скотчем на передней кромке ,от балды изготовленное , летало по кромке облаков и сколько зрение позволяло без вмешательства пилота. А новенькое крылышко летит по принципу "держите ! сейчас упаду ! " Так что не всё так просто ! Можно правильно всё посчитать, правильно изготовить и получить фигово летающий аппарат. Ну и на авось надеяться не стоит, далеко не всегда получиться что-то более-менее летающее.
    Вот так бывает, мой опыт так сказать.
    А Вам желаю не отчаиваться, стройте и летайте , и у Вас будут замечательные модели которые замечательно летают, может не сразу, но будут. Успехов Вам !

    Во понаписАл ! С уважением John-K.
    Последний раз редактировалось John_K; 25.12.2008 в 19:58.

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Я с вами не соглашусь. Четыре года назад когда я только начинал и пытался что то построить сам, у меня ничего не получалось. Я думал что все знаю и рассуждал как вы. Мол можно все расчитать но не обязательно оно будет хорошо летать. Это я теперь знаю, что если все расчитать верно, то оно будет летать и будет летать хорошо. Последние два года я построил несколько моделей. Не для хваставства а для информации, последнее время что ни кину, все летит и не плохо летит. Просто по мере накопления опыта и знаний расчеты становятся правильнее.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    40
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Автору топика в продолжение темы. Год с лишним назад мною был построен простейший вариан мотопланера.
    Гораздое спасибо за добрые пожелания!
    Я, гм... не отчаялся.
    Более того, уже родил новый аппарат, правда, не планер.
    Как уже писал в самом начале, родил эксперимент, правда, все же крыло сделал профильным из потолочки.
    Мотоустановка та же, за исключением аккумулятора. Прежний я решил зарядить быстро. И быстро подключил его к заряднику для автомобильных аккумуляторов, выставив бодро 1 ампер и 12 вольт (на 8, 4 вольта батарею, 1300 мАh, NiMh). Между прочим, один раз зарядил успешно. Второй раз - забыл про него, и лег баиньки. Через пару часов он разбудил всю семью, и я еще долго собирал его останки по всей комнате). Поэтому сейчас батарея другая, причем уже на 9, 6 вольт. Тяга, кстати, возросла весьма...
    В выходные планирую его опробовать, если погода позволит.

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Я с вами не соглашусь. Четыре года назад когда я только начинал и пытался что то построить сам, у меня ничего не получалось. Я думал что все знаю и рассуждал как вы. Мол можно все расчитать но не обязательно оно будет хорошо летать. Это я теперь знаю, что если все расчитать верно, то оно будет летать и будет летать хорошо. Последние два года я построил несколько моделей. Не для хваставства а для информации, последнее время что ни кину, все летит и не плохо летит. Просто по мере накопления опыта и знаний расчеты становятся правильнее.
    Во. тоже верно. Истина, она где - то посередине. Тогда и задам, пардон, вопрос - может так себя ероплан вести, как я описал, ежли выкос сделать маленьким. Учитывая, что мотоустановка "сурьезная"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Муки выбора модели электролета
    от 3.14kaSSo в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 14:24
  2. татуировка мукой
    от GAGARIN в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 15:29
  3. E-SAVAGE или E-MAXX (16.8V) ? муки выбора
    от zid83 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 00:29
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  5. Безопасность творческих процессов
    от serg в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.04.2004, 03:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения