Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 268

Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Дима , здесь на мой взгляд, всё очень даже просо. Кольца , образующие носовую часть имеют вырез одного диаметра, это ...

  1. #41

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Дима , здесь на мой взгляд, всё очень даже просо. Кольца , образующие носовую часть имеют вырез одного диаметра, это значит достаточно будет их отцентровать по нему и всё. С другой частью капота чуть может быть сложнее, два шпангоута соединённые накладками.Попробую склеить так как есть, а не получится то добавлю две детали между ними, которые будут стоять паралельно вдоль моторамы.
    Капот имеет сложную форму не спорю , но он также имеет большую ноздрю для всасывания воздуха, которую я расчитываю использовать по прямому назначению.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Бюджетный вариант капота. Разумеется низ угловатым выходит но зато никаких бутылок и фенов.
    Зато из бутылки капот практически вечный . Правда с болванкой повозиться немного надо. Я вот делаю капоты из 2Л, а фонари кабины из 1Л пивных темных ПЕТ бутылок. Так сказать совмещаю приятное и полезное

  4. #43
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    2 АлександрАГ: последний вариант капота - супер. Эстетика технологии...

    Господа, на данном этапе проектирования первостепенной задачей является выработка общей концепции. А про ремонт ещё не сделанного капота потом думать буим. В конце концов, мы строим самолёты, и процесс должен доставлять удовольствие. Мне, например, более симпатична идея постройки ноздревато-окольцованного капота из депрона, нежели тупое оболванивание осинки с последующим запеканием в бутылке. Это ж творческий процесс! С другой стороны, это вопрос расстановки приоритетов: летать или строить.
    Аднака желание иметь запас "рабочих" лексановых капотов я не оспариваю. Типа, полетал, а за стекло на чёрный бархат стендовый нацепить

  5. #44

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Желающим освоить Рино , рекомендую посмотреть эту тему , которую ведёт WITалий . Тема-урок , всё пошагово от размещения чертежа до построения модели,такое в нете часто не встретишь !

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну а пока все пошли читать про тонкости Rhino я примерил выкройку на уже склееную раму.
    Пришлось разразать и учесть в следующем варианте этот промежуток при склеивании кусков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB120893.JPG‎
Просмотров: 1024
Размер:	40.8 Кб
ID:	124641  

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Александр АГ, капот от 09.11.2007 мне нравится. От угловатости можно уйти сделав образующую в два слоя и сошкурив лишнее.

  9. #47

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот результаты пробы обшивки. На обшивку пошёл распущенный лист депрона , толщина 2,5мм.
    Сходимать получилась хорошая , только кое где стосил выступающие кромки , не более 0,5мм.
    На фото снизу хорошо видно как обшивка прилегла к боковым усилителям, в задней части они были сточены на О.
    Результатом остался недоволен.
    Между передним и вторым шпангоутом провисание обшивки и очень большое. Причины вижу в седующем.
    Обшивка не подвергалась предварительному изгибу по профилю (поленился , а вам наука )
    Слишком тонкая и мягкая для такой цели.
    Так как хочется достичь хорошего результата то буду другую сторону зашивать 3мм из фабричного листа , не распущенной.
    Жаль что этому варианту видно не суждено будет поднятся в воздух , а что делать !?
    Ещё совет , обшивку гаргота нужно сначало согнуть а только затем вырезать прорези под киль и оперение.
    После приклейки одной из боковин , можно вклеить усилители через которые пройдут деревйнные оси крепления крыла резинкой.
    Ну с боуденами всё тоже ясно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB130894.JPG‎
Просмотров: 521
Размер:	46.9 Кб
ID:	124814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB130895.JPG‎
Просмотров: 409
Размер:	37.5 Кб
ID:	124815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB130897.JPG‎
Просмотров: 739
Размер:	53.5 Кб
ID:	124816  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Александр, а где у Вас запланирован отсек для аккумулятора?

  12. #49

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,880
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вот результаты пробы обшивки. На обшивку пошёл распущенный лист депрона , толщина 2,5мм.
    Сходимать получилась хорошая , только кое где стосил выступающие кромки , не более 0,5мм.
    На фото снизу хорошо видно как обшивка прилегла к боковым усилителям, в задней части они были сточены на О.
    Результатом остался недоволен.
    Между передним и вторым шпангоутом провисание обшивки и очень большое. Причины вижу в седующем.
    Обшивка не подвергалась предварительному изгибу по профилю (поленился , а вам наука )
    Слишком тонкая и мягкая для такой цели.
    Так как хочется достичь хорошего результата то буду другую сторону зашивать 3мм из фабричного листа , не распущенной.
    Жаль что этому варианту видно не суждено будет поднятся в воздух , а что делать !?
    Ещё совет , обшивку гаргота нужно сначало согнуть а только затем вырезать прорези под киль и оперение.
    После приклейки одной из боковин , можно вклеить усилители через которые пройдут деревйнные оси крепления крыла резинкой.
    Ну с боуденами всё тоже ясно.
    Александр. боюсь показаться лентяем, но поделитесь пожалуйста выкройками. в компьютерах я к огромному сожалению соображаю очень слабо, а самолётики по подобной технологии делать люблю, сейчас пытаюсь разработать потолочного спитфайра, правда практически по старинки, за исключением маленьких излишеств! мой адрес Brik11@yandex.ru

  13. #50

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Александр, а где у Вас запланирован отсек для аккумулятора?
    На прототипе это между первым и вторым шпангоутом, на фотографиях и сканах передний глубокий отсек позволяющий расположить аккумулятор стоймя. Расчёт на двухбаночный ЛиПо. Вас беспокоит возможность точной центровки ? Меня тоже, но надеюсь на то, что отсек достаточно большой в длинну, 9см.Будем пробовать, ведь это моя первая разработка в таком роде.

  14. #51

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    На прототипе это между первым и вторым шпангоутом, на фотографиях и сканах передний глубокий отсек позволяющий расположить аккумулятор стоймя. Расчёт на двухбаночный ЛиПо. Вас беспокоит возможность точной центровки ? Меня тоже, но надеюсь на то, что отсек достаточно большой в длинну, 9см.Будем пробовать, ведь это моя первая разработка в таком роде.
    Саша, на двухбаночных сейчас мало кто летает. С 3-баночного можно снять нормальную тягу.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Расчёт на двухбаночный ЛиПо. Вас беспокоит возможность точной центровки ? Меня тоже, но надеюсь на то, что отсек достаточно большой в длинну,
    Ежели не будет хватать можно ещё сервы хвовстогоого оперения подальше в хвост запихать, тока думаю делать это надо уже сейчас. и прикидывать как центровка получится тооже уже пора.

  16. #53

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Я почему спросил? Сейчас строю примерно такой-же. Акк между мотошпангоутом и шпангоутом у передней кромки крыла. Ц.Т. получился 5мм от передней кромки. Хвост грузить не хочется, проблема!Вложение 124948
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 10:57.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я почему спросил? Сейчас строю примерно такой-же. Акк между мотошпангоутом и шпангоутом у передней кромки крыла. Ц.Т. получился 5мм от передней кромки. Хвост грузить не хочется, проблема
    Попрбуйте кмпенсировать переднюю центровку смещением серв
    На фото непонятно где у вас вообще севры хвостового оперения стоят.
    Обычно севры весят от 6г, на хвост их надо 2 это уже 12г, так что вполне можно выправить центровку.
    Вы просто положите на место акк, хотябы на скоче прицепите мотор и также на скоче прикрепите севры хвостогого оперения и передвигая их добейтесь нормальной центровки.
    Тока думаю, что придётся севры ставить снаружи.
    Зы
    Чаще всего от передней центровки избавится намного проще чем от задней.

  18. #55

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Сервы стоят под задней частью фонаря, там видны концы боуденов. Еще вариант- отказаться от моторамы и двиг. прикрепить прямо на мотошпангоут через резиновые шайбы (прецендент был)

  19. #56

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Как вариант , можно акку разместить на полке между вторым и третьим полушпангоутом. Двухбаночный проходит уже сейчас .
    Можно оставить детали обшивки не заклееными сверху между этими шпангоутами , до установки цт.
    Сервы можно разместить и за бронеспинкой, но кабель от регулятора до приёмника будет коротковат.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Сервы стоят под задней частью фонаря, там видны концы боуденов. Еще вариант- отказаться от моторамы и двиг. прикрепить прямо на мотошпангоут через резиновые шайбы (прецендент был)
    Думаю врятли это сильно изменит сиуацию.
    Сколько веса в вашей мотраме? грамм 10 ну от силы 15, этого маловато будет.
    Если не хотите добавлять вес то придётся чтото сдвигать на зад.

    Всё дело в том что в большинстве случаев пропорции самолётов таковы что чтобы сместить ЦТ назад досаточно добавить или переместить на хвост 2г или убрать с носа 20г.
    Вот вам приблизительно вся арифметика.

    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Как вариант , можно акку разместить на полке между вторым и третьим полушпангоутом.



    ЗЫ
    Погодите паниковать, вы ещё шасси не делали.
    Всё одно на хвосте добавится или костыль или хвостовое колесо, а это 3-5г так что ещё не всё потеряно, и кобанчиков как я понял у вас ещё нету.
    вы повесте всё что должно быть на хвосте глядишь ЦТ и выправится.

  21. #58

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Убрал мотораму, соответственно мотор сдвинулся назад на 20 мм. Ц.Т. переехал на 12 мм. Осталось еще 30мм. Надо, наверно, акк. сдвигать назад. а не хочется- очень удобно лежит (или ставить меньшей емкости).

  22. #59

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вернёмся к теме .
    Обклеил второй борт , результат гараздо лучше. На фото видно , что даже бортик кабины не так топорщится.
    Стрелкой указано также место где обшивка получилась как на бамбуковой палке, результат того , что поленился придать форму феном и продавить полоски згиба диском.
    Вес 45грамм, правда без рулей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150898.JPG‎
Просмотров: 376
Размер:	48.4 Кб
ID:	125134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150_copy.jpg‎
Просмотров: 656
Размер:	136.2 Кб
ID:	125136  

  23. #60

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Что-то не получилось прикрепить второе фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB150899.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	46.2 Кб
ID:	125138  

  24. #61

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Александр,все забываю спросить, а почему не подошла выкройка для борта, Вы ее делали разве не в программе?
    У меня вес с рулями и гаргротом - 68гр.

  25. #62

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Начало выглядит впечатлающе, когда позовёшь на облёт (я FW-190 прихвачу )
    По поводу бамбуковости обшивки: изгибать листы депрона имхо лучше о край столешницы, формируя желаемую кривизну (даже чуть меньшего радиуса) до посадки на шпангоуты. Хотя рёбра не так уж и выпирают.

  26. #63

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Александр,все забываю спросить, а почему не подошла выкройка для борта, Вы ее делали разве не в программе?
    У меня вес с рулями и гаргротом - 68гр.
    Дело в том, что обшивка, от руля направления до переднего шпангоута, имеет двойную кривизну и РИНО не может её развернуть как в прочем и другие программы. Тогда я сделал это посекционно и с соединил выкроки в программе просто переметив их. Далее нужно было учесть , что шпангоут-бронеспинка стоит не вертикально , а под углом , сооветственно обшивка после изгиба уходит вверх.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Дело в том, что обшивка, от руля направления до переднего шпангоута, имеет двойную кривизну и РИНО не может её развернуть как в прочем и другие программы.
    На счёт других прог это не совсем верно, есть проги котрые разворачивают двойную кривизну всякие там папекуры и тд и есть ещё дополнение к солидворксу (правда найти его я так и не смог).

  28. #65

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Понятно! у меня тоже было на примыкании гаргрота к бронеспинке. Александр, извините что влезаю со своим, просто процесс идет параллельно, размеры те-же и технология похожая.

  29. #66

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да ради бога! Я не злой.Тоже хочу гаргот сегодня приклеить. Кстати , сегодня звонил на MULTIPLEX, хотел узнать что там с моим зарядным. Прозвонил наверное 4-5 евро, но так и не дозвонился , так-как всё время было занято. Проще былоб доехать до них, всего-то 15 минут езды. Приехал домой, а перед дверью лежит коробка, открыл а это ОН родной! Прислали новый.

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Да ради бога! Я не злой.Тоже хочу гаргот сегодня приклеить. Кстати , сегодня звонил на MULTIPLEX, хотел узнать что там с моим зарядным. Прозвонил наверное 4-5 евро, но так и не дозвонился , так-как всё время было занято. Проще былоб доехать до них, всего-то 15 минут езды. Приехал домой, а перед дверью лежит коробка, открыл а это ОН родной! Прислали новый.
    Здравствуйте. Что вот так вот прям и лежала, без присмотра? .

  31. #68

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вес с гарготом, с навешенными рулями составил 56грамм.
    Посылки перед дверью обычное дело.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB160900.JPG‎
Просмотров: 436
Размер:	27.1 Кб
ID:	125376  

  32. #69

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну вот, несмотря на ремонт в спальной комнате , малость продвинулся. Думаю что через открытые жалюзи радиатора воздух будет протекать свободно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180908.JPG‎
Просмотров: 274
Размер:	27.4 Кб
ID:	126049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180909.JPG‎
Просмотров: 346
Размер:	22.3 Кб
ID:	126051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB180910.JPG‎
Просмотров: 454
Размер:	29.2 Кб
ID:	126054  

  33. #70

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вес с гарготом, с навешенными рулями составил 56грамм.
    Посылки перед дверью обычное дело.
    Извините за вторжение
    Вы крыло собираетесь крепить резинкой?

  34. #71

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извините за вторжение
    Вы крыло собираетесь крепить резинкой?
    Да, резинкой , но это только в стандартном исполнении. Продвинутый может и своё крепление сделать .

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Да, резинкой , но это только в стандартном исполнении. Продвинутый может и своё крепление сделать .
    Александр, что вы называете стандартным исполнением?
    По моему крепление на резинке не очень хорошо, хотябы из эстэтических соображений.

  36. #73

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, что автор под стандартом подразумевает простую легко повторяемую конструкцую. Изменения в решениях деталей производятся уже с учётом возможностей строителя. Т.е. "не догма, но руководство к действую" ©

  37. #74

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ремонт в спальной почти закончен и можно продолжить строить самолёт.
    Сделал первую часть капота. Выкройка подошла хорошо , но программа не показывает где будет шов , сверху или снизу. Оказалось сверху.
    Можно было разрезать на попалам и сшить другой стороной , тогда был бы снизу.
    Место стыка ещё нужно чуть чуть подшлифовать и наклеит кольцевые детали образуюшие носовую часть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270897.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	25.3 Кб
ID:	127332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB270898.JPG‎
Просмотров: 285
Размер:	45.5 Кб
ID:	127333  

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ремонт в спальной почти закончен и можно продолжить строить самолёт.
    Сделал первую часть капота. Выкройка подошла хорошо , но программа не показывает где будет шов , сверху или снизу. Оказалось сверху.
    Можно было разрезать на попалам и сшить другой стороной , тогда был бы снизу.
    Место стыка ещё нужно чуть чуть подшлифовать и наклеит кольцевые детали образуюшие носовую часть.
    Александр не сочтите за наглость мне оч нравится как у вас получается просто глаз радуется всё так аккуратненько и красиво. пожалуйста не делайте крепление на ризинке. Думаю для вас не составит особой сложности сделать чтото вроде этого
    Вложение 127341
    ЗЫ
    Прошу без обид делаете всё одно вы и решать вам я просто хотчу помоч.

  39. #76

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится.
    Разрезать и снова склеить ты имел ввиду развёртку в компутере?
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    пожалуйста не делайте крепление на ризинке.
    Я опять влезу, если можно: мне кажется, что Александр не для себя старается а для большинства начинающих летать/строить после тренера полукопии с нижним крылом. Резинки в таком случае проще и лучше. В том, что Александр может качественно сделать любое другое крепление, у меня сомнений не возникает.
    С уважением

  40. #77

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Мне представляется, что, если начинающий сделал (собрал) самолет, то вклеить гайку для крепления крыла он сможет! Правда, с резинкой крыло целее будет при крашах...

  41. #78

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Александр может качественно сделать любое другое крепление, у меня сомнений не возникает.
    Да у меня вообще то тоже.
    Потому и удивлён.
    Александр извините, что опять вмешиваюсь.
    Может сделать вариант как у Естартера, на нём предусмотрены сразу оба варианта и резинкой и винтом, а ваши последователи пущай сами выбирают какой им больше нравится.

  42. #79

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    И так, первый вариант капота можно считать готовым! Ура !
    Второй вариант будет из бутылки. Большая удача, что он входит в бутылку как раз впритык.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB280900.JPG‎
Просмотров: 449
Размер:	25.5 Кб
ID:	127640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB280902.JPG‎
Просмотров: 654
Размер:	24.3 Кб
ID:	127644  

  43. #80

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    И так, первый вариант капота можно считать готовым! Ура !
    Второй вариант будет из бутылки. Большая удача, что он входит в бутылку как раз впритык.
    Саша, КЛАСС! Прими сразу махонькое замечание- на палочки упоры наклей шайбочки из чего твёрдого(карточки, фанерка тонкая). Очень советую, даже если палочки опираются на что-то. Про капот- подробнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Р 40
    от Kolan-007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 00:01
  3. Republic Р-40
    от nikolaypet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 15:24
  4. Видео ретракта ИЛ-10/Р-40 и подобных (cad)
    от boroda_de в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения