Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 268

Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Капот замечательный! А как его крепить собираетесь?...

  1. #81

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Капот замечательный! А как его крепить собираетесь?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Какие палочки-упоры ? Если те что под крепление крыла резинкой , то они ещё не вклеены , а шайбочки я на них клею и даже писал об этом где-то выше.
    Не понял , что подробнее капот ? Как сделал ?
    Два шпангоута охвачены выкройкой, она на скрине большая, а к ним клеится пирамидка из 5ти колец. Ступеньчатость колец убрал обтачиванием. Здесь могу только посоветовать мазать кольца так , чтоб клей не доходил до кромок деталей, это улучшит качество детали при обтачивании. Первый раз мазал пальцем, сто процентов контроля!
    Затем в программе сделал выкройку развёртку детали образующей воздухозаборник. Вот она на скрине,маленькая . Яркое подтверждение выгодности использования программы.
    После её подклейки встык зашкурил нанет переход и всё.
    Теперь про крепление капота. Он садится на раму крепления мотора, но это его конечно не удержит . Думаю , что можно вклеить пару штырьков из палочек для шашлыка , а в фюз. подходящего диаметра трубочки. Таким образом капот будет сорентирован относительно фюзеляжа, а для надёжного удержания пара магнитов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 08.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	66.1 Кб
ID:	127704  

  4. #83

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот и мотор встал на своё место.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB290906.JPG‎
Просмотров: 674
Размер:	27.2 Кб
ID:	127824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB290907.JPG‎
Просмотров: 586
Размер:	50.4 Кб
ID:	127826  

  5. #84

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вид с капотом.
    Три поста подряд и все мои, какбы не наказали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB300909.JPG‎
Просмотров: 654
Размер:	34.2 Кб
ID:	127860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB300908.JPG‎
Просмотров: 326
Размер:	41.6 Кб
ID:	127861  

  6.  
  7. #85
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вид с капотом.
    Это просто песня!
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Три поста подряд и все мои, какбы не наказали.
    Хмм... Тут уже поощрять нужно.

  8. #86

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вложение 127871 Александр, уступы на капоте временно? И почему такой большой зазор между килем и рулем?
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 10:58.

  9. #87

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Конечно это временно, когда капот будет закреплён фаску я сошкурю. А киль ещё не вклеен он просто воткнут на шарнирах.
    Тороплюсь начать делать крыло , чтоб узнать где будет центр тяжести. Если нос выйдет слишком тяжёлый то сделаю пилота из гипса.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    почему такой большой зазор между килем и рулем?
    Осмелюсь вмешаться и предположить.
    Думаю что зазор просто потому что отклоняемая часть просто приставлена и ничем пока не крепится.
    Чуть чуть опоздал

  12. #89

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не думал , что с крыльями придётся так повозиться.
    Первая проба и сразу разочарование результатом. Стыдно показывать , но что поделаешь.
    Обшивка состоит из одного куска 4мм-вого депрона.
    Переделывать буду однозначно, только вопрос что и как исправить ? Может зря отказался от нервюр ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC020910.JPG‎
Просмотров: 539
Размер:	30.4 Кб
ID:	128366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC020913.JPG‎
Просмотров: 868
Размер:	26.1 Кб
ID:	128369  

  13. #90

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Не думал , что с крыльями придётся так повозиться.
    Первая проба и сразу разочарование результатом. Стыдно показывать , но что поделаешь.
    Обшивка состоит из одного куска 4мм-вого депрона.
    Переделывать буду однозначно, только вопрос что и как исправить ? Может зря отказался от нервюр ?
    А что не так? Выглядит правда не сильно эротично... Сделать с нервюрами, кстати, заняло бы меньше времени. Если конечно не делать симметричный профиль. Саша, очень советую крылья сделать следующим образом:
    - нарисовал крыло,
    - выбрал профиль,
    - дальнейшие действия понятны. Советую сделать два лонжерона- первый- вполне пойдёт бальза 5-6мм, второй- потолочка. Но самое удобное- сделай нервюры спереди обрезанными на двойную толщину листа потолочки. Собери решётку, наклей нижнюю половину, потом верхнюю. А затем приклей переднюю кромку и затем согласно контршаблонов- закругли её. Таким образом тебе не придётся гнуть потолочку по передней кромке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0156.JPG‎
Просмотров: 329
Размер:	26.2 Кб
ID:	128383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0149.JPG‎
Просмотров: 456
Размер:	35.0 Кб
ID:	128384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0153.JPG‎
Просмотров: 318
Размер:	44.8 Кб
ID:	128385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0154.JPG‎
Просмотров: 356
Размер:	40.7 Кб
ID:	128386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0155.JPG‎
Просмотров: 635
Размер:	48.9 Кб
ID:	128387  

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не понравилось то, что не удалось выдержать нужный профиль и на крыле образовалось ярковыраженное ребро.
    Дима, ты предлагаешь лобик сформировать из наклееной вдвое потолочки ? Тогда придётся шкурить жёсткие швы от клея Титан.
    Сама конструкция крыла мне понравилась, делал её впервые. Крыло получилось достаточно жёстким. Вырезать три лонжерона тоже недолго. Можно попробовать добавть полунервюры для поддержки профиля в сторону передней кромки.
    Ещё думаю, что нужно было при подготовке крыла, гнуть его не попалам по линии згиба , а через тонкую трубку или стальной прут.
    Обсуждение продолжается.

  15. #92
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ещё думаю, что нужно было при подготовке крыла, гнуть его не попалам по линии згиба , а через тонкую трубку или стальной прут.
    Обсуждение продолжается.
    Мнэ-э-э... Александр, опробуйте такую методу:
    - как всегда, наклеить скотч с лица обшивки по линии сгиба;
    - прокатать ладошками по ребру столешницы (ширину деформируемой зоны и силу давления выбрать опытным путём);
    - пролить струёй горячей воды из крана, постепенно сводя половинки обшивки (лить по образованному сгибом желобку);
    - зафиксировать сведённые кромки обшивки на часок, потом скотч можно снять.
    Способ быстрый и эффективный, проверено. Я его где-то вычитал, гораздо удобнее трубы, которую нужно сначала где-то нарыть, потом прогреть и как-то зафиксировать.

  16. #93

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Первый блин, как называется.
    Как уже сказано выше, лобик (до силового шпангоута) желательно отформовать об угол столешницы.
    При склейке задней кромки нужно смотреть, чтоб не было нежелательной крутки (на фото позитивная крутка законцовки проглядывается)
    Про серво уже определился?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Может зря отказался от нервюр ?
    Именно так.
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Не понравилось то, что не удалось выдержать нужный профиль и на крыле образовалось ярковыраженное ребро.
    Александр как не крути а без хотябы полунервюр никак не получится даже если получится сделать крыло без ребра всё одно через пару месяцев оно появится.

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Abe дело говорит скотч на переднюю кромку и вокруг края стола гнуть...
    Александр, а вот с сервами, я что то не понял: вы их навсегда законсервируете в крыле ? или вопрос их обслуживания сильно не напрягает ?

  19. #96

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Александр, прадеды не зря придумали нервюры! Даже при 4 нервюрах на консоль со временем потолочка проседает в передней части (от лонжерона до лобика).

  20. #97

    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    147
    А "в загранице" делают так,может поможет....
    P.S классный у Вас самолетик получаеся и материал классный....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1vleugeltekenenyo2.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	23.1 Кб
ID:	128454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2vleugelsnijdenls2.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	39.9 Кб
ID:	128455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3vleugelrondenrl1.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	27.9 Кб
ID:	128456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4vleugelvcy6.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	36.5 Кб
ID:	128457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5vleugeldubbeltapeajs6.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	35.6 Кб
ID:	128458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6vleugeldubbeltapebds2.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	39.2 Кб
ID:	128459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7vleugelribbenah9.jpg‎
Просмотров: 257
Размер:	60.3 Кб
ID:	128461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9vleugelrollenada9.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	41.3 Кб
ID:	128462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10vleugelrollenbbc3.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	29.0 Кб
ID:	128463   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11vleugelgj4.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	41.9 Кб
ID:	128464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8vleugelvouwenxc0.jpg‎
Просмотров: 514
Размер:	38.2 Кб
ID:	128465  

  21. #98

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Спасибо за поддержку и советы. Буду пробовать.
    Гнуть под струёй горячей воды не вижу необходимости, так как фен с щелевой насадкой прогревает достаточно чтобы согнуть хоть пополам или я не понял всей хитрости?
    Сервы замуровываются намертво , но можно и в лючках сделать , здесьуж хозяин барин.
    Крутки на крыле нат , это наверное из-за того что крыло лежит на качалке от сервы так кажется.
    А вообщето не хотелось делать нервюры чтоб не увеличивать колличество деталей.

  22. #99

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я всегда с огромным уважением отношусь к дедам и прадедам ......
    Но однажды построив многолонжеронное крыло без нервюр, остаюсь верен этой технологиии для депроновых моделей
    По поводу передней кромки - ее гораздо проще вышкурить чем изогнуть ! Шкурить переднюю кромку необходимо через 2-3 часа после склейки (пока титан не полностью полимеризовался) лишний клей будет просто скатываться, а швы автоматически прошпаклюются депроновой пылью.
    В качестве иллюстрации крыло из моего крайнего проекта.....
    Вложение 128466 Вложение 128467 Вложение 128468 Вложение 128469 Вложение 128469 Вложение 128471 Вложение 128472
    Последний раз редактировалось Solo; 06.01.2009 в 18:34.

  23. #100

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Константин, так вы клеите верхнюю обшивку немного внахлёст , а затем обтачиваете ?
    Тоесть лобик крыла у вас сформировывается вот так как на рисунке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: oq.gif‎
Просмотров: 415
Размер:	20.4 Кб
ID:	128481  

  24. #101

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Константин, так вы клеите верхнюю обшивку немного внахлёст , а затем обтачиваете ?
    Тоесть лобик крыла у вас сформировывается вот так как на рисунке?
    Именно так...

  25. #102

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Вложение 128527 Для Solo - по мне так проще и весу меньше
    Последний раз редактировалось kvn543; 23.01.2010 в 10:58.

  26. #103

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    По поводу веса спорить не стану, а вот прочность на кручение и общая жесткость поверхности ........
    Модель планировалась для боя , а вышла полукопия

  27. #104

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Константин, так вы клеите верхнюю обшивку немного внахлёст , а затем обтачиваете ?
    Тоесть лобик крыла у вас сформировывается вот так как на рисунке?
    Саша, я потолочку склееную в два слоя ставлю на ребро. У пластины сторона ровная, ею я и приклеиваю к торцу крыла. Если крыло полувыпуклое- то можно передню кромку клеить вначале на выпуск нижней образующей, а верх- в стык. Шкурить его не сложно. Всё равно вначале работаю подходящим напильником. Я перепробовал много способов и лично для себя остановился на приклееном лобике. Пробовал и многолонжеронное крыло без нервюр- не сильно понравилось обтачивать на скос каждый лонжерон. Уродовать переднюю кромку сгибанием- не есть хорошо. Вот когда делаешь крыло для Фана- с толстым тупым профилем- тогда совсем другое дело! А простое крыло с нервюрами- мне делать проще и на мой взгляд выгдядит "эротичнее"...

  28. #105

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от ДАК
    Пробовал и многолонжеронное крыло без нервюр- не сильно понравилось обтачивать на скос каждый лонжерон.
    Я приклеиваю все лонжероны к нижней поверхности крыла, а затем обтачиваю всю конструкцию наждачкой на широком бруске. Очень быстро и просто получается !
    ..... на изготовление многолонжеронного крыла уходит в сумме 3-4 часа (без обтяжки ) но 2 дня поскольку перед склейкой вмести консолям и центроплану необходимо дать полностью просохнуть (в замкнутом пространстве "ТИТАН" не полимеризуется).

  29. #106

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Я приклеиваю все лонжероны к нижней поверхности крыла, а затем обтачиваю всю конструкцию наждачкой на широком бруске. Очень быстро и просто получается !
    ..... на изготовление многолонжеронного крыла уходит в сумме 3-4 часа (без обтяжки ) но 2 дня поскольку перед склейкой вмести консолям и центроплану необходимо дать полностью просохнуть (в замкнутом пространстве "ТИТАН" не полимеризуется).

    Я делал такие крылья. Но перед вклейкой лонжеронов их надо чётко прочертить и потом на потолочке заранее сделать скосы. Я не оспариваю данную технологию. И не утверждаю, что нервюрная технология правильная, а другие все порочны. Такой спор будет похож на спор между сторонниками разбивания яиц с тупой и острой стороны. Просто я, для себя, сделал вывод, что мне больше нравится технология изготовления крыла с нервюрами, насажеными на два лонжерона. А в последнее время, я стал делать вообще разрезные нервюры и их части приклеивать к цельному вертикальному лонжерону. Затем обкдлейка верхней и нижней образующей обшивки с последующей приклейкой лобика, затем его обточка.
    По поводу полимеризации клея в замкнутом пространстве: Дракон тоже плохо полимеризуется, когда он нанесён толстым слоем, но если его ПРАВИЛЬНО!!! разбавить спиртом, нанести тонким слоем, просушить, а затем приложить и оставить сохнуть минут на двадцать- выходит красота!!! Меня так научил клеить Воракс, хотя это правило написано на всех клеях(практически). Когда высохла нервюро-лонжеронная решётка и подогнаны образующие, я весьма основательно промазываю клеем на решётке все места склейки и накладываю на обшивку. Потом если надо, домазываю в необходимых местах клей и сушу его. Затем приклеиваю. Один мой приятель- истинный технический извращениц(в лучшем смысле этого слова), как-то по моему совету по типу, а не попробовать ли...- стал собирать крылья вообще на узких полосках двухстороннего скотча. Да, вес добавляется, но ему НРАВИТСЯ!

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну вот , удалось сделать консоли. Теперь можно их склеить между собой и прорезать элероны.
    Крылья буду ещё делать , только чуть иначе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC090921.JPG‎
Просмотров: 689
Размер:	53.4 Кб
ID:	129823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC090922.JPG‎
Просмотров: 522
Размер:	57.4 Кб
ID:	129836  

  31. #108

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    И так, что мы имеем на сегодняшний вечер. Вес с полным комплектом электроники включая двухбаночный ЛиПо составил 377 грамм.
    Считаю , что это вполне неплохо учитывая заложенные в конструкцию фюзеляжа дополнительные детали для жёсткости.
    А вот с ЦТ придётся повозиться. В ринципе можно было предположить , что акку расположенный перед передней кромкой крыла, в сумме весов с регулятором и мотором перевесят хвост . Да об этом даже кто-то высказывался вроде. Но вот теперь, как говорится, имеем то что имеем. Нос тянет вниз. И даже при размещении двух серв в кабине пилота мало что даёт. Можно их попробовать втиснуть за бронеспинкой , снизу.
    Ну можно отлить из гипса пилота , но думая это не наш путь.
    Жду дельных советов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC110934.JPG‎
Просмотров: 514
Размер:	49.6 Кб
ID:	130020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC110935.JPG‎
Просмотров: 298
Размер:	58.9 Кб
ID:	130021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC110936.JPG‎
Просмотров: 427
Размер:	50.8 Кб
ID:	130023  

  32. #109
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,004
    Записей в дневнике
    122
    А просто сдвинуть АКБ назад нельзя?

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Просто тогда получается что весь гигантский отсек впереди будет только для регулятора.
    Просто нужно будет пересматривать весь акку отсек иначе проблематично засоввывать акку и крепить его.

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если сделать профильный хвост, обтянуть/покрасить, то ситуация с центровкой должна улучшиться , но это будет отход от технологии. Сколько получилось в мм и % от САХ?

  35. #112

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Нужно что-то менять чтобы было возможно ставить не только двух баночный акку но и трёх баночный тоже.
    Скорее всего , нужно переделать конструкцию так чтобы аккумуляторный отсек простирался от приборной доски пилота и до кромки капота.
    Жаль что при таком варианте продувка моторного отсека ничего не принесёт для самого акку.

  36. #113

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Жду дельных советов.
    Где центровка находится сейчас ?
    Какую планируете обтяжку ? Любая обтяжка изменит центровку.....
    Дайте фото батарейного отсека с разных ракурсов ....
    Самолеты полукопии 2й мировой любят переднюю центровку , первые полеты рекомендую с центровкой 10-15% САХ.


    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Жаль что при таком варианте продувка моторного отсека ничего не принесёт для самого акку.
    Жалко у пчелки ...... пусть он сначала полетит хорошо (тьфу-тьфу) , а уж потом будете жалеть и проветривать акки.... тем более зима на дворе !

  37. #114

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Александр, я в Вашей теме уже писал о ц.т. на моем самолете ( с акк. между мотошпангоутом и шпангоутом в который упирается крыло - 5%) Вопрос пришлось решать радикально - резать шпангоут, двигать акк, укоротить мотораму. Из-за сдвижки акк. пришлось делать съемный фонарь, что ослабило конструкцию. После усиления вырос вес и пошло, поехало...

  38. #115

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Жалко у пчелки ......
    Не согласен! Жалко у моего самолёта на крыльях , по три на крыло, причём крупнокалиберные .
    Теперь серьёзно. Вот так как на фото, с задвинутым акку из двух банок центровка в районе 10%.
    Чтобы там распологать аккумулятор нужно делать продуманное крепление заранее. Длинна этого отсека получается как раз под длинну акку , а это значит , что двигать взад-перёд не выйдет.
    Зато весь носовой отсек отдан регулятору. Мотораму укорачивать в данном случае не выйдет , это всёже модель реального самолёта хотя и приблизительная , поэтому пропорции форм хотелось сохранить.
    Думаю что придётся переделать всю внутренюю конструкцию. Нужен длинный полик под акку.
    Обтяжка подразумевается скотчем.
    Кстати, нужно сделать ещё подбрюшье. Посмотрите на фото в профиль, правда под центропланом худоват ? Смотреть фото в верхнем посте.
    У оригинала есть подбрюшек , вот его и нужно добавить , хотя это чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120938.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	46.3 Кб
ID:	130152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120939.JPG‎
Просмотров: 407
Размер:	38.8 Кб
ID:	130153   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120940.JPG‎
Просмотров: 368
Размер:	49.9 Кб
ID:	130157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120942.JPG‎
Просмотров: 178
Размер:	46.7 Кб
ID:	130164  

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я-бы не стал паниковать и подождал обтяжки модели. Сервы за бронеспинкой и аккумуляторный отсек до бронеспинки имхо дадут, вкупе с обтяжкой, возможность добиться нормальной центровки даже с трёхбаночным акку (если это не пак на 180гр). Приёмник этажем ниже от акку, над крылом, насколько кабеля от регулятора хватит.
    Саш! На мессере я площадку под акку тоже ещё не вклеил. выжидаю результатов обтяжки.
    Тут Общий вид скелета видно, что возможность для маневра есть.

  40. #117

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я-бы не стал паниковать и подождал обтяжки модели. Сервы за бронеспинкой и аккумуляторный отсек до бронеспинки имхо дадут, вкупе с обтяжкой, возможность добиться нормальной центровки даже с трёхбаночным акку (если это не пак на 180гр). Приёмник этажем ниже от акку, над крылом, насколько кабеля от регулятора хватит.
    Это будет жёстко индивидуальный подход , а это не мой путь.

  41. #118

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Это будет жёстко индивидуальный подход , а это не мой путь.
    Тогда тебе нужно будет жестко трактовать развесовку компонентов. мотор 50гр, акку 100гр, сервы, приёмник...
    Перенеся начинку назад, ты оставляешь площадку от мотошпангоута до бронеспинки для передвижек аккумулятора. Размеры и вес акку вещь достаточно индивидуальная , Да и с моторами такое дело: один поставит китайский звонок на 40гр, другой граупнера или AXI на 76гр...

  42. #119

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Это будет жёстко индивидуальный подход , а это не мой путь.
    А почему не перенести одну\или обе\ Р.М. к хвостовому оперению и не закрепить их снаружи?

  43. #120

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Разместить сервы в хвосте конечно можно , но на мой взгляд не эстетично.
    Не удержался , примерил выкройку кабины.
    Мотор ещё не закреплён.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120945.JPG‎
Просмотров: 480
Размер:	62.2 Кб
ID:	130222   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC120946.JPG‎
Просмотров: 333
Размер:	62.8 Кб
ID:	130223  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Р 40
    от Kolan-007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 00:01
  3. Republic Р-40
    от nikolaypet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 15:24
  4. Видео ретракта ИЛ-10/Р-40 и подобных (cad)
    от boroda_de в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения