Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 268

Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Тогда тебе нужно будет жестко трактовать развесовку компонентов. мотор 50гр, акку 100гр, сервы, приёмник... Перенеся начинку назад, ...

  1. #121

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тогда тебе нужно будет жестко трактовать развесовку компонентов. мотор 50гр, акку 100гр, сервы, приёмник...
    Перенеся начинку назад, ты оставляешь площадку от мотошпангоута до бронеспинки для передвижек аккумулятора. Размеры и вес акку вещь достаточно индивидуальная , Да и с моторами такое дело: один поставит китайский звонок на 40гр, другой граупнера или AXI на 76гр...
    Всё верно! Саша, ты не сможешь, да и нельзя жёстко трактовать комплектовку! Я чего-то только сейчас стал внимательно смотреть на модель. Да, теперь я чётко понимаю, почему масштабные бойцовщики строят немцев и мустангов. Я глянул пропорции на чертежах наших самолётов и был немного огорчёт теми же проблемами. У МИГа- вообще капец. Длинный нос и гороткая задняя часть.
    Теперь вернёмся к Р-40. Да совершенно ясно сразу(а вылезло только сейчас- проблема с остро передней центровкой. Пропорции конечно... Что я советую тебе сделать в первую очередь- поставть РМ в крылья!!! Смести их максимально к максимальной толщине крыла. Установи их на подставочки. Ну сделать просто красиво- не уродуя крыло. Центровка сразу сдвинется вперёд. Да, огромное пустое место в передней части- будет только для регулятора. Ну повезло ему. Батарея будет жить под фонарём. Конечно РМ для РВ похоже придётся ставить за бронеспинкой. Не удобно обслуживать... Ну чем то надо жертвовать. Но мне кажется, что РМ для элеронов в крыле- почти выправят проблему. Их возможно следует применить не самы лёгкие. А может такой выбор и будет лучшим- модель вполне подойдёт для боя, а там надо на элероны крепкие сервы.

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да, теперь я чётко понимаю, почему масштабные бойцовщики строят немцев и мустангов. Я глянул пропорции на чертежах наших самолётов и был немного огорчёт теми же проблемами. У МИГа- вообще капец. Длинный нос и гороткая задняя часть.
    Не обижайте отечественные самолёты.
    У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
    Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.

  4. #123

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не обижайте отечественные самолёты.
    У людей даже И-16 успешно летает. У них же и Миг-3 летает .
    Так что это как к вопросу подойти, у мустанга тоже пропорции не супер, крыло почти по середине фюза что морда что хвост всё одной длинны.
    И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо. Модель свальная очень, вертлявая и неустойчивая. Хотя очень красивая, на мой взгляд. Я её резал, а мой приятель её собирал и облетал. МИГ- летает чуток(но не более) лучше- более обтекаемый нос. Чудес не бывает.

  5. #124

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Александр АГ
    Теперь серьёзно. Вот так как на фото, с задвинутым акку из двух банок центровка в районе 10%.

    Обтяжка подразумевается скотчем.
    Кстати, нужно сделать ещё подбрюшье. Посмотрите на фото в профиль, правда под центропланом худоват ? Смотреть фото в верхнем посте.
    У оригинала есть подбрюшек , вот его и нужно добавить , хотя это чуть позже.
    После обтяжки центровка станет в районе 15% ... нечего заморачиватся с переделкой ! Машинки за бронеспинкой толку в плане центровки дадут мало, а гемороя в обслуживании много .....
    Пустой отсек для регулятора отлично ! Батарею можно задвигать через штатный лючок и фиксировать аммортизатором из вспененного упаковочного материала спереди.
    Подбрюшек можно вырезать целиком из голубого пенопласта, облегчить долблением, обтянуть и приклеить двусторонним скотчем к обтянутому крылу.

  6.  
  7. #125
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    И16- летает кстати, не сильно хорошо, читай плохо.
    Можно подумать ваш Мустанг супер самолёт.
    Тока не надо грязи на самолёты СССР полно прекрасно летающих моделей этих самолётов, а пока такие как вы нахваливают буржуйску технику так лет через 20 вообще забудут что в СССР самолёты делали .
    ЗЫ
    Александр извините за этот флуд.

  8. #126
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Александр, позволю себе один совет-замечание.

    Вы, на мой взгляд, немного зациклены на некой "универсальности" Вашего проекта. Сделайте прототип "под себя", облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого со спокойной душой и без суеты дорабатывайте под определённые рамки. Ведь никто и никогда достойные внимания творения инженерного гения с нуля в "серию" не пускал.

    Конечно, я понимаю, что "дурная голова рукам покоя не даёт" и хочется сваять всё и сразу. Сам этим болен. Борюсь с этим довольно сложным методом - делаю всё и сразу. Точнее, пытаюсь...

  9. #127

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сделайте прототип "под себя", облетайте, внесите необходимые дополнения-изменения в конструктив и компоновку. А уж после этого...........
    Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Тоже пришёл к токому выводу. Спосибо за поддержку и советы, будем пробовать полетать в таком виде, а там, проанализировав, уже решать как строить дальше.
    skazochnik_333- Я как бы родную технику нехаю, нет у меня такой наклонности. Но Правда и реалии должны быть...
    Саша, облёт конечно всё покажет. Модель то надо и настроить. Кроме того, профиль крыла, тоже вероятно надо будет ещё колдонуть.

  12. #129

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот такой весёлый кок получился.
    Прикупил сверлильный станочек .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140947.JPG‎
Просмотров: 428
Размер:	53.9 Кб
ID:	130367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC140948.JPG‎
Просмотров: 488
Размер:	47.3 Кб
ID:	130368  

  13. #130

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.
    Фото сверлильного станка будет?
    Похвались обновкой.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Прикольный кок получился, как колпак у Буратино.
    Мне вооще нравится как Александр делает чистенько так, окуратненько вбщем

  15. #132

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
    Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
    http://www.vansairforce.net/delete_eventua...Teeth/index.htm

    Ну и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
    http://www.p40warhawk.com/Models/Tec.../Technical.htm

  16. #133

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Аккуратности Алексу не занимать, это есть такое дело.
    Саш! я нашел зубки для покраски, полюбуйся:
    http://www.vansairforce.net/delete_eventua...Teeth/index.htm

    Ну и немножко инфы по оригиналу, для бОльшенького:
    http://www.p40warhawk.com/Models/Tec.../Technical.htm
    Спасибо за похвалу и зы ссылки, только теперь крышку акку отсека всёже переделаю. Сделал её вчера да в одном месте зазорчик в полмилиметра получился, а после такой похвалы крышку точно надо переделать , чтоб не ударитьв грязь коком .

  17. #134

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC200969.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	49.7 Кб
ID:	131525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC200970.JPG‎
Просмотров: 361
Размер:	46.6 Кб
ID:	131526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC200971.JPG‎
Просмотров: 315
Размер:	49.6 Кб
ID:	131529  

  18. #135

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Хорошо смотрится, пора шкурить и красить.
    Винт какой стоит?

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
    Во, наконец то продолжения дождались.
    Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?

  20. #137
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Александр, а как такой кок вырезать? Я так понимаю, как-то на дрели крепить? Но как? И как он изнутри устроен? В смысле крепится на винте и оси? Если не секрет, конечно...

  21. #138

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,688
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вот выкроил время на некоторые детали. Надеюсь , что хоть немного воздуха всёже продует через верхний воздухозаборник.
    Александр, может боковые воздухозаборники будут лучше смотреться? И, может я что-то пропустил в Вашей увлекательной повести, как Вы решили вопрос с центровкой?

  22. #139

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Во, наконец то продолжения дождались.
    Александр у вас уже дело к внешней отделке подходит. Как хотите делать внешность вашей модели?
    Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки.
    Про кок. Для вытачивания кока вырезал фанерную шайбу и просверлив по центру закрепил гайкой на болт М8.
    Нарезав с большим припуском пирамиду из колец потолочки склеил её и просушив приклеил двумя каплями УХУ к фанерной шайбе.
    Хочу здесь особенно обратить внимание , что склеивая кольца пирамиды между собой не стоит мазать детали до самых краёв. Мазать надо так чтобы обтачивая вы немного не дошли до клея. Приклеив к фанерной шайбе просушить но не до полного окостенения клея. Далее зажал в потрон сверлильного станка, можно конечно и в ручную дрель, обтачивал бруском со шкуркой. Если очень точно хотите воспроизвести профиль капота то можно сделать картонный полушаблон и прикладывать изредка к болванке.
    Теперь как крепить. Идея пока только в голове,но суть в следущем. Под пропеллер вырезаем шайбу из тонкого материала типа фанерка или текстолит, пластик тид.
    Крепим пропеллер и клеим кок к шайбе на УХУ. Клеим и сразу проверяем центровку на сверх малых оборотах мотора, при необходимости коректируем находу и убавив обороты до нуля оставляем сохнуть. Сам собираюсь делать так но ещё не пробовал.
    Вариант второй. Основание кока клеится на шайбу и отрезается от его макушки так чтобы пропеллер можно было вложить со стороны разреза. В место разединения кока вклеиваем что-то типа колец от капсулы киндер-сюрприза. Только нужно доработать настолько чтоб разединение было не столь трудным.
    В данный момент стоит винт 8Х6.
    Боковые воздухозаборники изменят вид до неузноваемости. Вопрос с центровкой буду решать после покраски и обклейки скотчем.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Отделка будет спартанская, камуфляж , знаки отличия и возможно бюст пилота для центровки.
    Видимо неправильно вопрос задал
    Я хотел спросить как чем вы будете модель отделывать, ну типа плёнка микалентка или ,как её, а вот вспомнил, арганза на аквалаке?

  24. #141

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Так я и написал в сааамом конце, обклейка скотчем.
    В данном случае другие варианты считаю менее подходящими , но более трудоёмкими.

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Красиво получается, аккуратно, ждем продолжения. Испытания назначены на 2007? Есть мысль сделать по подобной технологии И-15 с обтяжкой под скотч. Может открыть проект? Полутороплан летать должен неплохо.

  26. #143

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Испытать хотел во время праздников , до 7 января.В понедельник поеду покупать аэрбраш с компрессором.
    И-15 будет интересным проектом, так что смелее и конечно открывайте тему , а то форум дремлет в зимней спячке.

  27. #144
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Форум не дремлет, по крайней мере не все... Пристально слежу за вашей темой и, признаться, восхищаюсь. Очень аккуратно и красиво выходит! Жду развития с нетерпением! Удачи вам!

  28. #145

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Не очень сложная деталь, но придающая фюзеляжу некоторую толщину. Сделать копийно не получалось , так-как профиль крыла снизу уже не копийный.
    То что получилось видно на фото. Считаю полученный результат вполне удовлетворительным.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC230971.JPG‎
Просмотров: 452
Размер:	40.8 Кб
ID:	131927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC230970.JPG‎
Просмотров: 729
Размер:	44.6 Кб
ID:	131928  

  29. #146
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А днище фюзельяжа, в хвостовой части, похоже, уже не будете скруглять?

  30. #147

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В данном варианте нет, а в других разработках можно подумать.
    Стремясь к совершенству можно уйти от начальной концепции так далеко , что модель будет очень сложна для повторения,
    хотя скругление в задней части можно и даработать.

  31. #148
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Да ладно вам прибедняться! Там всего-то и надо согнутый лист тонкого депрона прилепить... Модель сразу выглядеть красиво будет... В полете плоский хвост будет слегка портить впечатлене...

  32. #149

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В данном варианте , плоская нижняя часть фюзеляжа расположена так , что подклеив ещё что-то снизу изменим геометрию на виде сбоку очень сильно.
    На первый взгляд сделать скругление внизу кажется просто, но тогда нужно будет скруглить шпангоут в районе задней кромки крыла. Это изменит внутренюю конструкцию рамы , в частности щёчки рамы расположенные в этом месте впритык к обшивке нужно будет или сводить изгибая их или придумывать ещё что-то.
    Можно отказаться от них совсем, сделать это скругление , ошивку сделать из одной большой цельной выкройки, сделать полнопрофильное крыло, правильновыгнутый гаргот, но тогда это будет уже другой самолёт по другой технологии.

  33. #150
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    А просто приклеить сейчас пару "полушпангоутов" и обшивочку сверху?.. Как на капоте воздухозаборник...

  34. #151

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    В данном варианте , плоская нижняя часть фюзеляжа расположена так , что подклеив ещё что-то снизу изменим геометрию на виде сбоку очень сильно.

    Всё что возможно сделать в данном случае , скруглить грани и всё!

  35. #152

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение

    Всё что возможно сделать в данном случае , скруглить грани и всё!
    Не, прсто скруглить грани- не эстетично. Да наклей на днище два-три слоя потолочки и тогда уж и закругляй.
    Да, а как рабочий вариант чертежей для народа?

  36. #153

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Чертежами займусь сразу после облёта. Кстати завтра католическое Рождество.
    Последний раз повторяю, ничего скруглять не буду. но возможно что в улучшенном варианте я и попытаюсь изменить форму фюзеляжа.

  37. #154

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот и подарочек, от диду морозу! Эх, распишу !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC250920.JPG‎
Просмотров: 685
Размер:	83.7 Кб
ID:	132577  

  38. #155
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Класс! Вдохновения и терпения! Тоже о таком мечтаю, но у нас как-то ими не торгуют... Аэрограф заказать не проблема, а вот копрессор...

  39. #156

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Весь комплект стоит 70 евро.

  40. #157
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Это у вас... А аэрограф дуал-экшн? У нас всё хуже, 100 евро только за аэрограф... Если 70 евро, то может подсобите приобрести?

  41. #158

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Дуал!
    А купить проще через ебей, тоже самое плюс пересылка. Гарантия два года.

  42. #159

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Извините за бестактность, но как с продолжением проекта обстоят дела?

  43. #160

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    После непродолжительной паузы , продолжим.
    Поганец Дед Мороз принёс вместе с подарком ещё и бактерии гриппа.
    Пока здоровье не позволяло уединиться в подвале, попробовал вспомнитьдетство и полепить из пластелина. Отробатывал детали рук и жилета с очками.
    Здесь в разделе КОПИИ как раз тема по фигурке пилота открылась.Но это к финалу продолжу , а пока решил попробовать аэрбрашь на переплёте кабины.
    Тамиевский акрил приподнёс сюрприз в виде отличия цветов между цветом на крышечке и цветом самой краски.
    Переплёт решил сделать несколько объёмным, для чего вырезал его из самоклеющейся плёнки. Сам фонарь кабины , после проб сделать его из картона , решил делать по старинке из бутылки . Вышло не очень. Поэтому это последний фонарь осаженный из бутылки. Нужно один раз сделать оправку-ящик для вакумной формовки и результат будет радовать вас всегда.
    Сделал несколько мелких но необходимых работ. Навесил рули и соединил рули высоты п образным торсионом. Поставил сервы на рули за бронеспинку , снизу.
    Вклеил палочки для крепления крыла резинками. Подшпаклеал нестыковки обшивки в месте крепления киля.

    Что-то не прикрепилась фотография с переплётом с первого раза.
    Сравните цвет крышки и то что получилось . Докрашивать не стал , поэтому заметны просветы. Теперь думаю , отавить этот цвет и комбинировать его со вторым , оливковым или перекрасить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1081039.JPG‎
Просмотров: 226
Размер:	61.6 Кб
ID:	136044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1071038.JPG‎
Просмотров: 214
Размер:	24.6 Кб
ID:	136045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1091042.JPG‎
Просмотров: 212
Размер:	16.8 Кб
ID:	136046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1131043.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	26.3 Кб
ID:	136053  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Р 40
    от Kolan-007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 00:01
  3. Republic Р-40
    от nikolaypet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 15:24
  4. Видео ретракта ИЛ-10/Р-40 и подобных (cad)
    от boroda_de в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения