Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 268

Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пока мой новый самолёт ждёт возвращение из ремонтв зарядника от Мультиплекс, решил сделать самолёт под начинку от старого Пайпера. Пайпер ...

  1. #1

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674

    Р-40 "Киттихоук" из потолочки (Rhino 3D-Моделирование)

    Пока мой новый самолёт ждёт возвращение из ремонтв зарядника от Мультиплекс, решил сделать самолёт под начинку от старого Пайпера.
    Пайпер то жив здоров , но стал скучен и не интересен.
    Выбор пал всё на тотже Р-40 Киттихок. Почему имеено он , да просто его чертежи в качестве шаблона были уже выставленны в программе Рино .
    Технология изготовления выбрана самая незамысловатая, назовём "Пазлтехнология "
    Размах 1000мм. Материал Депрон (потолочка ), на детали рамы и хвотового оперения 6мм , на обшивкуфюзеляжа и верхнюю обшивку крыла 3мм.
    Вот что получилось за пару вечеров.
    Конструктивные предложения приветствуются.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 1081
Размер:	32.7 Кб
ID:	123474   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 981
Размер:	48.5 Кб
ID:	123475   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 969
Размер:	136.5 Кб
ID:	123476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 1046
Размер:	43.7 Кб
ID:	123477  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Получается супер! Под какой двигатель? Планируемый вес?
    Рино скачал, но сам еще не умею с ним общаться, подскажите где есть сайт с самолетами в Рино?

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вес планируется уложить в 500 с обклейкой скотчем и неубирающимя шасси.
    Вообще то самолёт расчитывается на бюджетный БК и двухбаночный ЛиПо аку.
    Просто я считаю , что после постройки первого самолёта, ну скажем ЯКа, Пайпера , Метройда хочется чего-то более быстрого но простого в изготовлении, а вот тут то и лежит пропасть перешагнуть которую не так просто.
    Вопрос про сайт с самолётами в Рино мне не понятен, сформулируйте точнее.
    На соседнем сайте видел тему-урок по работе с Рино именно в применении к моделированию самолётов.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вес планируется уложить в 500 с обклейкой скотчем и неубирающимя шасси.
    Вообще то самолёт расчитывается на бюджетный БК и двухбаночный ЛиПо аку.
    Просто я считаю , что после постройки первого самолёта, ну скажем ЯКа, Пайпера , Метройда хочется чего-то более быстрого но простого в изготовлении, а вот тут то и лежит пропасть перешагнуть которую не так просто.
    Вопрос про сайт с самолётами в Рино мне не понятен, сформулируйте точнее.
    На соседнем сайте видел тему-урок по работе с Рино именно в применении к моделированию самолётов.
    я следующим самолетом тоже хочу низкоплан.
    вот только еще пока не определился в том который именно.
    буду очень благодарен за выкладывание фотографий в процессе постройки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Кто не согласен , что он красавец ?!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aircraft_of_the_Aces_n038___P_40_Tomahawk___Kittyhawk_RAF_RCAF08_copy.jpg‎
Просмотров: 811
Размер:	31.7 Кб
ID:	123572  

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Я думал существует другой ресурс с моделями Рино(буржуйский). Хреново у меня с пространственным мышлением, никак не пойму каким образом панели из 3D перевести в плоскость и подогнать до нужных размеров?

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вам нужно сначало выполнить несколько уроков , они есть на официальном сайте или их можно найти на русском через поиск.
    Для точного построения существует система привязок , тоесть конец проводимой линии прилипает к вспомогательной сетке которая имеет шаг в 1мм.
    Некоторые детали строятся по методу исключения одной из другой.
    По теме. Внутренний каркас я для прототипа я считаю законченным. Остаётся решить, как сделать переход в мотораму.
    Расстояние от переднего шпангоута до кромки кока 65мм. Кто хочет приблизить день раздачи чертежей , прошу высказывать свои предложения.
    Сделал дополнительные боковые накладки. К ним будет приклееваться нижняя часть обшивки исключая её провисание между шпангоутами.
    Кое где детали выступают, тут я подразумеваю простое сошкуривание по профилю шпангоутов.
    Вот есть ещё мысль сделать два варианта, один попроще другой посложнее. Конкрено речь идёт о заднем остеклении кабины.
    Для более точного воплощения , я могу сделать второй вариант шпагоута-бронеспинки с вырезами как у оригинала, ну и на деталях гаргота соответственно тоже.
    Есть мнения по этому поводу ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg‎
Просмотров: 544
Размер:	59.5 Кб
ID:	123606  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Ииии... как здорово получается !
    А в этой программе можно получить развертку обшивки, если обшивка задана поверхностью первого порядка ?
    И где скачать эту программу ?
    А то я как Солид воркс не крутил ничего кроме развертки трубы не смог получить, а когда попробовал сделать срез этой трубы под углом - он мне сказал: типа низя, я так не умею.

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Скажите, как выставляется киль с стаб. относительно строит. оси по вертикали? Шпангоут, две треугольные детали и киль образуют параллелограм, т.е. появляется неоднозначность. Может что-то не увидел?

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да тут вроде всё просто. Киль проходит через стабилизатор и входит в прорези треугольной детали являющейся основанием гаргота.
    Нижний треугольник, пол фюзеляжа расположен под углом.
    По поводу развёрток. Рино делает развёртки только деталей не имеющих двойной кривизны поверхности.
    Вот поэтому и будет выглядеть малость угловато.
    Предложений по поводу моторамы как видно нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 374
Размер:	62.4 Кб
ID:	123677  

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот маленькое видео для большей наглядности.

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Про киль/стабилизатор ясно! Спасибо! Но... В центральной части присутствуют вертикальные, горизонтальные элементы и шпангоуты. Поэтому вопросов по сборке нет. В хвостовой части только горизонтальные элементы и шпангоут/киль, не хватает вертикальной детали

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вам кажется что хвостовая часть получится слишком хлипкой ? Так в совокупности с обшивкой там будет коробчатая конструкция и дополнительные детали только нагонят весу. К томуже гнутый гаргот придаст дополнительную жёсткость. Или я что-то не так понял. Можете в фотошопе нарисовать поверх моего скрина где и что вам кажется не так.

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    С обшивкой все нормально и жесткости хватит! Меня интересует процесс сборки. Приклеил к шпангоуту две треугольные детали,на них поставил киль/стаб. Из-за гибкости материала узел киль/стаб может гулять вверх-низ. Еще вопрос, как вклеивать треугольники, под каким углом к шпангоуту? Это же пазл, тут все должно быть однозначно!

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    С обшивкой все нормально и жесткости хватит! Меня интересует процесс сборки. Приклеил к шпангоуту две треугольные детали,на них поставил киль/стаб. Из-за гибкости материала узел киль/стаб может гулять вверх-низ. Еще вопрос, как вклеивать треугольники, под каким углом к шпангоуту? Это же пазл, тут все должно быть однозначно!
    Чтобы всё было правильно , нужно точно вырезать ножку киля, она клеится на нижний треугольник и имеет скошенный угол..
    Прямой угол образуется относительно верхнего треугольника и сборки с килем и стабилизатором.
    Чтобы всё это вместе не ушло у нас вверх или вниз, деталь боковой обшивки как раз выравнивается по граням обоих треугольников.

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну вот. раз нет явных возражений по конструкции , решил попробовать собрать пилот-модель.
    Пока отсутствуют две маленькие детали между передним и вторым шпангоутом и накладки по профилю крыла.
    Взвесил, в сборе с хвостом 30грамм. Это без клея!
    Длинна от переднего шпангоута и до конца руля направления 70см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB040884.JPG‎
Просмотров: 686
Размер:	26.6 Кб
ID:	123713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB040886.JPG‎
Просмотров: 434
Размер:	23.7 Кб
ID:	123714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB080891.JPG‎
Просмотров: 1534
Размер:	51.8 Кб
ID:	123719  

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ииии... как здорово получается !
    А в этой программе можно получить развертку обшивки, если обшивка задана поверхностью первого порядка ?
    И где скачать эту программу ?
    А то я как Солид воркс не крутил ничего кроме развертки трубы не смог получить, а когда попробовал сделать срез этой трубы под углом - он мне сказал: типа низя, я так не умею.
    Демоверсию можно скачать с официального сайта . Полностью рабочая версия , ограниченно только колличество сохранений , не более 25 раз.

  21. #18

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вяло граждане , вяло. Никаких предложений или замечаний, а между тем вот есть такая проблемма. Как доделать и соединить носовую часть с тем что уже имеется.
    Вот на скрине видно расстояние от передней кромки мотора до шпангоута 67мм. Вот если сделать эту часть капота на магнитах? Пара направляющих штырьков втыкающиеся во вклееные трубочки и пара магнитов.
    Второй вариант переделывать детали рамы и подрисовывать ещё один шпангоут.но капот носовой части всё равно придётся делать хоть и короче тогда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	60.5 Кб
ID:	123865  

  22. #19
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вот если сделать эту часть капота на магнитах?
    "Эту" часть? А какую? Ежели целиком капот крепить, так несколько вариантов: скотч двусторонний (при условии крепления встык), винты (это лексановый внахлёст). Я давеча нафантазировал и к мотораме по бокам привинтил. И ваще, какую цель преследуете? Эстетику обводов соблюсти без лишних щелей или быстросъёмность требуется?

    У меня больше вопросов по сабжу, а не ответов.

  23. #20

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Разговор про ту часть капота, что зелёным цветом на скрине.
    Пока нарисована только обшивка его , а конструкция не прорисована.
    Учитывая концепцию всей конструкции , о точном повторении форм речи и быть не может.
    Хотя продвинутый новичёк может легко сделать гипсовый болван и осадить не него бутылку, но опятьже это есть отклонение в сторону.
    Я предлагал к переднему шпангоуту присоединяем почти такойже , почти потому что нужно будет фаски скосить,и от него строим весь капот из тогоже материала. Быстросъёмность ? Да тут главное вопрос в лёгкости исполнения-повторения ну и удобстве крепления.
    Самые передние шпангоуты в три слоя с последующим зашкуриванием и скруглением.

  24. #21
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Лично я испробовал бы два варианта.
    1. Обшить передний (с окнами под мотор и охлаждение) и задний (в виде кольца) шпангоуты капота. Крепить встык на двусторонний скотч и зубочистки.
    2. Пенному бутерброду толщиной 67мм придать требуемую форму и выбрать трубой отверстия под мотор и каналы охлаждения. Крепить также.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Мне больше нравится вариант с двумя шпангоутами (передний и задний), а крепить можно к шипам красной детали, если их сделать более длинными, зубочисткой насквозь

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Вопрос не риторический.
    Александр АГ как вы учитывали или собираетесь учитывать тощину матерьяла на развертках?
    На сколько я знаю Ринка этого не умеет.

  27. #24
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Мне больше нравится вариант с двумя шпангоутами (передний и задний), а крепить можно к шипам красной детали, если их сделать более длинными, зубочисткой насквозь
    Конечно, так более "грамотно" и из общей технологической концепции не выпадает. Но "бутербродная" технология позволяет задавать любые криволинейности, в то время как обшить можно только поверхностью 1-го порядка

  28. #25

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Я как представлю, что нужно склеить 18 (67:3,5+ клей) слоев потолочки... Три дня только на склейку капота уйдет

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Я как представлю, что нужно склеить 18 (67:3,5+ клей) слоев потолочки... Три дня только на склейку капота уйдет
    Абсолютно согласен, это деталь надо делать иначе.
    Но при первом серьёзном осмыслении модели сразу вылезло очень слабое место- там где нижняя горизонтальная образующая хвостовой части, примыкает к вертикальной образующей, куда крепится крыло. Я думаю, что даже при зашивке 3мм потолочкой- очень слабо, надо это место как-то изменить.
    А для любителей крепких фюзеляжей- по всей длине можно вклеить угольную трубку. Это конечно будет уход от Оранжевой классики, но я уже пробовал такое- малой кровью(весом) добиваешься очень большой крепости фюзеляжа!!!

  30. #27

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Дима если ты про прочность фюзеляжа на излом над самым крылом, то это легко можно усилить вклеив на ребро две продолные детали, а учитывая накладки над крылом там получается ажпо 12мм с каждой стороны !
    Вот на скрине усилители весёленького цвета.
    Попробую теперь капот изобразить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31.jpg‎
Просмотров: 440
Размер:	54.3 Кб
ID:	123923  

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вопрос не риторический.
    Александр АГ как вы учитывали или собираетесь учитывать тощину матерьяла на развертках?
    На сколько я знаю Ринка этого не умеет.
    Я поступил так. Сначало построил поверхность фюзеляжа, затем придал толщину в 3мм. Методом копирования граней получил форму внутреннего шпангоута.
    А разворачивал внешнюю поверхность обшивки. Думаю тут всё пройдёт без сюрпризов, ведь кроме гаргота сильно гнутых поверхностей нет, а гаргот я так уже строил для Фронтового Трикона.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Александр! А риновский файлик есть?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Я поступил так. Сначало построил поверхность фюзеляжа, затем придал толщину в 3мм. Методом копирования граней получил форму внутреннего шпангоута.
    А разворачивал внешнюю поверхность обшивки. Думаю тут всё пройдёт без сюрпризов, ведь кроме гаргота сильно гнутых поверхностей нет, а гаргот я так уже строил для Фронтового Трикона.
    Со шпангоутами вобщем понятно покрайней мере в тех 3Dпакетах которые я знаю это самый простой и точный способ.
    А вот с гаргротом на своём бипланчие я налетел на стыке с боковинами получилась щель в пару мм пришлось заклеивать эту щелку правда я делал из бальзы.
    Есть ещё один способ не менее точный но работы меньше и в случае если захочется изменить толщину обшивки размеры шпангоутов изменить намного легче.
    Делается модель фюза без толщины и темже способом получается спллайн шпангоута потом у полученной формы делается оутлайн на нужный размер.

  34. #31

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Да, можно и так. Вот за что мне понравилась Рина , есть несколько путей построения.
    Олег, пока я не закончу , не попробую собрать. чертёж распространять не буду.
    Никаких комерческих планов не строю, раздам всем желающим. причём активным участникам без очереди.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Да, можно и так. Вот за что мне понравилась Рина , есть несколько путей построения.
    Да в общем 3D пакеты они все такие

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Дима если ты про прочность фюзеляжа на излом над самым крылом, то это легко можно усилить вклеив на ребро две продолные детали, а учитывая накладки над крылом там получается ажпо 12мм с каждой стороны !
    Вот на скрине усилители весёленького цвета.
    Александр, дело конечно ваше но на мой взгляд, это уже лишнее.
    У вас и так получается достаточно прочная конструкция, если добавить ещё прочность которую дадут боковины и гаргрот то думаю бдет вообще супер.

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Розовыми усилителями комплектуется только бойцовый вариант .
    Дима , мы снова на ВЫ ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 32.jpg‎
Просмотров: 418
Размер:	73.0 Кб
ID:	123940  

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Бюджетный вариант капота. Разумеется низ угловатым выходит но зато никаких бутылок и фенов.

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот и вариант крепления моторамы.
    Детали её выпиливаем из 3мм, плотной фанеры и вклеиваем через прорези переднего шпангоута к боковинам силовой рамы.
    Идея пришла вчера , случайно, а сегодня открываю журнал в магазине а там точно такой вариант на биплане !
    Что мне особенно кажется привлекательным в этом варианте , так это то что каждый может вклеить её на требуемую глубину в зависимоти от размеров своего мотора !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 33.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	100.9 Кб
ID:	123942  

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    прага,чехия
    Возраст
    49
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Разговор про ту часть капота, что зелёным цветом на скрине.
    Пока нарисована только обшивка его , а конструкция не прорисована.
    Учитывая концепцию всей конструкции , о точном повторении форм речи и быть не может.
    Хотя продвинутый новичёк может легко сделать гипсовый болван и осадить не него бутылку, но опятьже это есть отклонение в сторону.
    Я предлагал к переднему шпангоуту присоединяем почти такойже , почти потому что нужно будет фаски скосить,и от него строим весь капот из тогоже материала. Быстросъёмность ? Да тут главное вопрос в лёгкости исполнения-повторения ну и удобстве крепления.
    Самые передние шпангоуты в три слоя с последующим зашкуриванием и скруглением.
    А нельзя вырезать руками или на CNC с целово куска твердово пенопласта, можно легко предать копииныи вид.

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от igor01 Посмотреть сообщение
    А нельзя вырезать руками или на CNC с целово куска твердово пенопласта, можно легко предать копииныи вид.
    Можно, можно даже без CNC просто бруском со шкуркой, но ни то ни другое не вписывается в данную " пазл " технологию .
    Модель должна быть лёгкой в постройке !

  42. #39

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ещё один вариант капота. Мнения есть ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 34.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	83.4 Кб
ID:	124052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 35.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	64.8 Кб
ID:	124053  

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ещё один вариант капота. Мнения есть ?
    Саша, нормальные капотики. Но должны быть варианты. Сам знаешь- приложить модельку может каждый и легко. Капот самое уязвимое место. Значит он должен быть максимально прост в изготовлении и иметь минимальное количество деталей. Ты выбрал для постройки отличный прототип, но у него капот сложной формы- за красоту надо чем-то платить. Значит каждый, кто захочет его построить, должен чем-то жертвовать. Оптимально- сделать прообраз из потолочки, а потом иметь возможность по нему сделать гипсовую болванку и по ней делать лексановый капот. Сделать капот по этим картинкам- будет очень сложно. Надо ввести контурные горизонтальные образующие, на которые насаживать вертикальные образующие, как это сделано на Пайпере.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А есть ли смысл прокачивать Р-40?
    от Terranozavr в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:04
  2. Р 40
    от Kolan-007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 00:01
  3. Republic Р-40
    от nikolaypet в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 15:24
  4. Видео ретракта ИЛ-10/Р-40 и подобных (cad)
    от boroda_de в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения