Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 261

МиГ из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; вот фото пропеллера и неправильный механизм элеронов.на простыне потому что в фюзеяж снегу набилось теперь тает,и кстате не знал что ...

  1. #121

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    вот фото пропеллера и неправильный механизм элеронов.на простыне потому что в фюзеяж снегу набилось теперь тает,и кстате не знал что чистым колером карасить нельзя тоже от снега потёк.
    ну давайте же объсудим всё это.!!!критика,пожелания ещё что нибудь!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1773[1].jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	57.2 Кб
ID:	231432   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1774[1].jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	42.0 Кб
ID:	231433  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    у меня есть такойже двиг, как тянул данного пепелаца? интересно, просто у меня их два и в скором будущем хочу сделать гидроплан с двумя такими движками, примерный вес самоля предполагается грамм 800. потянут? какой регуль там у Вас?

  4. #123

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!

  5. #124

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Собрал и я по этим чертежам такой аппарат. летает замечательно, винт поставил 10*4,7. конечно не обошлось и без краша.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9426.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	50.8 Кб
ID:	235107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9431.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	65.7 Кб
ID:	235108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9437.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	55.9 Кб
ID:	235109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9441.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	41.7 Кб
ID:	235110  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.
    Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
    Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал.

  8. #126

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9449.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	41.0 Кб
ID:	235167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9451.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	35.8 Кб
ID:	235168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9450.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	34.8 Кб
ID:	235169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9452.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	34.5 Кб
ID:	235170  

  9. #127

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    dundel1 Странно. У меня есть такой же самолёт, собранный по этим же чертежам. Летит как по рельсам - если скорость хорошая. А при планировании если не хватает скорости, тоже сваливается, но это на маленькой скорости. Может у Вас центровка слишком задняя?

    И мотошпангоут на нём нужно изначально усиливать, хлипковат получается (если падать). Мой миг уже 4 морковки выдержал, одну на полной скорости в утоптаный снег и ничего, жив

    Грог Чтобы фюзеляж не ломался так я в нем пропустил стеклопластиковый хлыстик от удочки, модель получилась неубиваемая. Лучше уголь, просто под рукой не было. Да и если бы хотя бы фюзеляж был обклеен скотчем думаю такого бы тоже не произошло. Обклеенная модель всё же значительно крепче.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую...
    А Вы свой при запуске сильно бросаете?

  12. #129

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Нет не сильно, слегка подталкиваю просто и всё, дальше сам летит. Да и мотор у Вас помощнее будет чем мой pilotage 22/13. Может у Вас в конструкции какая-то ошибка? Я недавно делал Piper из потолочки, но с другим немного крылом, осталось от старой модели, дк вот он тоже не захотел лететь, не летит вот и всё. Я сам в шоке был, за 10 лет в авиамоделизме первый не летающий самолёт собрал Точно так же как у Вас в штопор сваливался. Подозрения пали на крыло всё таки, хотя не факт. Модель просто не запускал больше.

  13. #130

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Крыло по чертежу, добавил ещё два лонжерона и всё. Теплится надежда, что всё-таки ветром валило, нагрузка на крыло достаточно небольшая. Отремонтирую, попробую ещё при малом ветре, если снова не полетит, придётся разобрать.

  14. #131

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.
    Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
    Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал.
    Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?

  15. #132

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    может задняя центровка?

  16. #133

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    с центровкой всё в порядке
    читайте выше

  17. #134

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    возможно была помеха, раз 10 метров летел нормально, а потом брыкаться начал

  18. #135

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?
    Тушка с сервами 178гр. Потолочка 3,5мм, как получилось - не знаю, за вес не боролся, делал, как делалось.
    Помех не должно быть, всё время там летаем, всё чисто, да и аппаратура на 2,4. Грешу на порыв ветра всё-таки, скорость не успел набрать.

  19. #136

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Еще видео.

  20. #137

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле "...лечу куда хочу..." . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
    Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

    И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :

  21. #138

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    эх-хей ... я снова здесь. скока народу подтянулось за 2 недели!!!,и ЭТО ЗДОРОВО.!!!
    теперь по теме:
    винт 0906Е у меня сломан,и другой такой же прийдёт не скоро,но... естть ещё винты:
    0806Е
    11х3.8
    9х3.8
    какой лучше для замены?

  22. #139

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Москва Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле "...лечу куда хочу..." . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
    Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

    И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :
    YouTube - Crasher5DemoUtube
    Спасибо, за советы и критику. Я конечно пилот не опытный( это мой первый более менее полет), но и мне кажется выкос надо делать, а то тянет вверх и в лево. А посадить я даже в симе не могу нормально

  23. #140

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    ну вот .только позавчера приехал ,поэтому только вчера провёл ремонт.
    переделал привод элеронов, поставил всё таки две сервы через Y- кабель,сервы у меня снизу поэтому прикрыл их рюшечками из оранжевой пены.
    приделал таки законцовки крыльев( те что на потолочку при раскройке не влезли)
    так что щас перекрашу по нормальному(у нас сегодня всё ровно ветренно для полётов) и завтра облетаю.
    винты тоже купил 9Х7.5 и 9Х4.7 только какой ставить незнаю,в магазине сказали(я правда по неопытности могу и неправильно нужные советы понять), что первый даст скорость,второй более спокой ный и предсказуемый полёт.так что наверное поставлю тот что с меньшим шагом.
    а да ... ещё ещё пятаки из потолочки приклеил для усиления креплния крыла

    самодельный Y-кабель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1881.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	90.8 Кб
ID:	235812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1882.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.1 Кб
ID:	235813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1883.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	65.0 Кб
ID:	235814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1884.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	74.0 Кб
ID:	235815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1885.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	75.4 Кб
ID:	235816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1888.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	28.0 Кб
ID:	235818  
    Последний раз редактировалось NoFlyYet; 17.03.2009 в 10:48. Причина: забывчивость

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    А кабанчики на элеронах почему в обратную сторону развернуты? Чем ближе точка приложения сил к шарниру, т.е. передней кромке элерона, тем лучше.

  25. #142

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    в обратную сторону развернуты
    спасибо за указание,ща переделаю.
    я таких тонкостей не знал,а что это даёт?

  26. #143

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Корректность работы элеронов. В идеале, точка крепления тяги на кабанчике должна находится точно над шарниром.

    И еще один момент- кабанчики снизу крыла конечно красивее, но при посадке (если у вас шасси не предусматривается) могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву. Если есть возможность, лучше поставить сверху.

  27. #144

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    то 3DSMax
    спасибо за ответ.
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Если есть возможность, лучше поставить сверху.
    есть возможноть(точнее была),но как говорится :"охота пуще неволи",поэтому исходил из этого
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    кабанчики снизу крыла конечно красивее
    что касается
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву
    всё прекрасно понимаю ,но думаю что до травы данный девайс просто не доживёт,а сейчас у нас ещё сугробы так что намано.да и с посадками ещё ой как туго последний раз вообще на верх посадил ,да так что фонарь от фюзеляжа оторвал ,вот и получается что хрен знает где опасней?
    а что скажете по поводу винта?винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?

  28. #145

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от NoFlyYet Посмотреть сообщение
    винт 9х7,5 не даст ли мне больший диапозон скоростей чем 9х4.7 или я ошибаюсь?
    Даст. Только чуть аккуратнее нужно будет рулить: модель становится резче с увеличением скорости

  29. #146

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    модель становится резче с увеличением скорости
    если вам не лень ,тут выше есть видео моей морквы при первых полётах на этой модели ,не эта ли резкость является причиной срывов и падений?

  30. #147

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На видео не вижу ничего криминального. В смысле никакой резкости. Имхо просто не успеваем выйти из виража. Учитесь рулить и всё придёт.

  31. #148

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На видео не вижу ничего криминального.
    спасибо!!! очень успокоили.!!!
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Учитесь рулить и всё придёт.
    два часа симулятора ежедневно + с завтра снова на поле (точнее на лёд ).
    если не задолбал ещё своими вопросами то ответьте ещё на один можно ли проверить правельность выкоса двигателя не запуская самолёт в небо?я наверно сумбурно спрашиваю но напремер тягу я проверял держа самолёт в руке винтом к верху и постепенно увеличивал газ,какой то такойже спосаб для выкоса есть?

  32. #149

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выкос imho только в полёте можно выяснить (начальные установки примерно по полтора градуса вниз и вправо). Оттримуйте сначала модель на прямолинейный полёт, потом следите за поведением при увеличении газа. Тут есть перевод статьи о настройке модели Триммирование пилотажки part2+part4

  33. #150

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тут есть перевод статьи о настройке модели http://forum.rcdesign.ru/f86/thread4...tml#post366526 part2+part4
    огромное ,огромное спасибо.я обычно при поиске информации проблем не испытываю ,но с авиамоделизмом даже запроис в поисковиках нормально сформулировать не могу.,так что ещё раз огромное спасибо всем за терпение и помощь.

  34. #151

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, сегодня ветер был практически не был, снова попробовал облетать своего МиГа. Увеличил ему выкос, сделал вниз примерно 5град., и он полетел! Правда, недолго, без морковки снова не обошлось, к сожалению, но зато я понял, почему он не полетел прошлый раз. Не знаю, как у вас, а у меня оказалось, что расходы 40% это ОООчень много для него. Чуть трогаю стик - вертится, как вентилятор. Переклею мотошпангоут и на днях буду снова пробовать, расходы поставлю проц.20.
    Подскажите, пожалуйста, а как у вас с расходами? Я просто не ожидал, что он такой резкий получится.

  35. #152

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    то dundel1
    дружище если вы мне объясните что значит расходы 40% и 20% то я вам за это не только раскажу какие они у меня но постораюсь фото выложить.
    чайник я полный, чуть выше нуля поднялся.

  36. #153

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от NoFlyYet Посмотреть сообщение
    объясните что значит расходы 40% и 20%
    Это угол отклонения рулей (это по простому). Если 100% максимум, то 50% соответственно в двое меньше. Этот параметр задаётся в передатчике, если такая функция имеется.

    А меня интересует какие углы отклонения рулей оптимальны для этой модели?
    У кого как?

  37. #154

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    Это угол отклонения рулей (если по простому).
    тоесть если расходы 50 это значит что при отклонении джойстика на 100%. машинка (элерон)сделает вместо полного хода только 50% . если так то у меня эти самые расходы на элеронах были очень малы, но исключительно из-за конструкции их управления ,градусов наверно15-20 в одну сторону были ,щас переделал стало градусов 40-45, но ещё не запускал.
    стоит наверное их поменьше значит сделать?


    то dundel1;
    а нельзя ли видево вашего последнего полёта?очень интересно.
    Последний раз редактировалось NoFlyYet; 17.03.2009 в 23:32.

  38. #155

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Цитата Сообщение от NoFlyYet Посмотреть сообщение
    40-45
    Не стоит летать при таких углах!!! Тот ещё экстрим получится А про расходы Вы всё верно поняли.

  39. #156

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Видео есть, только полётом это можно назвать с очень большой натяжкой
    Выходит, что 40% расходов действительно много, спасибо за отзывы.
    А вот видео
    Последний раз редактировалось dundel1; 18.03.2009 в 00:10.

  40. #157

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    а вот моё предполётное состояние ,как вам новый боевой раскрас?осталось завтра купить эпоксидки и вклеить фонарь.
    там же нынешние расходы элеронов в крайних положениях ручки.(если сможите чтото понять)

    то dundel1
    какой он у вас живчик,мой поспокойней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1896.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	52.6 Кб
ID:	236032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1897.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	49.2 Кб
ID:	236033   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1903.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	58.2 Кб
ID:	236034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1899.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	64.9 Кб
ID:	236035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1902.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	52.7 Кб
ID:	236036  

  41. #158

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    какой он у вас живчик,мой поспокойней
    Вот я с ним и не справился, ничего, я его победЮ

  42. #159

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Вот я с ним и не справился
    ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ничего, я его победЮ
    лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.

  43. #160

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    я примерно это и хотел сказать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  3. Миг-29, минипушер из потолочки
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:34
  4. Л/К из ,,потолочки №1,,+ стилизованный под миг-29 №2
    от chitaf3a в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:12
  5. Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?
    от Aleksander в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения