МиГ из потолочки

NoFlyYet

а вот моё предполётное состояние ,как вам новый боевой раскрас?осталось завтра купить эпоксидки и вклеить фонарь.
там же нынешние расходы элеронов в крайних положениях ручки.(если сможите чтото понять)

то dundel1
какой он у вас живчик,мой поспокойней.

dundel1

какой он у вас живчик,мой поспокойней

Вот я с ним и не справился😁, ничего, я его победЮ😁

NoFlyYet
dundel1:

Вот я с ним и не справился

ну и что,я к своему флегматику тоже не сразу привык,всё ещё в процессе

dundel1:

ничего, я его победЮ

лучше найти взаимо выгодный компромисс:он медленней летает ,ты его за это не бьёшь башкой об землю.

NoFlyYet

надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?

boroda_de
dundel1:

что расходы 40% это ОООчень много для него.

40%?
наверное всё-же 40° имелось ввиду?

dundel1

наверное всё-же 40° имелось ввиду

нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35

Shal
dundel1:

Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?

Я такое явление целый год проходил, пока понял, что надо тягу (газ) на старте побольше давать, чтобы модель вытягивало из рук. А затем следите и успевайте!

boroda_de
dundel1:

нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35

Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.

NoFlyYet

вести с полей.
мои сегодняшние успехи

www.youtube.com/watch?v=3nP7BFqVW5w

www.youtube.com/watch?v=tSNFO90krkk

ещё минус два винта.всё больше задумываюсь где бы надыбать пропсейвер.
и всё равно я очень,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен и счастлив.
небольшой прогресс в пилотировании есть.

lomo

Облетал сегодня МИГушку.
860 мм размаха - 0.76 % от чертежа.

Очень верткий по крену. Расход 15 градусов.
Взлетал с флаперонами (кидал с руки) - в итоге чуть себя самого не “задавил” - просто невозможно верткий по крену! Выключив флапы - полетел быстрее и более предсказуемо - но как по рельсам не летит, постоянно приходится элеронами выракнивать. V крыла - по чертежу.

Из разочарований - спалил регулятор (1n1p - второй раз горит 😃 самопалка).

  • Летать в городе не понравилось, Шумно - совсем не слышно рева самолета, только шум от транспора. В деревке гораздо приятнее, да и место можно найти где пионеры в футбол не играют.

John_K

Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт ! И оба раза полёт некрасиво прерываеться . Ну ?? В чём проблема ?? Чего каждый раз самолётка вверх лезет, почти останавливаеться и валиться неуправляемая ? Держите горизонт !! Держите скорость ! Иначе пропеллеров и моделей не напасётесь ! Мягко и плавно ( как на взлёте) по сантиметру набираете высоту, не дёргаясь как на видео. Мягко и плавно выполняете разворот , и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево. Ни в коем случае не теряйте скорость и сохраняйте ровную траэкторию полёта во всех плоскостях. На безопасной высоте сбрасываете немного газ и выводите в горизонтальный полёт . Триммируете под сброшенный газ и лёгкий набор высоты, без кренов вправо-влево. Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.

Ваши самые главные союзники СКОРОСТЬ и ВЫСОТА . Если Ты потерял СКОРОСТЬ, значит потерял и ВЫСОТУ, если ты потерял ВЫСОТУ , значит и не будет у тебя пространства для набора СКОРОСТИ .

А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ?? И чего у Вас оказалось маловато перед встречей с поверхностью ??

Извиняюсь за может несколько грубоватый тон. Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !

NoFlyYet
John_K:

Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт !

спасибо! я старался!

John_K:

И оба раза полёт некрасиво прерываеться .

каюсь !ибо грешен я переизбытком адриналина и эмоций.

John_K:

и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево.

на самом деле особых дёрганий там нет,там больше оператор хочет камеру бросить и в небо любоватся.

John_K:

А теперь анализируем Ваши полёты…сколько раз Вы потеряли скорость ??

а вот этого если чесно я понять и не могу: почему модель когда я пытаюсь высоту набрать пытается этакий кульбит через крыло мне показать.я думаю это изза маленькой скорости (или тяги),и резкого движения ручкой высоты на себя.

John_K:

Извиняюсь за может несколько грубоватый тон.

не нада извенятся. полёт завершен без правильной посадки(а точнее морковками он завершён,),так что критика умесна и по делу,и спасибо за неё

John_K:

Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !

спасибо !я и сам такого не ожидал.
lomo
у вас винт кажется 9х7,5? если так то у меня с ним полёт продлился ровно 1,5 сек.
самолётко стал резкий как “понос” и случилось вот так

John_K:

Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.

dundel1
boroda_de:

Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.

Спасибо за подсказки. Кабанчиками, конечно, будет правильнее, но они у меня и так стоят на крайнем отверстии и приклеил я их от души:), выламывать пока не хочу, попробую через передатчик.
Расходы в процентах указал в качестве ориентира, критику учту, буду придерживаться инженерной точности в формулировках:).

Dr_On

Летит по синусойде, попробуйте экспоненту на пульте выставить, должно помочь. Я летаю с экспонентой в 60% на канале крена и 40% на канале тангажа. Хотя морковки тоже случаются

NoFlyYet
Dr_On:

попробуйте экспоненту на пульте выставить,

не ,у меня таких прибомбасов на пульте нет,а синусоида когда руку набъю пройдет ,я думаю, но всё ровно спасибо за совет.

John_K

Самая лучшая “экспонента” - пальчики пилота, напрямую подключенные к спинному мозгу. А собственно мозгу(головному),отведена роль только лишь стратега всего полёта, плюс созерцательные и чувственные дела.
Так вот спинной мозг (руками конечно)должен отработать поправку уже тогда, когда самолётка ещё только обозначила какое либо движение по осям полёта.
Как сказал мой знакомый (опытный пилот) , достигаеться это легко, всего лишь длительными и упорными тренировками.

Настройки аппаратуры надо делать осознанно , и процентные величины ,это сугубо личные предпочтения пилота и стиля пилотирования. Чрезмерная экспонента даст тупую чуствительность в центре хода стика и огромные РЕЗКИЕ отклонения на концах . Это гарантированно завалит самолётку в руках неопытного пилота.
Так что , я думаю, нужно поставить минимальные расходы на рули 7-10мм в каждую сторону. И учиться летать. Расходиков добавить через десятка два безаварийных полётов. И только потом задаваться вопросом “- что такое экспонента и как её правильно готовить…” .

NoFlyYet

так дядка John_K,я примерно это и сказал токмо более локанично.