Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 261

МиГ из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?...

  1. #161

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    надеюсь огородный изыск прошёл без серьёзного ущерба для семян?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    выломало мотошпангоут, и всё

  4. #163

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    что расходы 40% это ОООчень много для него.
    40%?
    наверное всё-же 40° имелось ввиду?

  5. #164

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    480
    Записей в дневнике
    9
    Последний раз редактировалось valeriy; 18.03.2009 в 15:34. Причина: Не приложились фотки

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    наверное всё-же 40° имелось ввиду
    нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35

  8. #166

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую...
    А Вы свой при запуске сильно бросаете?
    Я такое явление целый год проходил, пока понял, что надо тягу (газ) на старте побольше давать, чтобы модель вытягивало из рук. А затем следите и успевайте!

  9. #167

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    нет, имелось ввиду именно 40% (настройка в передатчике), а в градусах на элеронах это получилось примерно 30-35
    Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
    Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    вести с полей.
    мои сегодняшние успехи


    ещё минус два винта.всё больше задумываюсь где бы надыбать пропсейвер.
    и всё равно я очень,ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ доволен и счастлив.
    небольшой прогресс в пилотировании есть.

  12. #169

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    Облетал сегодня МИГушку.
    860 мм размаха - 0.76 % от чертежа.

    Очень верткий по крену. Расход 15 градусов.
    Взлетал с флаперонами (кидал с руки) - в итоге чуть себя самого не "задавил" - просто невозможно верткий по крену! Выключив флапы - полетел быстрее и более предсказуемо - но как по рельсам не летит, постоянно приходится элеронами выракнивать. V крыла - по чертежу.

    Из разочарований - спалил регулятор (1n1p - второй раз горит :-) самопалка).
    - Летать в городе не понравилось, Шумно - совсем не слышно рева самолета, только шум от транспора. В деревке гораздо приятнее, да и место можно найти где пионеры в футбол не играют.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2812.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	81.7 Кб
ID:	236187  

  13. #170

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт ! И оба раза полёт некрасиво прерываеться . Ну ?? В чём проблема ?? Чего каждый раз самолётка вверх лезет, почти останавливаеться и валиться неуправляемая ? Держите горизонт !! Держите скорость ! Иначе пропеллеров и моделей не напасётесь ! Мягко и плавно ( как на взлёте) по сантиметру набираете высоту, не дёргаясь как на видео. Мягко и плавно выполняете разворот , и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево. Ни в коем случае не теряйте скорость и сохраняйте ровную траэкторию полёта во всех плоскостях. На безопасной высоте сбрасываете немного газ и выводите в горизонтальный полёт . Триммируете под сброшенный газ и лёгкий набор высоты, без кренов вправо-влево. Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.

    Ваши самые главные союзники СКОРОСТЬ и ВЫСОТА . Если Ты потерял СКОРОСТЬ, значит потерял и ВЫСОТУ, если ты потерял ВЫСОТУ , значит и не будет у тебя пространства для набора СКОРОСТИ .

    А теперь анализируем Ваши полёты....сколько раз Вы потеряли скорость ?? И чего у Вас оказалось маловато перед встречей с поверхностью ??

    Извиняюсь за может несколько грубоватый тон. Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !

  14. #171

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Оба раза роскошный , красивый , просто замечательный взлёт !
    спасибо! я старался!
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    И оба раза полёт некрасиво прерываеться .
    каюсь !ибо грешен я переизбытком адриналина и эмоций.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    и никаких судорожных дёрганий вверх-вниз-вправо-влево.
    на самом деле особых дёрганий там нет,там больше оператор хочет камеру бросить и в небо любоватся.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    А теперь анализируем Ваши полёты....сколько раз Вы потеряли скорость ??
    а вот этого если чесно я понять и не могу: почему модель когда я пытаюсь высоту набрать пытается этакий кульбит через крыло мне показать.я думаю это изза маленькой скорости (или тяги),и резкого движения ручкой высоты на себя.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за может несколько грубоватый тон.
    не нада извенятся. полёт завершен без правильной посадки(а точнее морковками он завершён,),так что критика умесна и по делу,и спасибо за неё
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Но моделька-то , летит ! И Красиво летит !
    спасибо !я и сам такого не ожидал.
    lomo
    у вас винт кажется 9х7,5? если так то у меня с ним полёт продлился ровно 1,5 сек.
    самолётко стал резкий как "понос" и случилось вот так
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что начинашки обычно не могут " успокоить " модельку при раскачке . И усугубляют ситуацию поддав ещё коксу и моделька вообще сходит с ума, теряет скорость и бестолково валиться на землю с растопыренными на макс рулями.

  15. #172

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Советую вместо кастрирования расходов в передатчике вдвое удлинить кабанчики на рулевых поверхностях: точность и плавность возрастут.
    Углы отклонения информация полезная, ещё можно указывать расходы в мм по задней кромке; настройки вашего передатчика к сожалению никому тут не помогут.
    Спасибо за подсказки. Кабанчиками, конечно, будет правильнее, но они у меня и так стоят на крайнем отверстии и приклеил я их от души, выламывать пока не хочу, попробую через передатчик.
    Расходы в процентах указал в качестве ориентира, критику учту, буду придерживаться инженерной точности в формулировках.

  16. #173

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Летит по синусойде, попробуйте экспоненту на пульте выставить, должно помочь. Я летаю с экспонентой в 60% на канале крена и 40% на канале тангажа. Хотя морковки тоже случаются

  17. #174

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    попробуйте экспоненту на пульте выставить,
    не ,у меня таких прибомбасов на пульте нет,а синусоида когда руку набъю пройдет ,я думаю, но всё ровно спасибо за совет.

  18. #175

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Самая лучшая "экспонента" - пальчики пилота, напрямую подключенные к спинному мозгу. А собственно мозгу(головному),отведена роль только лишь стратега всего полёта, плюс созерцательные и чувственные дела.
    Так вот спинной мозг (руками конечно)должен отработать поправку уже тогда, когда самолётка ещё только обозначила какое либо движение по осям полёта.
    Как сказал мой знакомый (опытный пилот) , достигаеться это легко, всего лишь длительными и упорными тренировками.

    Настройки аппаратуры надо делать осознанно , и процентные величины ,это сугубо личные предпочтения пилота и стиля пилотирования. Чрезмерная экспонента даст тупую чуствительность в центре хода стика и огромные РЕЗКИЕ отклонения на концах . Это гарантированно завалит самолётку в руках неопытного пилота.
    Так что , я думаю, нужно поставить минимальные расходы на рули 7-10мм в каждую сторону. И учиться летать. Расходиков добавить через десятка два безаварийных полётов. И только потом задаваться вопросом "- что такое экспонента и как её правильно готовить..." .

  19. #176

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    так дядка John_K,я примерно это и сказал токмо более локанично.

  20. #177

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу, пока я по клаве стучал , всё уже произошло.

  21. #178

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Хм... странно. Я вот тоже новичок. Всего 5 вылетов. Так мне после первых двух крашей настойчиво рекомендовали экспоненту выставить. И как резульат из крайних трех полетов два с безаварийными посадками. Я уверен, что такой результат был достигнут только благодаря тренировкам в симулторе, и настройками модели и пульта (хотя может быть просто повезло). Если нет на пульте такой примочки - жаль, ничего не поделаешь придется тренроваться и бить модельки.

  22. #179

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    придется тренроваться и бить модельки.
    разбитости нет.все поломки это :
    сломанные винты-2 шт
    помятая законцовка крыла-1 шт
    5 крашей и 3 посадки.
    это за сегодняшний день.
    не подумайте что я хвалюсь морковками,когда самолёт падает у меня аж сердце останавливается так его жалко.
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    настойчиво рекомендовали
    ,
    я бы тоже хотел чтобы мне кто-нибудь,и лучше всего вживую стоя рядом,настойчиво порекомендовал .а так остаётся данный форум,симулятор,и собсвенная самоуверенность.

  23. #180

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Летаем, падаем...опять летаем... И Всё у НАС получиться !

    А вот чтоб подсоветовали вживую, да подзатыльник грамотно отвесили....НАДО.
    10 страниц текста на форуме или один важный совет в нужное время ... тож дилемма.

  24. #181

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Добрый день, народ

    Вот смотрюя смотрю, что именно вы строите и, да простят меня те кто уже слепил сие детище, но уж не нравится мне ваш вариант. Некрасивый он какой-то... В общем, не стал я повторять вашу модель, а разработал собственные чертежи для потолочки.

    Рассказываю про себя не для хваставства, а просто потому, что модель-то по сути та же и летать должна схоже.

    Вот что вышло (фотки средненькие, т.к. фотоаппарат свой хороший поломал, недергал фоток с видео):



    Полукопия 1:12. Полетный вес 500 грамм. Сооблёл даже V консолей и центроплана, как у настоящего. Профиль вместо родного ClarkYH15 поставил ClarkYM15. Кстати, для того, чтобы не мотало его бедного -- центровку нужно гораздо более переднюю делать. Это я не сам придумал, а рассчет подсказал. Причина в том, что оперение слишком близко к крылу. рычага не хватает, а с передней центровкой устойчивость повышается.

    Сегодня облет делал. Для взлета с руки действительо нужно вкидывать его посильнее, не успевает он скорости набрать, если просто с полным газом отпустить. Пришлось прибегать к помощи друга. Так что фото ниже -- из разряда, как делать не нужно!



    Ох и быстрая штука же этот МиГ... Но летает, как влитой. И совсем никуда не лезет и не валится, по крайней мере без моей "помощи". Только пришлось расходы поджать. На фотографии ниже как раз момент посадки.

    Последний раз редактировалось Mikele_P; 21.03.2009 в 22:08.

  25. #182

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    32
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    но уж не нравится мне ваш вариант. Некрасивый он какой-то...
    если посмотреть на мой первый самолёт то от "красоты" его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.
    а самолёт канечно зачётный очень, мне до такого качества ещё долго расти.и фотка нижняя просто красава.

  26. #183

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Хорошо смотрится!
    Цитата Сообщение от Mikele_P Посмотреть сообщение
    а разработал собственные чертежи для потолочки.
    А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно...

  27. #184

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Да, и еще бы характеристики двигателя, винта... И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем "стандартный" в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно...

  28. #185

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Motogluck Посмотреть сообщение
    Хорошо смотрится!
    А не поделитесь чертёжиком-то? Хочу ещё один такой сделать, а одно и то же делать не очень интересно...
    В принципе мне не жалко, только мой чертеж не полный... Много по месту сделано.
    Если время у вас пока терпит, то в ближайшее время я хочу построить серию таких МиГ-ов для воздушного боя. Вот тогда и добъю чертеж до конца.

    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Да, и еще бы характеристики двигателя, винта... И похоже он у вас сделан в меньшем масштабе, чем "стандартный" в этой ветке. На видео выше он смотрится, кажется , побольше. ИМХО, конечно...
    Двигатель TowerPro 2410-08 890kv мощность около 100ватт. Аккумы использую LiPo 3S 1050mah и 1250mah. Регулятор TowerPro MAG8 25А. Пропеллер 8*6 тяга около 500 грамм, т.е. сил лететь вертикально в верх у модели не хватает. Масштаб 1:12, т.е. размахом 85см.

  29. #186

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от NoFlyYet Посмотреть сообщение
    если посмотреть на мой первый самолёт то от "красоты" его изготовления мастеров может и тошнить начать.всё дело в опыте и навыках обращения с материалом.как говорится если руки золотые то не важно откуда они растут.
    Есть еще красота, заложенная в чертеж. А изначальный чертежик слишком прямолинеен.

  30. #187

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    341
    Буду ждать чертёжик! Как раз хочу использовать модельку для тренировок боя.

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Тут начальство слиняло на недельку - сидю и чертежи на работе (в свободное от звонков время) склеиваю. Сходимость отвратительная (до 2 мм зазоры получаются) если склеивать листами. Поэтому совет тем, кто будет делать: склеивать не листами (т.е. сначала склеить листы, а потом вырезать), а по деталям (т.е. вырезать с запасом детали, а потом их склеивать).

    P/S/ Ради интереса нашел первоисточник (???) - коропластовый он оказывается, да еще и под ДВС. Вот ссылко: http://spadslopers.desertsites.net/Mig7/index.html

    P/S/S/ А чертежи на первой странице темы - ужо порезанные на листы... Да и по ссылке, приведенной выше - тоже есть архивчик (там даже мануал имеется, на инглише (??? в общем импортными буквами) правда, но картинок много.

  32. #189

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    на самом деле где-то в начале темы писалось, что данный аппарат изначально задумывался под ДВС.

  33. #190

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Значит проглядел :-)
    Это я для общего развития ссылку выложил: может кому интересно будет...

    З.Ы. Нарыл тут фирмочку - может продадут по одному листику коропласта 2 и 4 мм. Авось ответят на письмо.
    И попробую собрать из потолочки и из коропласта для сравнения....

  34. #191

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня наконец-то получилось немного полетать на МиГе. Получилась просто ракета! Даже на полгаза для меня очень быстр. На большой скорости управляется достаточно плавно и предсказуемо, а на малой - отклоняю стик, он сначала думает, а потом резкий рывок на исполнение. Результат - снова выломанная моторама. Зато вычислил причину моих проблем - мягкие петли элеронов. Элероны переделаю.
    В воздухе очень здорово смотрится, особенно на скорости, жалко, что на видео очень мелко получилось.

    Миг начинается с 1:25 мин

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Самара (Рождеств
    Возраст
    33
    Сообщений
    236
    А вот почему то легкий ветерок сбоку его легко кренит? На такогоже размера/веса джибии такого не было.

  36. #193

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    lomo
    у меня вопрос - а почему тяги от серв к элеронам не прямые, а с изгибом в центре? Для чего это сделано?

    п.с. Тоже начал собирать МИГ. Думаю, какой мотор заказывать

    какой двиг лучше взять из следующих:
    1. HiModel 1250KV 2-3S
    Type: A2217/7
    No. Of cells: 2-3 Li-Poly/ 6-10 Ni-Mh/Ni-Cd
    RPM/V: 1250 RMP/V
    Max. efficiency current:10-22A (>75%)
    No load current / 10 V:0,7 A
    Current capacity:32A/60 s
    Internal Resistance: 84 mΩ
    Dimensions:27.5x30 mm
    Shaft diameter: 4 mm
    Weight:72 g
    Recommended model weight: 400 - 1400 g
    Recommended prop without gearbox: APC 11X5.5 / APC 10X4.7APC (SLOW)

    2. 1038KV Outrunner Brushless Motor
    Model: FC2835-8T
    KV (rpm/v): 1038
    IO(A): 1.1
    Lipo Battery (cell): 3 - 4
    Max Current (A): 25
    Running Current (A): <20
    Weight: 68g / 2.4oz
    Shaft Diameter(mm): 4.00
    Thrust: 1200g / 42.3 oz
    Propeller: < 10 x 7 inch

    3. HiModel 1410KV Outrunner Brushless Motor

    Type: A2814/6
    Dimension:35x36mm
    Weight:100g / 3.66 oz
    Motor shaft:4mm
    KV:1410 RPM
    Efficiency:>80%
    Working voltage:Li-Poly(2-3 cells)
    Working current:15-25A
    Recommended prop:Li-Poly(11.1V):9.5x5
    Application:1000-1900g airplanes

    4. HiModel 1000KV Outrunner Brushless Motor - один в один как предыдущий, кроме KV (1000 RPM вместо 1410 RPM). Остальные характеристики одинаковые.

    Цена у всех моторов примерно одна, хочу взять с запасом по мощности.
    Разница в весе (32 грамма) также несущественна.



    И еще - хочу использовать трехлопастной пропеллер. Как его правильно подобрать? Если, например, производитель рекомендует на мотор пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть?

  37. #194

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    пропеллер 10*7, то трехлопастной каким должен быть
    9х7
    Убавляем дюйм от диаметра.

  38. #195

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    boroda_de понятно, спасибо.

    А не будут ли перечисленные двигатели слишком мощными для модели?
    Пока склоняюсь ко второму варианту (у первого ток больше)
    одно смущает, написано 3-4 LiPo. Сколько он продержится на среднем газу на Li-Po 11,1v 1800mah 20C EK1-0186?

  39. #196

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Доброго Вам время суток!
    Подскажите,

    мотор pilotage DT2209 28T
    Винт 8х6
    аки 1500мА 3s1p

    Приемлемо к этой модельке?
    Заранее спасибо!

  40. #197

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от forform Посмотреть сообщение
    Сколько он продержится на среднем газу
    С трёхлопастным 9х7? Зависит от того, насколько газ "средний".
    На одной батарейке 1300мач налетал больше 6-и минут при съёмке этого видео (мотор чуть поменьше, винт 9х5 трёхлопастной
    "Супер-Ишак" И-185 по оптимистичной технологии

  41. #198

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    какой профиль крыла лучше выбрать?
    как в чертеже (MiG7.rar) или симметричный?
    И если выбирать симметричное крыло - то какая должна быть максимальная высота? как в чертежах или нет?

  42. #199

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    ну с профилем каждый решает сам, я например брал плоско-выпуклый профиль из семейства кларков, если мне не изменяет память!

  43. #200

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    город
    Возраст
    37
    Сообщений
    19
    я имею в виду с точки зрения более спокойного, предсказуемого и плвсного полета, т.к. это мой второй самолет. (сейчас учусь лететь на тренере, "Снежок" называется)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строю МИГ-29 из потолочки
    от Flanker в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 10:45
  2. миг 29 либо су 37 из потолочки импеллер
    от TEREM в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 01:49
  3. Миг-29, минипушер из потолочки
    от olegtur77 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 17:34
  4. Л/К из ,,потолочки №1,,+ стилизованный под миг-29 №2
    от chitaf3a в разделе Летающие крылья
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:12
  5. Кто-нибудь делал из потолочки МиГ-8 "Утка"?
    от Aleksander в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2008, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения