МиГ из потолочки

torex777

Доброго Вам время суток!
Подскажите,

мотор pilotage DT2209 28T
Винт 8х6
аки 1500мА 3s1p

Приемлемо к этой модельке?
Заранее спасибо!

boroda_de
forform:

Сколько он продержится на среднем газу

С трёхлопастным 9х7? Зависит от того, насколько газ “средний”.
На одной батарейке 1300мач налетал больше 6-и минут при съёмке этого видео (мотор чуть поменьше, винт 9х5 трёхлопастной
rcopen.com/forum/f81/topic125032/147

8 days later
forform

какой профиль крыла лучше выбрать?
как в чертеже (MiG7.rar) или симметричный?
И если выбирать симметричное крыло - то какая должна быть максимальная высота? как в чертежах или нет?

Brik

ну с профилем каждый решает сам, я например брал плоско-выпуклый профиль из семейства кларков, если мне не изменяет память!

forform

я имею в виду с точки зрения более спокойного, предсказуемого и плвсного полета, т.к. это мой второй самолет. (сейчас учусь лететь на тренере, “Снежок” называется)

17 days later
krott

Помогите начинающему советом:

  • чем Вы соединяли элероны с крыльями
  • строю из потолочки 3.2мм (другой у нас не продают) не тонковата
  • прогревали ли Вы скотч после проклейки для более надежной фиксации
  • нужно ли усиливать крылья карбоновыми стержнями
    спс- за помощь;)
forform

начинаю строить, не могу понять по чертежам, куда следующие 4 детали деть.
Плз, подскажите, кто эти же чертежи использовал (MiG7.rar)

forform

и еще вопрос -усиливаете ли дополнительно корпус? (рейками либо еще как)

forform

ну и еще один вопросик ))))
кто где располагает батарею? Не могу сообразить, как лучше сделать. Подвешивать на липучку?
на крыло крепить вроде нет смысла (учитывая, что оно на резинках).
сверху нет доступа в корпус. Чертеж рассчитан на стационарный бак (под ДВС).
Если не трудно, плз. сфотайте…

П.С. сорри за кучу вопросов, строю всего второй самолет

krott

ну 1 это судя по всему для усиления носа 2шт - изнутри чтоли клеить, то же не знаюа астольное и я пока не знаю!😮
у меня то же вопрос- что делать с AFT BOTTOM( вроде низ у хвоста) а FWD BOTTOM куда его??? и куда FWD и AFT - по профилю вроде гдето над крылом???

GAVR

Остальное похоже на лонжероны.

forform

в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!

vfts

FWD BOTTOM -это гаргрот. FWD и AFT уселители фюзеляжа над крылом. Остальное уселители лонжерона,они же задают V крыла

forform

а кто как крепил липольку? подвешивал на липкую ленту? или как?

torex777

А никто не делал по таким чертежам?

boroda_de

По пожеланиям телезрителей
Крепление акку раз (Як-3, трамплинчик из лёгкой фанеры, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic96652/105
два (и-185, “липучка” продета через усиленое бальзой днище каркаса)
rcopen.com/forum/f81/topic125032/52
три (маленький Як-3, трамплинчик вклеивается между боковинами рамы, вокруг батареи липучка)
rcopen.com/forum/f81/topic134611/82

dundel1

Акк крепил на внутреннюю горизонтальную перегородку над крылом. Одёжную липучку-застёжку на двусторонний скотч на эту перегородку, вторую часть липучки на двусторонний скотч на акк и всё. Можно двигать акк, подбирать центровку. Держится очень крепко, при крашах ни разу не отрывался, если только вместе с потолочкой=).

GAVR
forform:

в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!

Я их использовал как лонжероны:) Просто я решил сделать нормальный профиль крыла, а не как по чертежу. Эти детали мне как раз подошли…

NoFlyYet
forform:

в том то идело, что не лонжероны. какие-то уселители крыла, но куда их клеить - не пойму.
кто строил уже, подскажите плз!

ну дык всё правильно вы и поняли ,поверх лонжерона и клейте.я так делал.
тот что “botton”-снизу,“тор”-сверху от задней кромки к центру(я так делал),“firewall” я приклеевал по торцу первого шпангоута(тот что файрволом и назывался в чертеже),а потом вклеивал в фюзеляж(насколько верно не знаю!),“nose”-я так понимаю делаются из бальсы и приклеиваются к ушам на том месте где ставятся мотор(у меня электо поэтому я их (уши)отрезал к х…ям и сделал нос (не знаю как правильно назвать,пользуюсь корабельной терминологией) из цельного куска оранжевого пеноплекса.
уф скака букав,а человек наверное уже и сам разобрался.
вспомнил:“капот”-вот как это поавиабельному.
удачи вам-самолётка сия зело хороша,лично я получал массу удовольствия.

9 days later
krott
NoFlyYet:

ну дык всё правильно вы и поняли ,поверх лонжерона и клейте.я так делал.
тот что “botton”-снизу,“тор”-сверху от задней кромки к центру(я так делал),“firewall” я приклеевал по торцу первого шпангоута(тот что файрволом и назывался в чертеже),а потом вклеивал в фюзеляж(насколько верно не знаю!),“nose”-я так понимаю делаются из бальсы и приклеиваются к ушам на том месте где ставятся мотор(у меня электо поэтому я их (уши)отрезал к х…ям и сделал нос (не знаю как правильно назвать,пользуюсь корабельной терминологией) из цельного куска оранжевого пеноплекса.
уф скака букав,а человек наверное уже и сам разобрался.
вспомнил:“капот”-вот как это поавиабельному.
удачи вам-самолётка сия зело хороша,лично я получал массу удовольствия.

так а зачем один сверху другой снизу не проще ли сделать 2-а одинаковых лонжерона и склеить между собой

у меня такой вопрос: фюз-ж сделал, перешел к крылу - приложил готовое крыло к профилю в фюз-же и за крылом увидел огромную дыру - это место заполнять произвольной вставкой???да и спереди крыло имеет треугольный профиль - его подточить или как…
РS первый сам-т из потолочки…

Brik

на самом деле обычно сразу вырез под крыло не делается, а делается он после придания профиля крылу и уже после этого вырезается в фюзе. в Вашем случае (как я понял) придётся делать вставки из полосок потолочки.