МиГ из потолочки

Sage_KAAAA

Ну, что бы краска не текла, тушку лчше все-таки обтягивать скотчем, ну или хотябы ПВА разведенным покрывать!

10 days later
Грог

Собрал и я по этим чертежам такой аппарат. летает замечательно, винт поставил 10*4,7. конечно не обошлось и без краша.

dundel1

Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).

GAVR

dundel1 Странно. У меня есть такой же самолёт, собранный по этим же чертежам. Летит как по рельсам - если скорость хорошая. А при планировании если не хватает скорости, тоже сваливается, но это на маленькой скорости. Может у Вас центровка слишком задняя?

И мотошпангоут на нём нужно изначально усиливать, хлипковат получается (если падать). Мой миг уже 4 морковки выдержал, одну на полной скорости в утоптаный снег и ничего, жив:)

Грог Чтобы фюзеляж не ломался так я в нем пропустил стеклопластиковый хлыстик от удочки, модель получилась неубиваемая. Лучше уголь, просто под рукой не было. Да и если бы хотя бы фюзеляж был обклеен скотчем думаю такого бы тоже не произошло. Обклеенная модель всё же значительно крепче.

dundel1

Motogluck с центровкой всё в порядке, даже немного передняя, может быть, действительно нехватка скорости, но он её даже не успевает набрать. Может, швырять его посильнее? Моторама у меня усилена, бамбуковыми палочками соединена со следующим шпангоутом, одну морковь выдержала, а вот вторую…
А Вы свой при запуске сильно бросаете?

GAVR

Нет не сильно, слегка подталкиваю просто и всё, дальше сам летит. Да и мотор у Вас помощнее будет чем мой pilotage 22/13. Может у Вас в конструкции какая-то ошибка? Я недавно делал Piper из потолочки, но с другим немного крылом, осталось от старой модели, дк вот он тоже не захотел лететь, не летит вот и всё. Я сам в шоке был, за 10 лет в авиамоделизме первый не летающий самолёт собрал:) Точно так же как у Вас в штопор сваливался. Подозрения пали на крыло всё таки, хотя не факт. Модель просто не запускал больше.

dundel1

Крыло по чертежу, добавил ещё два лонжерона и всё. Теплится надежда, что всё-таки ветром валило, нагрузка на крыло достаточно небольшая. Отремонтирую, попробую ещё при малом ветре, если снова не полетит, придётся разобрать:).

Грог
dundel1:

Сегодня попытался облетать свой аппарат. Почему-то не полетел:(. Бросаю, уходит ровно, метров через 10 резкое сваливание, штопор и морковка. Высота метра 4. Сделать ничего не успеваю. После второй морковки выломана моторама, сейчас сижу, гадаю, что не так.😵
Полётный вес 380 гр, размах 1000мм, нагрузка на крыло 25,3гр/дм, двигатель дуалскай ХМ2830 1480кв, винт 8х3,8, батарейка 2 банки 1000ма. На 3/4 газа висит, а лететь не хочет. Правда, ветер сегодня был порывами до 6 м/с, может быть, поэтому самолёт так себя и вёл?
Подскажите, у кого какие мысли есть по этому поводу, а то я уже голову себе сломал:).

Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?

GAVR
GAVR:

с центровкой всё в порядке

читайте выше

Dr_On

возможно была помеха, раз 10 метров летел нормально, а потом брыкаться начал

dundel1

Как вам удалось на такой небольшой вес выйти? Какой вес голого планера?

Тушка с сервами 178гр. Потолочка 3,5мм, как получилось - не знаю, за вес не боролся, делал, как делалось:).
Помех не должно быть, всё время там летаем, всё чисто, да и аппаратура на 2,4. Грешу на порыв ветра всё-таки, скорость не успел набрать.

John_K

Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :

NoFlyYet

эх-хей … я снова здесь. скока народу подтянулось за 2 недели!!!,и ЭТО ЗДОРОВО.!!!
теперь по теме:
винт 0906Е у меня сломан,и другой такой же прийдёт не скоро,но… естть ещё винты:
0806Е
11х3.8
9х3.8
какой лучше для замены?

Грог
John_K:

Нормально летит, пилот даж выпендривается местами. Но пилотирование в стиле “…лечу куда хочу…” . Не рекомендуеться. И ещё , всё что-то задирает вверх , толи пилот дёргает вверх, толи моделька так отстроена (выкос?). Сваливания явного нету , значит с центровкой тож вроде порядок. Мне понравилось, честно.
Ну посадка не особо получилась, но вроде целый. Так что летаем , учимся, строим и ещё учимся .

И для поднятия тонуса . Большие дядьки тоже не всегда удачливы :
YouTube - Crasher5DemoUtube

Спасибо, за советы и критику. Я конечно пилот не опытный( это мой первый более менее полет), но и мне кажется выкос надо делать, а то тянет вверх и в лево. А посадить я даже в симе не могу нормально😁

NoFlyYet

ну вот .только позавчера приехал ,поэтому только вчера провёл ремонт.
переделал привод элеронов, поставил всё таки две сервы через Y- кабель,сервы у меня снизу поэтому прикрыл их рюшечками из оранжевой пены.
приделал таки законцовки крыльев( те что на потолочку при раскройке не влезли)
так что щас перекрашу по нормальному(у нас сегодня всё ровно ветренно для полётов) и завтра облетаю.
винты тоже купил 9Х7.5 и 9Х4.7 только какой ставить незнаю,в магазине сказали(я правда по неопытности могу и неправильно нужные советы понять), что первый даст скорость,второй более спокой ный и предсказуемый полёт.так что наверное поставлю тот что с меньшим шагом.
а да … ещё ещё пятаки из потолочки приклеил для усиления креплния крыла

самодельный Y-кабель😁

3DSMax

А кабанчики на элеронах почему в обратную сторону развернуты? Чем ближе точка приложения сил к шарниру, т.е. передней кромке элерона, тем лучше.

NoFlyYet
3DSMax:

в обратную сторону развернуты

спасибо за указание,ща переделаю.
я таких тонкостей не знал,а что это даёт?

3DSMax

Корректность работы элеронов. В идеале, точка крепления тяги на кабанчике должна находится точно над шарниром.

И еще один момент- кабанчики снизу крыла конечно красивее, но при посадке (если у вас шасси не предусматривается) могут зацепиться за грунт, траву и т.д. и вырвать с мясом и элерон, и серву. Если есть возможность, лучше поставить сверху.