Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Купил в Пилотаже Bf106

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такое чудо http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7098/ Сижу облизываюсь, может кто уже летал, интересует любой коммент. Пока получается, что модель очень красива, удобна, ...

  1. #1

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348

    Купил в Пилотаже Bf106

    Вот такое чудо http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7098/
    Сижу облизываюсь, может кто уже летал, интересует любой коммент.
    Пока получается, что модель очень красива, удобна, но тяжеловата - чистый вес планера с винтом 459 грамм!
    За 700-750 явно выходит, с аксиком 2217/20, АКБ 2100 3S1P и тремя сервами по 10 грамм - 800 Буду бороться за каждый грамм.
    Развитие постройки буду выкладывать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Вот такое чудо http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC7098/
    Сижу облизываюсь, может кто уже летал, интересует любой коммент.
    Пока получается, что модель очень красива, удобна, но тяжеловата - чистый вес планера с винтом 459 грамм!
    За 700-750 явно выходит, с аксиком 2217/20, АКБ 2100 3S1P и тремя сервами по 10 грамм - 800 Буду бороться за каждый грамм.
    Развитие постройки буду выкладывать.
    Приятель сына эксплуатировал такой - шустрый самолетик, разбег при взлете 1,5-2 м. Летате превосходно, оклееный скотчем достаточно живуч, только сажать приходится на скорости, малые скорости он не очень любит.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Приятель сына эксплуатировал такой - шустрый самолетик, разбег при взлете 1,5-2 м. Летате превосходно, оклееный скотчем достаточно живуч, только сажать приходится на скорости, малые скорости он не очень любит.
    А зачем его скотчем то клеить? Крылья из бальзы обтянуты пленкой, фюз стекло.... Вы наверное какой-то другой самолетик имеете ввиду

    Я смотрел его в пилотаже, степень копийности мне не понравилась, форма крыльев по моему совсем не 109-го и площадь вроде как маленькой показалась

    Тему может в электролеты засунуть?

  5. #4

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Приятель сына эксплуатировал такой - шустрый самолетик, разбег при взлете 1,5-2 м. Летате превосходно, оклееный скотчем достаточно живуч, только сажать приходится на скорости, малые скорости он не очень любит.
    У него фюз стеклопластиковый, а крыло бальзовое в пленке! Какой скотч?
    А к скорости посадки уже привык, зато на ветер должен реагировать слабо


    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Я смотрел его в пилотаже, степень копийности мне не понравилась, форма крыльев по моему совсем не 109-го и площадь вроде как маленькой показалась

    Тему может в электролеты засунуть?
    Про копийность мне тоже самое в магазине сказали, мне главное чтобы летал хорошо.
    Нагрузка на крыло получается в районе 50 грамм, само крыло полусимметричное, степень утолщения примерно 11-12%, лобик довольно острый.
    В "Электролеты"? Согласен.
    Уважаемые модераторы, прошу перенести ветку в "Электролеты. Общие вопросы". А также исправить название, позорно описался назвав Bf109 106-м.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    М-да. Пардон. Я про такой пенопластовый.

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Я смотрел его в пилотаже, степень копийности мне не понравилась, форма крыльев по моему совсем не 109-го и площадь вроде как маленькой показалась.
    Посмотрел архивы, по форме не скажу, но такой размах крыла был у модификаций "H" - высотный и "T" - палубный.
    Кажется это "T" - по соотношению размах/длина, но кок и капот блтже к "H". Ну копийности конечно немного.
    С площадью засада еще хуже, если это масштаб 1:100, то площадь должна быть не меньше 17 кв.дм, в реальности 15, как бы не меньше.

  9. #7

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    масштаб 1:100, то площадь должна быть не меньше 17 кв.дм, в реальности 15, как бы не меньше.
    нифига себе  эт чтож за гигантский мессер?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Crash) Посмотреть сообщение
    нифига себе  эт чтож за гигантский мессер?
    1:10 по линейным размерам, а если сравнивать площади 1:100
    У модели длина 82 см, размах 102.

  12. #9

    Регистрация
    25.10.2006
    Адрес
    Москва (40.735 - 56 ch)
    Возраст
    26
    Сообщений
    444
    ноукомент

  13. #10

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Начал собирать. Стали вылезать ляпы.
    1. Сначала думал подтянуть пленку на крыле. Очень боялся, что полезет краска, она действительно от утюга кукожится, но это поправимо, если не перегревать. А вот пленка оказалась... оказалась пленкой, но странной, при разглаживании одной морщины возникло 3!?. Пленок видел не много, но такой странной реакции на подтяжку....???? Начал эту пленку подрезать, пристроить машинку на элероны... обычная пленка режется тихо, а эта с каким-то треском. Сама пленка довольно толстая, клеевой слой на внутренней стороне обнаруживается плохо. Ндя... ну если самолет полетит, то по новой все крыло обтяну.
    2. Прочел руководство. На предпоследней странице инфа о центровке. Чертежик приложен, на нем она 50 мм от передней кромки, а в пояснении... 75мм... Будем пробовать и так и эдак, а может возьму посередине - корневая хорда 195 мм. Думать нужно
    3. Крепление хвостового колеса только в рудер, без всяких суппортов! Каково Съэкономили, не захотели прорезать пластик и вставлять бобышку для поддержки. Ну и фиг с вами, пробный полет будет совсем без шасси.
    Далее без ляпов производителя.
    3. Из-за большой нелюбви к эпоксидке (взаимной) решил попробовать приклеить пластиковые выхлопные трубы, к пластиковому же фюзу, Ухупором.
    Результат завтра.
    Пока все.

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    3. Из-за большой нелюбви к эпоксидке (взаимной) решил попробовать приклеить пластиковые выхлопные трубы, к пластиковому же фюзу, Ухупором.
    Вообще для этого существует дихлорэтан, потом циакрин, а потом обычный момент, но явно не смола с ухупором. Или это опечатка, про пластиковый фюзеляж и пластиковые трубы?

  15. #12

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    Вообще для этого существует дихлорэтан, потом циакрин, а потом обычный момент, но явно не смола с ухупором. Или это опечатка, про пластиковый фюзеляж и пластиковые трубы?
    Имеется в виду стеклопластик.

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    1. Стеклопластик прекрасно клеется обычный циакрином .
    2.
    2. Прочел руководство. На предпоследней странице инфа о центровке. Чертежик приложен, на нем она 50 мм от передней кромки, а в пояснении... 75мм... Будем пробовать и так и эдак, а может возьму посередине - корневая хорда 195 мм. Думать нужно
    Посетил Пилотаж (МДС), Владимир посоветовал делать центровку 50 мм, так и сделаю.
    3. В пилотажевском руководстве, на хвост, рекомендуют ставить их собственные 02-е, поставил. На элероны рекомендуют мини, обошелся Naro Ace 1016.
    4. В том же руководстве рекомендован мотор 2213/XX, Владимир советовал 2808 или 3007, помоему это уже перебор, по весу, поставил Аксик 2217/20 с вентилятором, винт планирую 11х7SF, чтобы гаранированно выбираться из сваливания (надеюсь этого не произойдет и самик будет летучим).

  17. #14

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Все больше убеждаюсь, что купил не копию, а бойцовку масштаба 1/10. Начал сильно сомневаться в рекомендованой ценровке. У бойцовок 1/12 она в пределах 7-10%!
    Помогите советом, какую ценnровку делать?!

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Все больше убеждаюсь, что купил не копию, а бойцовку масштаба 1/10. Начал сильно сомневаться в рекомендованой ценровке. У бойцовок 1/12 она в пределах 7-10%!
    Помогите советом, какую ценnровку делать?!
    Да для облета-то какая разница. Сделайте 20-25% - взлетите и поймете что к чему. Потом поменяете, если что. 50мм кстати где-то так и получится - около 20%
    Хотя 75мм - тоже похоже на правду, чуть заднее -рулиццо лучше будет, хотя устойчивость чуть упадет.... А откуда Вы взяли 7-10%? При хорде 195?

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Сделайте 20-25% - взлетите и поймете что к чему. Потом поменяете...
    Дык потом менять нечего будет, второго самика нет
    Прочел статью о минских комбатчиках (1/12), как они начинали, тоже сначала 25-30% делали и все падало, перешли на 7-10% - полетели!
    Только, что нашел P-40, похожего размера, от Грейт Плейнз, они рекомендуют 38 мм.

  20. #17

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Прочел статью о минских комбатчиках (1/12), как они начинали, тоже сначала 25-30% делали и все падало, перешли на 7-10% - полетели!
    Ссылка по теме http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=81974

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Дык потом менять нечего будет, второго самика нет
    Прочел статью о минских комбатчиках (1/12), как они начинали, тоже сначала 25-30% делали и все падало, перешли на 7-10% - полетели!
    Только, что нашел P-40, похожего размера, от Грейт Плейнз, они рекомендуют 38 мм.
    Да ладно, бросьте. При разнице в центровке на 10% грохните самолет из за этого?... Ну, может почувствуете на ручке что-то не совсем то, но уже не на столько, чтоб он у Вас упал. Будет разный тангаж, разная реакция на руль высоты .... Но не настолько резкая разница, чтоб сильно из за этого переживать...

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Буду делать центровку 25%.

    Окончательная конфигурация:
    Мотор - AXI 2217/20
    Винт - MAS 10x7 Electric
    АКБ - Pilotage 2100 3S1P
    Регулятор - Castle Creations Phoenix 25
    2 - сервы на РН и РВ Pilotage 02, элероны - Naro Ace 1016.
    Полетный вес - 747 грамм. Шасси временно упразднены.
    Статическая тяга - 900 грамм.
    Нагрузка на крыло - 50 г/кв.дм.

    Будем ждать полевых испытаний.
    А вот фото, извинения за качество, делал мобильником.
    Запомним его молодым и красивым!
    Последний раз редактировалось tt64; 19.09.2009 в 14:44.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Вот еще, нашел очень развитый калькулятор джля подсчета ценра тяжести.
    http://www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm

  24. #21

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Можно совет по ц. т.? Сделайте не больше 15% для облета, по крайней мере в воздухе сможете удержать самолет. Белорусы правы. Они вначале дров наломали, пока на нужную центровку попали.

  25. #22

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Можно совет по ц. т.? Сделайте не больше 15% для облета, по крайней мере в воздухе сможете удержать самолет. Белорусы правы. Они вначале дров наломали, пока на нужную центровку попали.
    Центровка менее 22% невозможна конструктивно - акк упирается в двигатель.
    По поводу белорусов, консультировался с Андреем Зазулиным. Его мнение такое, очень передняя центровка - специфика именно бойцовок, на моем Мессере иная геометрия.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Центровка менее 22% невозможна конструктивно - акк упирается в двигатель.
    По поводу белорусов, консультировался с Андреем Зазулиным. Его мнение такое, очень передняя центровка - специфика именно бойцовок, на моем Мессере иная геометрия.
    На своих модельках истребителей делаю всегда ~20%, все отлично летают. Найдено путем эксперементов.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Сегодня состоялся облет, нет облетом назвать сложно, первый вылет с отчаянным барахтаньем в попытке удержать самолет. Было не до триммирования, единственное, что делалось - тример руля высоты был выдавлен вниз почти до упора. После 3 минут барахтанья сел, довольно удачно, порвал пленку на нижней стороне крыла, о снежный наст. Летал максимально облегченно, без шасси.
    Взлет был с 23% центровкой, она оказалась слишком задней! При выключении двигателя самик вставал и неохотно (что радует) начинал валиться на крыло. Рекомендованный расход по элеронам оказался очень большим. Сама птичка оказалась быстрой, что и ожидалось. Окрас совершенно нечитабелен, нужно делать светлый низ, иначе отпускать самолет на сером зимнем небе просто опасно. Осатальное вроде в норме.
    Что сделал:
    - выбросил серву РН и ее тягу с кабанчиком (-12 грамм),
    - поставил под мотор груз (+35 грамм),
    - уменьщил расходы РВ.
    Итог - ценровка 19%. Завтра новый полет, что будет?...

  28. #25

    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от tt64 Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся облет, нет облетом назвать сложно, первый вылет с отчаянным барахтаньем в попытке удержать самолет.
    Если это было сегодня в Яме, то просто обалденно красивый самолет!

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от A.Kirillin Посмотреть сообщение
    Если это было сегодня в Яме, то просто обалденно красивый самолет!
    Он это, на сегодняшней фотке из Ямы тоже запечатлился. Еще бы летать красиво научить.

  30. #27

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Сегодня удалось облетать. Резюм такой:
    1. Красивая полукопия, хорошо смотрится в небе и на земле. Хотя для особо бдительных копиистов работы много. Летает ровно, делает петли и бочки, однако для роли акробата не годится. Сама планер перетяжелен.
    2. Оценка как изделия:
    - части "конструктора" сопрягаются легко, требуется небольшая подгонка РВ - 4-
    - копийность весьма условная (мнение более продвинутых коллег), в жертву принесено крыло, наверное для лучшего полета - 3
    - качество примененных материалов, фюз на "5", крыло покрыто пленкой, которая не подтягивается, а краска покрывающая пленк сворачивается от нагрева "2", по сумме - 3+
    - комплектация, ну как у всех дешевых моделей, много стали, хвостовое колесо отвратительно, порадовал лиш кок - 3
    - руководство, хуже некуда, начинающего моделиста приведет к крашу - 1
    - летные качества "в оригинале" - 1
    Общая оценка 2+
    3. Что ставить:
    Двигатель - 2217/16 или 20, можно Mega 16/26/6
    Винты - 10x7(2217/20 и Mega), 10x6(2217/16)
    Акумулятор - от 1800(20С) до 3000(10С), чтобы весил не менее 170 грамм
    Регулятор от 25А
    Сервы и приемник - в сооветстии с мануалом и собственным вкусом
    4. Как настраивать:
    Элероны (большие расходы/малые расходы) - 5мм/4мм
    РВ - 8мм/6мм
    РН - на ваше усмотрение
    Центровка 35-38мм
    5. Следует ли брать? Да, как порадно-выходную модель, для души. Как модель не может быть первым, вторым или даже третьим самолетом.

    ЗЫ: все сказанное крайне субъективно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 12:12
  2. Интересно почему в Пилотаже МДМ мне уже (+)
    от ***MAXIM*** в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 23:06
  3. Помогите со скидками в Пилотаже
    от ValS в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 10:39
  4. что за новая моделька в Пилотаже?
    от cyberlion в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 12:54
  5. В Пилотаже два Рефлекса и две цены...
    от John63 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения