Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Аутранер на EasyStar - какой винт подобрать?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На EasyStar'e выкинул коллекторный мотор и поставил GWS-ный аутраннер, характеристик сейчас не помню, потребуете поискать - найду. Работает на 3S ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1

    Аутранер на EasyStar - какой винт подобрать?

    На EasyStar'e выкинул коллекторный мотор и поставил GWS-ный аутраннер, характеристик сейчас не помню, потребуете поискать - найду. Работает на 3S LiPo. В общем, в результате оборотов выходит маловато, мотор не загружен стандартным винтом, самолетик летит еле-еле, набор высоты - в час по чайной ложке. Эксперименты с обрезанным слоуфлайерным 8х6 показывают, что тяги становится больше и моделька летает куда резвее.

    Какой всё-таки пропеллер посоветуете подобрать, чтоб самолетик летал пошустрее? Максимальный размах винта, который влазит на EasyStar - 6 дюймов. Мотор менять не хочется, я его так присобачил к пустому корпусу от родного коллекторника, стоящего на своем месте, что снимать теперь замучаешься.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,925
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    На EasyStar'e выкинул коллекторный мотор и поставил GWS-ный аутраннер, характеристик сейчас не помню, потребуете поискать - найду. Работает на 3S LiPo. В общем, в результате оборотов выходит маловато, мотор не загружен стандартным винтом, самолетик летит еле-еле, набор высоты - в час по чайной ложке. Эксперименты с обрезанным слоуфлайерным 8х6 показывают, что тяги становится больше и моделька летает куда резвее.

    Какой всё-таки пропеллер посоветуете подобрать, чтоб самолетик летал пошустрее? Максимальный размах винта, который влазит на EasyStar - 6 дюймов. Мотор менять не хочется, я его так присобачил к пустому корпусу от родного коллекторника, стоящего на своем месте, что снимать теперь замучаешься.
    Ну, ежели диаметр (винта) у тебя так жестко ограничен- играться можно только шагом!
    Однако ж неясно, существуют ли винты 6" с шагом, например 8"?
    Вообще, большой выбор винтов для электричек всегда был в Capital Hobbyes на "1905 года". А делать "обрезание" винту- довольно некорректно: эффективность здорово упадет.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Может подумать о том чтобы еще одну банку поставить на аккумулятор? Но может мотор сгореть тогда и вообще все будет плохо

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    GWS-ный аутраннер, характеристик сейчас не помню, потребуете поискать - найду.
    Ищите и обрящете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Я вот тоже жду этот самик, заказывал на башне ... до кучи взял на попробовать толкающий винт
    Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F
    http://bolo.ru/images/pr1.gif

    А кто-то из темы про FPV писал, что использует два винта крестом.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Я вот тоже жду этот самик, заказывал на башне ... до кучи взял на попробовать толкающий винт
    Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F
    http://bolo.ru/images/pr1.gif

    А кто-то из темы про FPV писал, что использует два винта крестом.
    Два винта крестом - катит, и еще как! Только некрасиво и некультурно это

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я как то экспериментировал с меговским инраннером. По рекомендациям производителя винт 5ти дюймовый шаг не помню, гудел как древний пылесос, обороты примерно 35тыс. Мне не понравилось. Прилепил планетарный редуктор на 3.8, максимальные обороты на выходе примерно до 10тыс. и крутящий момент зверский. Нужно было уложится в 10дюймовый диаметр. Перебрал кучу APSовских электровинтов, ни один толком мотор не нагружал. После долгих экспериментов поставил складной винт 14диаметра обрезанный, на законцовках лопастей (примерно1/3) пришлось бормашиной профиль подработать(потоньше), балансировка само собой. В общем получился довольно тяговитый агрегат, лопасти широкие выглядят странновато конечно, зато сейчас без проблем таскает 1.5 килограммовый ДВСный биплан и при неудачный посадках винт не ломается.
    С уважением.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Владельцы easy srar , подскажите ... Вы вклеивали крыло в фюз или оставляли разборным.
    В инструкции вроде написано, что клеить надо, а на вид конструкция с 'защелкой' довольно крепкая.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Владельцы easy srar , подскажите ... Вы вклеивали крыло в фюз или оставляли разборным.
    В инструкции вроде написано, что клеить надо, а на вид конструкция с 'защелкой' довольно крепкая.
    Я оставил разборным и пока проблем нет, но у Brandvik во Франции у Изика крыло "на ровном месте" прямо в полете умудрилось разъединиться, самик рухнул. Есть даже видео с борта во время этой оказии.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я оставил разборным и пока проблем нет, но у Brandvik во Франции у Изика крыло "на ровном месте" прямо в полете умудрилось разъединиться, самик рухнул. Есть даже видео с борта во время этой оказии.
    У меня не только крылья разборные но и фюзеляж не склеен а скотчем смотан :-)
    Но опыт Brandvik'а показывет, что надо подумать о каких-то стяжках, хоть резинкой

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.

  15. #12

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.
    O!!
    Тоже так сделаю

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Сделал на своем Изике следующее: прорезал углубления в соединяющихся торцах крыльев и вклеил туда липучку. На одной консоли - крючки, на другой - петельки.
    А разнимать как - методом грубой силы ?

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну, не настолько уж она и грубая нужна там ...

  18. #15

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Мой вариант-

    У ИзиСтар-а очень много недокументированных приятностей, например- куча внутренних полостей, куда можно запихать всяческие платы телеметрии, бортовые аккумуляторы и проч.

    Обнаружил, когда искал место для установки бортового видеорекордера.

    см. фото. Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00074.jpg
Просмотров: 132
Размер:	65.8 Кб
ID:	138857

    Вместо вырезанного куска пенопласта замечательно встает видеорекордер. Крепление- на липучках.

    Если не нужен- обратно крепится пенопласт, тоже на липучках.

    В результате всех этих манипуляций крыло теперь вставляется и защелкивается с бОльшим усилием, что не дает ему расстыковаться в полете.


    Кстати об аутранере. А чем вам инраннеры не угодили? подберите что-нибудь с kV около 4000 для 2S или 2500...3000 для 3S. Проп- 6х3.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как правильно подобрать винты и батареи?
    от boroda_ru в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 15:24
  2. как правильно подобрать проп для ТТ 0.61?
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 01:48
  3. Эффективность флапперонов (и элеронов) на EasyStar
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 20:23
  4. Два аутранера на одном регуляторе
    от Dimbo в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 19:17
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.06.2002, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения