Su-31m24 epp от Kyosho. Первый полет.

Maddy

Здравствуйте, уважаемые пилоты. В летном деле я новичок, модель первая, сильно не пинайте, нужны советы)
А пока вступление. Приобретен сабж.
базовый двигатель 280 класса, куплен регуль SPEED CONTROLLER 35A MPC ECO, аккум ni-cd 8.4V 600mah. всё аккуратно собрано, взлетная масса 445г получилась.
фото перед полетом
видео

теперь о главном. испытать самолет на безветрии не получилось. пока ехал на поле, поднялся ветерок и на поле очень чувствовался. и на втором заходе сломал родной винт 12х5.8. заранее были куплены 2 резервных, и винт, что на видео, 10х4.7, и видимо с винтами по неопытности я ошибся.
теперь вопросы

  1. какой же все таки винт оптимален для такого самика? 280 мотор, редуктор где то 6:1 - 7:1 и общая масса 445 грамм.
  2. оптимизация аккума. логично что летные хар-ки можно улучшить снижением массы. ni-cd весит около 130г. мона заменить полимером, например на 900 mah и выиграть в массе 70-90г. но тут вопрос в регуле. на сайте написано что 2-3 липо можно повесить, но на самом регуле про липоль ничего, только 6-10 метгидр\никкадм. не будет ли проблем?
  3. оптимизация по двигателю. можно ли поставить что помощнее с такими же габаритами и чтобы на массе не отразилось? понимаю что более сильный мотор и потребляет больше, поэтому можно рассматривать вкупе с пунктом 1 и 2.

ну и мож будут еще какие пожелания и корректировки? самик остался абсолютно цел, чему я очень рад. я думаю что при достаточной тяге можно летать на нем даже при ветре, но без расходов, иначе плохо слушается управления.

спасибо.

Grapes

Совет такой- после “смерти” 280-го сразу заменить на 300-й или (при вашем реге) на 350-й!
Винт,думаю ,9*6 подойдёт.
Ваще надо было под БК брать самик, сейчас коллекторники уже отходят в историю.
Судя по видео -не хватает мощИ.

2 months later
Maddy

продолжаем)