Постройка импеллерного SU-37 от X-flight

ugh

Главную мысль товарищ правильно передал, не так-ли? А если начнем докапываться до грамотности и каждого пинать за это, имхо форум загнется, т.к. половина народа разбежится… Все помочь пытаются, в меру своих способностей. Я вот, например, подсказать ничего путного не могу, в данной ситуации, так подкалымил переводом “с русского на русский”… 😉

Leshij

Герман, я же пошутил 😉 Смысл Чупакабры был понят абсолютно однозначно 😃
Спасибо ему большое за информацию. Я очередной раз убедился в правильности своего выбора.

ugh

Да я и не сомневаюсь, Алексей! 😃 На самом деле, с огромным интересом слежу и очень надеюсь что у вас выйдет красивый и летучий самолет! 😃 Может сделать, всё-же, ПГО поворотным, но сначала не подключать? А потом поэкспериментировать с микшированием… Может ооочень интересно плучиться…

Leshij

Абсолютно верно, Герман! Именно так и собираюсь сделать: сделать поворотным, потом баловаться с микшерами, если самолет полетит. Сегодня вечером выложу фотографии того, что потихоньку получается.
Спасибо за интерес!

aviat21
Leshij:

Абсолютно верно, Герман! Именно так и собираюсь сделать: сделать поворотным, потом баловаться с микшерами, если самолет полетит. Сегодня вечером выложу фотографии того, что потихоньку получается.
Спасибо за интерес!

Любопытно… А Вы чем-то ее усиливать будете?

Leshij

Привет, Украiна!
Если не секрет, любопытно что?
Усиливать, конечно, буду. 2-3 слоя стеклоткани. А что, такого размера модели могут летать не усиленными? Или я вас неправильно понял?

Итак, прогресс: поскольку как импеллеры, так и двигатели до сих пор едут из Hobby-Lobby через Украину (причем, они до нее еще не доехали 😊 ) - торопиться некуда. На данный момент готово все горизонтальное оперение, вместе с посадочными местами.

Стабилизаторы и ПГО обтянуты двумя слоями тонокого стеклохолста на Аквалаке, причем после все было покрыто еще одним слоем Аквалака с добавление микросфер, что придало деталям практически ровную поверхность, почти не нуждающуюся в отшкурке.

Вырезан доступ в фюз для замены акков, он же является кабиной пилота. Также покрыт двумя слоями стеклоткани на аквалаке + слой с микросферами.

Размечены места под установку серв для управляющих плоскостей

aviat21
Leshij:

Привет, Украiна!
Если не секрет, любопытно что?
Усиливать, конечно, буду. 2-3 слоя стеклоткани. А что, такого размера модели могут летать не усиленными? Или я вас неправильно понял?

Привет, Алексей 😃
Что мне любопытно?
Любопытно - как Вы собираетесь усиливать предложенную китайцами конструкцию? Откровенно говоря, я все же думал, что они Вам вышлют более законченный вариант, а не широкоизвестные “кусочики колбаски”
Любопытно - какую другую альтернативу привычной стеклоткани (ну и естественно органзе на аквалаке и банальному скотчу) Вы видите?
Знаю, что русский ум - смекалист! Вот и интересно.

Leshij

Ну, если честно, то я шел на приобретение этого КИТа с тяжелым сердцем - было просто напросто страшновато брать эти “колбасные куски” 😃
Тем не менее - “не так страшен черт, как его малютка” 😈 , поэтому основной негатив после вскрытия коробки ушел и приходит понимание того, что нужно доделывать и переделывать.

Никакой альтернативы стеклотакни (органзе, шелку) я пока не вижу. Углем набивать конструкцию изнутри - бесмыссленно. (Хотя очень хочется - уж больно носовая часть фюзеляжа хрупкой смотрится). Так что в плане усиления особенно не напрягаю смекалку - она еще ооочень пригодится на стадии собирания всего остального.
К примеру, только что придуманное крепление качалки на РВ:
простая качалка от сервомашинки, с развальцованным до 4х мм отверстием, посаженная на смолку: и просто, и прочно, и удобно, плюс еще появляется и дистанцирующее кольцо, которое будет тереться об оргалит.

aviat21
Leshij:

Ну, если честно, то я шел на приобретение этого КИТа с тяжелым сердцем - было просто напросто страшновато брать эти “колбасные куски” 😃

Понимаю и даже очень …

Leshij:

Тем не менее - “не так страшен черт, как его малютка” 😈 , поэтому основной негатив после вскрытия коробки ушел и приходит понимание того, что нужно доделывать и переделывать.

Хм, доделывать здесь хватает! Вот уж эти китаезы: ну сделайте вы законченную модель! так нет - нарезали как батон на кухне - и в продажу! Да и пенопластик какой-то хлипкий. Мне доводилось видеть достойные модели из более качественного пенопласта. ЗасЛанцы одним словом!

Leshij:

Никакой альтернативы стеклотакни (органзе, шелку) я пока не вижу. Углем набивать конструкцию изнутри - бесмыссленно. (Хотя очень хочется - уж больно носовая часть фюзеляжа хрупкой смотрится). Так что в плане усиления особенно не напрягаю смекалку - она еще ооочень пригодится на стадии собирания всего остального.
К примеру, только что придуманное крепление качалки на РВ:
простая качалка от сервомашинки, с развальцованным до 4х мм отверстием, посаженная на смолку: и просто, и прочно, и удобно, плюс еще появляется и дистанцирующее кольцо, которое будет тереться об оргалит.

Ну нет, на такое “угля” жалко да и незачем - мороки с этим … Думаю при таких размерах можно обойтись более простыми средствами, напрячься все ж нужно - в эксплуатации выиграете.

arkadyi
lelik:

Лех, ты спрашивал - чем отличается Су-37 от Су-35 (27М) ? Ответ - по планеру ничем (за исключением сопел), строилась в Комсомольске как Т-10М. Первая машина, имевшая камуфляжную окраску, посему имела прозвище “пятнашка”. Существовала в единственном экземпляре с бортовым 711 до конца 2002 г.

Прошу прощения но модели отличия имеют. А с милой украиной дело лучше оставить на
потом!!! (проверено не один раз)!
Алексей скажите где берёте дипрон и стекло-ткань?
С уважением! да и С.Н.Годом! ВАС!!!

Leshij
arkadyi:

Прошу прощения но модели отличия имеют.

Mojete ne prosit’. Tol’ko otlychija nazovite 😃

arkadyi:

А с милой украиной дело лучше оставить на
потом!!! (проверено не один раз)!

Eto vi o chem? 😃

arkadyi:

Алексей скажите где берёте дипрон и стекло-ткань?

dEpron ja beru libo na stroitel’nom rinke libo v ostatkah ot imejuschihsya modeleij is dEprona.
Steklotkan ja beru u Collapse’a, no u nego bolsche net 😉

I Vas s Novim Godom! Myagkih posadok!!!