Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Постройка импеллерного SU-37 от X-flight

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Итак, наконец свершилось: в пятницу злобный дядька из EMS принес огромную коробку из Гонконга, в которую был аккуратно упакован пенопластовый ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Постройка импеллерного SU-37 от X-flight

    Итак, наконец свершилось: в пятницу злобный дядька из EMS принес огромную коробку из Гонконга, в которую был аккуратно упакован пенопластовый кит СУшки 37й серии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: box.jpg
Просмотров: 308
Размер:	42.6 Кб
ID:	130727
    В недалеком обозримом будущем этот конструктор должен превратится вот в такое:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: twin.jpg
Просмотров: 461
Размер:	72.4 Кб
ID:	130729
    Основные характеристики:
    длина 1400 мм
    размах крыльев 894 мм
    вес, как указывает производитель должен быть ~1200 гр
    Полетит эта красота на двух импеллерах Alfa 60/25, двух моторчиках Mega 16/7/5 и двух акках 4S2100.
    На данный момент из коробки вынуто:
    сам корпус из трех частей
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6198_resize.JPG
Просмотров: 383
Размер:	41.7 Кб
ID:	130731
    лист из 2х слойного склеенного депрона с разметкой шариковой ручкой
    фонарь, наборчик кабанчиков и всякой мелочевки и поначалу смутивший меня пакетик с белым порошком , который впоследствии оказался шпаклевкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6190_resize.JPG
Просмотров: 248
Размер:	40.6 Кб
ID:	130732
    два крыла из пенопласта, обтянутых депроном с уже вклеенным углем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6197_resize.JPG
Просмотров: 275
Размер:	54.9 Кб
ID:	130733

    В первом приближении СУшка выглядит вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6192_resize.JPG
Просмотров: 368
Размер:	19.2 Кб
ID:	130734

    Немного озадачило отсутствие какой-бы то ни было инструкции, на прилагаемом диске размещался только один файл с чертежом
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PDF.JPG
Просмотров: 351
Размер:	22.6 Кб
ID:	130730
    Пришлось прибегнуть к внимательному изучению RCGroups , в процессе которого вопросов по сборке стало еще больше

    Но тем не менее, планируется установить ретракты, после сборки обтянуть тушку стеклохолстом на аквалаке (или как говорят на РЦГрупс - WBPU), и копийно покрасить, также идут активные размышления на тему ОВТ.

    Из самых злободневных вопросов:
    делать ли подвижным ПГО (переднее горизонтальное оперение) и делать ли полностью подвижными рули высоты, как у оригинала?
    если делать подвижное ПГО, то каким образом микшировать его с РВ?
    каким образом к пенопласту приклеивать фонарь?
    что шпаклевать, всю тушку или только стыки?
    как разводить шпаклевку, наконец?

    Буду признателен разумным и внятным советам.
    Пошел думать и собирать дальше

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Здравствуйте, оч. интересная моделька. Скажите пожалуйста, судя по фоткам моделька вырезана струной из пенопластовых блоков, я насчитал примерно 11. А воздухозаборники там приклеены или вырезаны за один проход.
    Про вопрос о полностью подвижнымх рулях высоты не понятен. Если вы о цельноповоротном креплении то это предпочтительнее, да и копийнее. А ПГО можно и не делать подвижным. Ну, а если делать то откланяться они будут в противофазе, по идее. Хотя на модели толку от них наверное мало, так как в настоящем самике ими рулит автоматика.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Струной? Такое можно сделать струной?? Ну они дают... Я всю голову сломал, как это можно все выпилить, но струна даже в голову не приходила...
    Ничего приклеенного нет - только блоки, склеенные меж собой. Воздухозаборники, соответсвенно, составляют одно единой целое с фюзом.

    Про рули высоты: предусмотрены два варианта - цельноповоротные, как у прототипа и как на фото, что, на мой взгляд, не кошерно и не копийно, но проще и нет опасности сломать при посадке, в отличие от цельноповоротных
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 436
Размер:	26.6 Кб
ID:	130756

    ПГО можно и не делать подвижным... так как в настоящем самике ими рулит автоматика.
    Вот я и думаю про ПГО - делать отклоняющимися, или не делать...

  5. #4

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А еще есть просьба, можно ли посмотреть на фотку средней части с другой стороны,и если можно фотку крупным планом любого торца средней части? Да, значит точно струной. Я вот как раз вынашиваю подобную идею, но вот как то наглядности не хватало..., а тут такой шанс!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6195_resize.JPG
Просмотров: 380
Размер:	45.5 Кб
ID:	130760

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Большое спасибо! Хм, очень любопытно. Зачем я просил торец, а посмотреть как они отверстия вырезали. Похоже что не через разрез, а делают дырку по центру, потом протягивают струну, и затем вырезают отверстие. Это очень хорошо, так как не нарушается целостность окружности. Надо это взять на заметку. Ну все, осталось построить 3Д модель, побить ее на сечения и запихать все это в пенорезку

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Лех, там СД какой-то в комплекте, я вижу... В коробке лежит, вместе с пеной...
    Это што? Азиатское порно, аудиокниги на китайском по философии, или дистрибьютив бортовой операционки?

    Я в смысле ... вдруг ПДФ какой, может выложишь народу на обозрение?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А еще есть просьба, можно ли посмотреть на фотку средней части с другой стороны,и если можно фотку крупным планом любого торца средней части? Да, значит точно струной. Я вот как раз вынашиваю подобную идею, но вот как то наглядности не хватало..., а тут такой шанс!
    Большое у меня сомнение по поводу струны.Приходилось мне резать пенопласт.Даже подпружиненная струна имеет провис.А тут сохранить правильность форм,а главное-геометрию.Что-то я сомневаюсь,что это струна.Смотря,как опалена кромка.Может лазером-это сейчас проще.Как координатно-расточному станку задают программу-так и здесь.И точьность сотка в сотку.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Алексей!Добрый вечер!Штука красивая.Загляни на Башню там появился,наконец,обещаный Flyzone Diablo EDF.Очень интересный.Главное с разными крыльями и с разными мотоустановками.

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Хочу тоже! где купил?

    а почему на рекламной фотке у синего чтото на попе прикручено? на толкающий винт похожее?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Лех, там СД какой-то в комплекте, я вижу... ...вдруг ПДФ какой, может выложишь народу на обозрение?
    Читаем между строк:
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Немного озадачило отсутствие какой-бы то ни было инструкции, на прилагаемом диске размещался только один файл с чертежом
    Чуть ниже дан джипег с того пэдээфа , как сам ПДФ приааттчить -не знаю


    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Flyzone Diablo EDF.Очень интересный.
    А что в нем интересного? На мой взгляд - ничего, извините.


    Итак, как разводить шпаклевку выяснил экспериментальным путем: достаточно несколько капель воды и получается замазка хорошей консистенции.
    Также в голове появилась определенность с действиями по сбору:
    1. определимся с местоположением серв, учитывая желание поставить ретракты
    2. проделать пути для проводов сервоприводов
    3. установка фанов с моторами
    4. установка регов и прокладка проводов (ой, длинные получатся...)
    5. точное определение посадочного места под акки (2*4S )
    6. установка серв
    7. только теперь склейка всего фюза
    8. установка крыльев, стаба, ПГО (блин, делать ли работающим ПГО??? )
    9. установка шасси
    10. кабина пилотов (копиисты, ауу! как ее делать-то? )
    11. покрытие стеклотканью с аквалаком (эх, намучаюсь...)
    12. покраска

    В общем, делов-то...! На месячишко-другой
    Тем более, что импеллеры, движки, ретракты, стеклохолст и всякая дребедень до сих пор ползут с башни (похоже, своим ходом...)

    PS
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Хочу тоже! где купил?
    а почему на рекламной фотке у синего чтото на попе прикручено? на толкающий винт похожее?
    в магазине купил, где ж еще?
    на толкающий винт похоже потому, что это толкающий винт

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Крылья установлены (но пока не приклеены)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6199_resize.JPG
Просмотров: 236
Размер:	34.1 Кб
ID:	130976
    Похоже, немного не правильно вырезан фюз, так как при параллельном расположении плоскостей крыла и фюзеляжа, передняя кромка крыла у корневой нервюры уходит немного вниз.

    Все-таки решил делать управляемое ПГО
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6215_resize.jpg
Просмотров: 178
Размер:	36.0 Кб
ID:	130975

  15. #12

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На крупных фотках я заметил что пенопласт местами ворсистый, тоесть похоже на следы шкурения наждачкой, так ли это? А по поводу провисания струны тут дело такое, если в ручную резать , то провисание заметно, а вот если это делается на CNC то там струна не касается пенопласта, резка идет за счет излучения. Поэтому струна не провисает. А так же если надо понизить Т струны и она начинает касаться пенопласта (ну бывают такие случаи) можно натянуть гитарную струну, оч сильно натянуть, и провисание устраняется.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    X-Flight контора небольшая и бедная. Мой знакомый там бывал и рассказывал. На струне китайцы как на балалайке играют и шлепают свои модельки. Как тут не вспомнить кота Матросскина с неумирающим: "У моего дяди того гуталину хоть завались! Вот и шлет кому попало."
    Вот и я когда-то купил подобный Су-34. Правда был он сделан не в пример качественнее и сама модель была больше (в барахолке найдете мою тему).
    Покупал немного б/у-шный и слегка поломанный, по дешевке. Ничего - подремонтировал, слегка улучшил конструкцию и айда в небо. Полет красивый, после этого на пропеллеры смотреть уже тоскливо. Но хотелось большего, сами понимаете китай есть китай (в моем случае Тайвань, что несколько качественнее). Пришлось помозговать и сделать бомбардировщик как надо делать, по-русски: прочнее, эксплуатационее более летабельней. Разве ж китайцы когда-то были в первых авиационных рядах?!
    До сих пор не жалею о выборе.
    Смешно, конечно, но так китайцы меня научили.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На крупных фотках я заметил что пенопласт местами ворсистый, тоесть похоже на следы шкурения наждачкой, так ли это?
    Да, кое-где уже слегка отшкурен, местами.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Струной? Такое можно сделать струной?? Ну они дают... Я всю голову сломал, как это можно все выпилить, но струна даже в голову не приходила...
    Эх, святая простота! Смотри!
    Вот так простые тайваньские архитекторы зарабатывают себе на сдачу проф.минимума.
    А на последок вот еще посмотри и посмейся!

    Успехов!

  19. #16

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Полет красивый, после этого на пропеллеры смотреть уже тоскливо.
    Да.... несмотря на очевидный факт проигрыша импеллерного движителя, по всем показателям, в сравнении с винтовым .
    Моделей с импеллерами становится все больше ! Романтика "реактивных" машин...!!!

    Leshij
    Вот парочка моих крайних проектов .... может подчерпнете чего интересного.....А-10,Не-162
    По поводу материала, мне больше "потолочка" нравится хотя с "шариком" тоже интересно поэксперементировать....
    Стабилизаторы лучше цельноповоротные конечно, тогда и элероны не очень нужны....пго можно предусмотреть но на этате облета модели не использовать .... возможны осложнения ....
    Интересны ваши решения по поводу убирающихся шасси , в смысле как они будут укладываться в весовую сводку достаточно небольшой модели ?

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Solo, спасибо за ссылки, почитаю на досуге...

    Стабилизаторы очень хочется сделать цельноповоротными, но я пока в раздумьях. Обычно их НЕ делают цельноповоротными, если у самолета нет шасси, дабы не сломать при посадке.

    Но тут есть связанный вопрос:
    По поводу ретрактов пока решений нет, поскольку неизвестно, что из этого получится в плане веса, вы абсолютно правы.
    Есть подозрение, что тяжеловат будет самолетик, хотя импеллеры заказаны довольно мощные и эффективные.

  21. #18

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Стабилизаторы очень хочется сделать цельноповоротными, но я пока в раздумьях. Обычно их НЕ делают цельноповоротными, если у самолета нет шасси, дабы не сломать при посадке.
    Делают, и вполне успешно летают.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=121546

    Достаточно отстроить расходы так, чтобы передние углы стабилизаторов не выходили за форкили. Ну и перед самым касанием бросать ручку. На этом самолете на десятка три полетов стабилизатор был надломлен единственный раз, при довольно грубой посадке с большой скоростью.

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ну дык я же и говорю: "обычно" - это не означает ведь, что никто не делает, верно?
    У меня, кстати, форкилей нет. Надо будет доработать. Если не секрет, какую роль играют форкили на реальном самолете? Неужели такую же?

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Лех, ты спрашивал - чем отличается Су-37 от Су-35 (27М) ? Ответ - по планеру ничем (за исключением сопел), строилась в Комсомольске как Т-10М. Первая машина, имевшая камуфляжную окраску, посему имела прозвище "пятнашка". Существовала в единственном экземпляре с бортовым 711 до конца 2002 г.

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Так насколько я понимаю, она и от 27й в планере не сильно отличалась...
    Погуглил тут ради самообразования:

    ФОРКИЛЬ (от нем. vor - перед, до и голл. kiel).
    Балка вдоль днища судна) - название части киля самолета, образованного уступом его передней кромки.

    ФАЛЬШКИЛЬ (от нем. falsh - ложный, голл. kiel - балка вдоль днища судна)
    . Небольшие (относительно размеров самого киля) стабилизирующие поверхности, расположенные в хвостовой части фюзеляжа под килем, служащие для придания самолету большей устойчивости на больших углах атаки, а также предохраняющие от повреждения фюзеляж пригрубой посадке самолета.

    Так что, похоже, что правильно эту штуку Фальшкилем называть.

  25. #22

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Нашел классное видео: Многоцелевой истребитель Су-37
    Я вот еще что думаю: а насколько комфортно летать на данном самолете (имеется ввиду, конечно, модель) без Руля Направления?
    И есть ли смысл в раздельно управляемых Рулях высоты, да и вообще, можно ли реализовать раздельное управление?

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Так насколько я понимаю, она и от 27й в планере не сильно отличалась...
    Ну, ПГО на 27й не было.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Ага, твоя правда, Лешка, недоизучил я матчасть...

  28. #25

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,130
    Да, фальшкили. Были введены по дороге от Т-10 к Т-10С для улучшения противоштопорных характеристик.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Я вот еще что думаю: а насколько комфортно летать на данном самолете (имеется ввиду, конечно, модель) без Руля Направления?
    И есть ли смысл в раздельно управляемых Рулях высоты, да и вообще, можно ли реализовать раздельное управление?
    Без РН вполне можно обойтись, хотя лишним он бы не был. Например, если в вертикальную свечку войти не очень чисто, то хочется подправить - а нечем.

    С дифференциальными стабилизаторами такие самолеты обычно и делаются. Причем при этом можно обойтись без элеронов.

    Дифстабилизатор очень полезен при толкающем винте, поскольку он хоть как-то, но обдувается, и самолет без скорости (при зависании) сохраняет управляемость и по тангажу, и по крену. Но с импеллерами обдува в любом случае не будет, и смысл, при наличии элеронов, неочевиден. Единственное, что приходит в голову - если элероны - это флапероны, то когда они опущены, дифстабилизатор добавит управляемости по крену.

    А вот управляемое ПГО фовольно долго обсасывалось вот здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=227779. Пришли к тому, что незачем. На прототипе оно не рулит - на сверхзвуке ПГО стоит строго в горизонтальной плоскости, на дозвуке отклоняется так, чтобы его угол атаки был нулевым (то есть притворяется, что его нет), а активно работать начинает на сверхмалых скоростях, формируя поток на крыле каким-то невообразимым высоконаучным способом. То есть это совсем не микширование с РВ.

  29. #26

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В процессе вырезания элеронов вскрылась еще одна проблема: похоже, при склейке депрона и пенопласта попал какой-то растворитель и съел пенопласт...
    Во что теперь врезать петли, к чему их крепить и каким клеем приклеивать???
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6220_resize.JPG
Просмотров: 184
Размер:	46.5 Кб
ID:	131121
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6219_resize.JPG
Просмотров: 156
Размер:	56.5 Кб
ID:	131120

    Добавлено:
    блин, вот что значит четвертый день в два ночи ложиться - на подумать сил не хватает.
    Проблема решается элементарно выскребанием того, что осталось от пенопласта и вклеиванием туда депрона

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    В процессе вырезания элеронов вскрылась еще одна проблема: похоже, при склейке депрона и пенопласта попал какой-то растворитель и съел пенопласт...
    Во что теперь врезать петли, к чему их крепить и каким клеем приклеивать???
    Вложение 131121
    Вложение 131120
    Алексей!ПВХ пластик,который применяется в наружной реламе.На циркулярке шинкуешь в нужный размер и вклеиваешь.Клеится циакрином для пенопласта с активатором.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Алексей!ПВХ пластик,который применяется в наружной реламе.На циркулярке шинкуешь в нужный размер и вклеиваешь.Клеится циакрином для пенопласта с активатором.
    Депрон очень слаб.Слишком рыхлая структура.

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Алексей!ПВХ пластик,который применяется в наружной реламе.На циркулярке шинкуешь в нужный размер и вклеиваешь.Клеится циакрином для пенопласта с активатором.


    Депрон очень слаб.Слишком рыхлая структура.
    Если интересуешься-могу показать.Я с ним работаю.

  31. #28

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от РД00 Посмотреть сообщение
    А вот управляемое ПГО фовольно долго обсасывалось вот здесь - http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=227779. Пришли к тому, что незачем. На прототипе оно не рулит - на сверхзвуке ПГО стоит строго в горизонтальной плоскости, на дозвуке отклоняется так, чтобы его угол атаки был нулевым (то есть притворяется, что его нет), а активно работать начинает на сверхмалых скоростях, формируя поток на крыле каким-то невообразимым высоконаучным способом. То есть это совсем не микширование с РВ.
    Спасибо, почитаю на ночь Кстати, как они там ПГО называют, по-аглицки?
    Ну так там и сверхмалые скорости совсем другие Может, в диапазоне 20-100 км/ч все же будет как-то невообразимо интересно работать?

    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Алексей!ПВХ пластик,который применяется в наружной реламе.
    Депрон очень слаб.Слишком рыхлая структура.
    1. На мой взгляд ПВХ - лишний вес
    2. Ведь пенопласт не менее рыхлый, чем депрон, а в него все вклеивают...

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    [quote=Leshij;683253]
    Спасибо, почитаю на ночь Кстати, как они там ПГО называют, по-аглицки?
    Ну так там и сверхмалые скорости совсем другие Может, в диапазоне 20-100 км/ч все же будет как-то невообразимо интересно работать?


    1. На мой взгляд ПВХ - лишний вес
    2. Ведь пенопласт не менее рыхлый, чем депрон, а в него все вклеивают...
    [/qu
    Во-первых вклеить надо небольшую полоску.Во-вторых скорость и ответная реакция исполнительного механизма.А ПВХ жестче и нет реакции на прогиб.А на скоростной модели это не мало важный фактор.

  33. #30

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А я бы вклеил бальсовую реечку.

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У меня Су 27 от ultrafly, с толкающим пропеллером. Там ЦПГО и ничего не повреждается при посадках. При том, что шасси отсутствует как класс, всегда на брюхо в траву.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:27.

  35. #32

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Решение уже принято - заднее оперение делается цельноповоротным, плюс будут добавлены фальшкили.
    И ПГО - это Переднее Горизонтальное Оперение, а не заднее

  36. #33
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    ЦПГО - ЦельноПоворотное Горизонтальное Оперение. Товарищ имел в виду, что он садится на брюхо и РВ у него не ломаются, не смотря на то, что они цельноповоротные.

  37. #34

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А-а-а-а, ну тогда понятно. Хотя я думал, что абревиатуры расшифровываются именно так, как их придумали
    А то ведь можно подумать, что ЦПГО - это Центральный ПротивоГололедный Опрыскиватель, к примеру. И СУшка летает над Москвой и опрыскивает дороги

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Главную мысль товарищ правильно передал, не так-ли? А если начнем докапываться до грамотности и каждого пинать за это, имхо форум загнется, т.к. половина народа разбежится... Все помочь пытаются, в меру своих способностей. Я вот, например, подсказать ничего путного не могу, в данной ситуации, так подкалымил переводом "с русского на русский"...

  39. #36

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Герман, я же пошутил Смысл Чупакабры был понят абсолютно однозначно
    Спасибо ему большое за информацию. Я очередной раз убедился в правильности своего выбора.

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,000
    Записей в дневнике
    122
    Да я и не сомневаюсь, Алексей! На самом деле, с огромным интересом слежу и очень надеюсь что у вас выйдет красивый и летучий самолет! Может сделать, всё-же, ПГО поворотным, но сначала не подключать? А потом поэкспериментировать с микшированием... Может ооочень интересно плучиться...

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Абсолютно верно, Герман! Именно так и собираюсь сделать: сделать поворотным, потом баловаться с микшерами, если самолет полетит. Сегодня вечером выложу фотографии того, что потихоньку получается.
    Спасибо за интерес!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Абсолютно верно, Герман! Именно так и собираюсь сделать: сделать поворотным, потом баловаться с микшерами, если самолет полетит. Сегодня вечером выложу фотографии того, что потихоньку получается.
    Спасибо за интерес!
    Любопытно... А Вы чем-то ее усиливать будете?

  43. #40

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Привет, Украiна!
    Если не секрет, любопытно что?
    Усиливать, конечно, буду. 2-3 слоя стеклоткани. А что, такого размера модели могут летать не усиленными? Или я вас неправильно понял?

    Итак, прогресс: поскольку как импеллеры, так и двигатели до сих пор едут из Hobby-Lobby через Украину (причем, они до нее еще не доехали ) - торопиться некуда. На данный момент готово все горизонтальное оперение, вместе с посадочными местами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6224_resize.JPG
Просмотров: 160
Размер:	30.9 Кб
ID:	132628 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6228_resize.JPG
Просмотров: 78
Размер:	31.5 Кб
ID:	132627
    Стабилизаторы и ПГО обтянуты двумя слоями тонокого стеклохолста на Аквалаке, причем после все было покрыто еще одним слоем Аквалака с добавление микросфер, что придало деталям практически ровную поверхность, почти не нуждающуюся в отшкурке.

    Вырезан доступ в фюз для замены акков, он же является кабиной пилота. Также покрыт двумя слоями стеклоткани на аквалаке + слой с микросферами.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6232_resize.JPG
Просмотров: 89
Размер:	44.9 Кб
ID:	132625
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6236_resize.JPG
Просмотров: 146
Размер:	50.5 Кб
ID:	132624

    Размечены места под установку серв для управляющих плоскостей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6229_resize.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	40.9 Кб
ID:	132626  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. x-flight
    от carbik в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 03:01
  2. импеллерный FlyCat от HobbyCity
    от Steppen Wolf в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 22:33
  3. Подмогните нужен чертеж SU-37
    от ЮСТАС в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 18:34
  4. F/A-37 vs Su-37 Dogfight
    от lurii в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2008, 12:33
  5. SU-37
    от blakaraf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения