Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Ньюпор-17

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Строю Ньюпор-17, осталось еще немного, думаю ньюпор доделать до окончания зимних каникул, потом вернусь к гонке.Як не забыл, фотка есть ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522

    Ньюпор-17

    Строю Ньюпор-17, осталось еще немного, думаю ньюпор доделать до окончания зимних каникул, потом вернусь к гонке.Як не забыл, фотка есть в том состоянии в котором есть, может доделаю.... ПРавда фотка далеко так видно фюз с крылом и все...... Интересно будет покажу.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0010.JPG‎
Просмотров: 819
Размер:	32.3 Кб
ID:	132501  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Строю Ньюпор-17, осталось еще немного, думаю ньюпор доделать до окончания зимних каникул, потом вернусь к гонке.Як не забыл, фотка есть в том состоянии в котором есть, может доделаю.... ПРавда фотка далеко так видно фюз с крылом и все...... Интересно будет покажу.......
    Глеб плюнь ты на эту потолочку.. Ну не годится она для самолётов начала века..
    А ЯК на полку рядом с вжиком? У вас чё бальза кончилась?? Вот он... но бальзы
    Совсем другое дело
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    В умелых руках депрон (потолочка) - вещь. Плюс его доступность на строительных рынках.
    Особенно в маленьких городах. К примеру в моем родном городе Старом Осколе депрон в магазине через две
    автобусных остановки. Бальза в Воронеже в 150 км.
    Gleb2, пожалуйста опишите хотя бы вкратце этапы постройки модели. Особенно интересно узнать
    где скрываются рулевые машинки, устройство шасси, моторамы. Побольше фотографий.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Потолочка- отличный материал. Ну руки приложить надо, собственно, как и к бальзочке. И Что это за аргумент- "Не годится она для самолётов начала века!" А для конца прошлого и начала этого века- годится?!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Для меня на данный момент постройка электролета из бальзы- тунеядство, я занимаюсь постройкой бальзовой гонки, фото выложу. Ньюпор мой-каляка под 400-ый движок с редктором 3:1. Этапы просты:
    1. Вырезал шпонгоуты, боковины, усилил их
    2. Собрал фюз.
    3. Вырезал хвост, усилил кромки бальзой
    4. Вырезал крылья из пены, оконтовал бальзой, на врехних крыльях стенка из 1мм фанера
    ШАси я еще не делал.... МОторамы есть палка торчащая из носового шпонгоута, рулевая машинка скрывается в районе задней кромки нижнего крыла, вторая машинка будет стоять в крыле......Вжик меня мало интересует- летает неинтересно, меня больше ДВС интересует..... В яке были допущены огрехи в конструкции да и желание пропало....
    Вот собственно Ньюпор только не мой, тут полностью потолочка и бальза.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0002.JPG‎
Просмотров: 494
Размер:	51.9 Кб
ID:	132594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0017.JPG‎
Просмотров: 409
Размер:	111.1 Кб
ID:	132595  

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Потолочка- отличный материал. Ну руки приложить надо, собственно, как и к бальзочке. И Что это за аргумент- "Не годится она для самолётов начала века!" А для конца прошлого и начала этого века- годится?!
    Да кто спорит?? Только вот самолеты 1-й мировой выполненные из бальзы смотрятся как живые... Потолочкой сымитировать полотняную обшивку сложно очень .
    бальза проще .. тем более Глеб с ней прекрасно умеет справляться Каюсь сам посмотрел с киндерами Эскадрилью Лафает и теперь киндеры хотят Ньюпор и сопвич а мне Фоккер хочется..

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Да кто спорит?? Только вот самолеты 1-й мировой выполненные из бальзы смотрятся как живые... Потолочкой сымитировать полотняную обшивку сложно очень .
    бальза проще .. тем более Глеб с ней прекрасно умеет справляться Каюсь сам посмотрел с киндерами Эскадрилью Лафает и теперь киндеры хотят Ньюпор и сопвич а мне Фоккер хочется..
    Фильм смотрел с удовольствием! Самому нравится Ньюпор. А вот сымитировать выпирающие рёбра на крыле- запросто. Делаете нервюры, а вот лонжерон по строительной высоте,- немного занижаете. Потолочку старайтесь купить по-тоньше. Когда будете приклеивать обшивку, потолочка, приклеиваясь к немного выступающей нервюре и чуток заниженному лонжерону и даст как раз ожидаемый эффект. Проверено уже!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Фильм смотрел с удовольствием! Самому нравится Ньюпор. А вот сымитировать выпирающие рёбра на крыле- запросто. Делаете нервюры, а вот лонжерон по строительной высоте,- немного занижаете. Потолочку старайтесь купить по-тоньше. Когда будете приклеивать обшивку, потолочка, приклеиваясь к немного выступающей нервюре и чуток заниженному лонжерону и даст как раз ожидаемый эффект. Проверено уже!
    Ну не знаю... Пример.. в одном крыле например Фоккера 24 нервюры, при размахе 800мм. расстояние между ними меньше 30мм.
    потолочку тоньше 3мм не видел... Да и структура той-же микалентной бумаги я уж не говорю про специальные иммитирующие полотно плёнки даёт ощущение полотна.
    Хотя кто знает я ведь так сам не делал и посему спорить не буду очень сильно.. .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Ну не знаю... Пример.. в одном крыле например Фоккера 24 нервюры, при размахе 800мм. расстояние между ними меньше 30мм.
    потолочку тоньше 3мм не видел... Да и структура той-же микалентной бумаги я уж не говорю про специальные иммитирующие полотно плёнки даёт ощущение полотна.
    Хотя кто знает я ведь так сам не делал и посему спорить не буду очень сильно.. .
    А вы на моделизму.нет сходите там человек Илью муромца строит, так у него половина нервюр из потолочки сделано и при размахе 3м шаг нервюр не намного больше.
    Пы Сы
    Gleb2 не парьтесь делайте как нравится, судя по фоткам строите вы в кружке, думаю у вас найдутся люди которые смогут помочь, пока получается неплохо будем ждать продолжения.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А вы на моделизму.нет сходите там человек Илью муромца строит, так у него половина нервюр из потолочки сделано и при размахе 3м шаг нервюр не намного больше.
    Пы Сы
    Gleb2 не парьтесь делайте как нравится, судя по фоткам строите вы в кружке, думаю у вас найдутся люди которые смогут помочь, пока получается неплохо будем ждать продолжения.
    Строю я в кружке, так что помочь есть кому...... Получается неочень, мне не нравится, а по воводу Ильи Муромца там вроде нервюры все с бальзы только очень легкой..... или моя невнимательность опять играет плохую службу......

  14. #11

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    а по воводу Ильи Муромца там вроде нервюры все с бальзы только очень легкой..... или моя невнимательность опять играет плохую службу......
    Именно так, невнимательность.
    Внимательней смотрите тему, там даже фотки есть как из потолчки нервюры пакетным способом делать.

  15. #12

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ... там человек Илью муромца строит, так у него половина нервюр из потолочки сделано....
    и главное, никто не может аргументировано обьяснить, нафига.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Первый Ньюпор до полного полетного состояния не довел, построил новый...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 503
Размер:	32.2 Кб
ID:	145907  

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
    П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Забыл ТТХ указать...
    Размах 930 мм
    Длина 720мм
    Полетный вес около 450 г
    Движок ГВС ЕМ 400 с редуктором 3:1
    Рег ГВС 480 и акками санио 600АЕ 7 банок.

  19. #16

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    В планах: закончить гонку и построить полукопию моноплана-истрибителя. Выбрал МиГ-3. Ньюпор тупенький по элеронам да и вообще пилотаж делает не очень. Так что хочу шустрый монопланчик.
    П.С. Коменты по Ньюпору приветствуются, включая горькую критику.
     Привет ! Ньюпор не очень . Очень портят вид кабанчики элеронов....
    И ваще нафиг тебе полукопии??? Ты уже можешь и приличную копию сделать ...  Хочется пилотаж? дак и делай пилотажку... .
    А ньюпор... не должен он крутить пилотаж... крыло несимметричное, лоб широкий, руль направления маленький, элероны только  на верхнем крыле..
    ну вот подниму свой .. сравним..  но я и не жду от него замечательных лётных качеств... Это модель для души...

  20. #17

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны...
    Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро....

  21. #18

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Мне полукопия для души, если буду копию строить, то уже ДВС. Пилотаж он крутить не должен, но фигуры, которые делал прототип должен.Мотор слабый, но впринципи крутить петли должен, а бочки-надо порегулировать элероны...
    Полукопии опять же для души и для соревнований по полукопиям электро....
    Насмотрелся " эскадрилия лафает " ?  ( рыцарь неба ) .... Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо... мне понравилось.
    вот посадочка тренируйся в симуляторе побольше и подтягивай немного газом... Петлю и имельман она должна делать достаточно хорошо..
    бочку похуже..  Подобрать винт не помешает тоже...

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Насмотрелся " эскадрилия лафает " ?  ( рыцарь неба ) .... Кстати летает твоя полукопия достаточно хорошо... мне понравилось.
    вот посадочка
    Ага, насмотрелся... И еще нашел на "Палитре крыла" эту раскраску. С посадкой получилось весело... Я хотел еще раз петлю сделать попробывать, разогнался, потянул ручку на себя, в верхней точке сел акк и свалился на крыло.... А когда садил-отлетела колесная ось и самуль скапотировал . Прям фантастика получается... Я просто плохо перемотал ниткой, да еще и тонкой место где стойки к оси крепятся... Думаю в субботу полетаю...

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Выбрал МиГ-3.
    А как на счёт И-16?
    Не хочешь?

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А как на счёт И-16?
    Не хочешь?
    Хочу.... А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???

  25. #22

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Хочу.... А что такого в МиГ-3, кроме того что он сложный довольно???
    Да ничего особенного разве что пропорции немного непривычные (нос длинный хвост короткий).
    И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.

  26. #23

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    И-16 по сложнее будет во всех отношениях и формой и лимитом веса.
    А в полете он как? Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.

  27. #24

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А в полете он как.....
    Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает... Какие потери...

  28. #25

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    А в полете он как? Его вообще реально удержать? Короткий он до ужаса.
    Да вроде можно
    Вот здесь видюшка как он летает

  29. #26

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает... Какие потери...
    Ну это не так страшно... винт то тянущий а не толкающий...  ну будет маленько мешать... но не фатально...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Вы про мотор подумайте, который будет ламоть огромный таскать (винт), у И-16 ,блин, носяра толстый- при размахе 95 дет 17 см винта закрывает... Какие потери...
    Да как вам сказать
    Потери говорите.
    Ну вопервых не 17см а всеголишь 150мм во вторых винт 10" это 250мм значит остаётся 100мм по 500мм на сторону или почти 50% от длинны лопасти если ещё учесть что в в лучшем случае работает 1/3 от длинны лопасти то какие извините тут потери?.
    Лобовое сопротивлене да, а вот винту эта морда не мешает.
    ЗЫ
    Вы просто забыли что И-16 в своё время был самым быстым самолётом в мире и несколько лет лучшим истребителем в том же мире и сам Поликарпов и спецы из его КБ думаю разбирались в аэродинамике по лучше нас с вами, У них почему то ничего не мешало.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    Был лучшим. )) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
    Который и стал одним из лучших.
    Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
    Пример:
    И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
    Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
    Мощность меньше, скорость больше (средняя).

    Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
    Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
    Мдя
    При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Был лучшим. )) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
    Который и стал одним из лучших.
    Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
    Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
    И-16 тип 20 выпускался уже после войны в Испании.
    В которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать. Да в испании воевали И-16 с более слабыми моторами советский вариант Райтциклон всего 600сил.
    Да чего тут сравнивать И-16 был сделан на 3 года раньше МЕ-109, а в то время самолёты морально старели как сейчас компы.

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,181
    "При условии что диаметр носовой части фюзеляжа у ЛА-7 и И-16 приблизительно одинаковый то диаметр винта дожен быть гдето метров под 200"

    На фото посмотрите. Диаметры винтов несколько разнятся. Ибо 1950 сил надо через редуктор реализовывать. Вы еще не видели винт у СуперКобры. )) Четыре лопасти. А у ЛА-7 кок большого диамерта, соответственно, лопасти выступают из него на уже большом диаметре. Посмотрите фото тут
    http://airwar.ru/enc/fww2/la7.html
    Форма, диаметр и т.д. там видно очень хорошо. И-16 - 2.7 метра, ЛА - 5 - 3.1 метра. У Кобры Р-39Q - 3.54 метра. И тооонкий нос. Одни лопасти, короче. ))

    "Не нмного не так именно Ме-109 был скажем так почти равным точнее проигрывал в манёврености, но превосходил по вооружению.".
    А так же по скорости и вертикальной скорости.

    " которой кстати И-16 Успешно валили те самые МЕ-109 а вот после появления их модификаций с тем самым мотором 700 сил уже стали проигрывать"
    Модификация с 700 - сильным мотором BF - 109 B был сделан в 37 году. А тип 20 - в 39-ом. Так что по годам выпуска они почти равны, и не в пользу Мессершитта - 109. Мессер был все же более совершенной машиной.
    Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть!

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Мессер был все же более совершенной машиной.
    Смотрите все характеристики и историю на airwar.ru. Там все есть!
    Так ни кто не утверждает обратного.
    Тока извините И-16 первый раз взлетел в 1933году с движком всего 400л\с и развил скорость около 400т км\ч в серию он пошёл с движком 520лс и развивал скорость 420км\ч вот вам и все прибабахи.И давайте небудем сравнивать машины разных покалений в пользу гениальности конструкции И-16 говорит тоько то что дервянный самолёт небольшми металическими вкраплениями в конструкцию и полотняной обшивкой мог тягаться с цельнометалическим и при этом превосходить этот металический по маневренности, а значит выдерживать больше перегрузок. Про так горячё вами защищаемый МЕ-109 и все его модификации чегото мало чего сказано а про И-16 досих пор легенды рассказывают.
    Мало того МЕ-109 небыл даже лучшим истрибителем Люфтваффэ самым массовым - да, лучшим - нет. По мне так Фоквульф190 куда лучше также копните историю немецкой авиации вы обнаружите ещё более совершенный истрибитель вся вина этой прекрасной машины только в том что её конструктор не понравился руководству германии.
    В прочем Поликарпов постле войны в Испании у Сталина тоже был в почёте потму вместо И-17 и далее появлялись различные типы И-16 всего кажись 29.
    ЗЫ
    Помимо авиавара есть ещё много источников информации неменее авторитетных.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Симпатичный Нъюпор, поздравляю, Глеб.

    to сказочник: Вы такой вздор несёте, что с вами даже спорить не хочется...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Был лучшим. )) Пока не сделали двигатели водяного охлаждения той же мощности с гораздо меньшим миделем. И вот тогда и появился Ме - 109.
    Который и стал одним из лучших.
    Заметьте, что одинаковые по летным характеристикам и параметрам самолеты с двигателями воздушного охлаждения имеют мощность выше, чем у аналогов с водяным охлаждением.
    Пример:
    И-16 тип 20. Мощность 750 сил, скорость - 382 - 427 км/ч.
    Ме - 109 тип B (на два года старше, то есть, раньше появился). Мощность 700 сил, скорость 468 - 418.
    Мощность меньше, скорость больше (средняя).

    Если брать более поздние машины, то видно, что мидель уже не так влияет. Но есть одно но. Посмотрите на форму носовой части Ла - 7. Она далеко не тупая. В капоте скрыт еще и вентилятор, так что обтекание не такое, как у И - 16. И диаметр винта ооочень большой. Там 90% длины лопасти не затемняется капотом.
    Поэтому чем совершеннее форма, тем лучше машина и модель летает.
    Вечная и уже не раз пережованная темка: что лучше, а что хуже!?
    1. Не Ме, а Bf-109!!! Хозяином фирмы Вилли стал толи в 42, толи с 43г, а до того лиш главным конструктором, поэтому Bf-108/109/110 и Ме-163/262...
    2.Bf-109В/С/D ничем особым не выигрывали у И-16, бивали их в Испании... А вот Емил с 1000 сильным движком уже положил перелом не в нашу сторону, хотя Сафонов и его коллеги до 42г летали на Ишачкаж и бивали и Емилей и Густавов! Все зависит от квалификации пилота, бывали случаи и на По-2 мессера заваливали!!!
    3.Сыпать техническим данными тоже бесполезно, помимо квалификации пилота еще много факторов определяли результат боя:
    износ планера и движка...
    каким маслом и топлевом заправили...
    чем пилота покормили...
    квалификация обслуживающего персонала...
    погодные и полетные условияусловия...
    и т.д. и т.п. до бесконечности!!!
    Простой пример, везде пишут, что ФВ-190 был тяжел и по всем параметрам уступал Якам и Лавочкиным... По каким параметрам?
    Есть такой параметр - скорость пикирования... ФВ в пикировании мог догнать только более тяжелый и мощный Тандерболт, остальные все отставали... Поэтому пилоты ВФ использовали это преимущество в тактике боя - атака свеху и уход в пикировании, чем без покраснения лица пользовался Покрышкин на кобрах, а позднее и Кожедуб на МиГах в Корее против америкосов!
    Далее не менее важный параметр - вес секундного залпа! Даже не штурмовые версии ФВ по нему превосходили истребительные версии Митчелов и Бостонов, у которых весь нос представлял батарею пушек и пулеметов, но почемуто их никто не сравнивает по маневренности или скорости!? Опытные пилоты ФВ разваливали самолет противника 2-3 снарядами используя пулеметы для пристрелки трассерами!!! А почитаеш наших мемуаристов:
    - У немца не выдержали нервы, открывает огонь с большой дистанции...
    Вобщем можно спорить до бесконечности и сравнивать самолеты нужно одного временного периода и во всех аспектах!

  37. #34

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
     Ух налетело теоретиков . Глеб строй что тебе нравится... Только вот твоя мотоустановочка для Мига не очень подойдёт .
    редуктор блин... сложно вписать будет... Ишак попроще однако.... но не в полёте.. . Да и слабенькая какая-то . Винтик подобрать надо тщательнее... ( на видео видно что не тянет мотор ).
    У тебя-ж полукопия поэтому возьми профилёк модельный что нить вроде Clark.( 8-10% ), зализы поубирай нафиг.. тогда точно проблем не будет.. А что ты бальзу не используешь? У тя-ж нормально получается с ней работать??

  38. #35

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Глеб строй что тебе нравится...
    Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако). Подумаю еще... Винтик шаг стоит 9/7, надо бы 9/6. Кушал бы поменьше и тяги чуть больше. Движок то тянек, но скорости нету у ньюпора, а тяги все равно меньше веса(((. Бальзу не использую для электричек потому, что дорого-не хочу на полукопию тратить бальзу. Была бы копия-другое дело. А электрокопию делать не очень хочется... А профилек и так AQUILA слегка модифицированая 10%-ая. Ишачка дико хочется, но как оно летать будет-это жесть. Хотя ради прикола можно построить.

  39. #36

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    Я еще подумаю-сам еще не уверен в миге (сложноватый однако). Подумаю еще... Винтик шаг стоит 9/7, надо бы 9/6. Кушал бы поменьше и тяги чуть больше. Движок то тянек, но скорости нету у ньюпора, а тяги все равно меньше веса(((. Бальзу не использую для электричек потому, что дорого-не хочу на полукопию тратить бальзу. Была бы копия-другое дело. А электрокопию делать не очень хочется... А профилек и так AQUILA слегка модифицированая 10%-ая. Ишачка дико хочется, но как оно летать будет-это жесть. Хотя ради прикола можно построить.
     Ну ежели хочется Ишака дак делай че тянуть... но у полёте он построже мига будет . А насчёт бальзы... Я так понял у тебя модели на один взлёт расчитаны .
    Ладно спорить не буду вот доделаю свой облетаю - выложу видео - сам сравнишь..  ТТХ оч похожие только из бальзы с углём и движок 2210-30 ( бесколлекторник для моделей весом 300 - 500г. )

  40. #37

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Gleb2 Посмотреть сообщение
    БЕсколекторник я куплю потом, когда денег нашкрябаю-сейчас нету. А чего на один взлет расчитаны?
     Ну первый ньюпор .... не полетел ... второй сел  но кубарем . с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
    сомнительно что он продолжает нормально летать...

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    24
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
     Ну первый ньюпор .... не полетел ... второй сел  но кубарем . с учётом требований к точности сборки крыльевой коробки
    сомнительно что он продолжает нормально летать...
    Первый я туда даже машинки не ставил))))) . Второй сел уже гвоорио почему куборем, и на видео видно. Ось приматывалась к стойкам ниткой и пропитывалась циакрином.... Я взял тонкую нитку и примотал всего пару витков... Плюс ко всему на петле акк сдох, не успел развернуть против ветра+ грубая пасадка и вырвалась ось, стойки в землю зарылись и самик скопотировал! Летает он нормально и очень приятно.

  43. #40

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Кстати, а почему с теоритической точки зрения Ишачок плохой в управлении? Объясните пожалуйста! Желательно подтвержая свои доводы наукой... Я летаю на полукопии мустанга , где от задней кромки крыла до стабика 22см. И управляется этот самик очень легко и непринужденно!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ньюпор-17
    от дэма в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 11:35
  2. Ньюпор-17, потолочная полукопия.
    от MARIO в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения