Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Какой Р/У самолетик-игрушку примерно за 5000 руб будет не стыдно подарить?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Хороший товарищ хочет кому-то задарить на Новый Год радиоуправляемый самолетик, бюджет примерно 5000 руб. Очевидно, с таким бюджетом это будет ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1

    Какой Р/У самолетик-игрушку примерно за 5000 руб будет не стыдно подарить?

    Хороший товарищ хочет кому-то задарить на Новый Год радиоуправляемый самолетик, бюджет примерно 5000 руб.
    Очевидно, с таким бюджетом это будет несерьезно. Просто игрушка, поигрался-полетался и забыл.

    Я насоветовал таких вот вариантов:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3907/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3752/
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24642.html странно, его фото не открывается, фото на странице каталога тут: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-page3.html - Nemo RTF, справа внизу

    Вообще, весь каталог РТФов можно посмотреть: http://hobbyforyou.ru/catalog/674.html

    Что из этого полетит хотя бы как-то, хотя бы блинчиком?
    Что лучше выбрать?
    Какие еще стоит рассмотреть?

    Заранее спасибо за помощь

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    Москва ВАО Кожухово
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    3
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Элероны, заднее расположение двигателя, верхнеплан.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Элероны, заднее расположение двигателя, верхнеплан.
    Подарите Ме 262 от пилотажа. Один хрен не переживет первый полет, зато реактивный, круто!!! По цене 3900 помоему, да и импелеры там хороши. Их потом косаря за 2 легко на форуме продать.

    Я уже проходит покупку пайпера в подарок шефу и мне уже дарили этот самый Ме на ДР. Ме рулит!

    Что бы продлить удовольствие от полетов, обтянуть скотчем (по желанию) и запускать под горку, рулить, глядя в хвост. ТОгда самолет переживет с десяток полетов. Если повезет.

    Удачи!

  5. #4

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вин драгон аппарат крутой, и даже есть запчасти, но берите лучше Немо
    , и 500 рублей как раз хватит на циакрин с активатором и пару запасных винтов.

    Всетаки для первого самолета очень EPP годится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Doozer71 Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    Элероны, заднее расположение двигателя, верхнеплан.
    +1

    Начинал с такого, до сих пор беру с собой на поле чтоб "разлетаться". Морковоустойчивый. Нормально-летающий без доработок.

    Или Цестну на 480 двигле http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html, у самого такой нет, но писали что тоже летает.

    Про модельки с 380 движком писали что они в принципе летят, но только в принципе, желательно под горку и в безветрие. Чтоб стали летать не рядом с землей требуется доработка - установка редуктора, другого винта и тд...

  8. #6

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Судя по размеру винта, у Нему редуктор есть. Как летает модель зависит не только от двигателя - у меня шокфлаер с 370 двигателем и редуктором на винте висел и свечкой в небо уходил =)

    Дракон будет летать лучше чем немо, но немо ремотировать почти не надо будет.

    Добавлю по поводу "лучше летать".... Тяговооруженность у немо будет всетаки больше (наверняка), значит будет проще в критических ситуациях выправить, и обдув всех рулей, а не только хвоста тоже огромный плюс для новичка... Дракон же будеть лучше планировать.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7



    Вот видео дракона. Летает симпотичней, но это от пилота зависит. В видео с полетом Немо пилот не старался =)


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Судя по размеру винта, у Нему редуктор есть. Как летает модель зависит не только от двигателя - у меня шокфлаер с 370 двигателем и редуктором на винте висел и свечкой в небо уходил =)
    Ключевое слово - "C редуктором"

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Дракон будет летать лучше чем немо, но немо ремотировать почти не надо будет.

    Добавлю по поводу "лучше летать".... Тяговооруженность у немо будет всетаки больше (наверняка), значит будет проще в критических ситуациях выправить, и обдув всех рулей, а не только хвоста тоже огромный плюс для новичка... Дракон же будеть лучше планировать.
    Дракон в спокойную погоду садиться практичеки сам.
    А что ремонтировать в дракоше? только сменить порванные резинки, когда дракоша выполнил фигуру низшего пилотажа - Морковка, с метров 15 при двигле на полный газ (решил пропустить его на собой и пока поворачивался видать двинул руль высоты не туда) то у него только крыло крыло слетело да винт соскачил
    Нос закопался в землю на см 5, пробив слой травы, сам пластиковый корпус не пострадал.
    Элероны в дракоше слишком резкие, уменьшал расходы переставляя на крайнее к центру сервы отверстие.
    До этого отлетал со стандартными расходами почти месяц. Потом дал порулить челу который уже 4года летает , он и посоветовал уменьшить расходы на элеронах

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Ключевое слово - "C редуктором"
    Все верно. В Немо он есть, видно по размеру винта и по видео =) Это же хорошо? или нет? =)



    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Дракон в спокойную погоду садиться практичеки сам.
    Любой тренер сам садится в спокойную погоду. Мы же о тренерах говорим? =)

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А что ремонтировать в дракоше? только сменить порванные резинки, когда дракоша выполнил фигуру низшего пилотажа - Морковка, с метров 15 при двигле на полный газ (решил пропустить его на собой и пока поворачивался видать двинул руль высоты не туда) то у него только крыло крыло слетело да винт соскачил
    Нос закопался в землю на см 5, пробив слой травы, сам пластиковый корпус не пострадал.
    Элероны в дракоше слишком резкие, уменьшал расходы переставляя на крайнее к центру сервы отверстие.
    До этого отлетал со стандартными расходами почти месяц. Потом дал порулить челу который уже 4года летает , он и посоветовал уменьшить расходы на элеронах
    Если у него такая ацкая ударопрочность, то может надо именно его. Лично мне больше нравится дракон, но управлять легче немой. Нема больше может, а дракон может все лучше.

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Все верно. В Немо он есть, видно по размеру винта и по видео =) Это же хорошо? или нет? =)
    Конечно хорошо. Все что может влететь вверх метров на 20-30 - уже хорошо, а выше - еще лучше.
    Загнаный на сотню метров вверх дракоша хорошо планирует с отключенным винтом.
    Батареи хватает на 12-15 минут "полного газа".


    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Любой тренер сам садится в спокойную погоду. Мы же о тренерах говорим? =)
    Других тренеров у меня не было, вот и написал.
    Зум 4Д например совсем сам не садиться, хотя часто пишут что на зажатыых расходах он подобен тренеру.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Если у него такая ацкая ударопрочность, то может надо именно его. Лично мне больше нравится дракон, но управлять легче немой. Нема больше может, а дракон может все лучше.
    Это уже покупающему решать. Немо больше похож на "настоящий" самолет, а дракоша - на копию СЛА (самодельного летательного аппарата).
    Ну еще на дракоше винты не тратятся
    Добавлю только что в ветер дракоша будет летать гораздо уверенее

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Конечно хорошо. Все что может влететь вверх метров на 20-30 - уже хорошо, а выше - еще лучше.
    Загнаный на сотню метров вверх дракоша хорошо планирует с отключенным винтом.
    Батареи хватает на 12-15 минут "полного газа".
    Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)
    То что дракон планирует хорошо эт я тоже уже писал, так и должно быть =)



    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Других тренеров у меня не было, вот и написал.
    Зум 4Д например совсем сам не садиться, хотя часто пишут что на зажатыых расходах он подобен тренеру.
    Думаю что дело в настройках...

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Это уже покупающему решать. Немо больше похож на "настоящий" самолет, а дракоша - на копию СЛА (самодельного летательного аппарата).
    Ну еще на дракоше винты не тратятся
    Добавлю только что в ветер дракоша будет летать гораздо уверенее
    Я думал что сла - сверх лёгкая авиация... Может и я не прав - лень смотреть.
    Как на драконе первые полеты были?

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)
    нее. скажем игрушки из ашана за 800р взлетать выше 10-15 метров практически не могут, там ветер (даже если у земли его нет) их норовит унести, опрокинуть на нож, закрутить и в борьбе с ветерком теряется высота.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    То что дракон планирует хорошо эт я тоже уже писал, так и должно быть =)

    Думаю что дело в настройках...
    У зума нет V крыла, им всегда надо подруливать. Дракоша (как и все верхнепланы с V) самостабилизируется.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я думал что сла - сверх лёгкая авиация... Может и я не прав - лень смотреть.
    Как на драконе первые полеты были?
    СЛА -это Летательные Аппараты с максимальной взлетной массой до 450 кг.
    Но с видом драгона видел только самодельные летательные аппараты, и они тоже вписываются в взлетную массу до 450 кг.

    цитата с описания первого и второго полета, на первом полете ак был прогнан только один цикл заряд-разряд:

    "Драгон летает с грацией обожравшегося гиппопотама, покрай мере пока не наберет высоту метров в 20, там как ни странно гораздо веселее летает и набирает высоту.
    Кстати нашел компромис между постоянно склееным и разборным (на одной рейке) крылом - перед полетом совмещенные половинки крыла фиксирую 2мя квадратами скотча - снизу у передней кромки и сзади сверх - где пластиковый усилитель.
    Крыло у меня обтянуто скотчем и скотч от скотчапосле полетов отлепляется легко, зато крыло при ударе о землю или дерево не разьединяется.

    Сегодня летал на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел что не взял фотик с собой.
    Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.
    Один раз налетел на дерево - снизу кажется что самик гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказаллось что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что не избежность краша впереди. Драгон застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечем с разбега :

    Загнал драгона метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там впринципе получилось исполнить "боевой разворот" как делал в гаме ИЛ-2. Пототм побоявшись что "залетаюсь" отрубил двигло и стал спускать по спирале, оказалось, что драгон достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я двже не ожидал, что он так высоко поднимиться, опыта нет поэтому казалось что он гораздо ниже, минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага какже, скорости хватило на эти половину круга и понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот какато не получился, но развернуть удалось.
    Приземлил шататно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.

    Больше качественно взлететь не удалось, акки уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле - вобщем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку - вобщем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
    После 7го или 8го броска произошла "отсечка" акка.
    ЗАвтра еще полетаю с утреца тамже, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подьехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато."

    2рой день.
    "Вчера вечером вспомнил о другом поле - около Желдоровского озера, метров 200 на 300.
    Сегодня с утреца сел на велосипед, кинул драгона в рюкзак (укоротил коробку штатную и прорезал в ней дыру под трубку с тягами, теперь почти влазит в рюкзак из под горнолыжных ботинок)
    Драгон обидевшись на вчерашнее сравнение с бегимотом прекрасно взывал в высь - сказалось огромное поле и отсутствие попыток загнать сразу вверх повыше.
    Дискомфорт словил один раз поймав "зайчика" от солнца когда вел самик по кругу. Нифига не видать, но высоты хватало так что я чить двинул рулем высоты чтоб не сверзился в низ и проморгался.
    Развлекался загоняя по выше, делал разворот, пару раз петли - както корявенько выходят. Потом отрубал двигло ипланировал тренируя заход на посадку.
    Вобщем отлетал акк полностью - даже скучновато стало под конец. Как заметил что мотор ста не так сильно тянуть - загнал на сколько мог в верх по широкой спирали и после отсечки - наслаждался полетом в режиме планера.
    Что то мне кажется что планирование мне нравиться больше чем летание.
    На поле трава высокая, сухостой, но достаточно редкая, поэтому садил "плюхм" в куст травы побольше - полетел планируя пока скорость почти совсем не упала, сделал "горку" и спарашутировал с 20 см в пучек травы.
    До поля 4.2 км от дома по спидометру, так что теперь совмещать буду полетушки и велопрогулки
    Эх... надо второй аккм. А в магазе нет, ждут привоза - "доставка зависит от китайцев и таможни"..."


  16. #13

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Если самолет способен сам взлететь, то впринципе высото ограничивается только зрением =)
    Кстати, чем выше - тем плотность воздуха меньше, соответсвенно елси моделька с 280 или 380 двиглом без редуктора у земли летит кое как, плавный набор высоты только после 15-20 метров разгона и тд - то на большей высоте ей придется прокачивать большее количетво воздуха и соотвественно тяговоруженность самика станет ниже и хрен то она туда заберется.

    Случай когда тяговоруженность больше 0.7 не берем, если она 1.2 то да - взял в руку самик вертикально, включил двигло, отпустил и смотри пока в точку не скроется в облаках

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    лучше всего - цессна из хобби для всех, с симулятором в комплекте

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    У цесны единственный плюс - красивая. Остальное минусы. Конечно в сравнении с 2 вышепредложенными вариантами

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://rc-ocean.ru/16839.html - 3900 и на прилагаемом видео неплохо летает. Правда, сам не пробовал, отзывов не слышал, так что это ни в коем случае не совет, просто инфа.

  20. #17

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    У цесны единственный плюс - красивая. Остальное минусы. Конечно в сравнении с 2 вышепредложенными вариантами
    Если можно, поподробнее отнсительно "минусов".
    А то, я купил себе "для души" CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю
    Сначала хотел все проклеить, обжать и т.д. поскольку имею опыт эксплуатации китайского пенопластового мессера, но ... не удержался. Один комплект собрал "на живую нитку" и попробовал в комнате как да что шевелится... вроде все нормально... а тянет - думал раздавлю в руках, так держал, чтобы не вырвался.
    И ведь знаю, что спешить не надо, а снова не вытерпел, побежал в поле пробовать, пока ветерка не было... Взлетел с колес с 2-3х метров тропинки. Немного руля перетянул, но все благополучно... Высоко не летал, пасмурно, да и темнеет рано... Насиловать - не насиловал, но сделал пару переворотов через крыло ("бочкой" не назвать ), а потом петлю без разгона ... все легко и просто. С мессером не сравнить ... сажал на траву (снега нет совсем ). Просто "завесил" над самой высокой кучей, чтобы мягче было, и плюхнул на брюхо. Доволен, как слон. Сейчас, все таки, сервы из крыла повытаскивал, буду их вклеивать. А то одна совсем вываливалась (как в воздухе не выскочила?), а проводочки от машинок болтаются и стучат по крылу в полете. Да и обклеить скотчем надо ... А так... вроде не увидел больших минусов, даже решил, что ЗИП не понадобится . Правда я и не специалист... просто в детстве не наигрался, вот и восполняю пробелы. До мессера в основном на планере баловался, но с резиной возни много, а так - пришел на поле, кинул, и летай Да и планирует она не плохо.
    Так какие меня ждут "заморочки" с CESSNA? К чему плохому готовиться?
    Заранее благодарен.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    Если можно, поподробнее отнсительно "минусов".
    А то, я купил себе "для души" CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю
    [...]
    Так какие меня ждут "заморочки" с CESSNA? К чему плохому готовиться?
    Заранее благодарен.
    учимся читать заголовоки , у вас http://hobbyforyou.ru/catalog/674-23782.html с БК двиглом и липолькой. Стоит она 6800. но никак не 5тр или меньше.

    Попробуйте коллекторную http://hobbyforyou.ru/catalog/674-24454.html за 3800 на 480 движке. Впрочем эта тоже летает, но только совсем не для начинающих на ней полеты.

    А вот те которые идут за подобную цену не от арт-теч и имеют 280-380 движок - с теми очень сильная беда. Ну не хватает им двигла для полетов. И аппаратурка в этих комплектах почти моделек на 30-40 метров всего.

    Давайте уточнять что прелагаем ссылками чтоб не лить воду из пустого в порожнее и не переходить к флейму ,-)

    Разговор шел о коллекторной Сessna 182 от арт-теча, летает она хуже драгона, требует хорошего полетного умения иначе бустро набирает вес клеем.
    Перетяжелена и требует доработки напильником.
    По ней целая ветвь есть http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=34789

  22. #19

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    [quote=Barim;691305]
    учимся читать заголовоки ,



    Это Вы о чем? Где то в заголовках идет речь о CESSNA-182?
    А что касается цены, то я и предлагаю не за 6800, а за 5000! (Правда, это для Питера)


    Жаль, что на мою просьбу Вы так и не ответили. Я ведь спрашивал без иронии... Но, судя по Вашей реакции, много проблемм у меня быть не должно. Во всяком случае Вы о них не пишете.

    А вот, что бы



    чтоб не лить воду из пустого в порожнее и не переходить к флейму ,-)

    я бы, на месте SMALLTIM, посоветовал бы купить комплект аппаратуры РУ + FMS.


    ВСЕХ - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
    ПУСТЬ У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ВСЕ БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ!

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Честно сказать не видел цесну с липой и бк в пределах 5000. То что видел - коллекторник и никель.
    У дракона плюс в ударопрочности и в том что сложно электроннику поломать. У немо плюс в практический неразрушаемом корпусе, но в минус вероятные поломанные винты и гнутый вал редуктора. У цесны же пенопластовый корпус, что не очень прочно и винт на носу - при морковках будет страдать двиг и винт.
    Для новичка это важно ведь =)

  24. #21

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Честно сказать не видел цесну с липой и бк в пределах 5000. То что видел - коллекторник и никель.
    У дракона плюс в ударопрочности и в том что сложно электроннику поломать. У немо плюс в практический неразрушаемом корпусе, но в минус вероятные поломанные винты и гнутый вал редуктора. У цесны же пенопластовый корпус, что не очень прочно и винт на носу - при морковках будет страдать двиг и винт.
    Для новичка это важно ведь =)
    У дракоши нет редуктора у цесны с 480 мотором тоже вроде нет .
    Поломать винт на дракоше - только если влететь в кусты или ветки дерева во включенным на полную мощь двиглом.
    Ну или посадить кверх ногами тоже со включенным двиглом.

    Если у когото получиться погнуть вал движка на дракоше - то плиз напишите - КАК это вам удалось ...
    Впрочем если задастья целью то может и получиться, научились же хаммер опрокидывать на ровном асфальте :-)

  25. #22
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    научились же хаммер опрокидывать на ровном асфальте :-)
    Да, это шикарная "тема" была! Причем даже не Хаммер, а военный HUMVEE, который еще сложнее перевернуть...

  26. #23

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Люди, вы советуете все, как человеку, который собрался моделистом стать.

    А он просто хочет игрушку на один раз купить другу. Ну нафига ему все эти ерр.

    Нужно по круче, и что бы сразу разломалась. Что бы не мучился человек, не ездил новые валы драконам покупать и ухупор. Расхреначил и забыл.

    Тут лучше вертолета на ИК нет ничего. Я видел в столице хобби. 1 т.р. стоит всего. А сколько драйва.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.10.2003
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от КОМЮ Посмотреть сообщение
    Если можно, поподробнее отнсительно "минусов".
    А то, я купил себе "для души" CESSNА 206-T пару коробок, из расчета, чтобы одна на ремонт была - теперь продаю
    Сначала хотел все проклеить, обжать и т.д. поскольку имею опыт эксплуатации китайского пенопластового мессера, но ... не удержался. Один комплект собрал "на живую нитку" и попробовал в комнате как да что шевелится... вроде все нормально... а тянет - думал раздавлю в руках, так держал, чтобы не вырвался.
    И ведь знаю, что спешить не надо, а снова не вытерпел, побежал в поле пробовать, пока ветерка не было... Взлетел с колес с 2-3х метров тропинки. Немного руля перетянул, но все благополучно... Высоко не летал, пасмурно, да и темнеет рано... Насиловать - не насиловал, но сделал пару переворотов через крыло ("бочкой" не назвать ), а потом петлю без разгона ... все легко и просто. С мессером не сравнить ... сажал на траву (снега нет совсем ). Просто "завесил" над самой высокой кучей, чтобы мягче было, и плюхнул на брюхо. Доволен, как слон. Сейчас, все таки, сервы из крыла повытаскивал, буду их вклеивать. А то одна совсем вываливалась (как в воздухе не выскочила?), а проводочки от машинок болтаются и стучат по крылу в полете. Да и обклеить скотчем надо ... А так... вроде не увидел больших минусов, даже решил, что ЗИП не понадобится . Правда я и не специалист... просто в детстве не наигрался, вот и восполняю пробелы. До мессера в основном на планере баловался, но с резиной возни много, а так - пришел на поле, кинул, и летай Да и планирует она не плохо.
    Так какие меня ждут "заморочки" с CESSNA? К чему плохому готовиться?
    Заранее благодарен.
    Да, забавный самолетик. Интересно - ходовые огни там в комплекте шли?
    Они там должны быть в количестве 2-х штук. Крепятся спереди на капотике. Мигают, заразы , разноцветными огнями. Довольно круто смотрится ежели вечерком вокруг городской елки круги нарезать. Деды морозы ушами хлопают, детвора рты разевает - РАДОСТИ море. Хлопушки-то, поди, уже поднадоели.

    Кстати, там капотик пенопластовый легко заменить на пластиковый. Этот пластиковый можно запросто подобрать в каком-нибудь "Жратва-Маркете", ну из-под сырка там, или еще чего-то подобного. Этого ЗИПа там валом. Подкосики тоже не проблема - пластиковые трубочки, ученические линейки и прочее канц-барахло.
    Что там еще осталось?... Ага -ЛЮЧКИ! Они там пенопластовые. К чертям их! Меняем на пластиковые - зело круто получится.
    Ну, а ежели и вовсе круто сделать, то тогда после покупки лучше в небо сразу не рвать! Крыло взяли в руки, сняли необходимые размеры и воспроИзвели его в нужном количестве.
    И глядишь, после такого "апгрейду" машина на всю зиму - аж до масленницы!

  28. #25

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Читаешь и понимаешь чем хорошь дракоша - кроме обтяжки скотчем крыла ничего делать не надо
    Не крылья дополнительные резать, не капотики мастерить.... И это при том что 2 раза доставлся с дерева, один раз сбивался раскачкой дерева, пережил пару жестоких морковок.
    А из всех работ - только смена винта (обломал влетев в кусты ) и протяжка резьбовых креплений

  29. #26

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Ну!
    И что было подарено на Новый Год?

    Как пользуем?

    А у меня - все никак скотчем облеить до конца, руки не доходят
    Головка бо-бо... Ротик - ка - ка ... Пойду-ка пол стакашки "пропущу" (полный не донести до головы)

    О...! можно же через трубочку!!! Ну, теперь я надолго

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения