Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Есть ли в природе электро TORO с NiCD 2400?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Опыт эксплуатации TORO стандартной Питерской сборки с 400 мотором и 7 банками KR600 радует дешевизной самого аппарата, маневренностью, перевозить одно ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,052
    Записей в дневнике
    4

    Есть ли в природе электро TORO с NiCD 2400?

    Опыт эксплуатации TORO стандартной Питерской сборки с 400 мотором и 7 банками KR600 радует дешевизной самого аппарата, маневренностью, перевозить одно крыло удобно. Что и говорить - такой есть у каждого, кто в Питере летает на электро! Беда - время полета маловато

    Вот я и думаю про конфигурацию ТОРЫ с большими банки (7x2400), 600 мотор, размах крыла побольше...
    Может кто делал уже такую, или я велосипед изобретаю?
    Не сломается ли обтянутое скотчем большое крыло?
    Чертежи?

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Здесь есть крыло побольше http://utenti.lycos.it/tzagi/

  4. #3

    Регистрация
    08.04.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    50

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2003
    Сообщений
    25
    Есть такой аппарат, называется торнадо у меня летает с NiCd АЕ 1100,
    Есть мысли переделать под NiMg 3000, но боюсь будет слишком тяжелый. Сейчас 650 грамм.

  6.  
  7. #5
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to Alex...
    Что за батареи(фирма, вес) и какое время полёта?

  8. #6

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А всё просто - Кадмиевые банки у него стоят и вот по-этому торнадо на Хайволте летает очень даже прилично. Для торы это будет проблемой, потому как и банками и мотором её перетяжелить запросто и летать она будет либо быстро, и мало, либо хуже чем на 300м родном но примерно одинаково по времени... Я уже наелся с этим, и банки пробовал и мотор БК ставил... Так что если надо, то Только Торнадо, но не торо. К Торика свои прелести, у торнадо свои и савсем другие (планер это для динамиков изначально)

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2003
    Сообщений
    25
    to Alex...
    Что за батареи(фирма, вес) и какое время полёта?
    Про банки можно предметно почитать на http://www.sanyo.com/batteries/specs.cfm
    для никелькадмия там есть графики разряда. Для моих KR-1100AEL
    при 10А это 5 минут. При взлете на полном газе, и полетах на пол газа время полета 10-15 минут. Хотелось бы попробовать KR-1700AU и KR-1500AUL. При полном газе первую минуту тяго больше веса. Потом погрется, вставить новые банки и опять в полет.
    Я в отпуске, летаю каждый день, в ветер и пургу. Прикольно. Очень нравится и размер и тяговооружонность. Если бы сейчас делал модель обратил бы внимания на америкосовскую загги, там грамотно сделан контейнер под батарейки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2003
    Сообщений
    25
    to Alex...
    Что за батареи(фирма, вес) и какое время полёта?
    да и еще сейчас модель весит 650 грамм, наверно это предельный вес для стандартной конструкции торнадо. Если поставить 3000 банки вес увеличится на 200-250 грамм и если сейчас крыло прилично играет, при тяжелых акках может не выдержать.
    Было бы заманчиво полетать минут 15 на полном газу.

  12. #9

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Берем бесколекторник и литий полимер 3300...
    минут на 15 полного газа хватит точно

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    У меня ТОРО300 с родным двигателем. Пользуюсь двумя батареями - одна 7хААА NiMH 750 мАч, другая 6хАА 1850 мАч. Причем в обоих случаях центровка нарушена, с 7 ААА банками мне приходится грузик класть, наверное модель рассчитана на 8. С 6 АА наоборот, центровка становится слишком передней, но летать можно, только модель более вялой становится. Вообще в продаже есть и 2100 ма АА элементы, только я еще ни разу не посадил полностью 1850 ма, падаю раньше .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть ли в природе USB драйвер для Sanwa RDS 8000?
    от kynok в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 14:49
  2. Есть ли в природе T-Rex 450SE V2 для Reflex XTR
    от Serёga в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:01
  3. Дюралевые рычаги на mini inferno ST. Где и есть ли в природе
    от modsley в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 23:42
  4. А есть ли в природе преобразователи 7.4 в 4.8 В?
    от d.j.E в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:02
  5. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения