Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 179

Начал с крыла...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше ...

  1. #81

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    А в мотокальке пытались прикинуть?
    может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?

  4. #83

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А в мотокальке пытались прикинуть?
    может лучше под KA22-15M с того же сайта оборудовать?
    В мотокальке таких дивайсов не имеется)Были варианты с 2 липо и емкость почти такая,и ток до 8А.но фирма другая.А под КА22-15М придется брать тяжелую и дорогую 3х баночную батарею и контроллер подороже

  5. #84

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    положил глаз вот на этот акк, с этим контроллером и этим мотором.Как думаете,будет летать самик весом 350 400 грамм?Или лучше оставить мой колекторный 400 мотор ,купить регулятор к нему и ЛИ ПО?
    Зачем вам набор из слабого акку , мотора в половину возможностей регулятора ? Ябы ориентировался на комплект для самолёта с размахом в 900-1000мм.
    Более мелкий размер быстро надоест и вложенные деньги будут потрачены в пустую, ну почти так. Оптимальный выбор, опять на мой взгляд, акку 1200-1300мА, регулятор 16-20А ну и соответствующий мотор. В последствии будете переставлять весь набор с модели на модель или перерастёте и сможите всё продать с наименьшими затратами.
    Хороший выбор у китайцев. http://www.unitedhobbies.com

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Хороший выбор у китайцев. http://www.unitedhobbies.com
    а как у них покупать?

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оплата через Paypal, остальное как всегда: накидал в корзину и к кассе.

  9. #87

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Граждане,возник у меня вопрос о форме капота.2 варианта,рис1 и рис2(самолет,вид с переди).Вопрос такой: если сделать форму как на рис 1,не будет ли капот загораживать обдув крыльев,и вообще просто загородит пропелер и эффективность работы винта будет снижена?Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	21.8 Кб
ID:	141757  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Тяга уменьшится.Или от этого ничего не зависит?
    У винта основную тягу создают концы лопастей приблизительно 1\3 от длинны лопасти.
    Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.
    Или вот пример капот у этой модели диаметром 110мм винт 9" и довольно успешно летает (у меня был такой)

  12. #89

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы просто вспомните так вам понравившийся И-16 какая у него морда толстая и ничего в своё время летал быстрее всех.
    А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?

  13. #90

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?
    Не от чего там не отказывлись Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    А в последующие годы от таких морд отказались.Як 3,мессеры итд?
    Ну ну
    А как же ЛА-5 и ЛА-7 у него морда не меньше, а смотрится он по другому так он длиннее почти на 3 метра.


    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Не от чего там не отказывлись Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая.
    Именно так воздушное охлаждение звезда, водяное рядный или Vобразный движок.
    Звезда воздушного охлаждения


    Vобразный водяное охлаждение

  15. #92

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет...

  16. #93

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Купил в КОМУСЕ скоч,красный и желтый.Фирма Klebe Bander,сделан в Питере.Читал надо его утюгом приглаживать,если клеить к потолочке.Утюг обычный подойдет?И сколько ставить накал * ** или ***?Попробовал на кусочке на *,не плавится вообще,но запах есть.прижимал сильненько,около 1- 2 секунды.Может погорячее поставить можно?Крепче прилипнет...
    На внешний вид смотри. Это все таки больше для эстетики. Лучшее враг хорошего, я на одной звездочке приглаживал.

  17. #94
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "... Форма морды зависела от типа охлаждения двигателя. Если водяное охлаждение, то морда узкая. Если воздушное охлаждение, то морда большая."

    хи-хи
    смелое утверждение.

    а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец?
    там ведь стояли рядные двигатели.

  18. #95

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    обклеил хвост и крылья.На ** нормально.Теперь думаю,что мне делать с моим 400 колектрником.Покупать регулятор в ПЖ или за эту же сумму регулятор+БК?Бесколлекторный двигатель однозначно сильнее или мой 400 тоже не так плох?

  19. #96
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сравните сами
    например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
    тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.

  20. #97

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а как же тогда юнкерс-88, фоке-вульф 190D, наш СБ наконец?
    там ведь стояли рядные двигатели.
    Ну в такие подробности я не вдавался. Кому интересно может сам все почитать. Вот ссылка неплохая
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/

  21. #98

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    сравните сами
    например 2914 - 1450 об на вольт, ток 15А при весе 55гр.
    тяга с винтом 7х5,5 в статике до 900гр.
    Это замечательно.А что такое 2914?

  22. #99
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот правильное название этого двигателя - ThunderTiger Ripper OBL 2924/14
    http://planetahobby.ru/catalog/product_inf...roducts_id=4513

    можно любой другой со схожими параметрами

  23. #100

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    можно любой другой со схожими параметрами
    А такой нормально? http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=156

  24. #101
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?

    на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.

  25. #102

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    при таких оборотах придется винт использовать большего диаметра, шасси позволят нормально производить взлет и посадку?

    на мой взгляд лучше что-нибудь в пределах 1350-1600 об./мин.
    А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь..

  26. #103
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    А сколько должно быть оборотов в минуту,что б нормально летать? при весе 27 - 40 г/дм кв.1600 об/мин/вольт, имеете ввиду 11 вольт надо?Ненавижу когда тяги нехватает.Вроде б и летит,но неуклонно ползёт вниз.Напоминает как люди во сне летают, вроде можешь,а целенаправленно никуда не улетишь..
    столько вопросов

    модель будет летать и на сравнительно малых оборотах на вольт и сравнительно больших, но по разному.

    при малых оборотах 450-750 об. на вольт потребуется винт большего диаметра и как следствие - повышенный реактивный момент от вращающегося винта, который надо как-то компенсировать.
    Плюс еще проблема с шасси - может получится, что взлет с земли будет проблематичен (за исключением вертикального взлета).

    при больших оборотах на вольт 2500-3500 может получится, что винтик требуется очень маленький, КПД которого очень низкое, как следствие низкая тяга и не рациональный расход аккумуляторов, повышенные токи.
    Увеличение шага малых винтов приведет к тяжелому взлету, так как винт из-за большого шага не раскручивается мотором, с увеличением скорости винт, возможно, будет работать в нужном режиме.

    поэтому лучше - золотая середина, обороты 1250-1600 на вольт, выбор винтов больше, если конечно сами их не делаете.

    можно и на 11 вольтах (3 банки лития), но если моделька легкая и сравнительно небольшая, то можно и на двух. Главное не забывать что W=U*I, т.е. увеличение напряжения питания приводит к уменьшению тока при той же потребной мощности, что уменьшает отрицательные воздействия на аккумулятор, но не забывайте при этом и про винт.

    я делаю так
    полетный вес модели мне известен.
    на стенде с выбранным мотором подбираю винт по мах. тяге в статике (1-2 веса самолета) с небольшим забросом по току (в пределах допустимого - например в инструкции оговаривается ток 17А не более 60 сек.)

    после этого облет модели с выбранным винтом, смотрю что получилось и после этого, если надо, корректирую диаметр и шаг винта.

    можно и на мотокальке сделать подобный предварительный подбор.

    для замеров использую E-METR, весы до 5 кг с точность 1-2 гр..

    для полета оказалась удобным электроника приобретенная в Е-Флае - индикатор просадки напряжения аккумулятора, с запоминанием. Светодиод светит голубым, голубым-мигающим, зеленым, зеленым-мигающим, красным, красным-мигающим. На красном уже делаю заход на посадку, так как знаю что скоро будет отсечка регулятора. Видно при дневном свете 3-5 метров, при проходе модели рядом с собой. Стоит в пределах 420-520 рублей. Устанавливается паралельно проводам идущим к регулятору, но я подцепил к балансирному разъему, мне так показалось удобнее.
    Можно и без этой приблуды, тяга падает, видно на вертикалях, но с ней комфортнее.

    удобная штуковиной оказался и монитор аккумулятора - индицирует падение напряжения на каждой банке, вставляется в балансирный разъем акка, позволяет определить банку которая отличается от остальных по отдаваемому току (не тянет). Можно и вольтметром, но монитором удобнее - сразу 3 банки видно (переключается с зеленого на красный светодиод)

  27. #104

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    спасибо.Похоже вопросы закончились,теперь надо купить и сделать)

  28. #105
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да без проблем

  29. #106

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Ха ха)Купил сегодня безколлекторник Вот этот и возникли еще вопросы:
    1)Куда лучше крепить винт? На вал резинкой или к его вращающемуся "аутрунеру",что б уберечь вал от перелома?
    2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
    3)Что такое 2А ВЕС ?
    С моим к вам уважением)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4553.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	34.1 Кб
ID:	143569  

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    1. Как больше нравится. По-мне так лучше вал поменять чем корпус рихтовать
    2. Х.З. Требуйте инструкцию от продавца. В такой синей термоусадке регуляторов больше чем звёзд на небе (имя, сестра).
    3. Значит пиковая нагрузка на встроенный стабилизатор напряжения, который даёт 5Вольт на приёмник и сервы через разьём = 2А. При перегрузе рискуете обесточить электронику (со всеми вытекающими)

    P.S. У меня ну очень похожий моторчик с 8х6 от трёх банок полкилограмовое крылышко вполне резво таскает.

  31. #108

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
    3)Что такое 2А ВЕС ?
    С моим к вам уважением)
    Можно было ещё купить програм карт с ней всё просто и на ней всё написано.
    2А ВЕС это значит что у вас питание борта до двух ампрер (сервы приёмник)
    ЗЫ
    Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
    Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"

  32. #109

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Моторчик на ваш яроплан лучше было брать другой стоит стокаже тока по мощнее и с меньшим кв а то беспокоитесь мол морда у фюза толстая и сразуже берёте мотор под маленькие винты.
    Скорости в 50км\ч вашему яропланчику зауши хватит, а для этого достаточно kv 1050 свинтом на 10"
    C таким пропеллером мой яроплан сам закрутится как пропеллер,в обратную сторону)).К тому ж он не такой уж и тяжелый,грамм 400 думаю уложусь,если с ЛИпо.

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    C таким пропеллером мой яроплан сам закрутится как пропеллер,в обратную сторону)).К тому ж он не такой уж и тяжелый,грамм 400 думаю уложусь,если с ЛИпо.
    А какой у вас размах?
    У меня Спдфаер от GWS размахом кжись 800мм летал с аналогичным мотором (22\13\20) винтом 10х6 и ничего его не скручивало, носился правда как мышь из диснеевского мультика.

  34. #111

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Надоели эти кривые палки под редуктор.На БК решил сделать нормальную мотораму.Он и регулируется по выкосу удобнее и всё по уму.Сначала хотел селать мотораму из потолочки,но запутался в размерах.Да и вырвет её пожалуй в полете.И пришёл к простому варианту - скобку из фанеры)Просто крепко и места много свободного.Кстати,ктонибудь пользовал такой клей?Как держит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4555.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	42.8 Кб
ID:	144127   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4556.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	14.9 Кб
ID:	144128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4558.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	42.7 Кб
ID:	144129  

  35. #112

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    2)регулятор вот этот .В магазине сказали его надо запрограммировать сначала под имеющуюся батарею.Включить на полный газ,услышать 4 писка и еще что то сделать.Где про это можно почитать?
    с регулятором разобрались? взял подобный, тоже чешу репу - как программировать.

  36. #113

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    с регулятором разобрались? взял подобный, тоже чешу репу - как программировать.
    Обещают ,что приехал Саша какой то и все инструкции по регуляторам будут у них на сайте,может даже в эти выхи.Самому разбиратся думаю не стоит,ибо даже не знаем какие функции может выполнять этот дивайс,а какие не может.

  37. #114

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Обещают ,что приехал Саша какой то и все инструкции по регуляторам будут у них на сайте,может даже в эти выхи.
    Чтонить прояснилось? Уже понедельник....На мои звонки они ни в воскр ни сегодня не реагируют, письмо по поводу рега тоже без ответа. На сайте так же все глухо

  38. #115

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Чтонить прояснилось? Уже понедельник....На мои звонки они ни в воскр ни сегодня не реагируют, письмо по поводу рега тоже без ответа. На сайте так же все глухо
    Все ок!Прислали мне на мыло 8 страниц отсканированного буклета.2.5 мега,зип.Могу переслать,пишите

  39. #116

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Все ок!Прислали мне на мыло 8 страниц отсканированного буклета.2.5 мега,зип.Могу переслать,пишите
    Так возьите и выложите например вот здесь

  40. #117

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от клишник Посмотреть сообщение
    Могу переслать,пишите
    Если не сложно, плиз!

    Мыло кину в личку.

  41. #118

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Выложил всё сдесь обработал.Помогите,что нужно сделать?

  42. #119

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Почитал более вдумчиво - ничего для 9.6 вольт перепрограммировать не надо - по дефолту зашит на них, остальные настройки тоже подходят для дракоши и иже с ним.

  43. #120

    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Почитал более вдумчиво - ничего для 9.6 вольт перепрограммировать не надо - по дефолту зашит на них, остальные настройки тоже подходят для дракоши и иже с ним.
    Вообще то говорили в магазине что прошит под 11 вольт,3 липо.Эх,надо воткнуть попробовать).Красный провод, это + ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расчет САХ и центровка с крыльями сложной формы
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:38
  2. Начинка с перспективой
    от П@лыч в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:20
  3. Опять начал с крыла)Пилотага от Кузи
    от клишник в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 17:47
  4. Самолёт с крылом "Рогалло"
    от stud в разделе Другие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.12.2008, 22:27
  5. Конфуз с крылом
    от Feel_Fly в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2006, 11:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения