Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; зачем пушер? можно и обычный, только развернуть...

  1. #361

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    зачем пушер? можно и обычный, только развернуть

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Саш,можно ,но пушер звучит интересней и его труднее купить,
    а вообще не зря их придумали, у меня тяга на 150гр различалась

  4. #363

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    пушер 6 на 4
    Есть подозрение, что с никелем или кадмием летацо с таким пропом будет не долго.
    У мну подобный дрыгатель на фанджете стоит, токма с 2700Кв. И проп на ем поменьше. Положа лапу на сердце- не для изика такой двиг.

  5. #364

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    нa что повлияeт смeшeниe оси двигaтeля при устaновкe нового , кaк нa тeх модeлях в прeдыдуших постaх

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Приветствую. Отхватил тут изистар mpx RTF, пара вопросов.

    1) штатная батарейка 1200. взял никелькадмий 2200, он примерно вдвое тяжелее. С этой бандурой и всем остальным штатным оборудованием реально взлететь?

    2) снимаете ли вы при транспортировке крылья? Упихнуть я его и так могу, но вроде крылья не приклеиваются, значит можно снимать относительно без последствий?

  8. #366

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    80
    konsul, я так понимаю коллекторник там у Вас? Лучше поратиться на б/к движок и lipo-батарею. Это немного офф.

    Теперь все-таки чуть ближе к вопросам.
    Могу сказать, что летает изя хорошо, даже мой перегруженный (~1200гр) планирует более-менее. Сейчас вес чуть поменьше (да и компоновка поменялась уже не раз), но я думаю вполне понятно, на что он способен. Модель отличная.

    Крылья, конечно же, складываются при транспортировке, а если слишком разогнаться, то и в полете (я добавил магнитов в торцы крыльев -пока тьфу-тьфу). Мой изя еще и хвост складывает, так что в машине живет прямо в родной коробке.

  9. #367

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    и третий, при включенном двигателе, примерно от половины оборотов, вибрирует хвостовое оперение. терзают смутные сомнения, нормально ли это.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Скажем так,ничего страшного.Если этот факт(вибрация) заставляет нервничать,тогда усильте балку и оперение.

  12. #369

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    г. Королев
    Возраст
    31
    Сообщений
    193
    Итак, я тоже хочу рассказать про свой изик. Последние компоненты (двигатель и регуль) приехали 2 недели назад и я стал его собирать. До этого не было ничего радиоуправляемого вообще и самолетов в частности. А загорелся мыслью полетов с камерой когда несколько месяцев назад случайно натолкнулся на этот форум. И решил купить изи стар.
    Я решил не делать его разборным и сразу склеил 2 половинки, вклеив двигатель и проложив внутри провода до двигателя и приклеил стабилизаторы. Сразу накосячил - отрезал рули высоты и напрвления от стабилизатора, хоть об этом в инструкции ни слова, пришлось заморачиваться и делать петли из скотча. Двигатель инраннер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488 поместил внутрь корпуса штатного коллекторника и вклеил в гнездо. Пока ждал детали а потом летной погоды тренировался в симе FMS.
    И вот настал день первого полета. До этого читал что практически невозможно новичку избежать краша, поэтому был морально готов собирать свой изик из кусков пенопласта, разбросанных по полю. Пришел на поле, было уже часов 9 вечера поэтому торопился провести испытания пока солнце еще не село. Засовываю аккумулятор, проверяю центровку - 1 см передняя, ничего страшного. Включаю кнопку, замыкающую цепь питания и.... Из под крышки приборного отсека начинает валить густой ЧЕРНЫЙ ДЫМ и вонять горящей изоляцией!!! Вот б...я!! Думал все сжег, но как ни странно оказалось что сжег я только провод, так что поменял полярность на правильную, скрутил провода, покрыл их скотчем вместо сгоревшей изоляции и опять нажал на кнопку питания. Ура, мотор заработал. Кидаю изик и .. лечу! Управление очень предсказуемое (лечу первый раз). Сделал несколько кругов и упал, но не сильно. Вообще в последствии ни разу серьезных и даже несерьезных крашей не было. Самое сильное повреждение изик получил врезавшись при посадке в ногу чела который снимал на фотик эту самую посадку и не успел отскочить.При этом очень слабо деформировался перед, почти не заметно.
    Короче хочу сказать что изик это супер самолет, раз я, полный делетант научился на нем летать за 1-2 цикла разряда батареи. Кстати цикл этот очень долгий получился. На аккумуляторе 2200мах я летаю на среднем газу минут 40. Уже с камерой летал, отснял офигенный материал в безветренную погоду, она пока только на запись работает, но скоро закажу видеопередатчик.
    Недавно случился трабл - перестал работать двигатель, думал что он сгорел, вырвал его с корнем из места установки - оказалось отпаялась одна жилка обмотки, все припаял назад а двиг закрепил на эпоксидку. Так тоже все отлично летает. Ну вот, надеюсь что это кому-то будет интересно, хотя думаю ничего нового я не рассказал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20062010.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	55.5 Кб
ID:	354915  

  13. #370

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    я не очень опытный моделист, поэтому собрал изик по инструкции...но двигатель у меня бесколлекторник с внутренним ротором - стоит на месте родного. двигатель и рег-р традиционно соединены через коннекторы-"бананы" и вместе с регулем находятся внутри корпуса
    так вот, после одного падения двигатель работает ненормально, а подергивается из стороны в сторону. причина, как я думаю, очень простая - один из "бананов" отсоединился. надо вскрывать корпус, чтобы туда залезть. вопрос - как это сделать с минимальными потерями с т.з. прочности? провода от двигателя проходят по существующему (штатному) пазу вниз. регуль находится в фюзеляже прямо под двигателем (и крылом)

  14. #371

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    вскрыть изик очень просто.
    если клеили циакрином или титаном, то достаточно засунуть нож по шву и аккуратненько раздвигать, оба это клея кристаллизуются при твердении, соответственно хорошо отходят от пенопласта так как его не разъедают при склеивании. если не поддается с первого раза, то можно приложить немного усилия, главное не порвать пенопласт, а не большие искривления, можно исправить кипятком, деталь набухает и принимает первозданный вид, только не переварите, иначе гранулы, начинают отходить друг от друга и прочность теряется.
    кстати хотел поделится своим опытом по подбору винта, я объединил два родных винта и сделал 4-ёх лопастной, на пилотажевском 2209, прёт как ненормальный.

  15. #372

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    проблема в том, что снизу фюза по центру проходит трубка для антенны, что усложняет разрез...может быть сбоку вырезать кусок?

  16. #373

    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от andmat Посмотреть сообщение
    проблема в том, что снизу фюза по центру проходит трубка для антенны, что усложняет разрез...может быть сбоку вырезать кусок?
    Вырежьте где удобнее, конструкции навредить тяжело
    Я кстати эпоксидкой клею, также пробовал циакрином и ухупором - не пошло.
    Эпоксидка наша, продается в хозяйственных разных, я в Максидоме покупаю, про нее здесь уже неоднократно писали.

  17. #374

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от roman_fpv Посмотреть сообщение
    Вырежьте где удобнее, конструкции навредить тяжело
    Я кстати эпоксидкой клею, также пробовал циакрином и ухупором - не пошло.
    Эпоксидка наша, продается в хозяйственных разных, я в Максидоме покупаю, про нее здесь уже неоднократно писали.
    в итоге вырезал небольшой кусок фюза над боуденом - добрался до контактов, все ок.
    что касается циакрина - мой пилотажевский medium клеит отлично вместе с активатором с хоббисити. раньше пользовался циакрином без активатора - очень неудобно

  18. #375

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Сегодня опробовал изик в поле. Первый полёт, но все вернулись живые. Пара вопросов по эксплуатации. В определенный момент двигло просто остановилось в воздухе, машинки к счастью работали поэтому удалось спланировать поближе и посадить аппарат. Думал батарейка села, но, минутs через три всё заработало как ни в чём не бывало. Что это могло быть? Бортовой акк на всякий случай заменил на запасной 2200 nimh (и сразу узнал, что такое взлетающий беременный бегемот ) Дальше произошло вот что. Еще через какое-то время, отойдя метров на 30 со сложеной антеной, увидел что рули начало колбасить. Полёты на всякий случай свернул. Полагаю, что села батарея в передатчике? Поправьте если ошибаюсь

  19. #376

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    и в догонку, кто нибудь что нибудь делал с 'ушками' на крыльях? У меня они пострадали больше всего, ровно самолёт посадить не получается, либо одна сторона первая пропашет либо вторая.

  20. #377

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    либо одна сторона первая пропашет либо вторая.
    можно купить симулятор, тогда проблем с ушами не будет

  21. #378

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    в симе летал, там у меня всё нормально ровное поле и никакой высокой травы реальность несколько другая, поле заросшее травой (лучше ничего не нашлость), соответственно при посадке либо правое крыло либо левое первым задевает траву и самолёт делает чебурашку
    Цитата Сообщение от pivankin Посмотреть сообщение
    можно купить симулятор, тогда проблем с ушами не будет

  22. #379

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Что это могло быть?
    Могла сработать отсечка или по питанию(чтобы обезопасить акк от переразряда) или тепловая.Регулятор внутри стоит?
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    Полагаю, что села батарея в передатчике?
    Замер тестером что показал?Села или нет?Аппаратура какая?
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    соответственно при посадке либо правое крыло либо левое первым задевает траву
    Элероны Вы ему не резали?Если нет,то увеличте руль направления и тренируйтесь с управлением т.к. изик несколько инертный.И в ветер без элеронов трудновато летать.Так что выбирайте безветренную погоду.И побольше налёта.

  23. #380

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    ну какая-то хрень от батареек к движку, а из нее на приёмник провода есть сама модель RTF, то есть в полной набивке изначальное.
    Цитата Сообщение от polarfox Посмотреть сообщение
    Могла сработать отсечка или по питанию(чтобы обезопасить акк от переразряда) или тепловая.Регулятор внутри стоит?
    Замер тестером что показал?Села или нет?Аппаратура какая?
    батарея была живая, т.к. если сделать шаг ближе - то глюки исчезали.. тестером определять степень разряда определять не умею

    Элероны Вы ему не резали?Если нет,то увеличте руль направления и тренируйтесь с управлением т.к. изик несколько инертный.И в ветер без элеронов трудновато летать.Так что выбирайте безветренную погоду.И побольше налёта.
    не, без элеронов. про руль понял, буду подумать.

  24. #381

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,953
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    ну какая-то хрень от батареек к движку
    Вот эту штуку желательно как-нибудь охлаждать надо или на моторе на полном газу меньше летать,давать ему(регулю) передохнуть и остыть.
    Цитата Сообщение от konsul Посмотреть сообщение
    тестером определять степень разряда определять не умею
    Так напряжение какое было на батареях,нормальное или ненормальное?Если к примеру в передатчике стоит батареек в сумме на 12 вольт,а показало 9,вполне может из-за этого дальность слегка упасть.
    С увеличенным рулём он просто лучше реагирует на команды.Или делать так, если надо повернуть или компенсировать крен,рули на команду и газком поддуть,чтобы руль сработал четче.Но это надо практиковаться в воздухе.

  25. #382

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Здравствуйте,
    Приобрел Изю, жду начинку.
    Поскольку в ветке "Easy star (FPV) моей мечты" мои вопросы остались без ответа, может тут найдутся добрые люди!

    1) Какой диаметр стенки углетрубки нужен для фюзеляжа и как ее устанавливать - прорезать отверстие по всей длине и клеить? А как быть с кабиной - там пустота?
    2) В моем комплекте трубочка для крыльев белого цвета, на ощупь волокнистая - это тоже уголь? Или лучше ее заменить на черную?
    3) Какой клей для EPP все же лучше и почему - эпоксидка или циакрин, а то я видел тут разные мнения.
    4) Где берут такие симпатичные круглые магниты, которые клеят в крылья.
    5) Где купить в Москве специальный прозрачный скотч для обтяжки ЕРР без грунтовки?
     
    Спасибо!

  26. #383

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    3) Какой клей для EPP все же лучше и почему - эпоксидка или циакрин
    Клейте точками термоклеем- потом располовинивать проще.

    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    прозрачный скотч для обтяжки ЕРР
    это не епп, а элапор. А набранный вес при обтяжке не смущает?

  27. #384

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение

    А набранный вес при обтяжке не смущает?
    Я пока буду тренироваться, думаю, крепость важнее. Потом если тонким материалом обклеить, то не так уж много веса, наверно, добавится.

    А в той ветке, мне все-таки ответили! Терпение...

  28. #385

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Ребят, а кто дербанил самолёт на предмет замены коллекторника? Ко мне приехал KDA 20-40 28Turn L Brushless Inrunner ( http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=4488 ), подскажите чего где надо оторвать и как его поставить вместо штатного? Интересует в первую очередь как снять штатный ничего не половам. Крепление нового, как я понял, можно проделать путём установки его внутрь корпуса родного моторчика.

  29. #386

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Бодрый день!
    Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
    Сразу скажу - НИ РАЗУ не летал ни на чем, пару раз на симуляторе и все.
    Joker завтра привезут, но я пока не налетаю n-ное количество часов безаварийно на симуляторе, конечно не рискну поднять в воздух джокера.
    А пока читал ветку про джокер, почитывал кто на чем летает. И натолкнулся на дискуссии об электропланерах. А вчера сидя на даче, а у нас она стоит на склоне большого оврага, помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном.
    Приехав домой, рванул опять в форум и прочитал все, что связано с Easy Star.
    Уж больно он мне понравился. Загорелся им, так сказать. Но так как не имею вообще никакого опыта в авиа, возник ряд вопросов. Прошу помочь.
    Я так понял, что на Братиславской продают так называемый ARF комплект (планер с двигателем). К нему нужно купить кучу всякого-разного.
    Так как у меня по-любому будет джокер, а он идет в RTF на 40 Мгц (как я понял, так как про частоту управления в описании ни слова), то нельзя ли использовать пульт от него, для управления Изей? Заодно и руку набью на этом пульте.
    Если вас не затруднит, ткните пожалуйста пальцем, а лучше ссылкой, на конкретные детали, которые нужно купить, с учетом того, чтобы использовать пульт от Джокера.
    Зарядка ко мне приедет нормальная через некоторое время, так что этот вопрос снят.
    Про последующие апгрейды, пока речь не идет. Нужно собрать все без излишних, на данный момент, затрат.
    ПРошу не отказать в помощи и не пинать "юзай поиск", так как я в сложных железных механизмах понимаю, а вот в электронике - ни бум-бум...
    Кстати, пока читал про самолеты, этим вопросом заинтересовался мой дедуля-летчик. Не летает он да-а-а-а-вно, ибо ему уже 87 лет, но теорию знает и помнит до сих пор! :-) Теперь ходит ко мне с предложениями помочь в теории аэродинамики летательных аппаратов! А там гляди и дочки-двойняшки дорастут до полетов... :-)

    С уважением, Владимир.

  30. #387

    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    157
    Бодрый день и Вам

    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Бодрый день!
    Дело в следующем - подарили на день рождения пилотажевский Joker 3D.
    <...>
    С уважением, Владимир.

    Обычно всегда используется для управления разными моделями один единственный передатчик (то что Вы назвали "пультом"). Для этого достаточно иметь на каждой модели приемник, работающий с Вашим передатчиком. Следовательно, Вам надо выяснить какие приемники работают с Вашим передатчиком. Если скажете модель передатчика, то народ подскажет какой приемник покупать. Советую почитать это.

    По поводу комплектации Easy Star не подскажу, но в этой ветке могут подсказать, какие сервы лучше ставить.

  31. #388

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Добрый вечер. Запустил наконецто изик, не сразу врубился как поворачивать и поэтому улетел он у меня в лес). Нашел быстро, висел на ветке дерева, повезло).
    Потом наконецто поймал безветренную погоду. Взлетел он у меня даже на половине газа и летал потом минут 20 еше. Блин элероны всетаки надо поставить неудобно хвостом поворачивать.

  32. #389

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответ!
    После ночного чтения форума, концепция первого самолета резко изменилась!
    Джокеру дан временный отлуп, спасибо друзьям, вошли в положение и не обиделись.
    Теперь все мысли о первом в жизни планере!
    Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал...) и клей с инструментами.
    Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов. Прям хочется извиниться за свои глупые вопросы...
    Сам передатчик посоветуйте пожалуйста БЕЗ перспективы использования его в последующем. Пока нужно дешево и сердито.
    И еще вопрос - насколько критично для первого планера отсутствие элеронов? Сам вряд ли вырежу потом, ибо руки-крюки.
    Кстати еще наткнулся на модель Sonic 185 в наборе RTF, но они почему-то представлены от двух производителей - Parkfun и Dynam. Может это вариант из серии "Летит из коробки"?
    Еще раз спасибо за ответы!
    С уважением, Владимир.

  33. #390

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    помечтал, что неплохо бы неспешно полетать на чем-то величественном планероподобном. Теперь все мысли о первом в жизни планере
    кто сказал, что планер летает медленно? неправда это.

    Цитата Сообщение от zenin Посмотреть сообщение
    Если можно, киньте по порядку ссылками на конкретные комплектующие, которые необходимы для данной модели, включая передатчик (а я его пультом обозвал...) и клей с инструментами.
    Почему прошу по пунктам - все время, не смотря на нормальную самооценку, чувствую себя просто приставучим дебилом, когда начинаю общаться с продавцами модельных (или ОЧЕНЬ других специализированных) магазинов.
    Прикольно... Все прошли этот путь, все. Свою голову Вам никто не предоставит, ежели только в аренду, но это уже за деньги, ибо это будет работа. а так... Путь в небо занимает 3-4 модели и 50-70 тыр. Только после этого Вы научитесь не бить модели и немного ими управлять (а не они Вами). С тренером (учителем) это будет быстрее, но не дешевле.
    Удачи!

  34. #391

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    кстати, меня учили так:
    цитата
    Возможно, после прочтения форума, вы все уже знаете, тем не менее. С моей

    точки зрения начинать надо так:

    1) Купить первую модель - тренер. Электричку. Верхнеплан. С отчетливым V крыла. НЕ БАЛЬЗОВЫЙ. Лучше всего -

    EPP шный. Например Немо Можно - пенопластовый, у меня был и до сих пор есть EStarter. У модели должны быть

    управляемые элероны, руль высоты, руль направления и газ.
    Верхнеплан с V - прощает ошибки пилотирования, может летать не быстро. Материалы - пенопласт и EPP очень

    ремонтопригодны. Вы будете по началу часто бить самолет. Бальзу ремонтировать долго, а эти - можно на поле за

    5 минут.

    2) На модель сразу ставить бесколлекторный мотор и LiPo акумуляторы. Штатные коллекторники - в помойку сразу.

    3) НЕ ПОКУПАТЬ аппаратуру с моделью. Это Г. Аппаратуру купить сразу приличную. Можно БУ. Критерии - не меньше

    7 каналов. Электоронная. Там еще много есть приятных мелочей, и в 7 каналках они обычно есть.

    4) Летать в симе. Это нужно, хотя мне и не нравится. Нужно отработать моторику при полете от себя и на себя -

    чтобы не заруливаться.

    5) Про посадки. С моей точки зрения, не надо отрабатывать посадки в симе сейчас до полного автоматизма.

    Времени убъете много, но это вам не сильно поможет. Будьте уверены, в 5 первых полетах дело до посадки дойдет

    в 1-2х. И пенопласт и ЕРР можно без особых повреждений ронять в траву. Потом отработаете....

    6) Если первый самолет будет пенопласт, то 2й - надо покупать ЕРР шный Зум, или что-то вроде. Такой самолет

    даст возможность отрпбптывать фигуры/посадки и опять-таки, будет ремонтопригоден.

  35. #392

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    А вот кстати насчёт развернуть. Пушеров не нашёл, купил обычный, посадил штатно просто двигатель в другую сторону заставил вращаться. Только что-то с тягой как-то было не ахти. Мерять было нечем, но удерживая самолёт в руке как-то не ощущал в нём тяги сравнимой даже с коллекторником. Перевернул винт и всё встало на свои места. Винт выглядит вроде симметрично, то есть как-то эффект не объясняется. Подскажите, меня действительно глючит или действительно винт должен быть развёрнут, а не вращаться в другую сторону?

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    зачем пушер? можно и обычный, только развернуть

  36. #393

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как всё запущено . Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.

  37. #394

    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    123
    Действительно, пригляделся - не симметричный. Cейчас стоит как раз так, как вы описали. Значит меня не проглючило, спасибо

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Как всё запущено . Симметричным винт быть не может (по крайней мере- не должен). Выпуклая сторона лопасти должна смотреть вперёд по полёту модели.

  38. #395

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Вот и я заразившись идеей FPV стал обладателем изика. Сегодня был 2й полётный день! Самолёт супер! Очень просто летать! У меня вопрос к обладателям сего чуда.
    Подскажите пожалуйста, мотор HXT2835-2200 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5203
    регулятор GWS 35А и винт 5.5х4.5.
    Полный газ только на взлёте, после 5 минут почти планирующего полёта после посадки винт плохо крутится рукой, если дать немного газа, мотор начинает визжать. Если подождать минут 15, то вроде всё восстанавливается, наверное остывает. Это просто перегрев или что-то не в порядке? Что можно сделать?

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Винт плохо крутится при запитанном двигателе? Режим тормоза в регуляторе включен?

  40. #397

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Плохо крутиться когда нет питания. Как будто подклинивает.
    Режима тормоза в регуляторе нет. Хотя может и есть, но в мануале про него ни слова.
    Последний раз редактировалось gintonic; 02.06.2011 в 12:02.

  41. #398

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    С тормозом разобрался, стоит по умолчанию, а по умолчанию это slightly brake.

  42. #399

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    все прилетели у меня на моем изике вентилятор отклеился чем приклеить?

  43. #400

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Пропеллер? Родной?
    Вал мотора надфилем слегка загрубить и на хороший циакрин

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения