Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем счастливым отзывам об Изике. Коротк о своем, летаю на нем второй год, влетал в вв линию, ...

  1. #401

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Здравствуйте. Присоединяюсь ко всем счастливым отзывам об Изике. Коротк о своем, летаю на нем второй год, влетал в вв линию, немного порвал фюз , сгорел приемник и потерял в снегу камеру, а в остальном прекрасная маркиза... Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.

  4. #403

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор для БК двигателя.
    Лично я разместил рег на промежутке между мотором и кабинай, он был преклеен скотчем возле соеденения двух половинок фюзеляжа.

  5. #404

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть... :/

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Приехал новый изя, и обнаружилась неприятность: при включении двигателя на 100% (стоковый двиг и проп) хвост яростно вибрирует, верхний конец вертикального оперения вообще вибрирует с диапазоном около 1см. Тримминг РН ничего не дал. Подозреваю, что проблема в несбалансированном пропеллере, но для проверки придется его отдирать от стокового мотора, ибо приклеен на совесть... :/
    Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.

  8. #406

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    Вибрирует только хвост или вся модель? Стоковый мотор это колекторный мотор четырёхсотого класса? Лично я сразу заменил стоковый мотор на бесколекторый двигатель. После замены я смог легко снимать винт, потому что на моторе стоял пропсейвер.
    Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.

    Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.

  9. #407

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    не могу определится с толковым ESC для LiFe.
    А почему ЛиФе а не ЛиПо?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А почему ЛиФе а не ЛиПо?
    Где-то здесь на форуме этот вопрос уже поднимался, но в целом у ЛиФе много плюсов в сравнении с ЛиПо и всего один минус. Из плюсов: безопасны, не горят, хорошо работают при низких температурах, совершенно неприхотливы в обращении и хранении, не боятся оверчарджа и разрядки в ноль. Минус всего один: кривая вольтажа у них неудобная - сначала ровная-ровная-ровная, а потом вольтаж резко падает. При LVC времени остается всего ничего чтобы успеть сесть.

    Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.

  12. #409

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    19
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Вибрирует только хвост, мотор именно этот. С новым ещё не определился окончательно. Скорее всего HXT 2835 (380S) 2200kv с хоббикинга. Впрочем, пока не заказывал, т.к. не могу определится с толковым ESC для LiFe. Да и винтов на ХК выбор не густ, из тех что в наличии. APCшные хз где заказывать.

    Надо бы пожалуй все таки купить рекомендуемый мультиплексом PowerPack к изе, и не парить себе мозги. Ну и ESC под LiFe, если таковой вообще реально найти во вменяемом виде.
    А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. Вот примеры:http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_40A_ESC.html, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html Мотор подходит под эту модель. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2200 милиампер. Если вы хотите заряжать акки за 15 минут, то Вам нужен этот акк http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html

    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Задумываюсь о том, чтобы поставить 2 отдельные батареи - одну для мотора, вторую для приемника и серв.
    Если вы подключите бортовой акк и рег одновременно, то Ваш приёмник просто сгорит, потому что на нег будет подоваться не 5 вольт, а 10. Если вы хотите подключить бортовой акк, то вам нужно отключить питание на приёмник от рега. Также я знал случаи, когда пилот забывал зарядить бортовой акк и модель падала из-за разряда батареи, а значит и потери сигнала.

  13. #410

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер. А зачем Вам литий-фосфорные акки? Вам подойдёт любой Li-Po акк на 3 банки с ёмкостью +/- 2000 милиампер.
    Нээ, с липой мороки много, неохота совсем. Совсем-совсем. Часть причин озвучил выше.
    Регуль подойдет опять же не любой, а только тот, в котором LVC можно установить в диапазоне от 1.5 до 2.5 вольт на банку, ибо рабочий вольтаж LiFe ниже чем у LiPo.

  14. #411

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    А какие у Вас проблемы с выбором рега? Вам подойдёт любой рег на 35-40 ампер.
    А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.

  15. #412

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Не смешите… Никаких сложностей в эксплуатации lipo нет. Любой автоматический зарядник типа imax B6 все будет делать за вас. Современные lipo очень неплохо работают. А вот с life возможно будут проблемы, ибо почти все модельное оборудование заточено под lipo. И зарядное под life не каждое подойдет.

    А как же быть с отсечкой? У life на сколько я понимаю гораздо ниже стандартное напряжение на банку.
    А я не говорю что липы плохо работают. Вот только стоит сделать несколько морковок с липой в носу и ага. Тут дело вкуса и удобства. LiFe в этом плане удобнее, требует гораздо меньше ухода, да и сам уход за батарейками проще. Каждому своё.

    Сейчас почти все зарядники поддерживают LiFe (и у меня уже таковой есть), а "заточенность" оборудования обусловлена разве что отсечкой на ESC. Про неё же я выше и написал, что нужен ESC c свободно регулируемой отсечкой, либо из коробки поддерживающий LiFe.
    Castle Creations, говорят, поддерживает. Но они дорогие. Так что всё ещё в поисках.

  16. #413

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Сразу поставил звонок 2408 акк. 1300 3s винт 7х6, тянет практически вертикально. На нос повесил груз 40 гр., увеличил руль поворота и повесил его на канал элеронов. Зимой взлетал со снега. Жизнью доволен.
    Я на свой прикрутил 24ХХ (не помню навскидку) 2200kv, два винта 6*5, рег на 40 и акк на 2700 летает очень бодро

    Вы в Люблино на поле гоняете? Часто?

  17. #414

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Собственно возникла вот такая вот проблема. Как вы размещаете аппаратуру в Изики? Ничего не влезает...

  18. #415

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Свершилось!! EasyStar II, поставки в декабре!! Мммм....



    Для тех у ктого с английским не очень, примерный перевод текста по ссылке:

    (опустим лирику и хвалебные оды)

    Что нового?
    Мощный бесколлекторный (brushless) двигатель - в три раза мощнее чем стоковый на EasyStar I
    Складывающийся (folding) пропеллер для меньшего сопротивления при свободном парении.
    Легко снимающийся хвост (снимается горизонтальный стабилизатор с рулем высоты)
    (!!!)
    Модель подготовлена для легкого добавления элеронов (в комплекте включено всё для добавления элеронов, кроме серв).
    Большое внутреннее пространство - дофига места для большой батареи (и, соответственно, для FPV-железяк)

    Что может EasyStar II:

    Самая впечатляющая фича EasyStar II - долгое полетное время. С рекомендованной 2000 mAh ECO батареей может летать до 40 минут, без термалов (!). Если же использовать 4600 mAh ECO pack, можно летать и все 90 минут, что примерно равно расстоянию в 70 км.

    Номер Kit версии #214260 и RR версии #264260

    RR модель полностью собрана и может быть подготовлена к запуску из коробки в течении 5 минут, всё покрашено, наклейки наклеены, всё готово к полету.

    Оффициальная премьера на the Friedrichshafen Fair : Hall A3, stand 3400

    Поставки начнутся в Декабре


    Ну и для затравки видео:


    PS. Похоже, PowerPack для этой модели тоже будет, боюсь себе даже представить, на что способен будет этот зверь, если его ещё и поверпаком проапгрейдить.

  19. #416

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV

  20. #417

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Так к нему же вроде как крылья от куляриса или изи глайдера подходят, нет? )

  21. #418

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Зверь машина. Ему-бы ещё размах увеличить для FPV
    Один пилот уже давно доработал под крыло от Easy Glider:

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=810365

    А я, кстати, тоже пробовал крыло от РАДИАНа, летает устойчиво, но слишком медленно, модель висит как воздушный шар и далеко не улетишь.

  22. #419

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения, а то упадет устойчивость.

  23. #420

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,709
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    По теории тогда нужно увеличивать площадь хвостового оперения
    Да, так и было. Увеличил стаб на 20% а руль процентов на 50.

  24. #421

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от senich Посмотреть сообщение
    А зачем Вам литий-фосфорные акки?
    Химию подучите, товариСЧЬ!

  25. #422

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.

  26. #423

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    немогу найти где купить бы сие чудо EasyStar II)) может ктонить знает.
    Нигде, он ещё даже не продается, читать внимательнее надо.

    А вообще, незнаю про другие магазины, но как минимум на линдингере он уже появился в списке товаров, вместе с поверпаком (после того как я их спросил когда они начнут его продавать). Так что ждем декабря.

  27. #424

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    так сказать принимайте в ряды. На днях собрал свой изи стар. Лежал не собранный с лета. Всё мотор подбирал. В результате попался на глаза турниги 2822 с 1200 об.в. Винт 7х6. Тяга 350-400 гр. Взлётный вес с батареей 2200 липо 620 гр. Интересно что с новым мотором центровку угадал четко. Рег 20 А . Аппаратура спектрум7. машинки НХТ90 . Сегодня был первый облёт. ветер довльно хороший. Без элеронов едва удержал и плюхнулся в снег. Результат. Режу элероны. Разъемный фюзеляж думаю идея супер. Кто ещё только собирается собирать нужно енто учесть. Если есть соображения за мотоустановку скажите. Есть еще такой же мотор но 2200 об.в. Можно и заменить . Спасибо. Просто поделился. А много ли летунов в первый новогодний день? Я летал секунд 20

  28. #425

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    научитесь летать без элеронов)).

  29. #426

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    много ли летунов в первый новогодний день

    Тут традиция во многих клубах: летать 1 января. Так-что Вы были точно не одиноки.

  30. #427

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    сегодня летал с элеронами. 2 неполных акка по 2200 ма. Летал бы и больше да замерз. ВалОвый. Рядом был спец который по планерам. Сказал что это не пилотажка и летит хорошо. Что удивительно ничего не тримировал. Центровка в нужном месте. Мотор оставлю этот. Уважаемый Evgen Wewe. Прислушался к вашему совету. Это как езда на машине с АБС. Можно и без ней но так спокойнее. Эт я про элероны. Вот теперь учиться можно в полный рост. Грохнуть о землю практически нереально ( ну если не требовать от него черезчур) . Просто похвастался. Эмоции через край.

    P/S/ пошел собирать пилотажку

  31. #428

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    Думаю заказывать вторую версию изика. ДЛя очень медленных полетов в тихую погоду какой движок и винт какой KV лучше? От мултиплекса такой прелагает ПАК PERMAX BL-O 2830-1100 brushless motor. Нормальный для медленных полетов?

  32. #429

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    Извиняюсь за старую тему, но вроде как пост туда, куда нужно...
    Не могу второй изик найти в продаже в Москве.
    Помогите, кто владеет инфой.

  33. #430

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2

  34. #431

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    27
    Если бы Линдингер был в МСК, ему б цены небыло.

  35. #432

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    110
    При покупке/заказе как думаете, что нужно брать из запчастей сразу?
    Винт ломучий?
    Стоит ли менять что то из начинки?

  36. #433

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Alfuken Посмотреть сообщение
    Если бы Линдингер был в МСК, ему б цены небыло.
    Я в немецком не силен... а они в Россию доставляют?

  37. #434

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Kirillion Посмотреть сообщение
    они в Россию доставляют

    Ja, natürlich

  38. #435

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    И налог с жителей РФ не берут. Т.е. после регистрации цены на все будут еще ниже. Вроде на целых 19%, если я не ошибаюсь.

  39. #436

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    на целых 19%

    20% (Австрия). Это в ФРГ 19%.

  40. #437

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Заказал себе изик 2 kit на Линдингер. Посоветуйте, к нему набор электроники (сервы, мотор, регуль,акк.)

  41. #438

    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    2
    А мне пожалуйста объясните, нормальная ли стоимость у этого набора за 179€
    • F-Fertigmodell ELAPOR®-Modell 100% fertig gebaut
    • Antriebsmotor PERMAX BL-O 2830-1100
    • Regler BL-20 SD-L
    • montiertem Klapp-Propeller 7x6"
    • 2 Servos Nano-S
    • Empfänger RX-5 M-LINK ID 1
    • Antriebsakku Li-BATT eco 3/1-2000
    • aufgebrachtem Dekor und ausführlicher Anleitung
    Не придётся ли чего выкидывать или заменять?

  42. #439

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Влади Посмотреть сообщение
    Не придётся ли чего выкидывать
    Приёмник m-link подходит только к соотв. передатчикам от мультиплекса.

  43. #440

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    179 уе плюс доставка? да вы шутите!!!!!!!!!!!ну ежели деньга девать некуда....У меня мотор авионикс 2213 на 1900 об. винт 7х6. Сервы HXT90 4! штуки. Рег кетайский турниги на 30а и батарейка бу на 2200 ма. Всё это летает уже третий год. Тяга 650 гр ( статичная) . Думаю ему за злаза. Рекомендую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения