Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собираю Easy Star 2 встал вопрос с размещением регулятора ,если размещать регулятор по инструкции не хватает длинны проводов от регуля ...

  1. #481

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Собираю Easy Star 2 встал вопрос с размещением регулятора ,если размещать регулятор по инструкции не хватает длинны проводов от регуля до аккумулятора и приёмника . Кто как выходил их этой ситуации ,если можно с фото.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    У вас регуль какой? У меня оригинальный влез без проблем, и провода по длине нормальные. провода от регуля я протянул перед склейкой, зафиксировав скотчем

  4. #483

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    У меня регуль не родной турнига 40А

  5. #484

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    270
    Уважаемые ИзиСтаровцы, есть два вопроса (про второй изик):
    1. У него половинки крыла склеиваются между собой или их можно разъединять?
    2. Если кто-нибудь пользовал вариант RTF, то какие основные минусы?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от AlexLeon Посмотреть сообщение
    Уважаемые ИзиСтаровцы, есть два вопроса (про второй изик):
    1. У него половинки крыла склеиваются между собой или их можно разъединять?
    2. Если кто-нибудь пользовал вариант RTF, то какие основные минусы?
    1.крылья не склеиваются, а соединяются трубкой
    2.Только цена, и зависимость от multiplex

  8. #486

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    зависимость от multiplex
    На моем изе небыло ничего кроме тушки от Мультиплекс....так что спорно

  9. #487

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    34
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    На моем изе небыло ничего кроме тушки от Мультиплекс....так что спорно
    а как же приемник mlink?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    а как же приемник
    Я на рег напаивал провода и протаскивал до самого мотора. Да далеко. Но вроде на скорость не влияло . Приемник рег и батарея мирно умещались в отсеке под фонарем. Места полно

  12. #489
    Забанен
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    сумы,украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    13
    Главное не заужать сечение провода для данной конфигурации 0,5мм2 до30см не критично

  13. #490

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Принимайте в клуб еще одного адепта
    Предыстория: никогда авиамоделизмом не занимался ( пара соосных вертолетов, благополучно разложенных при разных бостоятельствах - не в счет), хотя интересовался очень, однако в моем счастливом советском детстве это было настолько далеко и недосягаемо, что не сложилось. И вот теперь, дожив до седых яиц, решил таки воплотить мечту детства в реальность, тем более, что дети выросли, и копейка на излишества стала образовываться какая-никакая. Решено было сразу собрать FPV-аэроплан с автопилотом и прочими радостями жизни, даже успел приобрести Target Drone под это дело по сходной цене, но, внимательно почитав этот форум, понял, что после первого же оборота винта все, накупленное непосильным трудом, превратиться в труху, ибо я элементарно не умею управлять самолетом, глядя на него со стороны. Есть опыт на живом Як-18Т, на "Дельфине", даже на тренажере Ту-154 во Внуково успел "покататься", но все мои навыки тут оказались абсолютно бесполезны.
    Поэтому, для получения первичного представления об управлении моделями и получения навыков был приобретен.... та-дам!, да, конечно же Изик. Тот самый, первый, с чахлым коллекторным двигателем с регулятором и двумя сервами на борту, без элеронов, чисто "на убой". Так, чтобы чередовать симулятор и живой аппарат. Большую роль сыграла продавщица из профильного магазина сама больная авиамоделизмом в терминальной стадии, которая в разговоре быстро вычислила истинный уровень моей подготовленности и посему настоятельно рекомендовала именно 1-го Изика, причем именно в "базе". Послушал ее, взял. Не пожалел - мне и такого аппарата пока доверить нельзя без дрожи в руках.
    Сегодня состоялся первый полет. Ибо жжение в области пятой точки стало нестерпимым. И аппаратура из Поднебесной как нельзя кстати подъехала. Сразу захотелось лЯтать, причем далеко, высоко и немедленно. Для простоты завел РН на канал крена, раз элеронов нет. Взял птицу, аппаратуру, нашел подходящее поле недалеко от города, ветерок вроде несильный, справимся, думаю. Заехал на поле, отошел метров 100 от машины, собрал Изя, проверил - все работает. Понеслась! Дал взлетный, подкинул Изика с руки, и..... Культурные люди предупреждали, что первый полет у новичков длится, как правило, от трех до пяти секунд, далее следует неизбежная катастрофа. Мне удалось продержаться секунд пятнадцать. Совершая невероятные маневры по вертикали и горизонтали, Изик обреченно ожидал своей неизбежной участи. Окончательно запутавшись, в какую сторону дергать палочки на пульте, развернул я Изика носом к себе и метров с десяти аккуратно воткнул в землю. Надо сказать, грамотно воткнул, пенопласт нигде не лопнул. только нос у него стал как у Царя Бориса после двухнедельного запоя. Поставив на место соскочивший с липучек аккум, продолжил истязание. На сей раз удалось продержаться в воздухе секунд 10. После очередной морковки отвалился киль и стабилизатор - дерьмовый двусторонний скотч дал о себе знать. На сем попытки научиться летать по-быстрому оставил, аккуратно собрал Изика обратно в коробку и повез домой. Честно говоря, изначально готовился к худшему - привезти сильно фрагментированного Изика в мусорном пакете. Славо Б-гу, обошлось. Вывод: стаб и киль - на циакрин однозначно, половинки крыла снабдить магнитными защелками, чтобы не потерять цимес разборности, и не отстегнуть их в полете. Все-таки придется делать кабель под аппу и дальше учиться рулить на симуляторе авиамодели. По счастью, никто из друзей не смог меня сопроводить и снять мой позор на видео, может оно и к лучшему.
    Дома заварил кастрюлю кипятка и взялся выпрямлять нос. Нос выпрямился, но вот элапор немедля покрылся пузырями, которые при охлаждении обратно не ушли. Батарея Li-Po трехбаночная 2200 вроде уцелела, хотя небольшие следы механического воздействия на ней остались. Надобно продумать систему ее крепления, от штатных липучек она при энергичных эволюциях аппарата в воздухе отрывается, нарушая центровку и приводит к известно чему. На троицу двигатель-винт-регулятор нареканий не было, для имеющейся массы - за глаза мощности, рвет поводья как породистый конь, заменю на БК только, когда сам помрет своей смертью. Центр тяжести в первом полете был в сантиметрах двух к носу от трубы, соединяющей половинки крыла. Вроде все пока, извиняюсь за сумбурное изложение, эмоции, знаете ли...
    Буду внимательно читать эту тему, набираться ума-разума.

  14. #491

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Сделай элероны, а РН лучше не пользоваться. Активные действия РН, при попытки выйти из крена, приводят к потере скорости и сваливанию.
    В этом плане Easy Star II лучше, в комплектации RR, всё собрано склеено, и всё готово для подключения элеронов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	34.8 Кб
ID:	926851  

  15. #492

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    В этом плане Easy Star II лучше
    Взял и II, оставшись без пива на неделю. буду на нем обкатывать APM 2.5.2 с телеметрией, камерой и прочими свистелками-тарахтелками. По серве на каждый элерон - не жирновато ли ему будет? Може, проще поперечную механическую проводку сделать? Или выигрыша в массе не будет особого? Сервы подключаются к каналу крена, как я понял, параллельно? В общем, есть чем занять себя на выходные...

  16. #493

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Только по серве на элерон. Крылы то разборные. И не жирно вовсе. Не дорогие они. Скажем 9 гр. хватит. Конци тройника от приемника на элероны я вклеивал в фюзеляж...чтоб снаружи подключать было удобно. Центр тяжести по трубе.......

  17. #494

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    Сделай элероны, а РН лучше не пользоваться. ...
    Не надо торопиться с элеронами, если их не требует бортовая аппаратура стабилизации и автопилотирования - первый Изик прекрасно управляется РН.
    Важно его нормально загружать, сбалансированную тягу иметь и главное с центром тяжести все должно быть в порядке.
    Прежде всего (по моему мнению) изик должен хорошо и ровно планировать при броске с руки с выключенным мотором (хоть этого категорически не рекомендуют в руководстве). Вес снаряженного самолета не должен сильно превышать штатный, хотя он прекрасно летает и с массой более 1кг.

    На моём Изике прописался на долго китайский моторчик A2212-6 2200KV Brushless Motor Set - Golden (47г.) с пропеллером 6х4 на 3S дает 525г тяги при 15,1А, чего ему вполне хватает. Если ставлю батарею потяжелее 3300mah, то винт меняю ни 6х5 (его не мерял, но со снега взлетал), регулятор ESC у меня китайский на 30А нонейм какой-то.

  18. #495

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    если их не требует бортовая аппаратура стабилизации и автопилотирования
    Вот аккурат для обкатки такого комплекта стабилизации и управления Изик-II и был прикуплен, а первый для просто полетать в свое удовольствие - зачем ему элероны? Единственное, хотел спросить, как правильнее сделать, вывести РН на левый стик ось Y, или же можно оставить на правом, вместе с РВ? Или непринципиально?

  19. #496

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Где будет стик РН, не важно, главное чтоб Вам было удобно. А на счет элеронов, пользоваться только РН и РВ, можно при полном отсутствии ветра и большом опыте пилотирования, сначала не ввалить самолёт в "запредельный" крен, а потом выйти из него. Но это мое мнение, основанное на моем опыте.
    Самое простое - соберите Изик II и попробуйте с элеронами и без них, сами выберете вариант управления.

  20. #497

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    283
    Летаю на первом изике без элеронов. В ветер. 4-6 м/с отлично рулится. Из крена легко выходит рн.

  21. #498

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Вот аккурат для обкатки такого комплекта стабилизации и управления Изик-II и был прикуплен, а первый для просто полетать в свое удовольствие - зачем ему элероны? Единственное, хотел спросить, как правильнее сделать, вывести РН на левый стик ось Y, или же можно оставить на правом, вместе с РВ? Или непринципиально?
    это действительно - вопрос вкуса, на элеронах или с рулем направления на канале элеронов летать пожалуй удобнее, осо бенно на первых порах: газ отдельно - руль отдельно. Вообще - симулятор рулит! Главное не где ручки, а куда их тянуть. Приэтом хорошо задать на выключателях расходы процентов на 30 - 50 . И главное - не суетиться, иногда лучше отпустить джойстик в трудной ситуации и не газовать сильно, Изик сам хорошо выравнивается. Просто старайтесь сперва летать без ветра, а вот в симуляторе наоборот 3 - 5 м/с обязательно.

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Взял и II, оставшись без пива на неделю.

    у вас либо Изики дешевые, либо пиво дорогое, либо надо завязывать пить :-)

  22. #499

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Спасибо за советы. Мысль урезать расходы пришла мне в голову уже после первого полета, теперь уверен в том, что именно так я и сделаю. С симом пока нескладуха - пока ищу схемку кабеля для Тараньки своей для хоть какого-нибудь бесплатного симулятора.

    Изики у нас не то, чтобы очень дешевые, за пустой Изи-II отдал 3.5 КРуб, оно того стоит, чтобы не ждать месяц, а уже сейчас начать монтаж автопилота. Про пиво шутка, конечно, я столько не выпью

  23. #500

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Всем привет. Сегодня выехал первым Изиком во второй раз в поля. Результат - отработка того, что видел в симуляторе, полет по кругу, взлет, посадка. Собой остался доволен - одна красивая посадка была, не считая продолжительный полет по кругу и маневры в трехметровый ветер. Даже петли Нестерова делал. Но, в последнем взлете, упиваясь достигнутыми успехами, упустил аппарат по ветру, поздно спохватился, нарушил критическую границу полетов до шоссе, перемахнул его и влупился ностом в призменную рекламную конструкцию. Нос отлетел тут же, помялся приемник, все остальное вроде в норме. Не до конца спалил одну батарейку 1300 маh, для коррекции ЦТ на нос вешал все, что попалось под руки. Однако, результатом удовлетворен, спасибо создателям Изика. Он планирует как бог.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0302.jpg
Просмотров: 43
Размер:	42.5 Кб
ID:	929522

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0305.jpg
Просмотров: 31
Размер:	37.2 Кб
ID:	929523

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0307.jpg
Просмотров: 56
Размер:	44.2 Кб
ID:	929524

  24. #501

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    UPD: подоспели съемочные материалы с квадролета ПСС, который брали с собой на случай потери и поиска Изика.

    Тот самый щит:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: crash-vi.jpg
Просмотров: 26
Размер:	120.9 Кб
ID:	929692

    И небольшая видеопрогулка по окрестностям ( на втором ролике видно аэродром Чкаловск, сейчас он на ремонте):





    Изь уже выровнен над паром, склеен и зафиксирован скотчем, жду, когда клей встанет - и снова в бой. Расходы, кстати, не урезал - просто аккуратней работал стиками - и все получилось.
    Последний раз редактировалось Slider235; 25.04.2014 в 14:31.

  25. #502

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сегодня выехал первым Изиком во второй раз в поля. Результат - отработка того, что видел в симуляторе, полет по кругу, взлет, посадка. Собой остался доволен - одна красивая посадка была, не считая продолжительный полет по кругу и маневры в трехметровый ветер. Даже петли Нестерова делал. Но, в последнем взлете, упиваясь достигнутыми успехами, упустил аппарат по ветру, поздно спохватился, нарушил критическую границу полетов до шоссе, перемахнул его и влупился ностом в призменную рекламную конструкцию. Нос отлетел тут же, помялся приемник, все остальное вроде в норме. Не до конца спалил одну батарейку 1300 маh, для коррекции ЦТ на нос вешал все, что попалось под руки. Однако, результатом удовлетворен, спасибо создателям Изика. Он планирует как бог.
    Поздоравляю! А у нас непогода, мой изик в шкафу, ждет когда поставлю стабилизатор напряжения для камеры с передатчиком и затолкаю автопилота внутрь.
    Погодка у нас - нелётная:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-25 20.59.08.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	62.2 Кб
ID:	929814  

  26. #503

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Погодка у нас - нелётная
    Сурово у вас там! Изик уже склеен циакрином, плюс усилен в местах разломов термоклеем. Морду более-менее удалось выровнять над паром. Но все равно, следы моих обучений заметны. У меня у друга как-то собаку пчела в нос укусила - вот тогда у его пса морда точь в точь как у моего Изика была Подоспели добрые новости: комплект TRX видео 5.8 ГГц 600 мВт уже прошел таможню и дней через шесть будет у меня, камера, к сожалению, пока еще в Китае, два аккума серьезных на подходе из Бельгии. Тут немножко раньше шла речь о размещении аккума поближе к ЦТ, под крылом, прошу автора идеи, если это возможно, сфотографировать, как оно реализовано. Буду зело признателен, не хочется велосипед изобретать.
    Удалось восстановить поврежденный файл с "Фантома", вид на аэродром с высоты, ну и солнышко красиво в море садится ( на высоте вообще ветрище жуткий, Фантом под 20-30 градусов накренился, чтобы компенсировать):

    Если утомил большим количеством фоток и видео - намекните, а то я в состоянии легкой эйфории после удачных запусков. Другим разом обещаю, что перед взлетом Изика Фантом уже будет висеть в воздухе и все документировать на пленку, чтобы не оффтопить.

  27. #504

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Тут немножко раньше шла речь о размещении аккума поближе к ЦТ, под крылом, прошу автора идеи, если это возможно, сфотографировать, как оно реализовано.
    Не моё (мне наоборот нос грузить всегда приходилось).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1f359_93621b60_orig.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	33.9 Кб
ID:	930024  
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 26.04.2014 в 11:12.

  28. #505

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Не моё (мне наоборот нос грузить всегда приходилось).
    Благодарю премного. При таком размещении половинки склеить не получится, только скотч в нескольких местах. Но довольно изящное решение, снимаю шляпу перед автором.

  29. #506

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Просто снизу люк режется и ага...
    А вообще-то туда автопилот или стабилизатор класть надо, а батарею к носу.
    , можно на дощечку ее приклеить, чтобы не болталась в корпусе, скотчем. А дощечку на велкре к дну гондолы.

  30. #507

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Спасибо, други мои, все советы учту, сборку заавтопилоченного Изика-2 начал уже сегодня. Но вечером, как ветерок чуть подстих, потянуло на старое грешение. Как обычно, склеенный, цельный и нераздолбанный вид моего первого учебно-тренировочного аэроплана не давал покоя. Хотелось бури. Посему, сгреб все в охапку и поехал на то же само поле.
    Роясь в обломках своего бурного прошлого, нашел в оных старый, когда-то подаренный друзьями видеорегистратор автомобильный. По мне, так регистратор в автомобиле - непременно к аварии, поэтому по назначению не пользовал, да и какчество у него оставляло желать лучшего. А тут, чего терять? Примотал я той регистратор скотчем к носу, рассчитывая наснимать красивых видеоклипов. В итоге получился почему-то только один, но я и тому рад. Так или иначе, съемка с борта все же появилась.
    Вот он, полет короткий, но с более-менее мягкой посадкою, правда в нерасчетной зоне, но для начала и так сойдет:


    Дальше скучные съемки моих подлетов моим другом, решившим скоротать вечер в моем обществе. Судя по задуванию в микрофон, ветер еще тот, но я справлялся, по мере сил и возможностей. Продолжительность полета от секунд перешла к минутам, а это - прогресс! Очень не хватает в ветер элеронов - Изя слушается РН только если я пошевелю руль высоты вверх или вниз, а если его не трогать - старательно изображает боковое скольжение по той же траектории, куда и летел. Вот еще несколько видео тренировок моделиста-чайника со стороны:









    Полеты закончились внезапно: сломалась хвостовая балка, да и морда слегка помята была, а в районе гондолы двигателя образовались морщины и гофра. Полеты было решено прекратить, а аппарат снова в ремонт При каждом грубом морковинге из видеорегистратора выпадала карта памяти, поэтому съемка с борта только одна, и вот такая убогая. Камера с рекордером и видеопередатчик с приемником еще в пути.

  31. #508

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    -Искренне завидую! Такая погода, такое поле' белый-белый, почти новый самолет!
    Винто-моторная группа - стоковая?
    Похоже вы перегрузили нос: самолет почти не планировал, он либо вниз летел, либо вверх, да еще норовил завалиться на правое крыло ( видимо где-то перекос был, надо со стороны носа смотреть).
    Я,конечно, центровку не проверял, но мне кажется, что е ли бы вы прикрутили регистратор на место фонаря, то он бы все же летал подольше.

  32. #509

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    "Безумству храбрых поем мы славу!
    Безумство храбрых -- вот мудрость жизни!...

    Молодец!
    Но элероны всё таки сделай.

    Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели. - Много интересного!

  33. #510

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Спасибо, братцы, за добрые слова, буду стремиться соответствовать! По центровке: я стараюсь добиться, чтобы ЦТ находился аккурат в том месте, где проходит стеклопластиковый бамбук, соединяющий половинки крыла. Ставлю на два пальца, если морда и хвост уравновешивают друг друга - вперед. ВМГ - таки да, стоковоя, но мне и ее пока за глаза, Мертвые петли крутит, если разогнать, косые - и без разгона.
    Ветерок был достаточно сильный, у нас по весне безветрие - большая редкость, море таки рядом, вот и дует постоянно. Силу ветра не мерил, но по моему парашютному опыту где-то 2-3 метра в секунду. Но сидеть и ждать безветрия не выход, а так - какой-никакой опыт приобретается. На видео этого нет, но где-то с полминуты удерживал самолет у себя над головой неподвижно относительно земли, носом к ветру, манипулируя газом. Висит! Элероны прорежу, обещаю, но не сразу же.
    Сегодня судьба осчастливила меня ажно тремя посылками: приехал видеопередатчик с приемником, приехали 24 сервы, заказанные для моего друга, он их использует в своей задумке компьютеризированного мишенного комплекса, и две мааааленькие батарейки пятибаночных по 5 А/ч, для проекта сурьезного беспилотника, который находится в стадии постройки и из-за которого вся каша с моим увлечением на старости лет и заварилась. Вчера в первой половине дня со слезами на глазах резал фюзеляж второго Изика, размещая в нем компоненты полетного контроллера, который будет являтся сердцем сурьезного беспилотника, будучи сперва обкатанным на модели с классической компоновкой. Вроде не накосячил, нормально вырезал все.
    После третьего полетного дня на первом Изике разболтался паз для крыла, они в нем люфтят вперед-назад и вокруг вертикальной оси чуть-чуть проворачиваются, надобно чем-то уплотнять.

  34. #511

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    После третьего полетного дня на первом Изике разболтался паз для крыла, они в нем люфтят вперед-назад и вокруг вертикальной оси чуть-чуть проворачиваются, надобно чем-то уплотнять.
    Это - реально @@оПа! Всё, конечно красиво, но там реально не хватает жесткости материала, у меня самолет старый, так я уже и пеной запенивал пазы, и крылья подрезал, сейчас по кромке фюза под крылом наклеены полоски от бамбуковой салфетки.
    Тем более, что после одной гравитационной флуктуации, у меня оторвалась вся дуга над вырезом под крыло, как ручка от двери
    Думаю, было бы лучше, если бы крыло крепилось в паз сверху на резинках как у Ская. Ну или изначально отлить капроновую втулку по всей поверхности выреза под крыло + пластиковые кромки на внутрених торцах крыльев.

  35. #512

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Лично мне изик нравится только в штиль, в ветер более 3м\с он болтается как что то в проруби Вот в прошлом году летал по вечерам


  36. #513

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    в прошлом году летал по вечерам

    Красиво... Надеюсь, и у меня такое получится. Я так понял, это все FPV-полеты, контроль по курсовой камере, с трудом верится, что при взгляде на модель со стороны, можно так четко ее удерживать, как на видео.

  37. #514

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    с трудом верится, что при взгляде на модель со стороны, можно так четко ее удерживать, как на видео.
    Так написано же: "только в штиль". Модель, видимо не перегружена, но летит быстро. Пилот, конечно - мастер, я бы эти сосны задел точно с такой позиции.

  38. #515

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Да FPV разумеется. Я с стороны визуально уже на 100 метров плохо вижу самолет.
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Модель, видимо не перегружена, но летит быстро
    Ага, только передатчик и гопро в качестве курсовой и пищущей, а летит быстро это просто кажется из за небольшой высоты я думаю.

  39. #516

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    А мне похвастать нечем. Летать у нас пока рано, жду когда остатки снега сойдут и все подсохнет, сейчас на поля на кроссовере лучше не лезть, можно и утонуть (торф кругом, болота).
    Дособрал своего старенького Изию-I, поставил на него немного мозгов, камеру и тп. Обмотал разноцветным скотчем, чтобы разыскивать было проще. Опять получился ужасный вес не знаю почему, да еще задняя центровка, только с батареей 3S-3300 уравновесился. Итого сам самолет 1000г. да батарея - 320г. всего имеем - КИРПИЧ.
    В крыльях и стабилизаторе видно карбоновое усиление, также есть карбон в балке и под брюхом. Крылья помимо магнитных кнопок для сумок-одежды, стянуты резинкой от трусов просунутой в трубочку от шариковой ручки вкленную под кромку выреза в фюзе.
    Поскольку у нас ветра меньше 3м\с практически не бывает, самолет укреплен.
    А еще он многократно был уронен и разрван в клочья, потом склеен пеной, потом разрезан, под электронику, потм снова склеен и запенен, потмо опять... теперь резать буду только если сломается совсем (в шкафу лежит кит второго бикслера- переложу электронику в него), планирую на этом тренероваться близко и низко. Для далеко на работе лежит коробка с китом Скайвокера, но пока все самолетки не починю - его собирать не буду - зрекся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.4 Кб
ID:	931838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	41.2 Кб
ID:	931837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.8 Кб
ID:	931836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	46.5 Кб
ID:	931841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изик на закате.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	32.6 Кб
ID:	931850  
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 30.04.2014 в 22:34.

  40. #517

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Вот первый полёт моего Изика, да и у меня это был, хорошо если пятый вообще полёт.

    Самолёт - пустой, только батарея 3S-1300

    А вот кусочек бортового видео, это уже позже(звук лучше прибрать - мотор громкий):

    Не FPV, полёт визуально, просто камерка на борту.

  41. #518

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Ну, раз пошла такая пьянка, то вот и мои прошлогодние полёты!





    Пытался в эти праздники полетать на новом Изике, заточенным под FPV, но подвела электроника, приемник сигнал то ловит, то нет, а старый я не брал. Попробую в следующие праздники.


    Всех с Праздниками!!!

  42. #519

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    Ну, раз пошла такая пьянка, то вот и мои прошлогодние полёты
    Пытался в эти праздники полетать на новом Изике, заточенным под FPV, но подвела электроника, приемник сигнал то ловит, то нет, а старый я не брал. Попробую в следующие праздники
    Здоровско, жаль второе видео не дает: говорит - оно очень личное :-)
    Хорошо бы описывать сетап самолета, всеже тут форум авиамодельный. :-)
    Летали очень красиво!

    А у меня эти праздничные дни незадались: 1го мая от меня улетел покупной микроквадрик, он оказывается при потре связи не выключается и падает, а продолжает полет как ему гироскоп велит... :-( А гироскоп помнил, что летим с плавным набором высоты в сторону новой, большой, четырехэтажной школы...
    А позавчера поехал в поле, запускать свой FPV-кирпич. Сперва не мог взлететь: винт 6*4 не тянул :-(
    Потом были проблемы с наземкой - на очки питание потерялось. Наконец все настроил, запустил, даже поглазел в очки чуть-чуть. Потом самолет отлетел на заданные 300 метров и сам повернул домой, а потом я его решил вручную поуправлять, что-то напутал с переключателем управления у самой земли и совершил жесткую посадку, то есть под малым углом к планете, только вверх ногами, разумеется - минус пропеллер, трехлопастник, а запасного не взял, да еще гондола решила от остального фюза отломиться, ее-то я примотал изолентой, но пропеллера больше не было, а имевшийся 6*5 - тоже не тянул кило-триста :-(
    Думаете все? Как бы не так - достаю свой горемычный самодельный квадрик на КК5.5 контроллере, думаю хоть тут смогу полетать - без публики и без домашней мебели.... Завожу, поднимаю на полтора метра, как ни странно он стабилен и ветер не сносит (я, наверное, научился им управлять :-) ), да не тут-то было: вдруг один из моторов издает кряк-бяк и коптер делает короткий флип и вгрызается всеми винтами в грунт, вот теперь все.
    А неееет, увы, не все. Приехал я домой, достаю писалку китайскую (JDX990C), думаю дай-ко я хоть телеметрию с самолета рассмотрю и - правильно: файл не открывается, говорит, что там что-то испорчено и вообще - он неправильный.
    И тут я дал маху - решил обновить прошивку с официального сайта, скачал, прочитал, сделал. Теперь эта штука может только прошиваться, а а работать как раньше - увы. Я так понял, что бывают разные варианты железа, а производитель об этом видимо не знает.:-( Вот теперь - все :-)
    Сейчас даже ничего не хочется делать, раз такая непруха. Надеюсь этот планшет не сломается пока я пишу этот пост.

  43. #520

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Извините видео исправил.

    Мой первый Изик был куплен в комплектации RR, элероны сделал по совету Bezum, и в путь.
    Первый полёт - первый краш, оторвал стабилизатор. И понеслось.
    За первую зиму четырежды отрывал морду, ломал стабилизатор и т.д.
    На первом видео, чтобы не портить настроение от просмотра, я не вставил кадры разбитого Изика.
    Сейчас он представляет новогоднюю ёлку. Купил ещё один Изик, но уже под FPV, хотел 3-го Мая подлетнуть на нём, но подвёл приемник, не цеплялся аппой. Попробую 9-го.
    А когда ветер, летаю на пилотажке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_283.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	47.3 Кб
ID:	933961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_286.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	49.8 Кб
ID:	933962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1195.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.8 Кб
ID:	933963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1632.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	34.8 Кб
ID:	933964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140129_193532.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.3 Кб
ID:	933965  
    Последний раз редактировалось Timur_O; 05.05.2014 в 21:57.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения