Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от bigfoot_tmn И тут я дал маху - решил обновить прошивку с официального сайта, скачал, прочитал, сделал. Теперь эта ...

  1. #521

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    И тут я дал маху - решил обновить прошивку с официального сайта, скачал, прочитал, сделал. Теперь эта штука может только прошиваться, а а работать как раньше - увы. Я так понял, что бывают разные варианты железа, а производитель об этом видимо не знает.:-( Вот теперь - все :-)
    не все, шейтесь другой прошивкой и снова заработает!

    Коллеги, стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
    Ежели модель не для пилотажа, то той руддер, а по-нашему РН, вообще не нужен. Вряд ли авмамодели нужны координированные развороты. Но могу и ошибаться. По мне, так первого Изика лучше было бы слепить без РН, но с элеронами - было бы больше толку. К примеру, на бывшем флагмане среднемагистральной отечественной авиации - ТУ-154, РН запрещено использовать во всех случаях, кроме разбега и пробега.

    О себе: чичас леплю второго Изя, прикупил специально для него бесколлекторник TR2213/20 1050kv под родной винт складной, надеюсь, при полном газе его не вывернет из родного крепления, регуль на 30 ампер ( с большим запасом), камера и зарядник правильный для липох уже прошли таможню и на пути ко мне. Завтра буду устанавливать APM 2.5.2 и все датчики, фюзеляж склеил сегодня, вчера разобрался с плоскостями, в общем - работа кипит. Половинки крыла решил вклеить намертво, как и стабилизатор, объем машины позволяет все это дело транспортировать в собранном виде, хранить буду дома на стене в висячем положении. Ибо надежность первее всего. Намаялся я с отстегиванием плоскостей на первом Изе уже. Вот, такие новости с полей. Соберу - отфотографирую.

  4. #523

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    По мне, так первого Изика лучше было бы слепить без РН, но с элеронами - было бы больше толку.
    Наконец-то! Элероны рулят! А крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Crash.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	39.8 Кб
ID:	934190  

  5. #524

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    не все, шейтесь другой прошивкой и снова заработает!
    Увы, других просто нет, есть старая под FPV, но там железо точно другое, а тут похоже железяка - подделка и продавца на t,'t не стало, хотя рейтинг у него высокий был всегда.

    Коллеги, стоит ли увеличивать отклоняемую поверхность рудера или ее вполне хватает, пока ее не вклеил на петли?
    Я считаю, что не нужно, я расходы всегда на 50% на радио уменьшал и хватало, увеличивают на тяжелых FPV самиках, но там совсем другое поведение, он тогда уже не Изик нифига.
    Тем более, что потом можно наклеить снаружи согнутый вдвое пластик тонкий, если решите, что вам нехватает.

    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    крылья вклеивать намертво не стоит, при неудачной посадке они частично гасят удар, а так или крыло сломается, или Изик в крошево.
    + 1
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 06.05.2014 в 21:07.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,270
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Увы, других просто нет,
    И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar

  8. #526

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    И все же 2 прошивки, для 2 видов железа - ссылки jxdhk.yesigame.com/990C-EN.rar и jxdhk.yesigame.com/990.rar
    Спасибо, но увы: одна у меня была, другая тоже не подошла, наверное другой видеомодуль

  9. #527

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Усе, братцы, я таки добился своего: лишился Изика-2, бесколлекторника с регулем, четырех серв, автопилота АПМ 2.5, датчика GPS, датчика приборной скорости, приемника и батареи трехбаночной 2.2 А/ч, и еще кучи всяких полезных мелких ништяков. Вчерась, учитывая почти безветренную погоду, была предпринята попытка облетать автопилот в поле. Планер попал в мощный восходящий поток под сурьезной кучевкой, набрал высоту почти 1000, последнее место, где его видела телеметрия, находилось в трех километрах от точки запуска... Пытался вернуться по RHL - слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте. Скоро ждите очередного сообщения о том, как доблестные пограничнике пресекли полет еще одного НАТОвского беспилотника...


  10.  
  11. #528

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Мои соболезнования!
    Не буду ничего спрашивать, чтобы не говорить ничего банального и неприятного. Просто сочувствую.

    А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?

  12. #529

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    А картинка прикольная, это от наземной станции из канала звука инфа, что за пилот, что за приложение, что-то с открытым кодом?
    Картинка невероятно прикольная, я ажно возгордился летными данными и результатами балансировки своего аппарата, но уж больно дорогостоящая
    Наземная станция на базе нетбука ASUS плюс USB-модем телеметрии вот такой: http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=42846 ( божеупаси - нириклама!), работает по протоколу MAVlink, канал это звука, или не звука - не ведаю Но мое почтение этой системе, которая при комариной мощности 100 милливат пробила три километра на последнем контролируемом этапе последнего полета Изика-2, с учетом того, что в комплекте пришли абсолютно несогласованные антенны-палочки на 2.4 ГГц от WiFi-роутера, судя по всему, которые я не успел заменить на порядочные, полагая, что 200-300 метров от БС будет максимальным удалением.
    Автопилот - китайский клон разработки opensource 3DR - APM 2.5.2 , снабженный GPS-приемником, датчиком воздушной скорости, модулем контроля за амперажем и напряжением батарей и еще кучей всяких штуковин. Именно в его нутре произошло что-то нехорошее, что лишило меня всего комплекта. И, скорее всего, по моей вине. Приложение - Mission Planner.
    В наземной части оборудования удалось обнаружить лог телеметрии, который можно преобразовать вот в такую картинку:



    Спасибо за соболезнования, теперь уж точно первым заказом моим будет GSM-GPS трекер, чтобы такого впредь не повторилось.

  13. #530

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Присоединяюсь соболезнованию.

  14. #531

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Вчера моя контора немного озолотила меня, посему был заказан трекер и два приемника, один для Таржет дрона, второй для первого изика - жизнь продолжается. Наученный горьким опытом работы с Хоббикингом, заказал все с Ибэя - доходит гораздо быстрее, разница по ценнику незначительна.

  15. #532

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    чичас леплю второго Изя, прикупил специально для него бесколлекторник TR2213/20 1050kv под родной винт складной
    Кv 1050 мало для него, чтобы пробивал ветер для родного винта обычно ставят kv 1400-1500 (возможно тогда бы у вас его не унесло)

  16. #533

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Наземная станция на базе нетбука ASUS плюс USB-модем ...
    ДА, непростое оборудование, правда, не увидел ничего про FPV...
    У меня все по-проще:
    CYCLOPS TORNADO OSD автопилот+OSD в одном флаконе с GPS, датчиком воздушной скорости и прочими штуками, включая полёт по точкам.
    Вся телеметрия пока только на экране, увы - не предусмотрен другой способ вывода. Обычно для антенно-поворотного устройства еще транслируются на землю данные GPS (обычто их выдают в канал звука передатчика видеосигнала самолета). А на земле, станция слежения забирает этот сигнал, и из канала звука получает цифровой поток себе для ориентирования на координаты самолета.
    Ну и разумеется, сам видеопередатчик на 5.8GHz и камера "морской волк".
    GPS-трекер у меня есть, но как-то я в него не очень верю (китайский клон ТК-102-2), но другого пока нет.
    На Изик его не ставил - слишком он тяжелый.

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Вчера моя контора немного озолотила меня, посему был заказан трекер и два приемника, один для Таржет дрона, второй для первого изика - жизнь продолжается. Наученный горьким опытом работы с Хоббикингом, заказал все с Ибэя - доходит гораздо быстрее, разница по ценнику незначительна.
    А каков радиус действия вашей аппаратуры РУ? Я всё про тот печальный случай: самолет уносило ветром, это - понятно, а в пикирование его перевести не было возможности из-за потери управления?
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 15.05.2014 в 09:10.

  17. #534

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    чтобы пробивал ветер для родного винта обычно ставят kv 1400-1500 (возможно тогда бы у вас его не унесло)
    Насколько я понял, параметр KV является количеством тысяч оборотов двигателя на 1 вольт падения напряжения в батарее. И чем больше значение этого параметра, тем меньше мощность у движка. Или я что-то неправильно понял? В начале того полета самолет с этим двигателем довольно резво попер против ветра, так что, думаю, причина все-таки не в нем.


    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    ДА, непростое оборудование, правда, не увидел ничего про FPV...
    Побоялся ставить туда на первый вылет боскамовский передатчик и камеру "Кобра", задача была облетать автопилот по точкам на небольшом расстоянии. Судя по всему автопилот не выдюжил.

    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    А каков радиус действия вашей аппаратуры РУ? Я всё про тот печальный случай: самолет уносило ветром, это - понятно, а в пикирование его перевести не было возможности из-за потери управления?
    Радиус Тараниса 1.5 -2 км без вопросов, аппарат подсосало под кучевочку, он скрылся в облаке, я не мог его видеть, чтобы понять, куда его возвращать. Слишком все быстро произошло.

  18. #535

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    ... понять, куда его возвращать. Слишком все быстро произошло.
    вниз, к земле, чтобы не успел улететь, IMHO.

    Ладно, чего вспоминать как морду били.
    По-моему: сперва надо самолет полностью загрузить всем, полетать визуально низко-близко, без автопилота и стабилизкции на предмет развесовки и тяги ВМГ. Потом FPV, тоже рядом, чтобы все посмотреть, поднастроить, проверить стабилизацию и возврат домой рядом, проверить работу фэйлсэйфа. А уж собственно автопилот по точкам в конце. У меня такой примерно план.
    А самое гадкое, это надо напрячь друга и поехать вдвоем за город проверить все радиусы действия и подобрать антенны к РУ, видео, телеметрии.

  19. #536

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    И чем больше значение этого параметра, тем меньше мощность у движка. Или я что-то неправильно понял?
    Да, потому что чтобы снять эту мощьность с мотора, нужно его нагрузить, а с ненагруженным мотором вы получили неправильную мощность. На kv1050 вы, перескочив несколько размеров, поставили винт 7х5 и поэтому
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    слабенький складной винт не выгреб против ветра на высоте
    С винтом 7х5 ставят обычно kv1400-1500 (см. темы про бикслера), а 1050kv - это примерно для винтов 11,5", 12" и поэтому такие моторы не ставят на изи стар и бикслеры.
    Здесь об этом подробнее: Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация

  20. #537

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Теперь понял, спасибо за науку!

  21. #538

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    348
    Вот, кстати, неплохой вариант мотора под родной винт: SK3 2836-1500 (не реклама) и ветер не страшен и "позажигать" можно

  22. #539

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Всем привет, прошу прощения за долгое отсутствие, два приемника для Тараниса прошли таможню в Брянске и страшное-страшное Домодедово, думаю, через недельку будут у меня и можно будет возобновить полеты. После второго Изика желание прорезать элероны на первом материализовалось до готовности к действию, буду признателен за советы, как это лучше сделать. По случаю в своем QTH купил APM 2.6 с выносным компасом, незадорого, буду продолжать эксперименты. Несколько дней назад провел QSO с Гватемалой, вот и думаю, а не смастерить ли конвертер на 14 МГц для Тарани, раз такая дальность шикарная? Шутка такая, радиогубительская Жизнь продолжается, всем спасибо за поддержку!

  23. #540

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Может стоит просто полетать? Для удовольствия! Надоест неспешное пилотирование, возьмите недорогую пилотажку, хорошо развивает реакцию на все возможные ситуации и пилотирование в ветер, и только потом ставить "шутки радиогубительские"

    С уважением, Тимур!

  24. #541

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Докладаю по обстановке: приемники прибыли, полетам и оттачиванию летного мастерства - быть! Пока погода не позволяет, дождик идет, но Изик -1 взлетит.


    Такие новостя.

  25. #542

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Прорезал в первом изике элероны. От корня крыла дальний край элерона - 540 мм, длина элерона 250 мм, ширина 40 мм. Режу отверстия под машинки и думаю, как навесить поладнее рулевые поверхности.

  26. #543

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407


    Получилось топорненько, но брутальненько.

  27. #544

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Сегодня съездил на поле, дабы оттестировать починенного и модернизированного Изика-1. Острый нож, две сервомашинки, петли навески элеронов, проводочки, немного клея, немного скотча и два вечера кропотливого труда - и вуаля, аппарат не узнать. Рулить им стало одно удовольствие! Батарейку (Li-Po 2S, 1300 Ma/H, 7.4 V) кушает очень скромно, отлетал почти час, так и не засадил в минимум. Поле попалось крайне подходящее: ни проводов, ни коров, ни сотовых вышек, ни людей и трава низкая. Погода тоже не подкачала, ветерок был, но совсем слабый у земли. Под конец хвостовая балка, которая на предыдущих полетушках лопнула и была склеена циакрином, отвалилась в месте склейки, бо циакрин хрупкий, падла. Но я вовремя просек странности в поведении аппарата и вовремя посадил его. На этом полеты и неприятности закончились. В качестве ассистента использовал свою женщину, о чем пожалел неоднократно - от визга иной раз закладывало уши, а вертикальное видео с низким разрешением стало для меня еще одним неприятным сюрпризом. Ну и операторская работа - та еще.
    Элероны получились весьма эффективны, с избытком даже. Для того, чтобы леталось комфортно, пришлось зарезать расходы по крену до 35 процентов. При 50 - можно уже крутить бочки. РН не использовал вообще, но есть идея замиксовать его с элеронами. Один раз ничаянно выполнил "колокол" . Стандартного щеточного мотора 400-ки - за уши хватает с родным винтом. Да, обе половинки крыла вклеил замертво на потолочном клее в фюз, ибо дизассемблинг аппарата после приземления и расшатывание посадочных мест задолбало. В мой "гольф" на заднюю седушку собранный аппарат входит идеально. Получилось довольно сносно летать по кругу, вертеть восьмерки, ни одного крэша не допустил, несколько грубоватых приземлений имели место.

    В целом - получил массу удовольствия от результатов проделанной работы. Хочу еще.
    Фотки тут: http://photoshare.ru/album399295.html

    Видео - ниже ( осторожно со звуком - в одном месте визг, способный людей со слабым сердцем загнать в могилу ) За качество - отдельные извинения, но уж что есть...











    Вот такие пироги с котятами. Следующим шагом будет установка камеры с видеопередатчиком и полеты от первого лица - так мне привычнее.
    Последний раз редактировалось Slider235; 12.06.2014 в 02:08.

  28. #545

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Добрый день! Тоже получилось полетать, все выходные был сильный ветер, и только перед грозой утих, и сын вытащил полетать. Прошу прощение за плохое качество, снималось на телефон.


  29. #546

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Timur_O, Тимур, при попытке просмотреть видео Ютуб пишет "это личное видео" и не дает смотреть. Подкорректируйте, пожалуйста.

  30. #547

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Извиняюсь! Исправил настройки, приятного просмотра.

  31. #548

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Красиво! Подсветка очень здорово помогает. Когда уже и я научусь так управлять?

  32. #549

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Чаще летайте, по возможности на разных аппаратах. И про симулятор не забывайте, несколько подходов в день минут по 15-20. И будет вам счастье!

  33. #550

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    Всем привет, не подскажете какой проп подойдет к стоковому коллекторнику кроме родного 5Х4?

  34. #551

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Если про 1 Изик, то смотрите предидущую страницу, а на Изике 2 штатный 7х6.

  35. #552

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Я конечно извеняюсь. Но вот. Заказал. Хвастаюсь. http://diarfly.ru/catalog/1501/6501/ Не дает мне покоя слава и летучесть сего агрегата. А по конструктиву и цане аппарат выглядит вкуснее.. Не реклама.

  36. #553

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Да, я тоже приценялся к этому аппарату, но решил не плодить разносортицу и купил ещё одного Изика.

  37. #554

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    а в чем разница?.........от изи вижу разницу только в плюс.............

  38. #555

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Я не против Вашего выбора. Я написал, что приценялся к данному аппарату, и не стал брать модель, примерно равную по массогбаритным и полётным характеристикам с Изей 2.

  39. #556

    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    130
    И снова здрасьте) купил первого изю, полетал, понравилось. Покурил эту ветку форума и возникло пару вопросов: в чем смысл ставить бесколлекторный оутраннер, не проще подобрать инранер на 28мм., чтобы встал как стоковый?, и тут не то чтобы вопрос, если у кого остался стоковый винт, готов приобрести или принять в дар) пысы: опыта полетов на самолете у меня не так много, но тяги ему хватает и на коллекторе, да и без элеронов только пару минут не привычно, потом норм, летит как по рельсом в полном стоке, только морду догрузить не ного надо.
    Последний раз редактировалось Yama; 17.07.2014 в 11:34. Причина: Пысы)

  40. #557

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Не большая вечерняя зарисовка, для оживления темы.


    Easy Star II в представлении не нуждается, а второй самуль сделали с сыном по публикации http://www.*************/blogs/view_entry/666/ (не реклама).

    Приятного просмотра!

  41. #558

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    как эту ссылку прочесть?

  42. #559

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Привет всем. Собираю клон изи стар. Собственно вопрос. В стоке прорезаны элероны. Хочется сделать с функцией флаперонов. Каналы раздельны. Функция флапперонов включена. Понять не могу. То крен зеркальный то отклонение флапперонов как на крен ( когда реверс флаперонов включаю. ) Голову сломал. Машинки местами менял. Подключение машинок менял......запарилсо. Мож есть идеи? Передатчик спектрум 7. Приемник 7 каналов АР6100.

  43. #560

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407


    - может быть, эта ссылка поможет? На трубе по запросу flaperon и spectrum довольно много роликов с примерами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения