Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У восьмерочки позачётнее настройки. У меня проще. Как включить т я знаю. Но зараза крен не в ту сторону......ручка влево...крен ...

  1. #561

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    У восьмерочки позачётнее настройки. У меня проще. Как включить т я знаю. Но зараза крен не в ту сторону......ручка влево...крен вправо. остальное нормуль. реверс не помогает. Чего не так делаю? Мож бубен взять?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    как эту ссылку прочесть?
    Это на Паркфлайере, первый раз с таким сталкиваюсь на форуме.

  4. #563

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    Это на Паркфлайере, первый раз с таким сталкиваюсь на форуме.
    Всё когда-то случается впервые...
    На ютуб ссылку не стесняемся давать, а на паркфлаер - табу, бред какой-то.
    Особенно бесят ссылки на Хобби-Кинг, они устаревают меньше чем за год, в резульате получается тип "Я поставил такой" мотор" и ссылка на весь раздел моторов...

  5. #564

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Агидель
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    AX2212 KV1600 при пол газа сильно греется в том числе и регулятор, как вы думаете в чем проблема? В холостую тоже мотор греется сильно.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Klasmen Посмотреть сообщение
    AX2212 KV1600 при пол газа сильно греется в том числе и регулятор, как вы думаете в чем проблема? В холостую тоже мотор греется сильно.
    Есть такая штука как тайминг. Если его принудительно не изменяли...то думаю мотору хана. Я бы зацепил другой мотор и проверил рег. Если нормуль...то тайминг ни при чем. Мотор в перемотку или в мусор.

  8. #566

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Агидель
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    нет ничего не менял, все новое, два одинаковых таких же мотора проверил на двух одинаковых регуляторах...

  9. #567

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Проверь мотор на заведомо рабочем регуле. И регули ваши новые на заведомо рабочих моторах. Я кетайцам не особо верю. Может и новый мотор быть косячным.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Агидель
    Возраст
    29
    Сообщений
    3
    проверил, старый мотор и старый регуль, которые год назад даже с винтом не грелись, а сегодня вот греються. они вообще не использовались, мне кажется в батареи причина. может быть такое? (разброс в напряжении в банках 3s не значительный исп всего три заряда и разряда) во всех случаях исп одна и так же батарейка

  12. #569

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Может греться мотор, когда подклинивает ось, или межвитковое замыкание. У меня такой валяется, правда от РУ машинки HSP-Toyan. Грелся сильно, 10 сек без нагрузки, температура поднималась до 70 80 градусов (обжигало руки).

  13. #570

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
    Почитать можно тут: Поиск потерянных аппаратов
    Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля

  14. #571

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Просто захотелось написать. Имею скай серфер. Типа копия Изи стар. С виду очень похожи. Взлетный вес 700 гр. Тяга 600 гр. Но летит как то напряжно. Изи стар помню сразу полетел как надо и летал долго приятно и ощущение было....надежности что ли. Этот продам нафиг. Как тренер конечно супер...Может и до ума можно довести...но лень

  15. #572

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Братцы, давно я тут не появлялся, но есть повод отметиться. Найден мой ИзиСтар 2, потерянный 10 мая 2014 года. Улетел из-за моего раздолбайства с подбором винтомоторной группы ( не выгреб против ветра), настройкой автопилота ( фэйлсейф не выставлен должным образом) и персональной неопытности пилота. Найден без повреждений, насчет сохрана аппаратуры пока говорить не буду, не видел еще, но нашел моделист, очень повезло мне, и желает вернуть аппарат законному владельцу.
    Почитать можно тут: Поиск потерянных аппаратов
    Резюме: чудеса еще случаются на планете Земля
    Привет! Поздравляю! Теперь у тебя их целых 2!
    Передай респект нашедшему, молодец парень, не позарился на чужое, рад за наших!
    Что вообще, какие новости, что летаем? Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
    Скоро лето, пора к самолетам возвращаться. Недавно понял, что иметь много моделей не для меня - распыляются время и деньги, а летать - некогда, надо как-то избавляться от лишнего.

  16. #573

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Я вот забросил пока самолёты - бьюсь с мультикоптерами. Прошел уже кругов 6 этого ада, а они пока не желают нормально летать и главное - висеть!
    Спасибо за поздравления. Респект передам обязательно и не только на словах А поветрие с мультикоптерами не обошло и меня, зашлю в личку ссылки на видео своих экспериментов - то же самое почти

  17. #574

    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    209
    Присоединяюсь к поздравлению! Отличная новость! Из своих новостей, летаю, редко но летаю, на одном из Изиков сгорел родной регуль, а через неделю загремели подшипники в моторе, это меня птичий бог покарал, я гонялся за воронами. Другому, который готовил под FPV, оторвал морду, сел акк в аппе. Из двух собрал один и летаю.
    Поветрие с мультикоптерами заразило и меня, собрал 450 тый квад на мозге KK2.1.6, играюсь с настройками, более менее получается. Сыну сделал металку из феникса, тренирую. В основном всё.
    Всем удачных полётов!

  18. #575

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от Timur_O Посмотреть сообщение
    Поветрие с мультикоптерами заразило и меня
    И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.

  19. #576

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    И я вляпался в это. Долго морочился, пока назу не купил. А изиком своим доволен. Мультиплекс этим все сказано.
    Неужели NAZA - единственый контроллер летающий из коробки??? Я перепробовал целую кучу - от первого Кука до Flip32, даже Hobbyking KK2.1.5 с LCD-экраном, и тот без танцев с бубном и изучением томов англоязычных руководств даже не взлетает, какое там - висеть
    Видео у меня пока нет, только 450го коптера с Куком

  20. #577

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Господа. А никто не пытался тянуть флаг данным самолетом? Размер флага 1000 на 1200 мм. Тяга мотора около 600 гр. Думаю под пузо повесить с грузом вертикально или за стаб зацепить горизонтально.

  21. #578

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Дима, сложнее будет с отцепкой.

  22. #579

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Не. отцеплять ненужно. Нужно пролететь. Взвесил полотно. 200 грамм. Плюс парусность.......чет как то очково. Вогнать в асфальт не хотелось бы......

  23. #580

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Попробуйте маленький флажок для начала, и сразу все поймете... Вы же сами написали:
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Тяга мотора около 600 гр.
    ...т.е. по сути тяга меньше единицы, а Вы ему хотите "тормозной парашют" прицепить, да еще и с грузом...

  24. #581

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    После продолжительной паузы возвращаюсь в ветку. Докладаю: после осенней катастрофы ИЗи-1 уже не смог продолжать службу в качестве аппарата первоначального обучения, ибо после крэша при посадке по ветру был окончательно отломан и так измочаленный нос, порван руль высоты, и нанесено еще немного мелких повреждений. Было решено переоборудовать Изя в FPV-аэроплан. Из строительного твердого пенопласта был изготовлен новый удлиненный нос с посадочным местом для бытовой купольной видеокамеры на кончике оного, разработаны и изготовлены методом 3-д печати на соответствующем принтере следующие вещи: 1. руль высоты с петлями навески, батарейный отсек со съемным кейсом для 4S-аккума на 3 ампера для оперативной замены, расположенный в ЦТ машины под брюхом, узел крепления 9g сервомашинок в непосредственной близости от РН и РВ, чтобы избавиться от длинных тяг и сместить ЦТ назад, разработан адаптер для БК-мотора, позволяющий пользоваться винтами димаметром до 20 см. В разработке находится аппаратный отсек для электроники и пластиковой копией фонаря кабины для сохранения обтекаемости.
    Если кому нужны STL-файлы для печати - поделюсь без проблем. Скоро попробуем со всей этой фигней взлететь

  25. #582

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Вот кортинко, как теперь оно выглядит, в процессе перестройки. Уже начинаю бояться за культуру веса - взлетит ли с полной начинкой? Жирноват гусь получается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150513_190750.jpg
Просмотров: 67
Размер:	52.2 Кб
ID:	1069415

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150508_165327.jpg
Просмотров: 60
Размер:	50.8 Кб
ID:	1069416

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150508_165340.jpg
Просмотров: 34
Размер:	55.5 Кб
ID:	1069417

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150508_165313.jpg
Просмотров: 47
Размер:	47.4 Кб
ID:	1069419

  26. #583

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Вот кортинко, как теперь оно выглядит, в процессе перестройки. Уже начинаю бояться за культуру веса - взлетит ли с полной начинкой? Жирноват гусь получается.
    Вложение 1069416
    Доступ к ЧПУ развращает, не было б его - просто вклеили бы сервы в хвост и вся любовь...
    Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
    А вообще, Изик - сосвем не грузовой, я его грузил до 1300 примерно, но при этом он не Изик, а стремительный летающий кирпич, только успевай выравнивать... 800 грамм для него норма, но этого для FPV явно недостаточно, увы. (это мвсего лишь моё мнение).
    Последний раз редактировалось bigfoot_tmn; 17.05.2015 в 21:49.

  27. #584

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от bigfoot_tmn Посмотреть сообщение
    Неужели крепление из фторопласта сделано или так выглядит просто? Весит много, наверное, а без него, разместив сервы на хвосте, и центровку можно соблюсти и вес хомута не добавился бы.
    Не из фторопласта, но из АБС-пластика. Подобрал конфигурацию 3Д-принтера, где он делает стенку минимальной толщины, а все внутреннее пространство заполняет пустотелыми сотами, как и принято в большой авиации. Основной вес - батарея, 3 А/ч, 4 банки, подозреваю, что придется ставить что-то более легкое. Мотор БК 1050 КВ, винт пока поставил 8х6, но есть в запасе 8х4, если на взлете тяги не сможет он развить. Тяжеловатым получился фонарь кабины с приборным отсеком. Дофига весит кумпол камеры - но так органично он смотрится в носу, жалко убирать будет. И прочен зело. Завтра не пожмотюсь, куплю кулинарные весы хотя бы, и приму решение по массе. Иные люди говорят, что умудрялись летать и при 1.6 кг взлетной массы, но Изик при этом превращается в бетонный болид, годный лишь для высотной видеосьемки. А "кирпич" весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.

  28. #585

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    А "кирпич" весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
    Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
    Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
    Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.

    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    А "кирпич" весом в 1.3 Кг у вас с руки стартовал? Если да, меня бы вполне устроило.
    Да, с руки, только я не по правилам, я всегда на максимальном газе стартовал. Мотор китайский A2212-6 2200KV , проп 6х4 (обычно) или 6х3х3 (когда перегружен). Батареи 3S 2700 - 3300.
    Я плохо сейчас помню, вроде бы 1100гр. еще нормально летало, 1300 гр. хорошо в ветренную погоду, а всё, что тяжелее не более 1600гр. - это почти неуправляемо.
    Но лучше спросить тех. кто летает сейчас.

    Вот одна из модификаций моего Изика с FPV оборудованием:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	46.5 Кб
ID:	1070971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.4 Кб
ID:	1070972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	41.2 Кб
ID:	1070973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	43.8 Кб
ID:	1070974  

  29. #586

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.

  30. #587

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Задавил сегодня Жабу, купил кухонные весы. 1370 грамм показал прибор. Стало быть, надежда, что взлетит, есть.
    Да куда он денется. Если тяга в статике будет не меньше половины веса - вполне себе полетит.
    Не меряли максимальную тягу?

  31. #588

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Не дошли еще руки, сперва нужно разобраться с компоновкой бортовой аппаратуры, центровкой ( запредельно задняя получилась), да и винт отбалансировать и выточить шайбу для его центровки на валу - та что в комплекте никуда не годится, сильные биения и вибрации. Но медленно и верно дело движется к финалу.

  32. #589

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    После кардинальной переработки компоновки и выкидывания лишних граммов получил взлетный вес 1254 грамма. Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае. Хотя считается 30-амперным. Сразу заменить на 50А ( тяжелый он, собака), или что-то не в порядке с регулем-мотором? Не хотелось бы неприятностей в воздухе, тем более, от этого регулятора все сервы запитаны. Аккум переехал в нос, полетный контроллер с обвязкой ЖПС-ОСД - в бывший контейнер для аккума под пузо. Видеопередатчик пристроился в одной из ниш, где раньше стояли сервы для РН и РВ, модем телеметрии - в другую нишу. Винт планирую заменить на 8х4, все же меня больше интересует стартовая тяга, а машина таки нескоростная. Приступаю к тестированию и настройке полетного контроллера.


  33. #590

    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Немного расстроил регулятор оборотов: при винте 8х6 и бесколлекторнике 2100 КВ запах горелым на 100% мощи при гонке на земле, раскалился как утюг. Но не сгорел, пока, во всяком случае.
    Сгорят оба...
    Винт слишком "тяжелый" для кв 2100. Туда пойдет 6х4, ну может 7х3. А ток мерять надо, а не предсказывать.

  34. #591

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    Добрый день. подскажите чем крепить мотораму -на двусторонний скотч?





    занимаюсь сборкой 1го изика, прорезал элероны, переделал киль, усилил карбоном, изготовил "пузо"


  35. #592

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от Жека bigit Посмотреть сообщение
    Добрый день. подскажите чем крепить мотораму -на двусторонний скотч?
    хороший вопрос, если по инструкции - то на циакрин с активатором, а проще сделать как у всех на ветке несмотря на внешний вид и потому что этот планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме. Если переделывали киль, то на рцг еще пишут что надо увеличивать площадь руля направления, тоже может оказаться мало.

  36. #593

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    надо увеличивать площадь руля направления
    Подтверждаю. Я увеличил руль в два раза.

  37. #594

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от sfm771 Посмотреть сообщение
    планер был сделан под винт 5х4, может оказаться мало и мотор удобнее менять на внешней мотораме.
    На Бикслере 2 вклеил( на UHU por) "родную" мотораму заподлицо с пилоном , к мотораме прикрутил адаптер( из алюминиевой полосы 2-20 мм) с движком .
    Движок экономичный 2826 1400 kv , винты до 9 дюймов , с винтом 9х5 всего 16 ампер и тяги больше 900 грамм .

    Адаптер можно согнуть под нужный выкос движка , можно вообще снять ВМГ ( для полёта в слопе) .
    Последний раз редактировалось плотник А; 12.09.2015 в 12:40.

  38. #595

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    Спасибо. Еще вопрос по выкосу двигателя... Понимаю что это экспериментальным путем выставляется, ну все же примерно ___ и в какую сторону ___. Вот опасаюсь вклеивать намертво мотораму тк потом не будет возможности подобрать выкос.

  39. #596

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Если движок ставить на родную мотораму , так уже заложен выкос .
    На мотораме Бикслера 2 полка кривая , риска вниз показывает в каком положение установить её .
    Есть-ли на вашей модели , у моторамы такая риска ?
    С адаптером мне пришлось поднять выкос на 1 градус , в сторону не менял выкос .

  40. #597

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    нет похоже что нет - у меня первая версия изи стара (с коллекторным движком) - если выкос и заложен то очень маленький в самой форме пенопласта.

  41. #598

    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    63
    киль переделал


  42. #599

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,595
    Цитата Сообщение от Жека bigit Посмотреть сообщение
    ну все же примерно
    Если вообразить продолжение вала движка , то прямая должна проходить через трубку (лонжерон).Вставьте одну консоль крыла и посмотрите куда такая линия попадет .
    Я тоже увеличил площадь киля за счёт РН ( для курсовой устойчивости), только малость подрезать надо низ РН , для того чтобы РВ не касался .
    Также увеличил площадь стабилизатора за счёт РВ .

    С таким стабилизатором сместилась малость назад центровка , лучше стал планировать . Для такой-же эффективной работы РВ потребовалось меньше сделать угол отклонения , стабилизатор меньше стал тормозить поток .
    Кстати стабилизатор сделал съёмный ( в хвостовой балке и киле вклеен пластиковый дюбель , прикручивается саморезом по дереву ) , разборная модель помещается к коробку .

  43. #600

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    46
    Сообщений
    407
    Привет всей честной компании. Я снова выполз из тьмы и взялся за старое. С первым изиком, кардинально переработанным мною для ФПВ все сложилось плохо: Аппарат массой 1300 грамм не смог стартовать с руки с 8" винтами 4 и 6 шага. Тогда, расстроившись, я установил винт 9х4.5, завалявшийся у меня в полетном ящике. Двигатель стоял 2200 КВ, аппарат почти вертикально взмыл в воздух, сильно вращаясь вокруг продольной оси, элеронами компенсировать вращение не удалось, убрать обороты не успел, в результате морковка и смерть изика. Для дальнейшего использования осталось умеренно годным только крыло, все остальное - в клочья.
    Посему, как только выдался свободный денек, достал из закромов второго изика, который в свое время от меня убежал, но был возвращен добрыми людьми почти неповрежденным и полным комплектом аппаратуры на борту. Провел инвентаризацию, взвешивание, исходя из того, что имелось в закромах, результат по массе получился весьма обнадеживающим. Понятно, что взлетный вес возрастет из за клея, проводов и крепежа, но, надеюсь, незначительно. Скорее всего, придется поставить менее емкую батарею.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: easy2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	55.9 Кб
ID:	1166487
    Еще подглядел в интырнетах, как к изику пристраивают шасси, надо попробовать, было бы интересно стартовать с площадки. Осталось поточнее подобрать мотор и винт. Винт, по совету трудящихся будет 6х4 скорее всего, а потребный под него мотор уже посчитаю мотор-калькулятором.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения