Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Elena P. Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а ...

  1. #41

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
    Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису. На две польшие модели камера вообще хорошо вписывается. Я помагал ставить на ИзиГлайдер. Сделали, как на правильном RC Gr.- камеру в обтекатель под брюхо и шасси для предохранения. Хозяин очень доволен результатами!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Имхо или глайдер или уже (ещё?) имеющийся твин стар. Только кофемолки больше на твин не ставьте
    P.S. Стар ( как и многие другие такой-же схемы) кренится рулём направления. Да и поперечное V даёт ему стабильности

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Никогда, до ИзиСтара не управлял самолетами без элеронов... хотя электриков было множество и самодельных втч.
    Никакого дискомфорта не почувствовал, кроме рысканья (думается, это можно побороть). РРеакция на РН вполне адекватная без клевков и ‘проваливаний’ по высоте
    Летать по аллелям между деревьев конечно не получиться.

  5. #44

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=21

    Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.
    Поставьте только ручку направления на то место, где она будет находиться у вас на самолете с элеронами. А то опять переучиваться.

    Конечно, с элеронами лучше, тут и компенсация крена, и пилотаж в пределах прочности конструкции (мертвая петля возможна, но в тихую погоду и с усиленным креплением крыла).

    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Советую приглядеться к Изи Гайдеру или сразу к их же трёхметровику Каларису.
    Очень здраво кстати, поскольку EasyStar все-таки тренер для начинающих и при повышении скорости всегда нос задирает, чтобы значит начинающий не разбился.
    TwinStar - при всей массе и ощущении большого фюзеляжа - место реально на борту немного, два мотора потребляют много батареек, ну и самолет это уже серьезный, ошибок не простит.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
    У него уши на крыльях, отлично рулится просто РН и РВ, насчет "набок" из-за ушей выравнивается сам.

    Сейчас у моего изика из нестандартного - мотор БК китайский инраннер noname, регулятор БК китайский, винт подобранный путем многих проб и замеров тяги и оборотов - обычной двухлопастной, по ширине чуть-чуть больше родного, обрезанный по длине лопасти. Больший винт на практике дает меньшие обороты и (сюрприз!) меньшую тягу из-за меньшей эффективности мотора. Общий взлетный вес (с липо 3600, и клею там.. хвост к примеру отломан был, и еще..) ~750 грамм, тяга в статике больше 600 грамм. еще из доработок - увеличенный примерно вдвое РН - очень полезен с усиленным двиглом.

    итого с полезной нагрузкой (+~180 грамм) набирает высоту примерно под 20 градусов. точные характеристики и фотки со временем могу нарыть..

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    У него уши на крыльях, отлично рулится просто РН и РВ, насчет "набок" из-за ушей выравнивается сам.

    Сейчас у моего изика из нестандартного - мотор БК китайский инраннер noname, регулятор БК китайский, винт подобранный путем многих проб и замеров тяги и оборотов - обычной двухлопастной, по ширине чуть-чуть больше родного, обрезанный по длине лопасти. Больший винт на практике дает меньшие обороты и (сюрприз!) меньшую тягу из-за меньшей эффективности мотора. Общий взлетный вес (с липо 3600, и клею там.. хвост к примеру отломан был, и еще..) ~750 грамм, тяга в статике больше 600 грамм. еще из доработок - увеличенный примерно вдвое РН - очень полезен с усиленным двиглом.

    итого с полезной нагрузкой (+~180 грамм) набирает высоту примерно под 20 градусов. точные характеристики и фотки со временем могу нарыть..
    Мой на 1100 грамм - прямо как штурмовик на этом фоне выглядит (липо 2200, 200г полезной нагрузки, 200г брони стеклянной). Если надо идет вверх под примерно 20 градусов при статической тяге 350г, но тогда на камере одни облака...
    Если бы поставили элероны, не надо был бы увеличивать РН. У меня еще оптическая стабилизация, без элеронов - никак. Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.

  9. #47

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.
    [/quote]

    Да вы батенька экстримал!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    Priwet wsem u menja takoj wopros kakoj moschno postawitj pomoschnee motor na easy star?

  12. #49

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Мой на 1100 грамм - прямо как штурмовик на этом фоне выглядит (липо 2200, 200г полезной нагрузки, 200г брони стеклянной). Если надо идет вверх под примерно 20 градусов при статической тяге 350г, но тогда на камере одни облака...
    вес с нагрузкой у меня получается уже порядка 930 грамм, несмертельное отличие.. только броня у меня скотч - так сказать не бронебойная.

    про свой угол набора высоты может я недооцениваю. пока не поставил БК всегда так не хватало тяги надежно взлетать с грузом в сложных условиях типа "с лесной полянки в порывистый ветер", а сейчас - только газ давай - с воем бормашинки уходим в небо

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Если бы поставили элероны, не надо был бы увеличивать РН. У меня еще оптическая стабилизация, без элеронов - никак. Вчера летал в порывистый ветер 20-30км/час. Похоже это предел возможностей конструкции.
    элероны - точно, если доберусь гиростабилизацию делать для более ровного полета - видимо придется прорезать. при ветре больше 20кмч с полезной нагрузкой 200г мне явно не хватало именно увеличенного РН - просто не успевал разворачивать даже на двойных расходах рулей, сейчас управление значительно комфортнее.

    еще мелкая грабля - после увеличения мощи движка пришлось немного сдвинул вперед ЦТ относительно рекомендованного - поскольку большая крейсерская скорость.. а изик _очень_ нехорошо себя ведет при заднем ЦТ - входит в устойчивый режим "осеннего листика" по тангажу..

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    еще мелкая грабля - после увеличения мощи движка пришлось немного сдвинул вперед ЦТ относительно рекомендованного - поскольку большая крейсерская скорость.. а изик _очень_ нехорошо себя ведет при заднем ЦТ - входит в устойчивый режим "осеннего листика" по тангажу..
    У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?

    Цитата Сообщение от wangog Посмотреть сообщение
    Priwet wsem u menja takoj wopros kakoj moschno postawitj pomoschnee motor na easy star?
    Посмотрите мой пост выше, там есть ссылка на мотор, который заменит 400й и даст 400г тяги с родным пропеллером. Это инраннер, поэтому не будет проблем с его установкой (он меньше 400го по диаметру). Если очень хочется оутраннер - то любой поменьше, чтобы выдерживал 10-15А и имел около 2000 оборотов на вольт (если будете питать 3S LiPo, конечно).

  14. #51

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема. Но при сдвиге вперед даже на сантиметр - тянет носом вниз в тихую погоду, никакой стабилизатор исправить не может. Насколько сдвинули вы?
    Да, такое тоже встречается.. Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного.. +0,7..+1,2.. пока пробую. У меня проблема - груз под крылом приходится фиксировать непосредственно перед взлетом уже на улице, а на морозе сейчас не очень то повымеряешь миллиметры.. ну это я решу ;-)

    в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать.. опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и "летит куда скажут".. а в режиме "осеннего листика" - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже..

    так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..

    Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем..) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное..

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Да, такое тоже встречается.. Где-то на сантиметр вперед относительно рекомендованного.. +0,7..+1,2..

    в тихую погоду его можно на ходу оттриммировать.. опять-таки тянет вниз - он немного разгоняется - из-за его собственной стабильности по тангажу выравнивается, просто крейсерская скорость больше становится немного, а так - модель управляема и "летит куда скажут".. а в режиме "осеннего листика" - я однажды потерял контроль над ним на высоте метров 200, и все - так он и сел в лесочек в полутора км от меня, ни задемпфировать этот режим я не смог, ни направить его к себе даже..

    так, мысли вслух - наличие элеронов не может повлиять на устойчивость по тангажу, то есть - так как они у Вас сделаны - они не сильно меняют зависимость подъемных характеристик сил крыла от скорости и в целом центра подъемных сил?..

    Кстати, РВ у меня есть переключатель на двойные расходы (низ РН подрезан на 4 мм примерно а длина увеличена вдвое, соответственно максимальный конструктивный угол отклонения РВ на двойных расходах примерно вдвое больше рекомендованного производителем..) - соответственно в случае чего управления по высоте тоже эффективное..
    Спасибо, про ЦТ все понял, буду регулировать - у меня батарею под крылом достаточно сдвинуть. Набрать скорость, говорите ... С камерой и со всеми делами стремно, но не стремнее ветра . Листиком у меня летал, когда приемник выбило, но к счастью мотор тоже отрубило и все это быстро село (спасибо стеклоброне, под 45 градусов без повреждений).

    Элероны я ставил для быстрого парирования крена и для минимального пилотажа, а также для совместимости с оптическим стабилизатором. Они только на полкрыла, на подъемную силу не влияют, по крайней мере что с ними, что без них, проблема была.

    У меня тоже немного подрезано и увеличено. На управляемость по тангажу не жалуюсь, просто все время на ручке не всегда удобно.

  16. #53

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    привет как вы думаете на щет етово мотора?

    ROXXY 2827-34 OUTRUNNER ROBBE

    Zellen 6-10NiXX/2-3LiPo
    Luftschrauben 8x5; 10x5
    Geh.-Ø/Ges.-L o.W./W-Ø 28/27/3,17 mm
    Gewicht 57 g
    Anw.Beispiel/Features Modellgewicht bis 800 g
    U/Min/V 760


  17. #54

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от wangog Посмотреть сообщение
    привет как вы думаете на щет етово мотора?
    Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo

  18. #55

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Вот такая вот ботва. Ой, морква приключилась Как случилось? Не спрашивайте- внятно ответить не могу. Было такое ощущение, что в крайних положениях заклинило оба руля. Как думаете- ремонтнопригодно, или в утиль? Если можно чинить, то как?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04724.JPG‎
Просмотров: 363
Размер:	55.3 Кб
ID:	145237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04728.JPG‎
Просмотров: 358
Размер:	42.6 Кб
ID:	145238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04729.JPG‎
Просмотров: 279
Размер:	48.6 Кб
ID:	145239  

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Делов-то: пара зубочисток, пять капель пятиминутки, фен, скотч. Будет лучше нового. Проверь дальность приёмника, мож кварц болтается или ещё что.

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись. ЦТ был на 1 см переднее рекомендованного (где-то на середине затычки для лонжеронов). Ветер у земли был почти не заметен (в городе), но уже на 20 метрах дул во всю. Короче, весь вспотел, пока научился выравнивать.
    Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость. По ветру летить так ровно, что разворачивать не тянет, но ведь и удаляется быстро Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий. Видео получилось такое нервное, что даже резать нечего Все таки попробую и выложу.

    Давайте помереемся нашими ЦТ? Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.

  21. #58

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Может знает кто, как смятый элапор восстановить?

  22. #59

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.

  23. #60

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Янки рекомендуют над кастрюлей с кипящей водой - то есть паром.
    Вчера как раз беседовал с Хайвольтом по поводу элапора. Он предлагает просто опускать в горячую воду

  24. #61

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Не пойдет под родной винт, надо около 2000 оборотов на вольт на 3Lipo
    а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??

  25. #62

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    18
    Lucky_100 so4uwstwuu

  26. #63

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Давайте помереемся нашими ЦТ? Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
    [/quote]

    У меня при весе 718гр., как по инструкции- 78мм от передней кромки. В штиль или очень слабый ветер- это просто псня и сказка, а не самолет! Спасибо добрым людям, подняли повыше и оттримировали (РН получился щелчка на 2-3 влево, РВ-2-3 щелка на себя) ! С отпущеными ручками планирует просто изумительно! Но в более плотный ветер, у меня начинаются проблемы. Собсно результат на морду. Вернее на ее отсутствие

    Цитата Сообщение от wangog Посмотреть сообщение
    Lucky_100 so4uwstwuu
    Будь осторожнее

  27. #64

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Давайте помереемся нашими ЦТ? Пусть каждый член клуба напишет свой ЦТ в мм от передней кромки крыла. Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это. (где-то на середине затычки для лонжеронов)
    У меня именно такая центровка,(где-то на середине затычки для лонжеронов) мне ее подсказали опытные пилоты, летать с такой центровкой очень удобно.

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Как думаете- ремонтнопригодно, или в утиль? Если можно чинить, то как?
    думается ремонтопригодно. у меня отламывались куски стабилизаторов, балка хвоста, морда вся мятая и в трещинах.. склеил ухопором, наложил "шину" из пластиковых зубочисток, обмотал скотчем и пока летает вооще скотчем обмотать полезно - при морквах скотч не дает разрываться элапору - повреждений меньше, мнется только.. насколько видно по фоткам главный разрыв начался как раз в месте окончания нижнего скотча..

    короче выше нос

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Если ЦТ разное для ветренной и спокойной погоды, пожалуйста укажите это.
    у меня ЦТ один (как писал чуть вперед), взлет на триммерах РВ на нуле, при спокойной погоде триммирую вверх до ровного полета (только чтобы не горками шел, а ровно)..

    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Когда против ветра разворачиваюсь, мгновенно вспухает метров на 10 наверх, теряя скорость.
    Когда поперек ветру, бросает во все стороны включая верх и низ, видимо ветер меняет направление или турбулентность от зданий.
    очень точно описано поведение.. при сильном ветре я еще триммер от себя даю - тогда при стандартном моторчике на 300 грамм тяги против ветра выйти можно, а то он вверх лезет а против ветра не идет..

    один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
    думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет.. там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный.. поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами

  29. #66

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    один раз попал в забавное явление - верховой ветер. набираю высоту ровно а где-то на 150 метрах его каак начало колбасить, я
    думал отвалилось что, вниз - сразу нормально себя начал вести, выше вывожу - опять каак колбаснет.. там поверху ветер дул в другом направлении и довольно сильный.. поизучал это явление методом сувания туда самолета с разными входными курсами
    Прямо таки "занимательная метеорология"

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Сегодня пускал Изике с фотиком, включенным на запись.
    Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): http://www.vimeo.com/720215
    Какое-то не резкое, видимо надо было установить фокус на "горы". Жаль, что при выключении фотик "забывает" некоторые настройки, а именно фокус для видео.

  31. #68

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Видео порезанное (было 5 минут, осталась 1): http://www.vimeo.com/720215
    Удивила точность попадания в "причальную мачту"

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Привет всем!
    Вроде процесс ремонта прошел успешно. Выглядит не эстэтично,но надежно и почти ровно. Пробовал греть феном и паром-результат в общем одинаков. В горячей воде не пробовал, увидел пост когда все сделал. Главное в этом деле- не перегревать! Под ремонт решил таки резать элероны(5 на 25см), пока еще не облетал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04738.JPG‎
Просмотров: 388
Размер:	35.1 Кб
ID:	145939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04751.JPG‎
Просмотров: 444
Размер:	47.2 Кб
ID:	145940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04752.JPG‎
Просмотров: 376
Размер:	52.0 Кб
ID:	145941  

  33. #70

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Здравствуйте!
    А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от wangog Посмотреть сообщение
    а немог бы ты подсказать какой подойдет туда помощьней и што бы переделывать ненадобыло??
    У меня стоит
    Waypoint W-E2205-32 оутраннер, переделки - шайбу из пластмассы сделал, у двигла торцевое крепление. Тяга 350г на 3LiPo

    Можно поставить вот такой инраннер, 400 г с родным винтом, или найти на том же сайте потолще, но они греются снаружи, надо будет пену защищать.

    Совсем без переделок - на том же сайте есть гладкие движки, любой инранер подходящего диаметра с 2000 (или более, но без фанатизма) оборотами на вольт. ИМХО, без переделок движок очень тяжелый нужен, уж больно родной Пермакс толстый.

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
    Ну-у, как бы сказать, не все так просто. Планер просчитан и отлит одной из лучших фирм-производителей всяких летающих пенопластов и электронике. Углы, выкосы, профиль, V-крыла, площадь несущих и рулевых элементов-все продумано и испытано перед продажей ИМХО не одну тысячу раз (поищи темы о EasyStar и отзывы).
    Так, что если есть желание, могем помочь фотками и размерами. Но учти, что время на самостоятельное изготовление копии Изика, будет стоить на много дороже,чем его покупка. Все написаное ИМХО!
    Может кто еще чего нибудь добавит?
    Удачи!

  36. #73

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Похоже у вас получились флапы Уже видел такую ошибочку у знакомых, слишком близко к фюзеляжу. Если еще не облетан, то предупреждаю сразу, если и будет рулиться то очень вяло, а вот как флапы работать будет хорошо к тому же и широкие еще . Вообще из долгого знакомства с изиками я пришел к выводу что элероны на на нем как пятое колесо в машине. ИМХО. Так же из долгого общения с ними и элапором: ровнять его действительно можно суя в горячую воду, но! температуру надо подбирать иначе он пупурышками пойдет. А клеить его стоит только мягкими клеями иначе его потом опять рвет по клеевому шву. Я лично элапор клею исключительно термоклеем и еще ни разу не порвавло в том же месте, а уж сколько мы их наколотили!!! По центровке, в ветренную погоду я его тоже центрую по центру "затычки", а в штиль сантиметра на 2-3 назад сдвигаю

  37. #74

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А где найти чертежи для самостоятельной постройки такой модели?
    В этой модели самое интересное - материал, из которого он сделан. Ради него я и покупал. А так - планер как планер, только крылья укорочены и с V. Ну и двигло хорошо расположено.

  38. #75

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Старый Оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    (поищи темы о EasyStar и отзывы).
    могем помочь фотками и размерами. Но учти, что время на самостоятельное изготовление копии Изика, будет стоить на много дороже,чем его покупка. Все написаное ИМХО!
    Может кто еще чего нибудь добавит?
    Удачи!
    Если не трудно, выложите, пожалуйста, инструкции по сборке, которые обычно прилагаются к набору.
    Очень помогли ссылки на сайты по данной модели. Однако есть несколько вопросов.
    Заметен некоторый угол установки двигателя. Чувствуется, что не спроста. Интересно расположение Ц.Т.,
    профилей несущих плоскостей. Что может быть сложным при изготовлении модели из, например, депрона/пеноплекса?
    Данные в симуляторе "Феникс" верны?

  39. #76

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Матроскин Посмотреть сообщение
    Что может быть сложным при изготовлении модели из, например, депрона/пеноплекса
    Крыло имеет некоторую небольшую но сложную для меня дилетанта крутку. При попытках незначительно на мой взгляд изменить аэродинамику (ставил к примеру маленькие ушки с боков, чтобы удобнее было учиться ловить в руку) - прилично ухудшаются летные качества (ушки снял). Аэродинамика сделана очень продумано, трудно будет сделать копию которая будет летать так же.


    Уважаемые изистаровцы!!!!!!!! общий вопрос.
    Кто насколько нагружал своего зверя лишним грузом?

    продумывается вариант установки в него _хорошего_ фотика. Мотор у меня мощный БК, без догруза уходит вверх почти вертикально.
    А какое издевательство вытянет аэродинамика и прочность планера?
    200 грамм ему не груз. а 450 вынесет?

  40. #77

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Уважаемые изистаровцы!!!!!!!! общий вопрос.
    Кто насколько нагружал своего зверя лишним грузом?
    Про это, и многое другое- можно узнать, начав читать тему с первой страницы.
    Кому интересно- инструкция по сборке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScanImage05.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	64.8 Кб
ID:	148007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScanImage01.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	65.2 Кб
ID:	148009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScanImage02.jpg‎
Просмотров: 290
Размер:	64.6 Кб
ID:	148010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScanImage03.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	66.1 Кб
ID:	148011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScanImage04.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	67.9 Кб
ID:	148012  

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Похоже у вас получились флапы Уже видел такую ошибочку у знакомых, слишком близко к фюзеляжу. Если еще не облетан, то предупреждаю сразу, если и будет рулиться то очень вяло, а вот как флапы работать будет хорошо к тому же и широкие еще . Вообще из долгого знакомства с изиками я пришел к выводу что элероны на на нем как пятое колесо в машине. ИМХО. Так же из долгого общения с ними и элапором: ровнять его действительно можно суя в горячую воду, но! температуру надо подбирать иначе он пупурышками пойдет. А клеить его стоит только мягкими клеями иначе его потом опять рвет по клеевому шву. Я лично элапор клею исключительно термоклеем и еще ни разу не порвавло в том же месте, а уж сколько мы их наколотили!!! По центровке, в ветренную погоду я его тоже центрую по центру "затычки", а в штиль сантиметра на 2-3 назад сдвигаю
    Да уж . Спасибо!
    Ну да ладно. Ошибку осознал, на будущее учту.
    Вообще- для чего я с этими элеронами/флапперонами завелся? Меня, как начинающего напрягает (или не получается), разворачивать планер "Блинчиком", он всегда теряет высоту (НО! Опытные пилоты, которые помогали мне его настраивать, были просто в восторге от его летных качеств. При этом говорили, что отсутствие элеронов им никаких неудобств не доставляет) при работете РН приходится брать немного РВ на себя. У меня не получается .К стати это единственная модель в симуляторе, с которой я не могу справиться

  42. #79

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,713
    Записей в дневнике
    9
    Подскажите,есть ли у этой модели выкос мотора в сторону?
    Вверх-низ видно.
    Если есть,то какой?

  43. #80

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения