Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Brandvik Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты. Думал об этом. Но ...

  1. #81

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
    Думал об этом. Но я немного консервативен. Хочется научиться управлять моделью своими действиями (пропорционально), а не компьютером.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Если хотите что бы не клевал сильно, попробуйте замиксить руль направления и высоты.
    Не вес так шололадно - если против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно. А с миксом вообще петлю начнет.

  4. #83

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    против ветра разворачиваешь, то он вспухает сильно.
    Точно - против ветра - вверх и набор. Еще при безветрии в момент окончания разворота дергается вверх - надо придавливать..

    Думается мне что возможно решением обоих проблем (и продольной устойчивости при случайно возникшей задней центровке, и отдачи в тангаж при развороте) был бы гироскоп в канал тангажа. Кто юзает такое, отзовитесь - есть ли у вас заметная раскачка при задней центровке, иди заметное изменение тангажа в момент разворота?

    Думаю насчет поставить гиру. С тангажом все ясно. А вот в канал РН гира - в сомнении по какой оси ее ставить - в крен или в курс, или посередине чтобы захватывало обе оси.. и как оно при этом будет себя вести..

  5. #84

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    продумывается вариант установки в него _хорошего_ фотика. Мотор у меня мощный БК, без догруза уходит вверх почти вертикально.
    А какое издевательство вытянет аэродинамика и прочность планера?
    200 грамм ему не груз. а 450 вынесет?
    Easy плохо летает на скорости, поэтому мощный двигатель вряд ли поможет увеличить взлетную массу. Мой предел - 1200 г взлетной массы при тяге 350г. Нормально летает при ветре до 15 км/ч.

    Точнее летал. Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - пилот ослеп. Поиски результатов не дали.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Утерян вместе в пустыне - разрядилась батарейка видлеопередатчика - Поиски результатов не дали.
    Сочуствую..

    Мне везет - два раза терял два раза находил.. на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора..

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Сочуствую..

    Мне везет - два раза терял два раза находил.. на слух - по звуку ЗЗЗЗЮЮЮ включаемого-выключаемого от радиоуправления мотора..
    Спасибо - вы кадры в блоге посмотрите - никакой "на слух" на этих завывающих просторах не получится. А в воскресенье унесло у ребят бензиныча - отсоединилась батарейка и он наворачивал мертвые петли. Двигатель гад, даже и не думал заглохнуть. Хоть как Пятачок с ружьем приходи - аппаратуру спасай.

    Кстати насчет гиры: если дешевая, без удержания, то эффект - замедление реакции и устранение резких колебаний по оси (надо подстраивать аккуратно) - это по опыту на меньшем аналоге EasyStar. На EasyStar стояла оптическая система стабилизации, наверное она схожа с гирой на удержании. Очень помогает, но надо точно ставить на земле, иначе самоль с креном летит. Выручала не раз, выводит в горизонт при любой центровке, но на задней все равно колбасит. Нужно подстраивать под конкретные условия погоды (ветра) у меня был тумблер откл-норм-сильный ветер. В блоге есть сравнительные видео.

  9. #87

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Народ! Приобрёл ИзиГлайдер! Апарат конечно классный! Но купил в варианте планера. Буду переделывать в мотопланер. Пока не открываю новую тему по ИзиГлайдеру. Я просмотрел буржуинские сайты по этому планеру. Но как сделать наиболее толково отстыковывающиеся крылья- пока не вырисовывается. Есть несколько вариантов конечно. Первый вариант- разрезать аккуратненько прилагающуюся трубку-лонжерон попалам, вклеить половинки в крылья. Соединять их на вставке-буже, сперемычкой большего диаметра, выточенной из твёрдой древесины. Может быть у кого есть уже хорошо проработанные варианты? Трубки-лонжероны ВЫ вклеиваете в крыло на СА, или на смоле? Элементы управления на этих двух моделях выполнены навеской как бы из того же элапора, т.е. не отрезными. Как ВЫ делаете эти узлы? Отрезаете и навешиваете на петли, на армированый скотч, просто делаете пару поперечных полосок скотча для гарантии? Обклеиваете ли крылья скотчем для усиления или в шероховатости элапора есть смысл для качества полёта- типа естественного турбулизатора?
    Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Я, по популрности, вижу, что ИзиСтар- более развит, Чем ИзиГлайдер. Хотя, как на мой взгляд, Глайдер для съёмки более приспособлен. Размах больше и соответственно грузоподъёмность больше.
    Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
    Там же видно, что трубка в крыло не вклеивается, а вставляется а крылья соединяются на замке. Это не хлипко, зато разборно. Все немцы продумали.
    Скотчем обклеивать. Элероны и прочее - на обычный армированный. У меня у EasyStar еще фюзеляж был стеклотканью зашит и весь низ и нос поверх стеклоткани обшит пенистым полиэтиленом, который под ламинат кладут или еще в упаковках встречается - слой 3 мм, потом армированный серый скотч. Результат - фюзеляж бронирован, не страшны ему были ни камни, ни автомобили, ни тем более мягкие места товарищей (было и такое). Крылья просто скотчем, они пружинить должны.

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Проблема глайдера - мотор на носу. Пилон делать. Вот здесь написано как.
    Спасибо за отличный ресурс! Очень наглядно даются пояснения. Но по фюзеляжу- будут конечно вопросы. Надеюсь на ваши советы.

  13. #90

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Меня "Кулярис" уже в магазине ждет.
    Чувствую, надо ехать в планерную тему. Хотя оба планируются под электро.

  14. #91

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
    Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
    Есть продолжение вопросов.
    Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???

  15. #92

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Да, Куларис и ИзиГлайдер- это планера(мотопланера).
    Wasja- ещё раз спасибо за ссылку.
    Есть продолжение вопросов.
    Не жуёт ли трубка-лонжерон элапокр вокруг себя? Не надо ли армировать скотчем гильзу в крыле???
    Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий, у меня лежат старые крылья от EasyStar, на которых два года летали, не покрытые скотчем, все посадки на камни - и ничего, форма та же, ни один шарик не вылетел.

  16. #93

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    не знаю может и боян, но если нет то прошу любить и жаловать, изя в москве

    я начал копить денежку. Блин обидно буквально позавчера забегал туда не было его еще, купил челенджера, теперь эту какашку даже собирать не хочется, жалко потраченных денег

  17. #94

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Не надо. Элапор как ни странно, очень износостойкий,
    Понял, спасибо. Начал докупать начинку. Мотор думаю ставить на верхний пилон. МОторчик буду подбирать без фанатизма. Он должен обеспечить взлёт. Проп. думаю поставить складывающийся.

  18. #95

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше...

  19. #96

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если штатное место мотора камерой не занято, то в носу со складным пропеллером и коком из ЕРР мотор достаточно защищён. А с пилоном имхо возни больше...

    Место штатное не занято камерой. Я, после просмотра кучи материала, пришёл к мысли, что камера должна быть на уровне кабины, но немного выше. Можно сделать и свою кабину с местом под камеру.
    У меня Глайдет в варианте планера, а не мотопланера. Поэтому, если решусь ставить мотор спереди, то обрежу нос, вклею мотораму и на неё установлю нормальный аутранер, без редуктора. Мотор поставлю по мощности и соответственно размерам, без фанатизма. Но установка мотора на пилон имеет свои преимущества:
    - винт более защищён при посадке,
    - нос модели можно хорошо защитить посадочной лыжей,
    - если модель используется в варианте видеосъёмки, то пропеллер не лезет в кадр.
    Есь конечно и свои недостатки, они есть всегда, но я их пока не взвешивал.

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
    На первом акку летал с камерой.
    Установка подрезанного 'лопуха' от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
    Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
    В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
    Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам.

  21. #98

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Сегодня отлетал более часа на двух аккумуляторах.
    На первом акку летал с камерой.
    Установка подрезанного 'лопуха' от GWS отличнейшим образом сказалось на тяге и управляемости.
    Самолет просто супер ! исчезли все рысканья, крены и т п.
    В общем, очень доволен, имхо данный самолет пригоден не только для FPV также как неплохой релаксант.
    Может понравиться даже самым заядлям ДВС-никам.
    Просим фоты и более точные ттх в студию!

  22. #99

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет ... "век живи, век учись"
    Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
    В результате было установлено, что мой 'глазомер' сбит ... и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
    Это с новым винтом.
    Фото винта прилагается.
    Завтра измерю все варианты винтов.

    Собираю потихоньку свой Изик. Штатный мотор выкинул сразу ,поставил бк 1180об/вольт и винт 8х5,5 . Вроде всё влезло, тяга методом носом в весы получилась 680-700 гр.,вот я и думаю ,не перестарался-ли я
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________110.jpg‎
Просмотров: 421
Размер:	46.2 Кб
ID:	151186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________109.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	49.4 Кб
ID:	151187  

  23. #100

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен

  24. #101

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    странно, мотокальк с вашим мотором и 3 банками и винтом 8х5.5 обещает не больше 580 гр тяги в статике и дуальский кальк который я тут недвано в одной теме по ссылке скачал с ним согласен

    Пробовал несколько раз, результат один и тот-же, может весы брешут , но на грузиках показывают правильно, я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе

  25. #102

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    я просто спрашивал немного будет для пенолёта тяги больше 600гр, он вроде расчитан на 300-400 гр, т.е. не развалится Изя в воздухе
    Если моя методика измерений не врет - я сейчас летаю с примерно такой тягой и дополнительно ~170г груза, ничего пока. Поаккуратнее конечно пилотировать надо, тяги много весу много скорость выше, при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо... А летает он с таким моторчиком песня.

    Еще - с увеличением моторчика рекомендовали увеличить площать РН - я полетал и так и так - IMHO очень рекомендую.

  26. #103

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    при выходе из хорошего пике за крылья страшновато, не рассчитаны они на такое, укреплять их надо...
    Да, гнутся они колесом на петле, да еще если подразогнать перед фигурой.
    Разок приземлил его на крыло об лед , так он отпрыгнул на метр крыло отпружинило... Материал действительно очень крепкий

    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Просим фоты и более точные ттх в студию!
    ТХХ немного выше http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=736343

    Пока не пришла камера (взял) kx-131 летаю с китайской... собственно на фото она рядом лежит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EZ_s.jpg‎
Просмотров: 622
Размер:	16.7 Кб
ID:	151430  

  27. #104

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Собрал сегодня вроде всё, врезал элероны, увеличил площадь киля по совету бывалых пенолётчиков , поставил видеоапаратуру, вес получился 980гр, завтра попробую полетать, центровка получилась на 5 мм передняя от рекомендуемой ,можно на хвост грузик повесить,но попробую сначала так.
    Видеоочки новые ещё не пришли, поэтому полетаю пока так ,просто монитор подключу,опробую систему , вот только засада с треккером ,ну никак не разберусь ,мож хто подскажет как его победить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________111.jpg‎
Просмотров: 803
Размер:	78.3 Кб
ID:	152212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________112.jpg‎
Просмотров: 463
Размер:	58.5 Кб
ID:	152213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________113.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	51.7 Кб
ID:	152214  

  28. #105

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    А почему вы решили крепить камеру на фонарь а не вместо фонаря как все?

  29. #106

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Незнаю ещё... так получилось само-собой ,если не понравится ,то переделать недолго.

  30. #107

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Я знаю - так обзор вниз больше и в тоже время камера не на кончике носа, значит при ударе не пострадает

  31. #108

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Здравствуйте.
    Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
    Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
    То что мотор ставить нужно б\к -это было ясно сразу ,вот только какой возможно подойдёт из ныне имеющихся :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: axsg0824.jpg
Просмотров: 27
Размер:	18.4 Кб
ID:	153328
    с данными RPM/V: 1190
    Max Efficiency: 82%
    Max Efficiency Current: 6-15A (>75%)
    No Load Current/10V: 1A
    Current Capacity: 22A/60s
    Internal Resistance: 115 mohm

    или
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: axsg2820.jpg
Просмотров: 35
Размер:	16.6 Кб
ID:	153329
    с данными RPM/V: 1820
    Max Efficiency: 82%
    Max Efficiency Current: 8-12A (>75%)
    No Load Current/10V: 8A
    Current Capacity: 16A/60s
    Internal Resistance: 89 mohm

    Посоветуйте бывалые.
    Спасибо.

  32. #109

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Думаю серебряный лучше - он влезет без пилона, на штатное место и к нему подойдет винтик 6-7", будет не очень экономично на малых скоростях, зато просто. Лучше мне кажется поставить винт 8" и мотор с 1300-1500kV, с ним должен летать дольше потому что большой винт экономичнее. Но при планировании большой винт наверное больше тормозит, так что не понятно. У меня стоит винт 8". Уверен в одном, поднимать потом больше чем на 2 см. выше штатного места чревато трудновыводимыми кренами.

  33. #110

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Всем, привет!
    Вот такая вот ху...я приключилась из за кривости рук. Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042008399.jpg‎
Просмотров: 486
Размер:	90.3 Кб
ID:	158268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10042008400.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	120.1 Кб
ID:	158269  

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
    Делов-то.
    Три зубочистки, две капли пятиминутки, скотч.
    Но можно конечно и новое крыло купить, а это мне отдать

  35. #112

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы...

  36. #113

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Не было бы элеронов - глядишь и цел был бы...
    Да, что-то элероны вы прорезали по самую переднюю кромку. У меня крыло обтянуто было...

  37. #114

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    1. Крыло уходит к Юре (буду искать новое. В магазине озвучили сумму в 20 евро. Теперь думаю-покупать крылья за 20, или комплект за 56.???)
    2. Полностью согласен, что элероно-флапероны, + отпилена трубка ослабили конструкцию крыла.
    Больше такого делать не буду. Немцы и так все продумали, кроме погоды

    Ладно, сейчас другие приорететы, по этому отложу реконструкцию до осени- сам полетаю!

  38. #115

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Вот такая вот ху...я приключилась из за кривости рук. Теперь думаю- покупать новые кралья, или подождать до осени???
    Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом.... Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Блин смотрю на фото и дивлюсь. Все укрепляют переднюю кромку - хорошо при зацепе крылом за ченить помогает. Но надоже помнить, что при ударе носом.... Надо укреплять заднюю кромку на разрыв, в данном случае одна полоса скоча на всю длину крыла))))))))
    А элероны/флапероны ? Тоже скотчем?

  40. #117

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    А элероны/флапероны ? Тоже скотчем?
    Полная затяжка крыла скотчем, передняя кромка армирована, у меня еще между крыльями стяжки стояли. Там где элерон - он приклеен снизу и сверху на армированный скотч. И трубу резать точно незачем.

  41. #118

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Тоже приобрёл судя по отзывам этот чудный аэроплан.
    Цель даного приобретения-аэросъёмка,штатно-камера ,иногда фотокамера.
    Что-нибудь уже получилось? Интересно узнать-посмотреть. Цель та же - плановая аэрофотосъемка.

  42. #119

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.

  43. #120

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Построила это изделие сегодня, запустила - не понравилось. Из внесенных изменений - только мотор на БК поменяла. Летает как мешок с травой, невнятно, болтается в воздухе, кренится вправо-влево. Надо элероны делать, без них никуда.
    Вот так бывает-совершенно противоположное мнение.Вчера запускал впервые ,поставил б\к винт 7х5 литий на 2200мАч ,под 45 градусов ровно ушёл без болтанки ,ветер 4-6м\с особо не чувствует ,после набора высоты отключил мотор -ровно планирует ,правда 1-й полёт немного был не комфортный (центровка была немного задняя),но на 2-й подгрузил ещё одним акком и всё стало на свои места.Из доделок:днище и переднюю кромку заармировал скотчем,карбоновую трубу пустил через фюзеляж,закрепил половинки крыла на саморезы через карбоновую поперечную трубку ну и сразу же сделал новый руль направления -элероны вообще не нужны !! очень устойчивая и послушная машина.Народу летающему со мной очень понравилось -решили тоже приобрести .
    Сейчас буду подгружать камерой и электроникой и в путь.
    У нас тут ещё на заливе лёд лежит и накануне выпал снежок не большой-так он оказывается отлично со снега взлетает и шасси не надо.Думаю может летом с короткой травы так-же полетит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения