Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Константин. Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и ...

  1. #121

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Константин.
    Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Дятлов Посмотреть сообщение
    Константин.
    Если можно поподробнее о Вашем самолете: какой двигатель и какой винт в результате поставили? М.б. фото крепления крыльев и что за трубка в фюзеляже?
    Каки я уже писал винт поставил APS 7х5 , а мотор поставил AXI 2808-20 с серебряной головой , а поскольку он outrunner , крепёж получился вообще идеальный :мотор с которым идёт изик коллекторный а потому наверное бесполезный,жалко было разбираль но всё же вытащил из него все потроха и заднюю крышку .Пилон на изике как раз под размеры этого коллекторника и стал прекрасно на своё место ,только корпус,а к неразборной части этого корпуса был прикручен мой б/к.Ничего не пришлось надстраивать ,только немного подрезал фюзеляж (под винт) ,и поэтому усилил (фюзеляж карбоном).Регулятор сверху на двухсторонний скотч.И мотор не греется и регулятор в норме.
    Для крыла идёт трубка карбоновая.На концах загнал в неё чопики по 15 мм ,просверлился насквозь и вкрутил маленькие саморезы с шайбами после установки крыла. А в фюз кажется на 8 трубку пропустил на 2\3 фюзеляжа.
    Если фото всё-же нужно -выложу.

  4. #123

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    46
    Константин.
    Все понятно. Если фото будут - супер. И еще про РН бы услышать. У меня коробка с EasyStar-ом лежит. Думаю - что делать.

  5. #124

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    С Еленой согласен. Для опытного пилота EasyStar не столь интересен. Надо догрузить до килограмма и прорезать элероны (1,5 см в глубину и от завихрителя до середины крыла).
    Смотря что подразумевать под "опытным пилотом".Если это пилот очень хорошо летающий по камере это одно , а постоянно дёргающаяся картинка относительно горизонта-дико раздражает (моё мнение).А элероны как раз дадут именно такой эффект(моё мнение). Вообще то эта модель считается учебно-тренировочной и делать из неё пилотагу наверное было бы не верно. Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.

  8. #126

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.
    Подробности в студию! Крепление и тип камеры? Образцы снимков? Переделки аппарата?

  9. #127

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Кот1 Посмотреть сообщение
    Мне понравился в нём именно ровный ,спокойный,стабильный полёт ,что как раз и нужно (мне) для аэросъёмки.
    Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Стабильности у меня и не получилось. Валится с боку на бок, приходится рудером поправлять, в результате он выпрямляется, но летит уже не туда. Не, без элеронов больше не полечу, не хочу опять лезть на крышу школы.
    Какой БК и винт поставили?

  12. #129

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Какой БК и винт поставили?
    Mega 16/15/5, 6x4

  13. #130

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    И сколько он дует у вас?

  14. #131

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    163
    Есть очень хороший сайт типа фанклуб обладателей Изи Стар. ( http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=9).
    Кое-какие решения и я там подсмотрел.

  15. #132

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    И сколько он дует у вас?
    11 ампер

  16. #133

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Очень странно почему при таком оборотистом движке его раскачивает - он должен по идее набрать большую скорость и лететь как влитой. Может слабая серва rudder'а и у него какие колебания на скорости?

  17. #134

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    11 ампер
    Ну ток это тоже интересно но я имел в виду очень интересно сколько дает тяги

  18. #135

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А мне сдается просто рудер в нейтраль не вставал, вот и получалось, поправили вправо, а рудер не дошел до центра, вот он и дальше вправо заваливается, потом подправили влево и он дальше влево заваливается....и т.д. Всяко взможно...

  19. #136

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы
    Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.

  20. #137

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Добавила элероны - стало немножко лучше (привычнее может) - но гораздо лучше стало, когда просто стальной болт внутрь засунула для утяжеления - он наверное очень легкий был, вот его и мотыляло ветерком. После посадки лениво было за ним идти - дала газ, чтобы сам приполз, а он взлетел с травы
    Сегодня поставила камеру вместо болта, завтра проверю.
    А в чем принципиальная разница между easystar и wild hawk? Кто-нибудь сравнивал?

  21. #138

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Поставила камеру и проверила - ну совсем другое дело, перестал он мотать хвостом как рыба. Ну и с элеронами гораздо лучше.
    Все равно конечно четкости в управлении нет - ну так этого и не ожидалось. Элероны малоэффетивны на маленькой скорости - ну так можно раддером довернуть. В общем, жизнь-то налаживается :)

  22. #139

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?

  23. #140

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Кто ни будь делал съемные крылья на easystar?
    V Smisle?

  24. #141

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Уважаемые форумчане, а что вы можете сказать о таком моторе? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXHGS3&P=SM
    Искренне не понимаю здешних нападок на элероны. Для меня попытки добиться стабильного полета отказавшись от элеронов и управляя рудером - большая новость. Может я что не так делаю?

  25. #142

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой. Пропеллер родной тоже вряд ли подойдет. Мое личное мнение, что 350 г тяги для EasyStar вполне достаточно при взлетной массе до килограмма. Я даже мертвую петлю делал.

    На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.

  26. #143

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Согласен со всем, кроме одного: Дури много не бывает))))
    Все-таки приятно когда можно уверенно лететь против ветра или, при необходимости, дать газу с набором высоты. Меня это много раз спасало))).

    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Мотор дороговат. Я бы подобрал аналог по размеру и RPM например вот такой.

    А такой моторчик не слишком ли прожорлив? У меня сейчас стоит нечто подобное, с нагрузкой до 28А на полном газу. Время полета 5-10мин на 3S2100. С винтиком ~6x4.

  27. #144

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Доброе всем времени суток !!!
    у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Дурацкий вопрос ( Изи мой первый ARF ) В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления. А может быть просто проглядел. Как это сделать - и если можно поподробней...
    И ещё - можно ли использовать вот эти сервы http://rcmag.ru/#product_info.php:cPath=15...roducts_id=2669 валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ciolkovskiy Посмотреть сообщение
    В инструкции ничего не сказано про крепления рулей высоты и направления.
    Их не нужно отрезать


    валяются без дела, или купить рекомендуемые Hitec servo hs-81?
    По ссылке копия с HS55, они вдвое легче и слабее HS81

  30. #147

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    собрал разборного Изика
    Вложение 170834

    описание в Блоге
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...;showentry=4776
    Последний раз редактировалось dreel; 05.04.2010 в 02:16.

  31. #148

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    сервы пойдут, но крепите тягу на середину качалки сервы

  32. #149

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    Доброе всем времени суток !!!
    у меня немного не в тему вопрос, а сколько стоит доставка Изика с башни?? все ж таки размер коробки немаленький !!
    Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь...

  33. #150

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась ...
    для статистики:

    Multiplex Easy Star Kit 54" 2 131.98
    International Air: $46.97

    т.е. 2 Изика + доставка = 179 енотов
    пришло за 2 недели в Москву 2мя коробками как описано выше
    MERCHANDISE SHIPPED 29-Apr-2008

  34. #151

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?

  35. #152

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Много всего прочитал про Изю, но все же: какой максимальный взлетный вес со штатным мотором и винтом у него? До 1000 г. или может и больше?
    больше не надо. Со штатным кило великовато будет.

  36. #153

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Доставка Easy Star ARF из Башни мне обошлась в 150 долларей простой почтой, вес 2,7 кг. Родную коробку вкладывают в дорожную картонную коробку коричневого цвета, потому такой вес и получается. Шла 3 недели с 6-го мая. В Питер пришла быстро, но долго лежала на таможне и потом на сортировке. Собрал, собираюсь где-нибудь взлететь теперь...
    да....дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три.....

  37. #154

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    да....дороговато получается . на днях хочу заказать изика, посчитал доставка трех планеров обходится в теже деньги что и доставка одного. думаю заказать штучки три.....
    Если будешь заказывать - я могу присоединиться. Мне кит нужен, пара винтов и может моторчик с регулятором (пока еще не выбрал). Для своих Изей рекомендую винтов взять запасных тоже, потому что они слетают быстро. Мой винт от Изи три дня назад улетел в небо на втором полете, а в Питере таких винтов нет (проверено) - пришлось извращаться с другими винтами. К тому же родной винт садится на вал просто на клей, так что если потеряешь, то еще и адаптер к винту покупать надо. Короче, потеряв родной винт я потратил около 600 р. на адаптер винта (тоже, оказывается, редкость на вал 2,3 мм) и три винта на всякий случай (один пришлось резать).
    Еще момент: от регулятора на батарейку в версии ARF (как у меня) идет разъем Tamiya-папа. У нас батарейки с такими разъемами продают очень редко или они тяжелые для автомашинок. Надо или паять самому или в "Источнике" на Каменноостровским. Я для начала спаял там и учусь на кадмиевых (6х1100NiCA=800 р.). Хватает на 10 мин + планирование. Короче, будут вопросы по Изе - спрашивай, самолетик классный! Теперь вот только фотик еще приделать надо.
    Ой, че-то разболтался я тут...

  38. #155

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Если будешь заказывать - я могу присоединиться.
    я уже заказал так что присоиденится не получитвя этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет?

  39. #156

    Регистрация
    21.08.2007
    Адрес
    SPb
    Возраст
    44
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от e380ka Посмотреть сообщение
    я уже заказал так что присоиденится не получитвя этот изик у меня первый будет , заказал кит, так чТо вОпросов я думаю будет множество !!! а где летаете есЛи не сектет?
    Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.

  40. #157

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    На элероны нападают те, кто ими не пользовался или сделал их неправильно. Надо делать около 2,5 см шириной от конца завихрителя и до середины крыла, выбрав самый прямой отрезок. Обеспечить им хорошую подвижность. Обтянуть крылья скотчем. Смотрите в моем блоге.
    Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
    Чего Вам в управляемости не хватило?
    Пилотажки из него ведь не получить.

  41. #158

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вы пробовали управлять Изиком по штатному- рулем направления?
    Чего Вам в управляемости не хватило?
    Пилотажки из него ведь не получить.
    Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
    Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).

  42. #159

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от stasilein Посмотреть сообщение
    Эх, блин, не успел. Летаю последнее время на Дыбенко за Икеей. Завтра (ВС) тоже там буду днем/вечером. Если соберетесь, подъезжайте, посмотрите.
    к сожалению подехать в воскресенье не получилось .уехал в командировку...в следующие выходные с удовольствиеМ посмотрел бы на полеты можно лудет созвонится и договорится о времени, была б погода подходящая !! тем более к выходным надеюсь привезут мои сАмолетики .
    а на счет заказа еще не все потеряно , на следушей неделе собираюсь еще кое что заказывать так что милос просим

  43. #160

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,711
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Конечно, сначала элеронов не было. Но во-первых, я хотел выходить из крена раньше, чем это делает планер, а во-вторых я поставил оптический стабилизатор крена и тангажа.
    Пилотаж EasyStar делает следующий: петля - отлично, бочка - с запасом высоты на 3-, штопор с выходом - отлично, разворот на горке - отлично. Инверсный пилотаж не надо делать. 3D пилотаж вообще непонятно зачем нужен (кроме посадки Харриером, но как раз это при нормальном ветре EasyStar с элеронами сделает на ура).
    А если не ставить оптический стабилизатор - элероны нужны разве?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения