Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от BigDaddy Не маловат? Или наоборот - перестарался? по-моему, самое то получилось. у меня процентов на 20 побольше и ...

  1. #201

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Не маловат? Или наоборот - перестарался?
    по-моему, самое то получилось. у меня процентов на 20 побольше и уродливый, а у Вас просто произведение искусства..

    Изик отлично летает со штатным рулем, если летает со штатным моторчиком и штатным весом а если его догрузить - руддера немного не хватает - инерционность получается слишком большая, особенно если летаешь со всем этим догрузом в порывистый ветер..

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    да вполне нормально изик рулится
    даже половинных расходов вполне хватает для руления, а большие площади будут способствовать дерганью при видеосьемке

  4. #203

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    да вот вчера летали в ветер, рулится отлично, поворачивает рудером практически без крена, он должен летать плавно
    Вот видео

  5. #204

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а большие площади будут способствовать дерганью при видеосьемке
    У меня настроена экспонента, и большую часть времени половинные расходы. двойными (т.е. полными, всем рулем) - пользуюсь в критической ситуации, в сильный неровный ветер, когда самолет под газом практически стоит против ветра и все его рысканья надо парировать сразу иначе его просто унесет, а швыряет его здорово.. пару раз благодаря этому я физически не терял самолет. в нормальном состоянии увеличенный руль, на половинных расходах, с экспонентой - очень плавно рулится.

    учитывайте, что у меня самолет догружен лишними >200 г фотоаппаратурой, я без нее не летаю.

    т.е. я хочу иметь запас по управляемости и его имею, но не говорю что это нужно каждому.

    P S на стандартно руле я тоже отлетал почти полгода, прежде чем решил его увеличить.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ну не знаю, самолет не мой, просто пару раз летал- изик это такая самовыравнивающаяся штука, что рули нужны только для придания нужного направления, далее изик выравнивается и летит по тому курсу куда направишь, вчера сажая самолет кидал изика в штопор, отпуская ручки видел что самолет выравнивается и по крену и по курсу, чтобы дальше снижаться опять нужно держать рули.......хватает довольно таки маленьких движений

  8. #206

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,788
    Записей в дневнике
    18
    Да полет Изика завораживает!!!! Я что на самике что на ЛК своих все время "на ручках". Так конечно когда само летит не интересно, но для съемки ж самое то!

  9. #207

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Осталось совсем немного и я тоже узнаю как рулится Изик, и чего там завораживает...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 580
Размер:	44.7 Кб
ID:	191076

    Не удержался и обтянул плоскости прозрачным скотчем, киль желтым скотчем, а фюзеляж красным Ораковером.
    Ну не люблю я, когда голым пенопластом по земле елозишь на посадке. Самолет потом весь чумазый становится. К тому-же осень скоро, слякоть... А там и зима, снег... А тут салфеточкой протер влажной - и как новый!
    Морда под Ораковером (до фонаря) обтянута дополнительно армированным скотчем. В фюзеляже (до батарейного отсека) вклеена карбоновая трубка 6мм.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    В фюзеляже (до батарейного отсека) вклеена карбоновая трубка 6мм.
    а я насковзть до носу трубку пустил - потому как при встрече с препядстивем нос то и помнётся
    а у меня уже пару раз встречалась - и ничего...

  12. #209

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    На этот случай на внутренние боковины батарейного отсека наклеена фанерка 1мм. Морда получилась супер прочная. Кроме того к фанере гораздо удобнее будет приклеивать полочки для дополнительного оборудования.

  13. #210

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    После окончательной сборки полетный вес получился 880гр.
    Из них 163 грамма - фотик Nikon S9 и фанерная площадка для его крепления.
    АКБ пилотажевкий 2100ма\ч. Сервы 2шт. Futaba-3114 (1,7кг усилие) установлены на фюзеляже возле стабилизатора.
    Провода от них проложены в желобках под штатные боудены. Регулятор и приемник расположились в нишах под штатные сервы.
    Такая компоновка позволила добиться центровки как по мануалу (78мм от прередней кромки крыла) без применения дополнительного груза на хвосте.
    АКБ при этом лежит практически в середине батарейного отсека. Т.е. сдвигая его на липучке вперед-назад можно немного играть с центровкой под конкретное оборудование (фотик или камера).
    В воскресенье планирую облетать. Для начала, вместо фотика поставлю штатный фонарь утяжеленый до веса фотоаппарата.

  14. #211

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну вот и облетал!
    Правда ветер 3,8м\с с порывами до 5,5 м\с не самые лучшие условия для облета, но как говорится - охота пуще неволи.
    Полетит или не полетит, вопрос не стоял. Главный вопрос был - как?
    Сомнения вызывал и моторчик с тягой в 400гр, и увеличенный рудер, и расходы.
    Надо вам сказать полетел Изя как миленький! Против ветра (4м\с) на полном газу немного "вспухает", но пара щелчков триммера "вниз" исправили это дело. Больше триммирования ни какого не потребовалось.
    Первый аккумулятор отлетал приноравливаясь к повадкам самолета.
    Из замеченных особенностей: не любит сильных кренов и глубоких виражей. Был бы штатный рудер, обязательно сваливался бы на крыло.
    С увеличеным - легко выправляется даже на небольших скоростях. Хорошо что сразу увеличил. В ветер летать очень комфортно, а на тихую погоду можно будет уменьшить расходы и поставить экспоненту.
    Моторчика, в принципе, хватает. Против ветра 3-4м\с выгребает с набором высоты где-то уже в пол-газа.
    Самое приятное в этом самолете, что он отлично летает с убранным газом и брошенными ручками. Пару раз были моменты, когда Изя с выключенным мотором против ветра не снижался, а наоборот набирал высоту двигаясь поступательно с небольшой скоростью. Во втором полете используя этот прием я летал почти 10 минут не включая мотора вообще. Планерные способности у Изика оказались очень неплохими.
    Да и вообще самолет совсем не "строгий" в управлении. Посадка - отдельная песня. На втором полете сажал практически к ногам.
    У земли, на маленьких скоростях, держится очень уверенно - ни какого намека на сваливание. Для сравнения: посадка Экстры с 15 ДВС, с размахом 1м и аналогичным полетным весом 900гр атракцион гораздо более опасный и напрягающий.
    В итоге: самолетик оказался очень удачным, летает хорошо (главное не перетяжелять и не улекаться избытком тяги), прекрасно рулится без элеронов, для полетов с фотиком или FPV - самое оно.
    Ну в этом я впрочем и не сомневался. Иначе и покупать бы не стал.

  15. #212

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Из замеченных особенностей: не любит сильных кренов и глубоких виражей. Был бы штатный рудер, обязательно сваливался бы на крыло.
    С увеличеным - легко выправляется даже на небольших скоростях. Хорошо что сразу увеличил.
    Че то не понял мысли.
    Он у вас в сильный крен сам входит?Или Вы его увеличенным рулем вгоняете?
    И почему у всех с штатным рулем не сваливается на крыло?

    Может потому что у нас -Руль, а у Вас -рудер

  16. #213

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Имелось ввиду в сильный, порывистый ветер.
    На самом деле летать с фотиком при ветре больше чем 2-3м\с наверное и не надо. При слабом ветре с любым рулем все будет управляться нормально. Просто в данном случае получилось как в поговорке - запас карман не тянет.

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Че то не понял мысли.
    Может потому что у нас -Руль, а у Вас -рудер
    В чём непонятка-то? И у кого- "у Нас"? Моделисты, они, оказываются разные.... Вам слово руддер ухо, точнее, глаз, жжжжжёт?

  18. #215

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    В чём непонятка-то? И у кого- "у Нас"? Моделисты, они, оказываются разные.... Вам слово руддер ухо, точнее, глаз, жжжжжёт?
    Мне уже ответили и довольно понятно. Те - кому адресовал я вопрос
    А Вы,извините, кто? Вроде у Вас я ничего не спрашивал.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну стравите Вы пыл, коллега, уж в любой теме какая-то ругань, где присутствует Ваше присутствие(каламбур, а ведь ничё не поделаешь). И Вы уж если общаетесь с кем-то конкретно, то личку никто не отменял. Вроде как форум для общественности, уж чего хочу, то и пишу, вникайте

    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А Вы,извините, кто? Вроде
    Да и Вас я незнаю. Дык вроде, али как?

  20. #217

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Логика - лошадиная

  21. #218
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну Вы уж только земляным червяком не называйте

  22. #219

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Да ладно уж.
    Просто мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
    И если кто-то пишет о них -то я пытаюсь выяснить, может что-то я не учитываю ?
    И пока я не переменил своего мнения

  23. #220

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    мое мнение - все доработки (увеличение рулей , врезка элеронов ,упрочнения различные) очень отточенной конструкции Изика ей только вредят.
    Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.

    однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.

    если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.

    если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.

  24. #221

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Никто не мешает Вам оставаться при своем мнении.

    однако все же никто не мешает и нам, при необходимости, дорабатывать наш самолетик как считаем нужным.

    если просто летать, то хватит просто изика - в общем не спорю.

    если совать в самолет лишние 200 грамм фотика - а на это конструкция изика все же, согласитесь, изначально не была рассчитана - для комфортного полета можно его дорабатывать: добавлять то чего (мне) в нем не хватает в данном случае - тяги, прочности, моментов управления. можно, впрочем, не дорабатывать. на просто изике я тоже летал с фотиком, несколько месяцев. на доработанном, по моему _опыту_, летать удобнее.
    Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
    Большая скорость -эффективность рулей большая.
    Так что нет необходимости большего руля.
    Мое мнение -
    Для тех кто еще не увеличил рули.

  25. #222

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Предлагаю гражданам, "своего мнения не меняющим", но активно навязывающим его другим немного успокоиться...
    Ни кого не призываю ни чего безоговорочно менять в конструкции Изика. Просто делюсь своими (!!!) впечатлениями от аппарата. Как оно "у всех" в данном случае не показатель, так как не смотря на штатную центровку, винтомоторная группа у всех получается немного разная, да и нагрузка на крыло тоже. Отсюда поведение самолетика тоже бывает разным. Ну нет в мире двух одинаково летающих самолетов!
    Если мои скромные доработки кому-то покажутся разумными и стоящими внимания - буду рад. Если же это будет повод очередных "гур" поумничать ради собственного удовольствия - то извините.
    Самолетик построен, облетан. Претензий к нему нет. Буду я пребираться в более профильные ветки: "Полеты по камере" и "Художественная съемка с борта"...
    Всем остающимся желаю не ссориться!

  26. #223

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Выше нагрузка - комфортный полет будет только на большей скорости.
    Большая скорость -эффективность рулей большая.
    это, так скажем, теория. я не зря подчеркнул слово _опыт_ в прошлом сообщении.

    впрочем, если Вы хотите поиграть с теорией - оцените количественно, _насколько_ больше будет скорость планирования, _насколько_ больше будет эффективность рулей, _насколько_ больше будет момент инерции самолета, и _насколько_ хуже будет итоговая собственная устойчивость и возможности по сознательному вмешательству пилота в процесс полета самолета..

    интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?

    мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух

  27. #224

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    46
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    1
    Надо совета

    Прикупил по дешовке подолбаныи Стар, пока мои в процессе изготовления.
    Отремонтировал, и в первыи полет.....
    Такого ужаса даже восне невидел. Управление как мешок с сеном.
    Пока работает двигатель есчио летит, виклиуцив двигател сразу мордои в землиу по спирали. Финт исправлиаетсиа толко дав газу но тогда упорно лезет в небо. Прислось шуруп вкрутить в планету 4 раза
    В чиом проблема ? в центре тиажести? 78мм

  28. #225

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    интересно сравнить выводы теории с практикой, не так ли?

    мы, собственно, не ссоримся: мы рассуждаем вслух
    Вот прочел в другой ветке высказывание foxfly :
    При склонности наших трудящихся к "рационализации"- любой токарь первое что говорит, увидев чертеж: "какой дурак это рисовал".
    И очень удивляется, когда "дурак", то есть я- объясняет ему, что нарисовано все- как надо, а делать это -он будет так то и так то, вот этим и этим резцами, сначала- этот размер, потом- тот.
    Правда в итоге- 80% делают "как он думал, лучше"- и переделывают
    Видимо, последствия лозунга " Каждая кухарка может..."

  29. #226

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Вот прочел в другой ветке высказывание
    Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели..

    приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может..

  30. #227

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,699
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от asen.ej Посмотреть сообщение
    Фу как грубо. И зачем-то глубоко мной уважаемого foxfly к своему мнению приплели..

    приклеить за 2 минуты пластинку к РН Вы считаете огромной и страшной доработкой, прикинуть как положено количественно теорию даже по заранее заготовленной Вам дорожке - Вы не хотите и даже не пытались, ну а дураком то меня, убогого, обозвать всякий может..
    Да не принимайте Вы на свой счет.
    Вы же не ровня тем токарям. Вы же теоретически все рассчитали и практически подтвердили.
    И пластинку приклеили.
    Мультиплексу не отписались, мол ребята -Вы не правы?

    Пока. Успехов Вам.

  31. #228

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    с вашего позволения, вмешаюсь в дискуссию.
    т.к. место крепления крыла разболталось-дальше некуда, и тяги родной мотоустановки для меня недостаточно,вот чего намутил из остатков изика.

    общий вес-591
    мотр -1050
    Проп -7х5
    ак -3s1300
    пошел делать колеса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09092008307.jpg‎
Просмотров: 369
Размер:	51.1 Кб
ID:	192406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09092008301.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	67.7 Кб
ID:	192407  

  32. #229

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    В общем- вот.
    Подумал, и сделал так. Как говорится- "Хорошая мысля, приходит опосля".
    Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21092008341.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	58.4 Кб
ID:	195197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21092008342.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	48.6 Кб
ID:	195198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21092008343.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	41.7 Кб
ID:	195199  

  33. #230

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    В общем- вот.
    Подумал, и сделал так. Как говорится- "Хорошая мысля, приходит опосля".
    Пока остановлюсь на этом варианте. Дальше, будем посмотреть.
    Капот - отлично! А вот двигло и размещение батареи - Ему тогда точно элероны понадобятся, ц.т. стал высоко, медленно будет выравниваться. Вообще тут примета народная есть - если надо разрезать балку фюзеляжа, то явно что-то идет не так.

  34. #231

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Update.
    1050Kv
    1300ma
    8x6
    755gr.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092008345.jpg‎
Просмотров: 211
Размер:	67.7 Кб
ID:	195630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23092008346.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	57.1 Кб
ID:	195631  

  35. #232

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Update.
    1050Kv
    1300ma
    8x6
    755gr.
    Вот и место под большую батарею появилось. Полетайте - посмотрите.

  36. #233

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    ух-ты-ы-ы-ы!
    наконец-то я его полетел! пять посадок, и ниодного повреждения! первый раз увез с поля целым!
    Torjestvennaya data! A proshlo to vsego 8 mesyazev!

  37. #234

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот и мне изик пришел, вернее самому пришлось забирать с Трофимова.
    первым делом двигатель, инраннеров у меня нет, заказывать долго, сделал переходник-
    взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
    стою перед выбором- мотор 2205 и мелкий мелкий регулятор, 2213/20 с 1250kV, или вертолетный двиг-
    последний вариант хороший, но уж больно много будет мотор кушать, порядка 40 ампер, но и тяга около килограмма с винтом 6*4
    в планах поставить фотик и систему залпового огня

  38. #235

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом

  39. #236

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    сделал переходник-
    взял пенопласт, обычный рыжий.сделал цилиндрик диаметром чуть большештатного мотора. со стороны вставляющейся части- конус, как в гнезде, на втором конце цилиндра- деревянный переходник как на зуме под цангу крепления двигателя.
    [/quote]

    Я просто срезал родное крепление, и из люминя сделал мотораму. А при вашем варианте- очень лихо смещаются все заводские расчёты и настройки.

  40. #237

    Регистрация
    25.05.2006
    Адрес
    Москва(Радуга), Томилино
    Возраст
    44
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    62
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    смотрите чтоб цилиндр в изике не сместился. На ДР Прикупца изик с подобной технологией почти обстругал себе хвост винтом
    Константин - ды всё нормально с моим изиком
    просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел

    с хвостом ничего не случиться - в нем толстая карбоновая трубка - прямо от носа до хвоста

    про мотор:
    я летал на Pilotage 2205/38 с винтом 8х4 обрезанным до 6х4 - летает - чуть вяловато - для набора высоты слабоват - но! зато батарейки хватает на долго

    сейчас поставил Акси 2213/20 - вобщем самое оно - с запасом
    моторама из родного коллекторного движка

    а проблема была в том - что я ее не вклеивал намертво - а просто обмотал скотчем и вставил с натягом (что бы можно было снимать - мало ли чего)

  41. #238

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а какие именно заводские установки сместились? можно подробне?
    винт стоит в том месте где и должен быть, ось винта тож там же безо всяких наклонов?единственное только ЦТ сместиля, так как 2205 полегче чем родной коллекторник...завтра опробуем, посмотрю хватит ли 2205, на всякий случай возьму 2213
    так же как и Dreel не насиловал пока родное место, самодельная бобышка встала с натягом, кстати для крепкости пенопластовой втулки вставил 4 направляющий, обмотал ниткой и все эпоксидкой....... такая моторама держала мотор выдающий около килограмма в статике.
    кстати уже винт обрезал, за исходник брал 10*8, так как жаш большой, мотор работает с нагрузкой....тяги около 400г, может и больше, но не могу попробовать

  42. #239

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    Саш, у меня есть моторамы под 2213 ,которые крепятся к рейке, завтра тебе дам, когда с дачи поеду

  43. #240

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dreel Посмотреть сообщение
    Константин - ды всё нормально с моим изиком
    просто в коробке - верхней крышкой сильно прижало винт и я потом не посмотрел
    Хорошо когда все хорошо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения