Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv. По форумам советуют HXT2835 ( http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4201 ) и TR35 ( ...

  1. #321

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    уже не гоа
    Возраст
    37
    Сообщений
    77
    Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
    По форумам советуют HXT2835 (http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4201) и TR35 (http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...Eq_AXi_2808%29). Какой лучше? Соответственно, какие к этим двигателям контроллеры? (хотелось бы ссылкой в том же магазине) и винты? и батарейку?
    Еще, посоветуйте про недорогую аппаратуру от hobbyking - стоит ли брать за 33 доллара шестиканальный агрегат, или за 60 - семиканальный, или вовсе не стоит ее покупать?
    И еще, тут много слов говорится про укрепление, карбоновые трубки, пленку - где всем этим можно разжиться?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Карлсунище Посмотреть сообщение
    Выбираю двигатели - пока просто полетать, потом - под fpv.
    У меня похожие цели. как я понял из кучи форумов +переписок, что если ставить двигатель аутраннер (второй из предложенных), либо винт, отличный от штатного, (больше 5 дюймов), то придется выносить двигатель вверх. для целей "просто полетать" достаточно будет инраннера со штатным винтом. движок нужен с Kv в районе 2000 и мощностью около 200 ватт. при этом вопрос нагрева такого движка от штатного винта остается открытым. батарея и контроллер легко определяются от выбранного движка

  4. #323

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    а какой регулятор ставить к такому варианту http://www.hobbyforyou.ru/catalog/656-30602.html (не реклама)?

  5. #324

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    всем добрый день.
    вчера приобрел экземплярчик, сегодня планирую поднять в воздух, но хочу посоветоваться по цетровке.
    рекомендуемую центровку получаю, только с тяжелым акком, в самый нос. у какого какой опыт, буду рад любому совету.
    так же что думаете про элероны? перерыл весь инет, мнения разные, поэтому решу после пробного полёта

    кстати движок сразу поменял на бк, взял сгоревший коллекторный 400, вынул всё нутро, высверлил отверстия в соответствии с размерами крепёжных отверстий бк и теперь как заправская моторамма.

    всё сделал благодаря уже имеющейся инфо в этом разделе от Александра, спасибо
    Последний раз редактировалось tibar; 14.05.2010 в 12:00.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Только сообщение увидел. Уже запускали? Касаемо центровки- для начала можно немного вперед сделать (хуже точно не будет), догрузив нос. Дальше сами поймете, что ему надо. Какой дрыгатель поставили?

  8. #326

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
    двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209, он у меня на 600 грамовой цесне стоял. на 3/4 газа свечой к солнышку уходила на винте 7х5, так что думаю на easy star хватит за глаза.
    очень интересует вопрос элеронов, я без них как то не умею?

  9. #327

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    [QUOTE=tibar;1892757]полетать не получилось, в Казани не комфортный ветер, уже 2 дня.
    двигатель поставил пилотажевский, к своему стыду не помню его точный номер, но это 28 диаметр, кажется 2209,

    а фотки можешь скинуть, хоть увидеть как пилотажевский движок стоит в рассверленном 400-м....?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    вечером сфоткаю и выложу, просто жена за уши вытаскивает на дачу

  12. #329

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    yt

    сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался.
    самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
    на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
    но элероны это обязательно

    кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06766.JPG‎
Просмотров: 74
Размер:	95.1 Кб
ID:	344999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06767.JPG‎
Просмотров: 53
Размер:	111.7 Кб
ID:	345000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06768.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	87.2 Кб
ID:	345001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06771.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	94.6 Кб
ID:	345002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06772.JPG‎
Просмотров: 48
Размер:	103.4 Кб
ID:	345003  

  13. #330

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    yt

    сегодня на даче поймал 30 минутное затишье ветра, оторвался.
    самик послушный до умопомрачения, предсказуем - одно удовольствие.
    на мой взгляд имеет смысл увеличить площадь рулей, но чуть позже, хочу полетать в штиль или хотя бы при ветре до 2 м/с.
    но элероны это обязательно

    кстати движок можно по мощнее, 2209 от пилотажа на взлёте требует 100% газа и при родных рулях хорошо управляется только на максимальном газе
    а винт родной, из комплекта? интересно, а если двиг 2213\22 поставить? как себя поведет с ним и какой тогда винт ставить?

  14. #331

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя

    кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя

  15. #332

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    да винт родной, но можно увеличить до 6 см, без дополнительного поднятия двигателя

    кстати можно оставить и родной двигатель, но тогда, желательно поставить дополнительное металлическое кольцо на корпус двигателя
    что за кольцо и зачем?

  16. #333

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    кольцо из того же металла, из которого сделан движок, толщина та же что и у двигателя и ширина 3/4 от длины. в своё время прочитал где-то, доп кольцо увеличивает магнитное поле, соответственно тягу, но аккуратней, можно спалить. кстати то что я сейчас использую под мотораму, был спален на пайпере из за кольца и чуть большего винта
    насколько увеличивается тяга, сам не проверял, но ощутимо, особенно это на катерах, где сопротивление воды очень велико (но это уже другая тема)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06773.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	99.4 Кб
ID:	345186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06774.JPG‎
Просмотров: 11
Размер:	80.9 Кб
ID:	345187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06775.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	95.1 Кб
ID:	345188  

  17. #334

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва Орехово
    Возраст
    39
    Сообщений
    406
    понятно, спасибо. и все же как насчет пилотажевского 2213/22, если его поставить? подойдет и какой тогда винт, или подойдет штатный?

  18. #335

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    надо просто сравнить данные двигателей, по идее, должно быть достаточно.
    сегодня удалось полетать
    но после того как зарядил батарею, перепутал полюсность кабелей

    так что огнетушитель нужен не только jet-ам, но и в нашем скромном пепелаце будет не лишним.
    честно говоря пронесло, регуль, батарея, движок - всё цело, но воняет!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06797.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	102.1 Кб
ID:	345527  

  19. #336

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    2213 и 2209 слабые движки по оборотам я поставил Дуалскай ХМ2826 -1450 оборотов и винт 7на 5SF (обрезанный) батарея 1600-3 банки, под 45 градусов идет в небо ( штатый винт 5на 4 под двигатель от 2000 оборотов тогда летит хорошо)

  20. #337

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    а для чего изику мощный мотор?

    если у кого то это первая модель и вопрос стоит о полном подборе аппы, то согласен, имеет смысл взять помощнее с учетом роста, но если для удовольствия, то на вкус и цвет товарища нет. я ставил то что было, без дополнительных затрат

    вот элероны ему нужны

  21. #338

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    коллекторный двигатель который идет в комплекте крутит 16000 и винт 5/4и если вы ставите бк двигатель то обороты должны соответствовать, и не надо мудрить с винтами а уж тем более уродовать самолет путем глубокой модернизации элементов.

  22. #339

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    ну простая математика 1046 об/вольт* 11.1 вольт=11610 - на максимальном газу, так что разница в оборотах в 27 % на изике ощутима но не используется, так как не важно, на каком из этих двух двигателей дать полный газ, то кроме свечки и петли ничего другого не получится.
    все летают на 50% газа.
    что касается элеронов, так на мой взгляд, когда руки растут из правильного места и работа аккуратная, выполненная в удовольствие, то уродуют самолёт меньше чем подрезанный винт

  23. #340

    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    47
    Сообщений
    16
    А уши вы куда де ните ? утюгом выпрямите а то при них элероны не эффективны

  24. #341

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    маленькое уточнение - менее эффективны.
    это вопрос размеров элерона и настройки. с таким крылом лучше отрабатывать не на увеличение подъемной силы (опусканием элерона), а как раз наоборот, крен создавать посредством поднятия элерона. согласен, что будет торможение и модель будет немного разворачивать, но всегда можно компенсировать смикшировав с рудером. зато развороты можно сделать более крутыми, то же интересно.
    но пока всё не сделаешь и сам не попробуешь, нельзя точно говорить как поведёт себя модель в воздухе, хотя в своей заводской версии, изик очень дружелюбный самик

  25. #342

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    У меня на Изике был вообще мотор 300 W 1800 кV c 7x6 от 3s 2200. Вес изика был неплохо за кило (с видео, телеметрией, сиреной, фотиком, поворотной системой и элеронами с сервами). Вверх шел очень резво и планировал неплохо.
    Щас этот же мотор на Stryker'е.

  26. #343

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    а что такое поворотная система?
    интуиция подсказывает, что-то для видео?

  27. #344

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    а что такое поворотная система?
    интуиция подсказывает, что-то для видео?
    pan-tilt, пардон за русский термин

  28. #345

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6, у меня без доработок более 6 не влезает. фюз резать не буду. если своя моторама, прошу выложить фото.
    руки чешутся прорезать элероны, так как в заводском виде выжал из самика всё , пришло время апгрейтить, да и погода дождливая

  29. #346

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    вопрос к Prikupets, а как установили винт7*6
    Фьюз все таки подрезал на миллиметров 6, но поскольку у меня по всей длине идут карбоновые стержни, это жесткости не уменьшило.
    Мотор поставил на мотораму из фанеры (фото нету и нечем снять) которая приклеена к бобышке из синего пенопласта, вставленной на место штатного мотора.
    Мотораму чуть-чуть видно на видео из http://forum.rcdesign.ru/blogs/5271/blog8963.html начиная с 0:15

  30. #347

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    если фюз расклеится, то вставлю что то для придания жесткости и сделаю углубление для большего винта, а пока даже к элеронам не приступил, работы не впроворот.
    но у нас на пару дней наладилась погода, облётываю свой мустанг

  31. #348

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Эх блин, улетел сегодня мой Изя в лес! Наверно гнездо нашел. А так все хорошо начиналось. Ровненько взлетел набрал полетную высоту, я поддал газку, а он уже сам поднялся еще выше и ветром его начало сносить в лес. Я выруливаю и словно рудер заклинило, он начал двигаться по малым кругам удаляясь в лес. Ничего не оставалось, кроме как заставить его пойти на снижение. Метрах в ста от кромки леса он скрыля с глаз. Час я там бродил в поисках и кормил комаров, завтра попробую поискать еще. Все мне в нем нравилось за исключением его вредной привычки при увеличении оборотов еще и набирать высоту.

  32. #349

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    у вас ещё есть надежда, но как водится, в нашем деле мелочей не бывает. вот вчера решил отвести душу и с часик полетать на Изике. при взлёте, рукой почуствовал, что у одного крыла, немного отклеился кожух, в котором находится текстолитовая трубка.
    результат: серва вырвана, фюз пополам, нос в дребезги, а самое главное липолька 3 банки 2500 от Гипериона - в мусорку

  33. #350

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Вставки, я на своем Изике посадил на клей, в фюзеляж вклеил кабоновую конусную трубку (предпоследнее колено от карбоновой удочки), морда армирована изнутри ЕРРешными брусочками, крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески и он поняв, что разбиться в хлам ему будет затруднительно просто улетел.

  34. #351

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Veres Посмотреть сообщение
    крылья снизу, дополнительно стянуты липучкой, верхние дуги, которые держат крылья и на которых расположена моторама армированы жгутом из плетеной лески
    Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild...
    А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
    И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?

  35. #352

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от Prikupets Посмотреть сообщение
    Жалко Вашего самика конечно, но видимо, он был born to be wild...
    А как именно были стянуты крылья снизу, не расскажете? Вокруг фюза?
    И что за жгут из плетеной лески и как Вы им это армировали?
    Кусочки липучки (длинной примерно по 4-5см) приклены снизу на обоих крыльях ближе к фюзеляжу. В "окне",куда вставляются крылья в фюзе подрезана на 2мм в глубину прорезь по ширине липучки. При втавлении крыльев, липучка (ответная ее часть -лента 17см) закрепляется на одном крыле и проходит внутри "окна" в прорези. Как только вставили второе крыло, натягиваем липучку и закрепляем ее на втором крыле.

    Плетенка-разновидность рыболовной лески для ловли рыбы на спиннинг, диаметром 0,2 мм, состоит из множества тончайших волокон, близка по прочности к келвару, укладывается в жгут диаметром примерно 1,5-2мм. на концах жгута завязываются узлы, концы подрезаются и прижигаются зажигалкой.
    В дуге, которая держит крыло, изнутри (до скдейки половинок фюзеляжа), фрезой дремля (бормашинки) делаем прорезь (глубиной 1,5-2мм) по всей дуге, жгут из плетенки пропитываем в эпоксидке и укладываем в прорезь. Если в фюзеляж вставлена карбоновая трубка (как было у меня), то концы жгута закрепляем на ней, если таковой нет, то просто внутри фюзеляжа. Аналогично поступаем со второй половинкой фюзеляжа.

  36. #353

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Народ какой аккумулятор на него поставить Nicd или NiMh и какой емкости ? Литиевый пока нет возможности поставить)

  37. #354

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Чем больше емкость, тем дольше будете летать. У Вас опыт управления есть?

  38. #355

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    нет)

    1.Скажите на полном газу обязательно летать?
    2. под каким углом запускать модель?
    3. При запуске руль высоты чуть на себя надо поднимать?

  39. #356

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    нет)
    Тады с стандартным мотором лучше в штиль и над высокой травкой. Если есть возможность, доверить первый запуск опытному пилоту.

    1.Взлетать желательно на полном газу.
    2.Паралельно земле.
    3.Сложно сказать. Зависит от центровки.

    Главное ручки пульта не дергайте в крайние положения.
    Удачи!

  40. #357

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Народ можно поставить вот такой двигатель на него и какой винт к нему поставить?

    Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor
    бесколлекторные / Электромотор бесщеточный KMS Quantum 2814/05 B/Less Motor

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Уровень напряжения: Li-Po батарея 2-3S
    Об/мин на 1 Вольт электропитания: 2800 об/мин/В
    Диаметр: 28 мм
    Длина: 26 мм
    Диаметр вала: 4.00 мм
    Ток максимальной эффективности: 30А
    Внутреннее сопротивление: 28 мОм
    Вес: 103гр

  41. #358

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Ecли нет выбора, тогда можно.

  42. #359

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    А какой винт на него поставить ?

  43. #360

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845
    пушер 6 на 4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения