Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 602

Клуб пользователей "EasyStar"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем юзерам EasyStar-ов! Смотрю, много людей имеют этот самолет. Я, как начинающий пилот, по совету оч.уважаемого человека тоже приобрел ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377

    Клуб пользователей "EasyStar"

    Привет всем юзерам EasyStar-ов!
    Смотрю, много людей имеют этот самолет. Я, как начинающий пилот, по совету оч.уважаемого человека тоже приобрел этого зверя . Правда лежит уже собранный около месяца в кладовке за неимением пульта (не хотел брать гавно).
    Но свершилось чудо! Деньги заработаны, жена уговорена- завтра состоится торжественная покупка Граупнер МХ-12 (хочется МХ-16, но разница в цене слишком ощутима).

    Посему предлагаю закрепить тему для обсуждения возможностей, особенностей и тюнинга этой модели.

    И сразу вопрос к коллегам. Как размещаете электронику на борту (если можно, с фото для наглядности).

    Вот мое творчество:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04640.jpg‎
Просмотров: 2308
Размер:	68.7 Кб
ID:	135822  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я хоть к пользователям ИзиСтара не отношусь, но регулятор радиатором к пене больше не леплю... Он у тебя хоть и мощный, но перегреться может на раз.

    ЗЫ: Фоток 800x600 xватает за глаза (скачай Google Picasa или ещё чего)

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Привет!
    На самом деле рег висит радиатором вниз.

    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Привет!
    На самом деле рег висит радиатором вниз.
    ЗЫ: Фоток 800x600 xватает за глаза (скачай Google Picasa или ещё чего)

    Намек понял!

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос к коллегам. Как размещаете электронику на борту (если можно, с фото для наглядности).

    Вот мое творчество:
    Вот так и размещаем. Если все стандартное. А потом можно и по-другому, как нибудь опубликую мой. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01_EasyStarStart.jpg
Просмотров: 3155
Размер:	52.7 Кб
ID:	136139
    Вес 1100 г, тяга 350 г, время полета до 20 мин, элероны, камера, оптическая система стабилизации полета. Фюзеляж усилен стеклотканью и углем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Вес 1100 г, тяга 350 г, время полета до 20 мин, элероны, камера, оптическая система стабилизации полета. Фюзеляж усилен стеклотканью и углем.
    [/quote]

    Ух!!! Зверь! Сам понимаешь, как владельца подобного агрегата, интересуют любые подробности! Прошу по возможности фото в студию!
    Научусь летать, дальше буду знать к чему стремиться!
    Поздравляюсебя с преобретением (как планировал- МХ12). Буду разбираться с настройками. Наверное прийдется обратиться к кому то за помощью .

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Поздравляюсебя с преобретением (как планировал- МХ12). Буду разбираться с настройками. Наверное прийдется обратиться к кому то за помощью .
    МХ-12 - это 12 каналов? Поздравляю. Подробности про мой EasyStar

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    и где можно купить такую красоту ( EasyStar )

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    К сожалению МХ-12 это 6 каналов .
    Самолет и пульт покупались по месту жительства.

  12. #9

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    39
    Сообщений
    87
    Подскажите а в Москве видели в продаже ?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    В Москве ни разу не видел. Себе заказывал на Башне.

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Блин, чет с моим расположением электроники получается сильно передняя центровка, и акк плохо от липучки отдирать
    Какие еще могут быть варианты размещения?
    З.Ы. Что такое "Башня"?

  15. #12

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Блин, чет с моим расположением электроники получается сильно передняя центровка, и акк плохо от липучки отдирать
    Какие еще могут быть варианты размещения?
    З.Ы. Что такое "Башня"?
    Смотрите мой блог. Под крылом хорошо аккумулятор ставить. Я правда отсек до склейки половинок делал. В вашемслучае центровка должна быть нормальной, чтобы сразу не кромсать фюзеляж можете поставить груз на хвост или просто усилить хвостовую балку подходящей карбоновой (стеклопластиковой, железной или деревянной) рельсой.

    TowerHobbies - Башня. Сабж германский, так что непонятно, как дешевле, в США или в Европе.

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Рег у меня старый- грам 60. Надобы его как то назад сместить.
    Блог смотрел- мощно!!! Сколько пустой планер весит после усиления? Под крылом-тоже вариант, но прийдется нос грузить. Можно на ты.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Рег у меня старый- грам 60. Надобы его как то назад сместить.
    Блог смотрел- мощно!!! Сколько пустой планер весит после усиления? Под крылом-тоже вариант, но прийдется нос грузить. Можно на ты.
    Может рег под крыло? Или утяжеляй хвостовую балку, там много не надо.
    Мощно-то оно мощно, но согласитесь, что время полета 15-20 минут на 2200мА/ч маловато, столько должен летать стандартный с NiMH. Вес пустого около 450г, по расчетам без усиления был около 300г.

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
    Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей

  19. #16

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Проблемы с центровкой решил кардинально- выкинул стярый,тяжеленный рег и поставил новый с поддержкой липо.
    Теперь с кадмиевой сборкой 6 штук прийдется догружать нос парой рублей
    Наверное, имеется в виду железными рельсами на пару -тех- рублей . Я когда свой испытывал, то загружал 200 граммами шурупов, а то центровка задняя была.

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Так у тебя акки под крылом рассположены, а у меня вперед до упора выдвинуты. Скоро придут липы на 2100, тогда начнется другая песня.
    Нарыл тут девайс
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PT_EZ_poster.jpg‎
Просмотров: 1954
Размер:	72.7 Кб
ID:	138628  

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Нарыл тут девайс
    Хорошая штука, сам такую сделать собирался из дырчатого люминя, но потом пришлось антенны разносить и актуальность снизилась. Главное в использовании девайса - не приложить самоль на спину и вообще резко не тормозить - вал у сервы поломается.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Не так давно собрал красавца... Взял винт с тойже башни Master Airscrew 6x4 3 Лопасти G/F.
    Первый полет с кроной на борту, чтобы центровку паспортную вывести. Полет хороший, но тяги винта откровенно мало и постоянно скручивает на полном газу. Стоит 2100 трехбаночная, Hyperion бесколлекторник + рег тойже фирмы 20 А. Полет со стороны ровный , спокойный , со снега вообще взлетает красиво.
    Далее было решено поставить еще такой же винт (дополнительно), таким образом, получилось 6 лопастей... вид ужасающий, но тяги прибавилось.
    Пока ко мне едет нормальна аппаратура (заказал очки, камеру. приемник с передатчиком) решил погонять Изика с Китайской камерой.
    Отстроил центр тяжести, все гуд, самик потяжелел, но с "новым" винтом вроде как должен летать неплохо. И вот что мне совсем не понравилось....
    Толи ветер, толи общая магкость конструкции, но самолет изрядно "подколбашивало" - рысканье по курсу. (как рыба плывет)
    Еще есть предположение, что монстроидальный шестилопостной пропеллер выполняет функцию воздушного тормоза, из-за этого модель раскачивается.

    Помехи или гармоничные покачивания рулевых плоскостей отсутствуют.. проверяли на земле.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    С винтами, на мой взгляд- вы погарячились. ИМХО Максимум 7х3. Все таки это медленный тренер, а не фан- джет. С родным движком и винтом (5х4) его можно грузить до 900-от грамм.
    Если интересует тюнинг, то сюда ходи:
    http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=9
    http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=35

  24. #21

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Пардон, а как туда 7й финт влезает? С хрустом вгрызаясь в фюзеляж?
    Вот здесь, кстати, много интересного: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=350408

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Пардон, а как туда 7й финт влезает? С хрустом вгрызаясь в фюзеляж?
    Вот здесь, кстати, много интересного: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=350408
    А я о чем!?


    За сцылку сенкс. Будем посмотреть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1r.jpg‎
Просмотров: 1248
Размер:	22.1 Кб
ID:	143570  

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Ой, на это я пойтить не могу... кмк необходимо усиливать хвост балкой., а такие решения лучше реализовывать до склейки половинок корпуса.
    Вот собственно мой винт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint.jpg‎
Просмотров: 852
Размер:	22.7 Кб
ID:	143600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint1.jpg‎
Просмотров: 728
Размер:	32.1 Кб
ID:	143601  

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    С серийным винтом все в порядке летает, не надо там ничего придумывать. У меня мотор Waypoint W-E2205-32, с родным винтом на 3S LiPo 2200mA/h дает 350 г в статике. Масса самолета до 1100г. С большими и многолопастными винтами получаем всякие заморочки с выкосами, они нам не нужны.

    Какой у вас мотор и какая тяга?

    Еще я бы проверил центровку еще. EasyStar к ней очень чувствителен.

    Следует отметить, что добиваться высокой скорости от самоля с таким профилем нет смысла - все преобразуется в подъемную силу, а усилия пилота уходят на поддержание горизонтального полета.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    1) Бесколлекторный электромотор HP-Z2213-20:
    Вес, г – 53
    Максимальная эффективность при токе, А – 6-12
    Пиковая сила тока, А – 16А
    Кол-во банок Li-Po аккумулятора – 2-3
    Кол-во банок NiCd аккумулятора – 6-10
    Кол-во витков обмотки – 24Т
    Ток без нагрузки – 0,6А
    Сопротивление, Ом – 0,135
    Оборотов на 1 Вольт электропитания – 850
    2) Электронный регулятор скорости HP-TITAN-20-P - 20А, 2-3S Li-Pol/6-10 NiCd-NiMh, BEC
    аккумулятор - 2100 mAh 3s1p

    Сегодня порезал слоуфлаерные 'лопухи' от GWS хм... эффект хорош, летных испытаний не делал, но в статике тянет значительно лучше ... примерно 600-700 гр.
    Точно помереть не могу, безмена хорошего нет... есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
    Самолет готовый к полетам (без камеры) весит 460 гр.

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    безмена хорошего нет... есть только эл. весы, но для измерения тяги на весах придется снимать двигатель, что сделать проблематично.
    Зачем?
    Тыкаете Изю носом в весы, обнуляете. Потом даёте газ и смотрите что весы покажут.

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?

    У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Спасибо за совет ... "век живи, век учись"
    Докладаю, замер тяги методом упора носа в эл. весы произведен.
    В результате было установлено, что мой 'глазомер' сбит ... и вместо предполагаемых 600-700 гр. двигатель развивает тягу в 490-500 гр.
    Это с новым винтом.
    Фото винта прилагается.
    Завтра измерю все варианты винтов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00307_1.jpg‎
Просмотров: 718
Размер:	72.3 Кб
ID:	143824  

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    Фото винта прилагается.
    Завтра измерю все варианты винтов.
    Холесий винт Сам делал ?

    Очень жду испытаний многолопастников - типа 3 и 6. Жаль, что крыльчатки от импеллеров не подойдут. Хотя - кто знает. Ну не люблю я больших винтов.

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    Посчитал ваш мотор в Мотокалке. 200 г с одним пропеллером. С шестью лопастями гораздо больше, но стоит ли этому верить?

    У вас маловато оборотов на вольт, поскольку большой винт не лезет, то теряется эффективность могучего мотора. С точки зрения мотокалька это очень здорово компенсируется числом лопастей, вот поэтому и тягу настоящую, по весам, интересно узнать.
    Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.

    До кучи фотки с моими изысканиями:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04711.JPG‎
Просмотров: 433
Размер:	22.8 Кб
ID:	143832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04712.JPG‎
Просмотров: 443
Размер:	38.4 Кб
ID:	143833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04713.JPG‎
Просмотров: 760
Размер:	28.8 Кб
ID:	143834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04714.JPG‎
Просмотров: 402
Размер:	27.8 Кб
ID:	143836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04715.JPG‎
Просмотров: 540
Размер:	25.0 Кб
ID:	143838  

  34. #31

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Может проще подобрать мотор с соответствующей стандартному винту(или чуть побольше) характеристикой, чем изводить толпу винтов для эксперементов? Вроде товарищ ДэНик эту тему уже проходил, можно у него поинтересоваться.
    У меня лежит вот такой мотор. Расчетная тяга с родным пропеллером - 400г. У меня на меньшей тяге летает 1100 граммовый EasyStar - в блоге.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    На фото результаты испытаний... в граммах статической тяги.
    Как видно, добавление второго трехлопастного пропеллера на вал, дает прирост тяги примерно в сто грамм, при этом… самолет начинает крутить 'волчком'.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VINT_14.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	80.7 Кб
ID:	143994  

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    На фото результаты испытаний... в граммах статической тяги.
    Комментарии излишни.
    А вообще мотор у вас для Фанфлая с лопухом 11х3,8 заточен.
    Под три банки туда-бы мотор с KV 1200-1400 нужен.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Комментарии излишни.
    Вам спасибо за подсказку.
    А двигатель, действительно... не тот что нужен на этот самолет.
    Попробую на "подрезанных" полетать, если не понравится тогда замена.

  38. #35

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Северный Посмотреть сообщение
    На фото результаты испытаний... в граммах статической тяги.
    Как видно, добавление второго трехлопастного пропеллера на вал, дает прирост тяги примерно в сто грамм, при этом… самолет начинает крутить 'волчком'.
    Можно подробней о винте, который дает 490 гр. тяги?
    И к Юре вопрос- как считаешь, какой оптимальный комплект (Мотор бк и проп.) можно использовать для Изика?

    Сегодня был туман. Штиль. Видимость около 70-100 метров Но свободный день! Забрал машину у жены и поехал в 8.00 на аэродром (сера в ж... загорелась. Надож испытать свежеполученый липо!) Из пяти взлетов одна полуморковка, и один фул контакт с забором из рабицы . Планер просто прелесть. При весе в 718гр.- метров с 15-25 с отпущенными ручками сделал спираль радиусом метров 20 в три витка.
    Проблемы:
    В 0.25-0.5 газа упорно лезет в верх, нехило доворачивая вправо. Пощелкал тримом. Слегка помогло, но я не понял на сколько?
    Плохо(очень вяло) реагирует на команду- влево. Незнаю, что с ним делать!?
    Без опытного человека в начале сложно. Планер тоже жалко(очень напряженные отношения с твердыми предметами типа Планеты )-нравится очень .

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Плохо(очень вяло) реагирует на команду- влево. Незнаю, что с ним делать!?
    Без опытного человека в начале сложно. Планер тоже жалко(очень напряженные отношения с твердыми предметами типа Планеты )-нравится очень .
    Проверте, что рычаг сервы, отвечающий за руль, в нейтральном положении строго перпендикулярен оси самоля.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    И к Юре вопрос- как считаешь, какой оптимальный комплект (Мотор бк и проп.) можно использовать для Изика?
    Так я уже высказался вроде. Тем более на форумах, которые ты указал эту тему тысячу раз разжевали.
    навскидку, если винт потяжелее, то ~1500 (7x4) -1800 (6x3)

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    г. Полярные зори
    Возраст
    36
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Можно подробней о винте, который дает 490 гр. тяги?
    Это винт от GWS EP-1080 для слоуфлаеров... копеечный.
    Винт подрезал "по месту".

  42. #39

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Планирую купить изистар на лето, камеру таскать. Немного непонятно, как оно без элеронов летает - а если ветром его набок повернет, что делать? Или все сразу элероны прорезают?
    Как народ затачиает под элероны- ходить сюда: http://www.mpx-easystar.de/index.php?id=21

    Мне, как начинающему, рекомендовано учится без элеронов. Хотя очень не удобно. Но с другой стороны понимаю, если поставлю элероны, то не буду пользоваться РН, что для пилотажа не есть гуд.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Авиаодельный клуб в Звездном городке (Щелково)
    от Mike E в разделе Встречи, даты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 17:54
  2. Приглашаем всех пилотов 28 Февраля в Клуб-Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 13:34
  3. Вертолетная тусовка 14 Февраля в Клубе Ульянково.
    от Чек в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 20:25
  4. Шебанцево: полоса, клуб.
    от toxa в разделе Встречи, даты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 17:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения