Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Ан-24 из потолочки

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем! Спустя год после создания моей темы "Ан-24 мечта или реальность" решил воплотить свои мечты в эту ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227

    Ан-24 из потолочки

    Доброго времени суток всем! Спустя год после создания моей темы "Ан-24 мечта или реальность" решил воплотить свои мечты в эту самую реальность. Как правило начал с фюзеляжа. Так как сейчас у меня проблемы с интернетом к сожалению немогу выложить фото, но надеюсь о скором разрешении этой проблемы. Кратко опишу картину сотворенного мной произведения искусства. Фюзеляж длинной 103 см. этого оказалось в полне достаточно.Слеплен из двух листов потолочки, предварительно конечно же вырезан по контуру в месте с килем, но без носа. Далее вырезал шпангоуты и сделав в них и в фюзе пазы посадил на свои места. в место стрингеров по всей длине фюзеляжа вклеил полоски соответствующие по контуру вида сверху.Вырезал боковой и верхний контуры носа, вырезал в каждом соединительные пазы, склеил и присобачил к шпангоуту "Б" так как он идет у меня первым и является соединительной частью носа и фузеляжа где по моему расположена панель приборов на прототипе.Ткаим образом у меня получился симпатичный каркас фюзеляжа.

    В данный момент занимаюсь обшивкой, нос уже похож на "человеческий" идет работа над обшивкой в районе кабины экипажа, пологаю самая трудоемкая по фюзеляжу. Все это дело фиксируется на фото и при первой же возможности выложу на ваше обозрение, уважаемые коллеги.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Удачного решения проблем с инетом - очень интересно посмотреть.

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Здравствуйте всем! Выкладываю фото о проделанной загатовке фюзеляжа, только сильно не пинайте второй самолетик с потолочки строю
    Сейчас жду движки, крыло с гандолами буду вместе собирать соответственно размеры под двигатели буду применять изходя из фактических. В середине крыла разместится одна микросерва E-SKY, для работы элеронов. Незнаю будут ли эффективны закрылки находящиеся меду двигателями? Делать или не нужны? Хочется услышать ваше мнение по поводу соединения тяг для управления РВ, так как стабильник с РВ имеет угол V. С уважением ко всем Рустам!

    Да, в средней части фюзеляжа пустовато, но это дело поправимое потому что мне пока не понятно где я буду размещать кишки этого "зверя". с установкой крыла станет виднее где мне еще понадобится поставить шпангоуты и в каком количестве (я считаю, что не менее трех для жесткости).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________194.jpg‎
Просмотров: 811
Размер:	47.3 Кб
ID:	140760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________198.jpg‎
Просмотров: 610
Размер:	47.6 Кб
ID:	140762   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________219.jpg‎
Просмотров: 1303
Размер:	35.5 Кб
ID:	140763  

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Rust197703 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем! Выкладываю фото о проделанной загатовке фюзеляжа, только сильно не пинайте второй самолетик с потолочки строю
    Сейчас жду движки, крыло с гандолами буду вместе собирать соответственно размеры под двигатели буду применять изходя из фактических. В середине крыла разместится одна микросерва E-SKY, для работы элеронов. Незнаю будут ли эффективны закрылки находящиеся меду двигателями? Делать или не нужны? Хочется услышать ваше мнение по поводу соединения тяг для управления РВ, так как стабильник с РВ имеет угол V. С уважением ко всем Рустам!

    Да, в средней части фюзеляжа пустовато, но это дело поправимое потому что мне пока не понятно где я буду размещать кишки этого "зверя". с установкой крыла станет виднее где мне еще понадобится поставить шпангоуты и в каком количестве (я считаю, что не менее трех для жесткости).
    АН-24 высокоплан с большой площадью боковой поверхности\главное киль\ позтому обратите внимание на прочность хвостовой части на кручение,а закрылки не нужны и учтите аналог очень сложен в пилотировании при несимметричной тяге из-за больших усилиях на штурвале и педалях не любит боковой ветер-не очень удачный выбор для РУ копии,хорошо кордовая

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Рустам ждем продолжения !!!!! делись опытом я тоже начну скоро собирать Ан-26 ЧФ РФ

  8. #6

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Рустам ждем продолжения !!!!! делись опытом я тоже начну скоро собирать Ан-26 ЧФ РФ
    Здравствуйте всем! Дмитрий извиняюсь за поздний ответ, редко захожу на форум в связи с нехваткой времени. Постройка Ан-24 временно приостановлена . с масштабом немного не расчитал надо было чуть больше делать фюз, около 1200 мм. По чертежам винты получаются слишком маленькие, сделаю побольше фюзеляж распилят, разведу гондоллы в стороны нарушается "полукопийность" . Да и потом, полетал я на Су-31 от Пилотажа можно сказать первые полеты сделал, и понял что летать я еще толком не умею ну и решил построить тренер Пайпер. Сейчас тружусь над ним.Вот такие вот дела. А Аннушку я сделаю позже но уже побольше.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Я немного разнес мотогондолы от фюзеляжа и увеличил хорду, т.к. модель есть модель и для лучшей стабильности и уменьшения скорости полета приходится жертвовать копийностью. Хотя мой знакомый пилот Ан-26, глянув на чертежи, не заметил несоответствия, а может просто для него это не критерий. Строительство Ан-26 намереваюсь продолжить осенью, когда кончится сезон. Есть и нерешенные вопросы: например с приводом передней стойки шасси. Как сделать пневморетракт поворотным в нижнем положении, и чтоб он не поворачивался при уборке шасси и в убранном положении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Есть и нерешенные вопросы: например с приводом передней стойки шасси. Как сделать пневморетракт поворотным в нижнем положении, и чтоб он не поворачивался при уборке шасси и в убранном положении?
    Честно говоря я не задумывался над этим вопросом, потому что изначально не хотел прибавлять в весе самолет. Но вчера случайно просматривал форум и наткнулся в разделе "Копии и полукопии" на небезразличный мне самолет Р-39 Аэрокобра. Там, насколько я понял Rusfaner'у удалось сделать аналог того о чем идет речь. Может будет полезным у него поинтересоваться? вот ссылка Р-39 "Аэрокобра"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ан-24
    от Lantz в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 08:42
  2. Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
    от Navstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:22
  3. Ан-24
    от Rust197703 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 01:19
  4. Ан-24, мечты или реальность?
    от Rust197703 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 21:51
  5. Ан-24, Ан-8
    от Roman Bars в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2003, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения