Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

построил самолётик. ваши ставки, господа?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вложение 137135 Вложение 137136 Вложение 137137 Вложение 137138 вот такой нарисовался у меня самолётик . всё в прежних традициях , ...

  1. #1

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33

    построил самолётик. ваши ставки, господа?

    Вложение 137135Вложение 137136Вложение 137137Вложение 137138
    вот такой нарисовался у меня самолётик. всё в прежних традициях, на коленках, без чертежей, абсолютный полёт мысли. основой проекта послужил рисунок, нарисованный за 5 минут в Пайнтбраше. уж очень он мне понравился
    Вложение 137139
    компоновка продиктована рядом экспериментов по управлению вектором тяги посредством обдува V-оперения струями от импеллеров. есть ещё ряд интересных моментов, как например взаимодействие импеллеров с корневыми вихрями на больших углах атаки, всасывание импеллерами пограничного слоя в корне крыла, эффективность рулей в плотной струе импеллера и тдтд. вопросов больше, чем ответов. но ведь если не попробуешь, то и не узнаешь!
    испытания упёрлись во-первых в моторы. предполагались MiniAc 1215/12, но их высокое внутреннее сопротивление даёт потери до 120 ватт при общей электрической мощности 170-200 ватт. Думаю заказывать MEGA16/7/4.
    во-вторых в отсутствия снега. если не будет достаточно мягкого снега этой зимой, придётся ждать когда вырастет достаточно мягкая трава, потому что как поведёт себя модель для меня полнейшая загадка, и надо быть готовым к авариям.
    в общем, открываю проект для обсуждения.
    ваши ставки, господа!
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Красиво сделан
    Будем ждать облета. Надеюсь в феврале пойдет снег (как всегда неожиданно для муниципальщиков) и вы сможете похвастаться видео с полетов!

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Красиво. Аккуратно.
    А размерчики и вес можно узнать?

  5. #4

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Произведение искусства(имхо)!
    Можно ещё раз, что за материал такой?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Произведение искусства(имхо)!
    Можно ещё раз, что за материал такой?

  8. #6

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    Произведение искусства(имхо)!
    Можно ещё раз, что за материал такой?
    конструкция - бальза, крыло - шпон бальза 1мм с наполнителем пенопласт, усилено углём, обтяжка - плёнка Toughlon silver
    Размах 90см, площадь 15 дм2, вес уже получается 1 кг с аккум 3S 25C 2200 мАч и двигателями MiniAc1215/12
    Вложение 137212Вложение 137215Вложение 137219Вложение 137221
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:24.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    усилено углём
    Неужели пенопласт с бальзой не дал жесткости на кручение? Или на всякий случай?
    Вес как я понял без моторов но со всем остальным?

  10.  
  11. #8
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Весьма гламурненько вышло, по мотивам сразу нескольких сказочных персонажей, цвет от Терминатора, нос от Буратины, уши от Чебурашки, дизайн фантастический! Как окрестили? Предлагаю назвать "НОСАТЫЙ"

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Неужели пенопласт с бальзой не дал жесткости на кручение? Или на всякий случай?
    Вес как я понял без моторов но со всем остальным?
    вес полный взлётный, с моторами MiniAc.
    над именем думаю пока ЭКО Джет-2

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    конструкция - бальза, крыло - шпон бальза 1мм с наполнителем пенопласт, усилено углём, обтяжка - плёнка Toughlon silver
    Размах 90см, площадь 15 дм2, вес уже получается 1 кг с аккум 3S 25C 2200 мАч и двигателями MiniAc1215/12
    Да прикольный самолет ! Действительно гибрид Чебурашки с Буратино !

    Думаю по летным характеристикам будет близок к родственнику (чебуратор А-10)

    Вложение 137294Вложение 137295

    Размах 1100 взлетный вес 1100. Планирует отлично, очень чувствителен по тангажу. Хвост конечно не V образный, но оперение в жестком обдуве от импеллеров.....
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Да прикольный самолет ! Действительно гибрид Чебурашки с Буратино !

    Думаю по летным характеристикам будет близок к родственнику (чебуратор А-10)

    Вложение 137294Вложение 137295

    Размах 1100 взлетный вес 1100. Планирует отлично, очень чувствителен по тангажу. Хвост конечно не V образный, но оперение в жестком обдуве от импеллеров.....
    в вашем случае всё же не совсем в жёстком обдуве, струя идёт выше руля высоты и в стороне от киля. у меня импеллер дует прямо на руль
    Вложение 137498
    кстати, Solo, как что скажете о двухимпеллерной мотоустановке по сравнению с одним импеллером?
    по всем моим расчётам, два импеллера меньшего диаметра хуже, чем один большего диаметра по соотношению эл. мощность/тяга и тяга/вес,
    и сопротивление двух гондол в два раза выше, чем одной, тяга при этом далеко не в два раза больше, а может быть и меньше.
    мои два импеллера Graupner 1380 60мм в сумме всего 700 гр тяги при токе 50 А на оба.
    столько же тяги выдаёт один Vasa Fan 65 при токе 30А. но мой выбор продиктован компоновкой, а компоновка первична.
    можно поинтересоваться какие у вас на А-10 токи, напряжения, тяга, обороты, нагрузка на крыло?
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:24.

  15. #12

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Неужели пенопласт с бальзой не дал жесткости на кручение? Или на всякий случай?
    Вес как я понял без моторов но со всем остальным?
    шпон бальзы 1 мм никакой жёсткости на даёт бообще, лишь держит форму. а плёнка после обтяжки вообще скручивает его в бараний рог. первое крыло пришлось пустить под нож. на модели уже второе.
    с углём крыло получилось каменное в смысле кручения и изгиба при весе 115 гр
    крыло изготавливается за 1 день. наполнитель режется по одному шаблону из бальзы, который одновременно является корневой нервюрой. (второй конец нихромовой струны закрепляется в одной точке)
    Вложение 137502
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:24.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    можно поинтересоваться какие у вас на А-10 токи, напряжения, тяга, обороты, нагрузка на крыло?
    Вся информация по модели тут

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну вот Вам и снег для облёта!!

  18. #15

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,582
    кстати, Solo, как что скажете о двухимпеллерной мотоустановке по сравнению с одним импеллером?
    по всем моим расчётам, два импеллера меньшего диаметра хуже, чем один большего диаметра по соотношению эл. мощность/тяга и тяга/вес,
    Позволю себе присоединиться к дискуссии уважаемых коллег. Мои эксперименты с импеллерами показывают, что два импеллера выдают тягу на 25-30 проц. больше, чем один такого же диаметра и при том же токе( суммарном, естессно).А сопротивлением мотогондол в данном случае можно пренебречь, т.к. вопрос этот очень "скользкий" и модель строится для достижения не макс. скорости, а макс. кайфа от полёта, что находится совсем не в пропорциональной зависимости.А насчёт эффекта ОВТ при обдуве рулей - очень жду результатов облёта.Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Мои эксперименты с импеллерами показывают, что два импеллера выдают тягу на 25-30 проц. больше, чем один такого же диаметра и при том же токе( суммарном, естессно).
    А насчёт эффекта ОВТ при обдуве рулей - очень жду результатов облёта.Удачи.
    любой нормальный моделист после посещения МАКСа должен загореться идеей ОВТ. я думал и насчёт отклоняемых сопел, и собирался вертеть на осях целиком гондолы с импеллерами, всё как-то неказисто получалось.
    поэтому пришёл к идее псевдо-ОВТ путём обдува рулей.
    один 65мм импеллер лучше, чем два 60-мм, так как тяга завидит от четвёртой степени диаметра, поэтому сначала думал обдувать Т-образное оперение одним большим импеллером.
    Но как ни крути самолёт получался уродским - ФАУ-1 или крылатая ракета.
    поэтому пришёл к V образному оперению и двум импеллерам.
    однако два VASA 65G с 600-ми моторами - это 60А на борту и по весу вываливался далеко за кило. Пришлось бы увеличивать размеры, площадь крыла, вес и всё равно получился бы небесный тихиход.
    пришлось умерить пыл, и остановиться на двух Graupner 1380 под 400-моторы чтобы не выходить за рамки 15 дм2 крыла.
    а модель вообще строится не для удовольствия, а для экстремальных полётов и пилотажа, и получения максимальной дозы адреналина за 3 минуты полёта

  20. #17

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    2 Anatol Brand Управляемый, обдуваемый но как я понимаю спрямительной системы в импеллерах нет => Обдуваем не потоком вдоль направления, а вихрем. Правильно мысль думается? Вот и вопрос импеллеры разнонаправленные винты имеют или в одну строну закручивают? Если в одну интересно какой будет момент на "жестко обдуваемых рулях" и общий режим обтекания вихрем.

    WBR CRazyElk

    P.S. хотя может эти фефекты o-малое . Но все равно интересно как с управляемостью. Расскажите как облетаете.

    P.P.S Или всетаки тут есть спрямительная (это посл тения темы с эекоджетом там видно есть да и упоминается а на этом непонятно или просто цвет другой)

  21. #18

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от CrazyElk Посмотреть сообщение
    2 Anatol Brand Управляемый, обдуваемый но как я понимаю спрямительной системы в импеллерах нет => Обдуваем не потоком вдоль направления, а вихрем. Правильно мысль думается? Вот и вопрос импеллеры разнонаправленные винты имеют или в одну строну закручивают? Если в одну интересно какой будет момент на "жестко обдуваемых рулях" и общий режим обтекания вихрем.

    WBR CRazyElk

    P.S. хотя может эти фефекты o-малое . Но все равно интересно как с управляемостью. Расскажите как облетаете.

    P.P.S Или всетаки тут есть спрямительная (это посл тения темы с эекоджетом там видно есть да и упоминается а на этом непонятно или просто цвет другой)
    спрямляющие лопатки конечно есть, 7 штук. и довольно длинный канал за ними. вращение в одну сторону.
    вообще существует мнение, что в импеллерах в результате преобразования давления воздуха после ротора в прирост скорости на выходе, поток на выходе можно считать ламинарным. это одно из принципиальных отличий данного устройства от винта.

    пока для меня всё загадка. именно поэтому я строю такие модели. хотел бы избежать загадок - строил бы "тренеры"

  22. #19

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Anatol Brand - ну если спрямление есть то нет вопроса . Ждем впечатлений.

    WBR CrazyElk

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    488
    Лукавит Anatol, что не за ради удовольствия.

    Будем надеяться что получится опять бешеный снаряд с улучшенной управляемостью на мелких скоростях и при срывах. Длинное крыло уменьшит макс скорость и увеличит предсказуемость управления.

    Помнится, когда я сидел студентом в НИИ на полставки, таки там обсчитывали действия вихря попадавшего на фрагмент крыла при одном уа всем отделом год, используя инжинерно шаманские методы, т.е. обдували и подгоняли формулы под цифры. На моделях это все не работает. Что получится - непредсказуемо.

    Небольшой ободок плохой стыковки внутри импеллера сжирает до 30% мощности. Любое воздействие на выброшенный воздушный поток - это потери. Спрямить вихрь это потерять не меньше (что и делает оперение). Так что я за симетрию, чтобы сваливание было непредсказуемым, а не все время вправо или влево.

    Еще очень большой вопрос что такое вихрь в моделировании?
    Что такое комариный вихрь?

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
    Еще очень большой вопрос что такое вихрь в моделировании?
    Что такое комариный вихрь?
    это - к старику Рейнольдсу!
    но вообще есть опыт известных людей (напр Hornet F-18) - модели с небольшим размахом и развитыми наплывами крыла висят (или уже стоят?) на толкающем винте.
    а опыт - критерий истины

  25. #22

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    вес уже получается 1 кг...
    Однако снаряд

  26. #23

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Однако снаряд
    это ещё далеко не снаряд. вот сравните:

    L159 - technická data modelu / technical data the kit:
    Délka / Length: 1020 mm
    Rozpětí / Wingspan: 820 mm
    Hmotnost / Weight: 1100 - 1350g (dle vybavení)
    Plocha křídla / Area wing: 13.3 dm2

    у меня 1000гр (возможно даже 960) на 15 дм2 - вообще ещё планер! в термиках парить будет
    шутка

  27. #24

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    это ещё далеко не снаряд. вот сравните:

    L159 - technická data modelu / technical data the kit:
    Délka / Length: 1020 mm
    Rozpětí / Wingspan: 820 mm
    Hmotnost / Weight: 1100 - 1350g (dle vybavení)
    Plocha křídla / Area wing: 13.3 dm2

    у меня 1000гр (возможно даже 960) на 15 дм2 - вообще ещё планер! в термиках парить будет
    шутка
    У меня тоже картина не из веселых, мой F-35 весит 500г, а размах 51см, тяга импеллера примерно 420 гр.
    На днях буду пробовать, посмотрим, чем это закончится.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________52_.jpg
Просмотров: 287
Размер:	79.2 Кб
ID:	139225

  28. #25

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    У меня тоже картина не из веселых, мой F-35 весит 500г, а размах 51см, тяга импеллера примерно 420 гр.
    На днях буду пробовать, посмотрим, чем это закончится.
    будем надеяться что не закончится, а успешно продолжится
    по крайней мере тяга для импеллерки больше 0.8 -это вполне неплохо.

    вообще я думаю "снаряды" начинаются после 70-80 гр/дм2 нагрузки на крыло

  29. #26

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    У меня тоже картина не из веселых, мой F-35 весит 500г, а размах 51см, тяга импеллера примерно 420 гр.
    На днях буду пробовать, посмотрим, чем это закончится.
    Вложение 139225
    Сегодня состоялся запуск F-35.
    Самолет отказался лететь, все таки, очень тяжелый, должен быть 340гр, а получился 505гр
    Было три попытки, в последней зарулился носом и отбил его, на этом проект F-35 закончен.
    Буду теперь пробовать запускать KYOSHO F-16 Figthing Falcon DF-55 который в место скотча покрыл тонким слоем эпоксидки тем самым подняв вес на 25гр с 450 до 475гр но думаю для него это не критично.

  30. #27

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Сегодня состоялся запуск F-35.
    Самолет отказался лететь, все таки, очень тяжелый, должен быть 340гр, а получился 505гр
    Было три попытки, в последней зарулился носом и отбил его, на этом проект F-35 закончен.
    Буду теперь пробовать запускать KYOSHO F-16 Figthing Falcon DF-55 который в место скотча покрыл тонким слоем эпоксидки тем самым подняв вес на 25гр с 450 до 475гр но думаю для него это не критично.
    очень странно, может дело не в лишнем весе, а в балансировке или неправ установочных углах? потому что если у вас тяга импеллера даже 400 гр, а скорей всего 300-350, качество модели судя по картинке =5-6, значит ваш импеллер должен теоретически поднять самолёт по самым худшим прикидкам весом до (300х5) 1,5 кг! а реально 900-1000гр. это я к тому, что 500 гр для импеллерки это не вес. по нагрузке на крыло я тоже не вижу перебора: 500 гр на где-то 8 дм2 - это 62 гр/дм2 - конечно уже не паритель но ещё и не снаряд. хотя для таких размерений модельки многовато.
    или 500 гр - это вес планера без мотора и акк? обычно когда говорят о весе имеют ввиду полный взлётный вес

  31. #28

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    очень странно, может дело не в лишнем весе, а в балансировке или неправ установочных углах? потому что если у вас тяга импеллера даже 400 гр, а скорей всего 300-350, качество модели судя по картинке =5-6, значит ваш импеллер должен теоретически поднять самолёт по самым худшим прикидкам весом до (300х5) 1,5 кг! а реально 900-1000гр. это я к тому, что 500 гр для импеллерки это не вес. по нагрузке на крыло я тоже не вижу перебора: 500 гр на где-то 8 дм2 - это 62 гр/дм2 - конечно уже не паритель но ещё и не снаряд. хотя для таких размерений модельки многовато.
    или 500 гр - это вес планера без мотора и акк? обычно когда говорят о весе имеют ввиду полный взлётный вес
    Полетный вес 505гр, полный взлётный вес.
    Нагрузка на крыло 70гр/дм2
    В первый раз задрало нос и начал вращаться, я понял, что сильно задняя центровка, хотя все делал по чертежу.
    Подвинув акб в перед, запустил второй раз, самолет как будто останавливается начиная вращаться и опять падает. Очень не устойчивый и управлять почти не возможно.
    Ну и в третий раз все тоже самое только еще и носом зарулился, я так понимаю, что сильно маленький размах для такого веса и естественно не успевает набрать скорость?!

  32. #29

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Полетный вес 505гр, полный взлётный вес.
    Нагрузка на крыло 70гр/дм2
    В первый раз задрало нос и начал вращаться, я понял, что сильно задняя центровка, хотя все делал по чертежу.
    Подвинув акб в перед, запустил второй раз, самолет как будто останавливается начиная вращаться и опять падает. Очень не устойчивый и управлять почти не возможно.
    Ну и в третий раз все тоже самое только еще и носом зарулился, я так понимаю, что сильно маленький размах для такого веса и естественно не успевает набрать скорость?!
    да, наверно всё так и есть. вообще импеллеркам для взлёта нужна довольно высокая начальная скорость, поэтому применяют мощные катапульты, либо надо хорошенько пробежаться с самолётом в руках, как это делаю я, потом изо всех сил швырнуть, и даже после этого мой предыдущий самолёт первые десять метров летит как кирпич, рыская по всем осям, потом разгоняется до своих 50-60 км/ч, и только тогда стабилизируется. с места он вообще никак не летит - сразу носом в землю.

    ещё момент: если вы снимали размеры с чертежей F-35, то указанная в них центровка реального самолёта для модели может не годиться, так как все эти 5-е поколения как правило статически неустойчивы и центровка у них поэтому задняя для лучшей маневренности, а и их устойчивось контролируется бортовой ЭВМ.
    для модели центровку надо считать по-своему отдельно, например в проге, которую прикрепляю

    Вложение 139946



    PEOPLE! HELP!
    кто заказывал что-либо за бугром? мне нужно заказать двигатель MEGA
    может кто-то знает надёжные сайты чтобы не вышло, что деньги переведу с карточки, а ничего не придёт, или через пол-года, как мне тут в одном мегазине предложили

    поделитесь опытом покупки на буржуйских сайтах!
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 18.02.2009 в 18:23.

  33. #30

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    PEOPLE! HELP!
    кто заказывал что-либо за бугром? мне нужно заказать двигатель MEGA
    может кто-то знает надёжные сайты чтобы не вышло, что деньги переведу с карточки, а ничего не придёт, или через пол-года, как мне тут в одном мегазине предложили

    поделитесь опытом покупки на буржуйских сайтах!
    Эспритмодел проверен. Мега моторчики у них есть.
    Вот здесь например тема покупки на эспритмодел довольно хорошо раскрыта http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=84145
    а вот здесь про подводные камни с ними http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87265
    Давай, Толик, облетывай уже новую птицу.

  34. #31

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Чертеж F-35 брал отсюда
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=302244
    импеллер отсюда
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html
    на трех банках выдает около 500гр.

  35. #32

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Эспритмодел проверен. Мега моторчики у них есть.
    Вот здесь например тема покупки на эспритмодел довольно хорошо раскрыта http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=84145
    а вот здесь про подводные камни с ними http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=87265
    Давай, Толик, облетывай уже новую птицу.
    спасибо за инфо! но к сож на есприт нужных (МЕГА16.7.4) нет

    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    Чертеж F-35 брал отсюда
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=302244
    импеллер отсюда
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html
    на трех банках выдает около 500гр.
    очень прикольный. следующий модел планирую с внутренним 65-мм импеллером, может даже такой, только из бальзы и размер смасштабирую до 15 дм2 площади.
    вообще он обязан был полететь. скорей всего не хватило начальной скорости.

  36. #33

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    спасибо за инфо! но к сож на есприт нужных (МЕГА16.7.4) нет
    Анатолий, в этих темах можно узнать, что с Эспритом можно договориться о поставке товара, отсутствующего в каталоге сайта.
    Но для этого придется внимательно (как в Вашей юности ) изучить материал по ссылке.
    Впрочем, если уже есть на примете магазин с нужным мотором, - проще задать вопрос "у кого есть опыт общения с ним?".

  37. #34

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Serf Посмотреть сообщение
    Анатолий, в этих темах можно узнать, что с Эспритом можно договориться о поставке товара, отсутствующего в каталоге сайта.
    Но для этого придется внимательно (как в Вашей юности ) изучить материал по ссылке.
    Впрочем, если уже есть на примете магазин с нужным мотором, - проще задать вопрос "у кого есть опыт общения с ним?".
    проще купить шоп-тур в Чехию

  38. #35

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,392
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    проще купить шоп-тур в Чехию
    Согласен: кому то за бугор слетать проще, чем 10 страниц текста осилить.

  39. #36

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Анатолий, ну как ?! Облетали модель....очень хочется услышать (и посмотреть) как себя ведет модель в воздухе....
    Красивые самолеты должны хорошо летать ! А моделька очень красивая !

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я ужасно извиняюсь за оффтоп
    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html
    на трех банках выдает около 500гр.
    А сколько кушает при этом?

  41. #38

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    самолёт ждёт моторов из Чехии. заказал и уже оплатил MEGA 16-7-4 обещали через месяц.
    так что испытания скорей всего переносятся на лето, ещё и потому что зимние полёты - это убийство модели, а самолётик уже получается золотой...
    в остальном всё готово.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я ужасно извиняюсь за оффтоп

    А сколько кушает при этом?
    таких импеллеров на момент принятия решения в Москве был только один, а мне нужно два. и я не очень-то верю, что импеллер диаметром 53мм может только выдавать. тяга зависит од диаметра в четвёртой степени. если от четырёх полимеров 41А, то от трёх следует ожидать где-то 25-27А. и наверняка есть с ними какая-то проблема, которая всплывёт в процессе эксплуатации, потому что хорошей техники за 1500 р не бывает.

  42. #39

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Минск , Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я ужасно извиняюсь за оффтоп

    А сколько кушает при этом?
    около 30А

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    и наверняка есть с ними какая-то проблема, которая всплывёт в процессе эксплуатации, потому что хорошей техники за 1500 р не бывает.
    Да вот интересно стало, что это такое. Взял один Fan на пробу. Пока не подключал, т.к. получил во вторник, некогда было. выглядит на свои деньги: зазор между лопатками и каналом огромный. Может отформую ему новый вентилятор из угля...

    Цитата Сообщение от xu10 Посмотреть сообщение
    около 30А
    Спасибо, я так и думал. Один немец говорит, что с него 600гр от трёх банок снял, но подробного ответа от него я не дождался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хочу построить самолетик
    от VladSol(78) в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:33
  2. А не построить ли самолетик?
    от KATUAL в разделе Курилка
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 16:21
  3. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 27.07.2008, 19:51
  4. Принимаю ставки! К 23 февраля.
    от FedotoFF в разделе Курилка
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 10:31
  5. Таможенные ставки изменились.
    от FediCh в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения