Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 128

АНТ-25, 1:24, потолочка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить. Здорово, спасибо. С удивлением ...

  1. #41

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить.
    Здорово, спасибо. С удивлением узнал, что автомодельные корпуса сплошь делают по бутылочной технологии
    Как я понял, красить надо изнутри? Тогда прозрачные бутылки буду коллекционировать отдельно.

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.

    И не только её, но и любую другую, проходящую в витом боудене (тяги открытия капотов, кранов отопителя (на все отечественные авто). Диаметр - 1-1,2мм. А вот сварочная (омеднённая) - мягкая для этих целей, ИМХО! Аппарат красивый получается! Сообщите про лётные испытания!
    Сварочную проволоку я добыл, но она мне тоже показалась мягковата -- обязательно гляну в магазинах различные тяги.
    Про облёты обязательно сообщу.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Я тоже долго мучался с формовкой капотов. И вакуумом пробовал пластик, и из бутылок делал. В результате остановился на бутылочной технологии. Правда с одной оговоркой.
    Фен нужен не бытовой, а строительный Бытовой просто не выдаст необходимую температуру (она у него порядка 120 гр.цельс.). Эксперементально установил, что бутылка замечательно осаживается при температуре 250-280 гр.целс. По крайней мере так заявил термодатчик на фене. И бутылка при этом не перегревается и не пузыриться (естественно без фонатизма, не стоит слишком долго нагревать локальный кусочек )

    Мои эксперементы тут

    PS Вижу у вас болванка не совсем правильная, в том смысле, что для снятия изделия его прийдется разрезать
    Фен у меня промышленный, температуру я использовал ~300 гр. цельсия. С осаждением нет проблем, кроме того, что срезанное горлышко не удаётся значительно заузить по отношению к исходному.

    По поводу разрезания изделия -- это правда, один маленький рез на пол-брюха делать приходится. Потом клить стык. Но, зато, копийная форма

    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации, обязательно учту по возможности. А что за модель копия? Уж не та-ли, огромная из Новосибирска, которая переодически всплывает на соревнованиях?

    Да из Новосибирска копия АНТ-25 размахом ~3,5 метра - создатель Павленко А.С.
    В галерее http://www.rmodel.fb5.ru/thumbnails.php?album=3 выложены фотографии с прошедшего в прошлом году Чемпионата России во Владимире. Есть там и эта копия.
    Вложение 139706
    Модель впечатляет своим размахом! Передайте огромный респект автору. Может он поделится своими рекомендациями и опытами эксплуатации модели?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Изнутри красят автомобилисты, чтоб краска быстро не обшарпывалась (автомодели чаще с землёй контактируют). Авиамодель лучше красить снаружи: красивее
    Обязательно попробую оба варианта. Ведь бутылок у меня много

  5. #44

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Здравствуйте, Коллеги!
    Процесс постройки "Самолёта Мечты" не стоит на месте. За неделю прикупил органзы и аква-лака и начал обтяжку крыльев. Получается неплохо, вот только не знаю, сколько нужно слоёв? Я имею в виду лак

    Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
    1. мотор DT2213/22
    2. регулятор 20A
    3. аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
    4. винты 11*4,7 и 10*5
    Как вам такое сочетание?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Моторчик имхо слабый и винты эти ему в перегруз на трёх банках.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Ещё я купил наконец движитель в ближайшем магазине:
    1. мотор DT2213/22
    2. регулятор 20A
    3. аккумулятор 2100 мА*часов, 3 банки
    4. винты 11*4,7 и 10*5
    Как вам такое сочетание?
    Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
    22\13\22 это больше для фанов подходит.
    Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
    Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
    С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
    Упс извиняюсь опечатка не 13ый а 20ый

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
    22\13\22 это больше для фанов подходит.
    Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
    Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
    С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
    Попробую завтра махнуть

  12. #49

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не очень мотрчик 22го клибру потянет такой самолёт тока очень плохо
    22\13\22 это больше для фанов подходит.
    Да и слабоват 22 мотор тяги всего грамм до 700-800.
    Ежели есть такая возможность махните его на 22\13\20
    С винтом 10"х4,7" тяга до 900г, да и вобще 13ый мотор более резиновый нежели 22ой
    Странно. На сайте Пилотажа написано про 20-й что он "может развивать тягу до 800 грамм" а про 22-й что он может развивать тягу более 800 грамм вот и все отличия по тяге.
    Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й -- 924 об/В 22-й -- 1025 об/В.
    Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
    Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.

  13. #50
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    122
    Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина...

  14. #51

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Как дела с проектом? Так интенсивно шел, а теперь, почти месяц тишина...
    Здравствуйте Коллеги!

    Проект однако не стоит на месте. Просто много мелких, но важных мелочей делал - переделывал. Но обо всём по порядку.
    За последний месяц была закончена обклейка фюзеляжа и крыла органзой на аквалаке. Так-же были сделаны элероны и стабилизатор.
    В днище приготовил отсек для АКБ.
    Двигатель я так и не поменял (остался DT2213/22) но вот мотораму я для него сделал мощную, фанерную.
    Все машинки установлены на свои места (две в консоли крыла и две в фюзеляж на место штурмана).
    Всё это чудо техники было вчера зашкурено и покрашено алкидной эмалью из баллончиков (белой - фюзеляж и носовой обтекатель изнутри, красной - крыло и стабилизатор). Фотографии прилагаются.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01020004.JPG
Просмотров: 360
Размер:	41.6 Кб
ID:	148786Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01020013.JPG
Просмотров: 333
Размер:	57.2 Кб
ID:	148787
    Осталось вклеить стабилизатор. Как я понимаю угол установки стабилизатора должен быть равен 0град.?
    Вся электроника готова к установке. Думаю работы на 3-4 неполных хоббийных дня. Так-что дело скорее за погодой. Очень уж ветренно, мокро и противно в Питере сейчас.

  15. #52

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    потолочку плохую взяли такая при любой удачно выпавшей возможности помнется нужн брать с тонким поверхностным слоем вес такой же а прочность взборе в разы больше
    Так я ведь её всю обклеил органзой на аквалаке и покрасил алкидной эмалью. Голых деталей не осталось почти совсем. По ощущениям прочно получилось.

  17. #54
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    122
    Ну, бум надеятся, что вы его особо бить и не будете. Хотя модель не простая...

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Сегодня набил самолёт электроникой. И столкнулся с проблеммной центровки.
    Получилось ~45% хорды. Соглано рекомендациям -- жалаимая центровка 20%.
    Что делать -- ума не приложу. АКБ у меня горизонтально в крыле и не может быть использована для продольной центровки. Кроме как сделать кок винта из свинца -- мыслей нет

    Посоветуйте что-нибудь, Пожалуйста!

  19. #56

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Центр тяжести показан на картинке Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant25_side.png
Просмотров: 142
Размер:	128.6 Кб
ID:	149484

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Я не силён в расчётах. Я вообще правильно отсчитываю 20% от САХ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant25_SAH.png
Просмотров: 174
Размер:	127.9 Кб
ID:	149496
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant25_SAH.png‎
Просмотров: 105
Размер:	108.2 Кб
ID:	149495  

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Схема рассчёта правильная, но не учтён излом передней кромки (в принципе это не так уж и страшно). Переносите акку вперёд, за мотор. В крайнем случае придётся носовую часть переделывать, но с теперешней центровкой лететь вряд-ли получится.
    За двигателем достаточного места не нашлось, но я вырезал новый батарейный отсек в крыле перед основным лонжероном. Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01040015.JPG
Просмотров: 236
Размер:	38.4 Кб
ID:	149529 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01040010.JPG
Просмотров: 218
Размер:	41.3 Кб
ID:	149530

  23. #60

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой. Я в растеряности
    Не расстраивайтесь РН подвинет ЦТ ещё больше назад.
    А теперь по существу
    У вас севры хвостового оперения где стоят?.
    Наверняка гденить сзади ЦТ и думаю сильно сзади.
    Попробуйте перемесить их вперёд.
    ЗЫ
    А вообще какой вес у вас получается? какая нагрузка на крыло.
    Может (если вес позволяет) проще нос загрузить?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Замеры показали, что ЦТ всё ещё на 17mm за желаимой точкой.
    На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте "свинцовый кок" в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.

  25. #62

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Странно. На сайте Пилотажа написано
    На заборе тоже коечто написано.

    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Возможно можно судить по характерристике об/В 20-й -- 924 об/В 22-й -- 1025 об/В.
    Может есть инсайдерская информация или опыт? По какому параметру выбирать?
    Я конечно попробую поменять, но хотелось-бы понять.
    Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
    Разница между ними такая как вы написали в KV на практике добавляется ещё и то что 22й меньше ток потребляет.
    Самое главное что при меньших оборотах у вас будет меньшая скорость потока и чтоб увеличить тягу не увеличивая оборотов нуже винт большего диаметра тяга то будет, а вот скорости нет.
    Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
    На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.

  26. #63

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На будущее: можно было приклеить акк на липучку/скотч, чтоб понять где будет ЦТ, а не резать крыло. Без лоботомии носовой части фюзеляжа скорее всего не обойтись. Попробуйте "свинцовый кок" в смысле в районе моторамы добавить вес. В идеальном случае мотор поменять на более тяжелый, грамм на 100.
    Провёл "трепанацию черепа" своему самолёту. Дрель, электролобзик, общий наркоз. (фото 1)
    В полученное отверстие помещается АКБ (фото 2). Правда под углом, но может это и к лучшему?
    Получившееся безобразие закрывается имеющимся бутылосным капотом (фото 3). Правда пока в натяг. Но провода можно упорядочить.
    Центр тяжести сместился в нужную сторону и теперь составляет 25% +-2%. (фото 4) это всё ещё в 5-8 мм за требуемым значением
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01050002_1.JPG
Просмотров: 201
Размер:	49.3 Кб
ID:	149706 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01050016.JPG
Просмотров: 260
Размер:	32.2 Кб
ID:	149707 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01050026.JPG
Просмотров: 239
Размер:	23.3 Кб
ID:	149708 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01050023.JPG
Просмотров: 147
Размер:	37.4 Кб
ID:	149709
    Дальше АКБ двигать некуда. Мотор похоже пока оставлю тот-же и буду думать как организовать крепление свинцовых грузов под мотором.
    Я правильно мыслю?

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это уже намного лучше. Залейте термоклеем/пятиминуткой или отпилите концы шурупов, чтоб острия не торчали - липольки не любят колющих предметов.

  28. #65

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а если мотор еще чуть чуть вынести вперед? ЦТ щзаметно сдвинется. но я в копиях не знаток, можно ли так будет изменять конструкцию

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Залейте термоклеем/пятиминуткой или отпилите концы шурупов, чтоб острия не торчали - липольки не любят колющих предметов.
    Да именно так
    Думаю лучше обрезать.
    И убрать ту оставшуюся часть фанерки глядишь акк ещё лучше встанет.

  30. #67
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    122
    Да, между нижними болтами крепления мотора можно паз сделать. И туда (по фотке) туде немного приподнимется акк. А то уж очень он вниз капот оттягивает. При таком положении капота, почти Ту-144 получается!..

  31. #68

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да именно так
    Думаю лучше обрезать.
    И убрать ту оставшуюся часть фанерки глядишь акк ещё лучше встанет.
    Два нижних шурупа в опасной близости от АКБ короткие и не торчат из моторамы (фанерки). Обрезать совсем мотораму не могу, на неё мотор крепится. Но обещаю ещё её подпилить сколько могу и заизолировать все острые части.

  32. #69

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Да, между нижними болтами крепления мотора можно паз сделать. И туда (по фотке) туде немного приподнимется акк. А то уж очень он вниз капот оттягивает. При таком положении капота, почти Ту-144 получается!..
    Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    а если мотор еще чуть чуть вынести вперед? ЦТ щзаметно сдвинется. но я в копиях не знаток, можно ли так будет изменять конструкцию
    Я не собирался делать копию для соревнований, и наверно нет проблем вынести мотор по дальше. Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вам и написал человек с почти 3х летним опытом эксплуатации таких моторчиков.
    <skip>
    Да и вообще из практики 22\13\20 боее универсальный и чють более мощный моторчик нежели 22\13\22.
    На 20ых моторах и на зуме на винте висят и на свифтах воздушный бой изображают. вот такой моторчик резиновый.
    Процедура замены мотора в Пилотаже меня смутила своей сложностью и я решил пока попробовать оставить DT2213/22 для первых полётов. Со временем (если самолёт полетит) поставлю более мощный двигатель. Тем более, что нужен и более тяжелый

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Паз под АКБ не проходит между шурупами. Есть другая идея: развернуть крестовину крепления двигателя на 45 градусов. И крепить двигательна три шурупа. Тогда удастся осадить батарею на 5-7 мм. Будет на 3-х шурупах мотор держаться?
    думаю всётаки лучше вот так
    Вложение 149802
    Дежаться мотор будет ,у меня сын на два приворачивает
    саморезы чтоб не мешали лучше вывернуть и обрезать та чтоб они не торчали и завернуть обратно тогда они и акк не повредят и мешать ни кому не будут.


    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Вопрос как нарастить мотораму, чтобы она была достаточно надёжна?
    Увеличить длинну трубок и саморезов.
    Тока думаю ежели всётаки извернуться и разместить акк сразу за движком то перемещать ничего больше не придётся.

  34. #71

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    или мастикой замазать

  35. #72

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Послушав совета старших товарищей сделал повторную операцию трепанации черепа самолёта. Скальпель, напильник, частичный наркоз. Шурупы обкусил, затупил.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01060078.JPG
Просмотров: 102
Размер:	51.2 Кб
ID:	149859 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01060083.JPG
Просмотров: 69
Размер:	57.5 Кб
ID:	149860 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01060085.JPG
Просмотров: 58
Размер:	60.5 Кб
ID:	149861 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01060086.JPG
Просмотров: 102
Размер:	51.1 Кб
ID:	149862 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01060087.JPG
Просмотров: 108
Размер:	60.4 Кб
ID:	149863
    АКБ удалось обсадить глубже и теперь самолёт стал меньше напоминать ТУ-144 и обтекатель закрывается свободно. Хотя остаётся пространство для манёвра в случае посадки-морковки. Провода АКБ -> РЕГ -> Мотор укоротил, потому как всё теперь близко и рядом.

    ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    ЦТ остался на месте. Рег приклею на липучку. Думаю над креплением АКБ.
    К пластине над акком приклеить две полоски липучки типа папа мама (не скоч а именно липучка типа как на одежде) и энтой липучкой как хомутом закрепить акк.

  37. #74

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    ту-144 сверхзвуковой??????????

  38. #75
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,003
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    ту-144 сверхзвуковой??????????
    Не пугайтесь так, это было образно сказано. Просто, до того как акк дополнительно "утопили" в фюз, от выперал на столько, что смещал капот вниз. Как на Ту-144 при посадке. Автор меня явно понял.

  39. #76

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Очередной отчёт о проделанной за выходные работе:
    Распечатал на цветном лазернике на самоклейке опозновательные знаки самолёта Громова (фото 1). Не уверен в стойкости краски лазерника и клея самоклейки, но это простейший вариант, который пришёл в голову. Наклейки сверху попутно маскируют люки крыльевых рулевых машинок.
    По многочисленным рекомендациям закрепил АКБ и РЕГ. на одёжную липучку (фото 2).
    Доделал руль направления и растяжки стабилизатора как в прототипе, но из лески (фото 3).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110010.JPG
Просмотров: 77
Размер:	56.2 Кб
ID:	151181 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110023.JPG
Просмотров: 146
Размер:	60.7 Кб
ID:	151182 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110026.JPG
Просмотров: 95
Размер:	40.1 Кб
ID:	151183
    Подвёл тягу стабилизатора (сварочная проволока 0.8) от машинки, скрытой в фюзеляже (фото 4).
    Тяга элерона значительно короче (фото 5).
    Текущий общий вид (фото 6).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110031.JPG
Просмотров: 92
Размер:	45.0 Кб
ID:	151184 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110035.JPG
Просмотров: 109
Размер:	41.8 Кб
ID:	151185 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01110002.JPG
Просмотров: 198
Размер:	66.7 Кб
ID:	151180
    Медленно но верно приближается первый вылет

  40. #77

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    В процессе предполётной проверки всех систем выявился глюк одной из рулевых машинок. А именно - она работает какое-то время, а потом перестаёт реагировать на команды и замирает на последнем месте. Выходит из ступора при небольшой вибрации (постукиванию по фюзеляжу или ручном механическом потягивании зп тягу). Но это на время. А потом она опять уходит в ступор. Машинка дешевая HITEC HS-55 но это не повод так себя вести
    Посоветуйте что делать?

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    я бы заменил машинку , от греха подальше...
    у меня цифровая от мультиплекса так себя вела .. вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило ...

    p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?

  42. #79

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от MoonCat Посмотреть сообщение
    я бы заменил машинку , от греха подальше...
    у меня цифровая от мультиплекса так себя вела .. вроде работает нормально, а как ее подвигать активно туду-сюда, так ее клинило ...

    p/s/ ходу машинки ничего не мешает двигаться - ни во что не упирается в крайних точках?
    Ничего не мешает, она так себя ведёт даже без качалки. Да я бы и готов поменять, да в южной части питера аналогов найти не могу

  43. #80

    Регистрация
    24.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    886
    придется менять , с такой лететь не стоит

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 22:33
  2. Танки 1:24 и бои на них
    от ^CrazY^ в разделе Танки
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:42
  3. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  4. АНТ-25
    от Veter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:32
  5. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения