Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 128

АНТ-25, 1:24, потолочка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем- привет! Вопрос: а когда машинка во временном " ступоре" - она под напряжением в данный момент? Есть подозрение на ...

  1. #81
    SEM
    SEM вне форума

    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    39
    Всем- привет! Вопрос: а когда машинка во временном " ступоре" - она под напряжением в данный момент? Есть подозрение на наличие плохого контакта в соединениях. У меня с подобными симптомами ряд самолетов были. Думал- машинка такая, а оказалось -контакт.

    Ежели машинка в данный проблемный момент - под напряжением, то , возможно ее дергание обусловлено помехами на приемнике, ибо по -любому сигнал управления идет от него через антену. Машинка не будет отрабатывать сама-по себе!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У меня такая есть одна серва. Сначала грешил на стружку в смазке шестерён, но после промывки и смазки феномен остался (хотя не так часто). Мне кажется, что клинит одна из шестерёнок (вторая сразу после мотора). Нужно-бы поменять все шестерни, но запасных на эту серву нет, поэтому завязал ей кабель узелком и закинул в ящик стола.

  4. #83

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    В место глючной HS55 на руль высоты поставил Pilotage C06MP. Чуть тяжелее, но с металлическими шестернями.

    Сегодня я наконец-то запустил свою мечту в небо!
    Ветер был ~5 м/с. Полёт был очень короткий. По ощущениям - 2..5 секунд. Сомолёт взмыл свечой, лёг на спину. В таком положении я потерял ориентацию и дальше был штопор и морковка. Никто не успел испугаться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03290004.JPG
Просмотров: 149
Размер:	80.8 Кб
ID:	153630 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03290009.JPG
Просмотров: 200
Размер:	67.7 Кб
ID:	153627 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03290028_1.JPG
Просмотров: 230
Размер:	81.3 Кб
ID:	153628
    Потери: Моторама отклеилась, пропеллер потерял обе лопости, уверенность в своих лётных навыках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03290031.JPG
Просмотров: 261
Размер:	78.9 Кб
ID:	153629
    Мотораму я сделаю новую - не проблемма, пропеллер - вещь расходная, а вот как этим скоростным монстром управлять?


    По ощущениям:
    1. Центр тяжести надо двигать вперед. Это совпадает с желанием поставить стальную мотораму в место отвалившейся фанерной.
    2. Нужена помощь опытного пилотажника для облёта модели. Люди, кто есть на юге питера и кому не в лом возле СКК встретиться?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03290027.JPG
Просмотров: 218
Размер:	78.2 Кб
ID:	153639

  5. #84

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Поведение в воздухе очень напоминало аналогичную модель: полёты 1-3 и полёт 5

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    нужно было как планер запуститьесли без коррекции по высоте планирует,то точно задирать будет темболее с таким размахом и еще лучше с шаси взлетать

    При взлёте с шасси есть опасность преждевременного взлёта, хороший бросок с руки даёт гарантированную начальную скорость. Планировать самолёт должен, задирание в моторном полёте предотвращается выкосом мотора вниз. Центровку однако вперёд нужно двигать...

  9. #87

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Жуть как обидно, строили строили и вот тебе...
    Всегда удивлялся зачем многие, кто еще не летал выбирают довольно проблемный в плане устойчивости прототип и строят его так тщательно и аккуратно, просто обидно...
    Пусть поломки бывают не всегда серьезные, но внешность модели при этом притерпевает сильные изменения, а сколько еще раз эту модель придется воткнуть в землю...
    Я бы посоветовал автору отложить сие изделие на полку и тренироваться на каком - нибудь пайпере или пилотаге с зажатыми расходами...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Жуть как обидно, строили строили и вот тебе...
    В общем и целом не всё так плохо. Поломки -- минимальные. Просто отклеилась моторама. Новую мотораму я сделаю из ЖЕЛЕЗА! Заодно ЦТ смещу вперед
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2323_small.jpg
Просмотров: 133
Размер:	61.6 Кб
ID:	154344

    Я согласен, что нужно больше тренироваться на простой пилотаге, что и собираюсь продолжать делать. Для этого у меня есть SkyFly. Но всё равно хочу освоить ANT-25.

    Кстати и видео подоспело:

  12. #89

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Зачем же его так вверх метнули? Модель с рук надо запускать почти параллельно земле.

  13. #90

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Сегодня я полетел!!! То есть полетел мой АНТ-25. То есть летал он значительно дольше чем в прошлую субботу (28 против 2 секунд Но обо всём по подробнее.
    За неделю я переделал поломанную мотораму, решив сделать её из... оцинкованной стали. Подобрал в строй-товарах крепежныю полоску для деревянного зодчества я сделал из неё следующую "П"-образную конструкцию (Фото-1). Двигатель я развернул и привинтил прямо к мотораме. А вот новую мотораму я прикрепил к линейкам костяка фюзеляжа изолентой и армированным скотчем . Аккумулятор встал теперь горизонтально (Фото-2) и крпится он тем-же армированным скотчем (Фото-3). Регулятор и провода переехали вниз под мотор. Обтекатель (из бутылки) плотно упирается в мотораму и фиксируется... да, да, да - скотчем (Фото-4).
    • + Моторама стала крепче;
      + Центр тяжести сметился вперед;
      + Аккумулятор встал ровно;
      - Самолёт потяжелел.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04050011.JPG
Просмотров: 147
Размер:	37.3 Кб
ID:	155656 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04050014.JPG
Просмотров: 123
Размер:	55.6 Кб
ID:	155668 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04050024.JPG
Просмотров: 108
Размер:	57.1 Кб
ID:	155669 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2378.JPG
Просмотров: 93
Размер:	69.6 Кб
ID:	155676

    Собственно испытания новой конструкции были сегодня на том-же месте. Но из-за радикального перепада в погоде теперь это не снежная пустыня, а чавкающее болото .
    Приняв во внимание советы "старших" было два полёта:
    1. Короткий горизонтальный бросок с плюханием брюхом вскоре после этого. Поучительно, надо бросать энергичнее!
    2. Более продолжительный полёт был заснят на видео камерой, висящей на груди у бросающего самолёт друга. От сюда и необычный ракурс

      Мне удалось выправить самолёт в начале полёта, но набрав высоту и улетев далеко против ветра и (низкого вечернего солнца) я потерял ориентацию самолёта на небе. Результат - штопор и морковка. Штопор был затяжной, но я ничего не смог сделать. Народ, а как из штопора выходить? Понятия не имею как я в него вошёл Но воткнулся он в весенний грунт смачно (фото-1). Моторама, батарея - на месте (Фото-2)! Два винта - расход (Фото-3). Я правильно понимаю, что это (винты) - расходный материал? В общем машина не простая в пилотировании, но я доволен результатом!
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2382.JPG
Просмотров: 198
Размер:	151.5 Кб
ID:	155683 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2384.JPG
Просмотров: 207
Размер:	61.3 Кб
ID:	155687 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2385.JPG
Просмотров: 161
Размер:	152.3 Кб
ID:	155688 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2383.JPG
Просмотров: 276
Размер:	131.4 Кб
ID:	155689

  14. #91
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Вам бы экспоненты поставить... А то как-то все разковато...

  15. #92

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вам бы экспоненты поставить... А то как-то все разковато...
    Экпоненты только на элероны? или на руль высоты тоже?

  16. #93
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    И туда и сюда. Процентов 30... Ну а потом по ощущениям... Ну и можно расходы ограничить.
    Я тут, недавно, облетывал Мустанга потолочного. Сначала, не могу себе теперь объяснить зачем, поставил тяги в самые близкие к оси вращения дырки, на кабанчиках. Поднял самолет, а он резкий, как (пардон) понос... Еле посадил... Смирил гордыню, переставил тяги на крайние отверстия в кабанчиках, поставил 35% эспоненты на всё и получил чудесный, предсказуемый самолет.

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вам бы экспоненты поставить... А то как-то все разковато...
    Ага и гироскоп ещё посоветуйте
    Просто уменьшить расходы.
    И больше ничего не нужно.
    Этоже не пилотажка.
    Для нормального копийного полёта хватит на элеронах в расходов в 3 раза меньше.

  18. #95
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Я и про расходы написал.
    Экспоненты тоже помогут не дергать так рулями.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я и про расходы написал.
    Экспоненты тоже помогут не дергать так рулями.
    Тоды вам надо просто привыкнуть к вашей модели.
    Из вашего видио (правда качество неочень в конце практически ничего невидно) видно что на элеронах расходы можно уменьшать в двое, а из ваших вопросов в ветке по пилотажу можно сделать вывод что чтоб модель нормально летала нужно держать скорость и сделать цетровочку процентов 20-18.

  20. #97

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо за советы, обязательно попробую скоро. Уменьшу расходы (есть возможность переставить на две дырки ближе к краю), поставлю диференциальные элероны, попробую экспоненту и не буду гасить газ на больших углах атаки.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, обязательно попробую скоро. Уменьшу расходы (есть возможность переставить на две дырки ближе к краю), поставлю диференциальные элероны, попробую экспоненту и не буду гасить газ на больших углах атаки.
    А чего аппаратура не позволяет изменить расходы?
    Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету

  22. #99

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А чего аппаратура не позволяет изменить расходы?
    Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету
    Есть, но я полагал, что нагрузка на машинки будет меньше если я расходы уменьшу механической перестановкой на две дырки дальше от плоскости. А двойные расходы я всё равно пока пользовать не умею.

  23. #100
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А чего аппаратура не позволяет изменить расходы?
    Странно как то экспонета есть а двойных расходов нету
    Если есть возможность уменьшить расходы механически, то зачем электронно занижать? При этом у машинок будет больше запас хода сервы и, как следствие, выше точность (разрашение). Про плечо и нагрузку alex_drom тоже правильно говорит...

    Ну и вообще, чуть поменьше категоричности - вы грешите безаппеляционностью...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Если есть возможность уменьшить расходы механически, то зачем электронно занижать? При этом у машинок будет больше запас хода сервы и, как следствие, выше точность (разрашение). Про плечо и нагрузку alex_drom тоже правильно говорит...
    Как вам сказать.
    Просто представте что вы механически уменьшили расходы подняли модель и этих самых уменьшеных расходов не хватает. В воздухе вы качалки не переставите и модель не управляется. Что тогда делать?
    Я обычно ставлю расходы чють больше чем нужно на двойных и минимальные на одинарных, взлетаешь на минимальных а уж если их нехваттает то завсегда добавить можно.
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Ну и вообще, чуть поменьше категоричности - вы грешите безаппеляционностью...
    Наверное это из за весны

  25. #102
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Как вам сказать.
    Просто представте что вы механически уменьшили расходы подняли модель и этих самых уменьшеных расходов не хватает. В воздухе вы качалки не переставите и модель не управляется. Что тогда делать?
    Да, согласен. Не учел, что я уже могу приблизительно оценить достаточность углов...
    Пожалуй стоит тогда на одну дырку переставить тяги на качалках, а потос еще настроить дуалрайты (а если в аппаратуре есть, то флайтмоды, чтобы одним тумблером менялись и на элеронах и на РВ). Что-бы в одном положении тумблера расходы были 100%, а экспоненты +30. А в другом расходы ужать до 70-80%, зато уменьшить экспоненту.
    Это всё конечно ИМХО, но я бы так и делал.

    Главное, не забыть, что это полукопия, а не пилотажка. Ей бочки с бешенным ролрейтом крутить без надобности...

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    (а если в аппаратуре есть, то флайтмоды, чтобы одним тумблером менялись и на элеронах и на РВ). Что-бы в одном положении тумблера расходы были 100%, а экспоненты +30. А в другом расходы ужать до 70-80%, зато уменьшить экспоненту.
    Это всё конечно ИМХО, но я бы так и делал.
    Это зависит от аппаратуры на моей (мультиплекс кокпит)такое нельзя на любых расходах у меня тока одна экспонента.

  27. #104
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    На спектрум и JR можно настроить. Почти как в вертолетном режиме Idle... Удобно однако...

  28. #105

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    У меня Futaba 6EX 2.4GHz. Там вроде есть все настройки: и двойные расходы и дифференциал и експонента. Я попробую сегодня всё настроить и отчитаюсь по результатам.

  29. #106

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    После двухнедельного перерыва опять вернулся к облёту АНТ-25. Элероны зажал и механически и на передатчике. Поставил отклонение в верх больше чем вниз, логарифм на все рули. Самолёт стал гораздо более плавным в манерах поведения. В целом управляимость хорошая. Итого -- увеличилось время полёта до 1 минуты и 45 секунд. В конце -- традиционная фигура высшего пилотажа. Здесь наблюдался необъяснимый подскок, после чего словить и выправить самолёт я не смог Возможная причина подскока -- восходящий поток над нагретым асфальтом на краю поля.

  30. #107
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    У вас в пульте правда ЛОГАРИФМЫ настраиваются на рули?

    Обалдеть!

    А так - отличный полет. Жаль что со штопором в конце... Модель сильно пострадала? Как собственные ощущения-впечатления?

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    наблюдался необъяснимый подскок,
    У меня напрямер сложилось впечатление что был не подскок а просто модель резко дала крен на 90градусов и после этого её резко крутанули в в обратку тоесть раскачали как следствие срыв в штопор из корого выйти не получилось
    Может это помеха или какойто сбой в аппаратуре?

  32. #109

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    У вас в пульте правда ЛОГАРИФМЫ настраиваются на рули?

    Обалдеть!

    А так - отличный полет. Жаль что со штопором в конце... Модель сильно пострадала? Как собственные ощущения-впечатления?
    Как и в прошлый раз, основной расход -- винт пополам (39руб). Немного поцарапался бутылочный обтекатель. Батарейка сползла на скотче на пару миллиметров, но до мотора не дошла. Если бы был запасной винт полетел-бы в тот-же день. В основном конструкция со стальной моторамой показала себя очень надёжной. В общем -- получился самолёт для начального обучения выходу из штопора


    Логарифмы действительно настраиваются отдельно на РВ, РН и элероны. Вообще -- хороший пульт.

  33. #110
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,007
    Записей в дневнике
    122
    Может все-же не логарифмы, а экспоненты?

  34. #111

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может все-же не логарифмы, а экспоненты?
    Да, на пульте они и правда называются экспонентой. Но по оущущениям больше на пораболу похоже

  35. #112

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Классный самолет. Молодец сам сделал. Что же он из штопора то не выходит? Может ты рулишь во все стороны когда он на крыло заваливаетса? Дай ему выправться в какое нибудь положение, а потом поймешь куда рулить. Может правда не летающий прототип (не для модели on - АНТ 25). У кого нибудь есть другие мнения. Помочь надо человеку.

  36. #113

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    В силу короткой хвостовой балки, модель не устойчива по тангажу и критична к крену. На видео видно, что модель совершила крен в лево на 90 градусов! Была ли это помеха или что то еще - не важно. Пилот тут же дал ручку в право и окончательно сорвал модель в штопор. Следующий раз советую выключить мотор и отпустить на 1-2 секунды ручки управления, затем плавненько потянуть руль высоты на себя и выйдя в горизонталь плавненько включить двигатель.
    И еще, подвиньте центровочку вперед.
    Летайте копийно - медленно и печально с большими разворотами - это же копия рекордсмена а не пилотажки.

    Мягких посадок!

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    В силу короткой хвостовой балки, модель не устойчива по тангажу и критична к крену. На видео видно, что модель совершила крен в лево на 90 градусов! Была ли это помеха или что то еще - не важно. Пилот тут же дал ручку в право и окончательно сорвал модель в штопор. Следующий раз советую выключить мотор и отпустить на 1-2 секунды ручки управления, затем плавненько потянуть руль высоты на себя и выйдя в горизонталь плавненько включить двигатель.
    И еще, подвиньте центровочку вперед.
    Летайте копийно - медленно и печально с большими разворотами - это же копия рекордсмена а не пилотажки.

    Мягких посадок!
    Вы правы на все 200%
    Добавлю только что копийно так сказать ровно медленно и печально летать не так уж просто.

  38. #115

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Доброго всем времени суток. Хочу поделиться новостями о самолёте. По примеру своего прототипа, но на 71 год позже, он успешно совершил перелёт в америку. На этот раз он приземлился в Калифорнии, а точнее в Сан-Хосе. Документальные фотоснимки прилагаются
    Лётные качества улучшить пока не удалось, но есть надежда, что появится время этим в плотную заняться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07060012.jpg
Просмотров: 239
Размер:	83.5 Кб
ID:	186223 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07060013.jpg
Просмотров: 108
Размер:	86.7 Кб
ID:	186224 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07060015.jpg
Просмотров: 117
Размер:	41.7 Кб
ID:	186225 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07060022.jpg
Просмотров: 138
Размер:	47.8 Кб
ID:	186226

  39. #116

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я думаю сваливается в штопор от резких маневров и от раскачки. сильно вбок кренит- вы ручку резко в другу сторону, он теряет скорость и сразу же в штопор. Бросайте ручки дайте немного выправиться и небольшими движениями восстанавливайте полет.
    думаю центровочку попередней, и рулями помягче работать

  40. #117

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,371
    В прошлом тоже думали о постройке модели АНТ25 . Гдето читал что надо увеличивать площадь стабилизатора.
    До постройки так дело не дошло . Только небольшой кордовый элекролет .

  41. #118

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    После ряда неудачных попыток заставить летать мою модель занялся её моделированием на компьютере. Для этого использовал программу XFLR5. Теперь я понял, почему модель ведёт себя таким образом . Прошу профи не кидать в меня гнилыми сухофруктами, но я чип-дизайнер и не сдавал аэродинамику в институте.

    А дело обстоит следующим: Я стремясь придать самолёту копийный (узнаваемый) вид применил оригинайльный профиль ЦАГИ-6 20% в корне и ~17% на законцовках.
    Результаты моделирования полностью подтвердили лётные испытания по обе стороны полюса. Все поляры ведут себя хаотично.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_TsAGI6_foil.png
Просмотров: 62
Размер:	23.4 Кб
ID:	216059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_TsAGI6_polars.png
Просмотров: 73
Размер:	69.6 Кб
ID:	216060
    Всё это в сравнении с тем, что сходного размаха планера летают на профиле RG-15 8.9% (или его модификациях). И чувствуют себя гораздо устойчивей!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_RG15_foil.png
Просмотров: 35
Размер:	21.5 Кб
ID:	216061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_RG15_polars.png
Просмотров: 56
Размер:	67.2 Кб
ID:	216062
    Опять оговорюсь, что тут нет никакого открытия для знатоков, а мой вопрос в следующем:
    Какой профиль мне выбрать?, чтобы удовлетворять два критерия:
    1. Копийность (Внешнюю схожесть (хотябы сверху)) с прототипом
    2. Отличные (Хорошие(хотя-бы приемлимые)) лётные данные

  42. #119

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я конечно не профи, но попытался-бы заменить профиль на что-то в районе NACA2414 + naca2416 на законцовках + негативная крутка законцовок ~1° + площадь стабилизатора увеличил-бы на 10-15%
    Центровка считается хорошо программой W_Laengs, для начала 16-18% стабильности.

    Успехов!

  43. #120

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я конечно не профи, но попытался-бы заменить профиль на что-то в районе NACA2414 + naca2416 на законцовках + негативная крутка законцовок ~1° + площадь стабилизатора увеличил-бы на 10-15%
    Центровка считается хорошо программой W_Laengs, для начала 16-18% стабильности.

    Успехов!
    Спасибо за совет. Мне нравится NACA2414! По очертаниям/толщине он - золотая серединка, и ведёт себя плавно на всех режимах кроме Re=50000.
    Но на заканцовках и правда можно применить другой, только я не нашёл NACA2416 в моей любимой UIUC Airfoil Coordinates Database.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_NACA2414_foil.png
Просмотров: 41
Размер:	26.4 Кб
ID:	216129 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_NACA2414_polars.png
Просмотров: 50
Размер:	67.8 Кб
ID:	216130

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 22:33
  2. Танки 1:24 и бои на них
    от ^CrazY^ в разделе Танки
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:42
  3. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  4. АНТ-25
    от Veter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:32
  5. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения