Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 128 из 128

АНТ-25, 1:24, потолочка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от alex_drom только я не нашёл NACA2416 в моей любимой UIUC Airfoil Coordinates Database. Это то-же, что и 14, ...

  1. #121

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    только я не нашёл NACA2416 в моей любимой UIUC Airfoil Coordinates Database.
    Это то-же, что и 14, но толще (не 14 а 16%). Profili вам его на раз нарисует. Или тупо в графическом редакторе увеличить 2414 в высоту на 2%.
    Посчитайте 4416 ещё для законцовки, но он не такой изящный будет.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это то-же, что и 14, но толще (не 14 а 16%). Profili вам его на раз нарисует. Или тупо в графическом редакторе увеличить 2414 в высоту на 2%.
    Посчитайте 4416 ещё для законцовки, но он не такой изящный будет.
    Простое маштабировние толщины до 17% в XFoil/XFLR5 дал вполне приличный результат на сколько я могу читать эти кривые.
    Опять выпадает Re=50000, но делает это достаточно мягко.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_NACA2414_17_foil.png
Просмотров: 59
Размер:	27.5 Кб
ID:	216241 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ANT25_NACA2414_17_polars.png
Просмотров: 69
Размер:	65.6 Кб
ID:	216242
    Я понял, зачем нужно крутить профиль в обратную сторону, но не понял откуда взялся 1%?
    Кривая подъёмной силы достаточно гладкая в диапазоне -5..+10% и не думаю, что 1% играет значительную роль. Я ещё-бы понял 2-3%
    Ещё я не понял, почему для законцовок нужно использовать более толстый профиль чем для корня. Мне казалось, что толстый профиль обычно более срывной?
    И для него Re надо брать меньше пропорционально съужению? А это в моём случае 5 раз. А срыв начинается на законцовках?

  4. #123

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Модель мне нравитса - ни у кого такой нет. Я бы на вашем месте сделал бы новый АНТ-25 побольше - зима время есть. Фюзеляж удлиннил бы, профиль крыла любой испытанный (от любого АРФ летаюшего тренера низкоплана). Пропорции нарушились бы, ну кто там присматриваться будет. ИМО. Удачи!

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Кривая подъёмной силы достаточно гладкая в диапазоне -5..+10% и не думаю, что 1% играет значительную роль. Я ещё-бы понял 2-3%
    Два-три градуса тоже можно, но тогда внешний вид и сопротивление страдают слегка. Но зато срыв позже.
    Ещё я не понял, почему для законцовок нужно использовать более толстый профиль чем для корня. Мне казалось, что толстый профиль обычно более срывной?
    Чаще наоборот (если сравнивать один тип профиля разной толщины)
    И для него Re надо брать меньше пропорционально съужению? А это в моём случае 5 раз. А срыв начинается на законцовках?
    Ага, Rе нужно меньше брать. Вот поэтому и придётся выпендриваться с круткой (геометрической и аэродинамической), чтоб срыв начинался не на кромке при в 5 раз меньшем Re. Может корневую придётся намного тоньше сделать, 10-12%. И концевую пошире.
    Профили на АНТ-25 я не считал, но примерно в этом направлении нужно идти, имхо. Чем крупнее крыло, тем легче сделать нормально летающую модель. Модели DH-88 Comet только начиная с ~3м размаха нормально летают

    Блин. Я это всё в самом начале уже рассказывал
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=720119
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=720253

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Да, это не дежа-вю, это вторая попытка. Я пытаюсь проанализировать и учесть допущенные ошибки чтобы наконец сделать летающую модель АНТ-25. И конечно я помню все Ваши прошлые советы. И конечно, теперь я вооружившись XFLR5 и опытом полётов предыдущей модели начал с расчётов крыла.
    DH.88 - красивый самолёт и тоже имеет большое съужение крыла, но не такое страшное удлиннение и не такой толстый оригинальный профиль.

  8. #126

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    DH.88 - красивый самолёт и тоже имеет большое съужение крыла, но не такое страшное удлиннение и не такой толстый оригинальный профиль.
    Удлиннение не мешает, нужно просто грамотно распределить подьёмную силу по всему размаху. Толстый профиль тоже часто лучше для моторной модели (но не родной рекордный Цаги). А вот сужение к законцовке критично, т.к. там совсем малые числа Рейнольдса получаются и нужен как можно менее срывной профиль

  9. #127

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Как я понимаю из расчётов, точность исполнения профиля становится более критичной при большом удлинении и съужении.
    Технология гибки депрона не дала мне достаточной точности воспроизведения профиля. У крыла АНТ-25 есть одна особенность, оно - имеет основную практически трапецивидную секцию. Подумываю делать струной из бруска пены (какой?), пускать углепластиковый лонжерон (трубка или тавр?). Обклеить думаю стеклотканью (а может органзой?). В общем буду изучать Аризонский рынок материалов

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Технология гибки депрона не дала мне достаточной точности воспроизведения профиля. У крыла АНТ-25 есть одна особенность, оно - имеет основную практически трапецивидную секцию. Подумываю делать струной из бруска пены (какой?),
    Хотите точности тогда наборное крыло бальза+депрон+уголь или сосна.
    Цельно пенный буратино делается не сильно порще, тока вот летает в большинстве случаев хуже.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 22:33
  2. Танки 1:24 и бои на них
    от ^CrazY^ в разделе Танки
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:42
  3. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  4. АНТ-25
    от Veter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:32
  5. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения