Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 128

АНТ-25, 1:24, потолочка

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте Коллеги! Строю самолёт мечты детства. Надо сказать, что это будет первая моя модель. Откопировал чертеж из журнала "Крылья Родины" ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64

    АНТ-25, 1:24, потолочка

    Здравствуйте Коллеги!
    Строю самолёт мечты детства. Надо сказать, что это будет первая моя модель. Откопировал чертеж из журнала "Крылья Родины" увеличив их в три раза и получил что-то типа 1:24. Размах получился 1,5 метра. Технология взята по большей части из данного форума. Депрон, Титан-2, школьные линейки на лонжероны. Из новизны -- разборное крыло из трёх частей, батарея будет в средней части крыла, там где был бензобак -- благо крыло толстое.

    Имеются фотографии: http://picasaweb.google.com/alex.drom/ANT25

    Пока остановился на аэродинамических рёбрах, которые были в оригинале АНТ-25 в музее
    и размышляю, стоит-ли их делать или нет и если да, то как? из чего?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Да-а-а, интересно, черт возьми! Буду за Вас кулаки сжимать, чтоб все удачно прошло.
    Как-то в "моделисте-конструкторе" попался чешский мотопланер "Стратос" размахом 2680мм, но из бальсы. Модель во всех отношених отличная, но Ваша гораздо интересней: шутка ли такое и из потолочки! Буду болеть за вашу удачу!

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Самолет действительно необычный.Видел модель на фестивале (чемпионате России) РУ копий во Владимире.
    2007год аэродром Семязино.Летал неустойчиво,были проблемы на взлете и посадке.Даже горизонтальный
    плет был неустойчивый.Я не специалист в авиамоделизме,но уменя сложилось впечатление что модель
    крайне критична к центровке.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Восхищен. Подобного применения линеек тут не видел еще.
    Правда грязновато у вас получается. Не лейте столько титана. Его совсем чуть чуть надо на обе стороны, тонким слоем на всю склееваемую поверхность. Прочность шва от большого количества клея точно не увеличится. Я для удобства шприц без иглы использую. Но это вобщем то мелочи, первый аппарат как никак.
    Есть к вам простьба. Выклдадывайте фото сюда пожалуйста. И сжимайте до размера 800х600, а то очень уж они у вас большие. И не удобно на гугле смотреть.

    Желаю удачи, жду продолжения и главное видео облета

    А у вас опыт полетов есть? Жалко такое разбивать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Спасибо за тёплые слова. Буду с двойным упорством доделывать начатое.

    Спасибо за замечание про толщину клея. В дальнейшем обязуюсь клей ложить тоньше -- шприц уже приготовил.

    Линейки в качестве лонжеронов это из моего детского опыта из далёких 80-х. Тогда в Белорусскую глушь бальзу не завозили, а строить хотелось. На удивление линейки практически не подорожали и делают их по тому-же советскому ГОСТу.

    Про опыт полётов: он есть (небольшой). Летали летом на купленном для сына в штатах Sky Fly.
    В общем я знаю, что модели будут похожи лишь отдалённо и очень опасаюсь воткнуть АНТ-25 в первыю-же грядку.
    Тем-более, судя по пердыдущему сообщению, даже большая копия в руках спецов летает трудно.

    Обещаю выкладывать дальнейшие фотки прямо сюда и конечно видео, когда оно будет

    А пока думаю куда засунуть купленные приёмник от Futaba 6EX. Есть варианты:
    1. В крыло. Благо оно достаточно толстое, но близко будет двигатель и регулятор.
    2. В фюзеляж на место штурмана. Фюзеляж не очень широкий и плашмя приёмник не ляжет. Значит надо на ребро.
    Ещё у приёмника провода из разъёмов торчат как-то вверх вот не могли разъёмы на торец вывести
    В общем: мне всё это в новизну, потому спасибо зарание за любые советы.

  8. #6

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    "Неправильный" какой то у вас фюзеляж, ничего не помещается Приемник на ребро это нормально. Скотчем двустороним его к стенке боковой приклейте, или что там есть. В крыло тоже нормально. Вы только не забывайте что вам к приемнику вести провода от сервомашинок и регулятора.
    А вы уже продумали где сервы размещать будете? Управлять элеронами, РВ и РН будете?

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    "Неправильный" какой то у вас фюзеляж, ничего не помещается Приемник на ребро это нормально. Скотчем двустороним его к стенке боковой приклейте, или что там есть. В крыло тоже нормально. Вы только не забывайте что вам к приемнику вести провода от сервомашинок и регулятора.
    А вы уже продумали где сервы размещать будете? Управлять элеронами, РВ и РН будете?
    Две сервы Hitec HS-55 на элероны я спрятал в крылья. Шнур сервы планирую удлиннять и разъём будет на стыке консоли крыла и центральной секции крыла (конечно с запасом). Это для разъёмности. А вот с оставшимися двумя на РВ и РН есть варианты: Либо в фюзеляж, а он у меня маленький либо в центральную секцию крыла, но тогда тяга будет ~300мм. Наверно это тяжеловато? Я ещё не прикупил сами тяги. И даже не решил из чего они будут. Наверно из проволоки? А если врезать в фюзеляж, то не придумал как. Но тяги будут короче 100-150мм.
    Может что посоветуете?

    Когда доделаю крыльевые машинки -- выложу фотки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Фюзеляж у вас не маленький, Вы его просто разделили линейкой пополам. Теперь вырежьте в этой средней линейке посадочные отверстия под сервы и приёмник попытайтесь внедрить перед крылом в фюзеляж под линейкой (гнёздами под сервы наверх), сделав ещё один прорез в линейке под штекеры серв.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Вырезал в крыльях люки под сервы: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01220003.JPG
Просмотров: 418
Размер:	72.4 Кб
ID:	137978 Откусил у серв уши и приготовил крышку люка из депрона: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01220010.JPG
Просмотров: 324
Размер:	107.5 Кб
ID:	137979
    Внимание вопрос! А нормально крышка к серве Титаном-2 приклеится?

  13. #10
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Приветствую! Я делаю так - обматываю серву изолентой (в один слой, с небольшим нахлестом), а к ней уже очень даже неплохо титан липнет. А вот за пластик титан не особо держится и отваливается от него "на ура"...

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Вот так я планирую закомпановать мотор, регулятор и батарею Нажмите на изображение для увеличения
Название: ant25_side.png
Просмотров: 737
Размер:	128.6 Кб
ID:	138049

  15. #12

    Регистрация
    12.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    39
    Сообщений
    734
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Приветствую! Я делаю так - обматываю серву изолентой (в один слой, с небольшим нахлестом), а к ней уже очень даже неплохо титан липнет. А вот за пластик титан не особо держится и отваливается от него "на ура"...
    У меня держался гад, соскабливать замучался

    Возмите кусок потолочки и приклейте к серве. Через пару часов узнаете. Клея только чуть чуть совсем
    Уши вы помему зря обрезали. Посмотрите как я на метройде сервы крепил в крыле
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?
    Площадки под крепления усиливал пластиком и на саморезы которые в комплекте шли.

  16. #13

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Коллеги!
    Строю самолёт мечты детства. Надо сказать, что это будет первая моя модель. Откопировал чертеж из журнала "Крылья Родины" увеличив их в три раза и получил что-то типа 1:24. Размах получился 1,5 метра. Технология взята по большей части из данного форума. Депрон, Титан-2, школьные линейки на лонжероны. Из новизны -- разборное крыло из трёх частей, батарея будет в средней части крыла, там где был бензобак -- благо крыло толстое.

    Имеются фотографии: http://picasaweb.google.com/alex.drom/ANT25

    Пока остановился на аэродинамических рёбрах, которые были в оригинале АНТ-25 в музее
    и размышляю, стоит-ли их делать или нет и если да, то как? из чего?
    Вот мои 3 копейки в вашу копилку по АНТ-25

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот мои 3 копейки в вашу копилку по АНТ-25
    К сожалению не пустило меня на этот форум. Пароль спросило.

    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    У меня держался гад, соскабливать замучался

    Возмите кусок потолочки и приклейте к серве. Через пару часов узнаете. Клея только чуть чуть совсем
    Уши вы помему зря обрезали. Посмотрите как я на метройде сервы крепил в крыле
    http://forum.rcdesign.ru/blog/sevod/index.php?
    Площадки под крепления усиливал пластиком и на саморезы которые в комплекте шли.
    У меня в планах был такой вариант крепления, но сын, посмотрев на полученный внешний вид, забраковал из эстетических соображений. Крыло будет крассное, а на этом месте буква будет U как оригинале. Полу-открытое крепление голубой сервы убивает читаимость этой буквы напрочь. А про клей думаю попробовать приклеить термопистолетом. Это надёжнее?

  18. #15

    Регистрация
    03.01.2003
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    К сожалению не пустило меня на этот форум. Пароль спросило.
    А там пароль то не сложный и написан вот сдесь - какой нужно вводить пароль

  19. #16
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Да, как всегда на авиомодельке.ру модели просто шикарные...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    А про клей думаю попробовать приклеить термопистолетом. Это надёжнее?
    Не портите ни крыло ни серву усё гораздо проще если уж вам не наравится или неприростает на сморезах, то просто возьмите кусочек шпона приклейте его к серве циакрином, а уж за шпон серву можно приклеить любым нормальным способом.
    ЗЫ
    В некоторых наборах фирмы GWS (если не вовсех) предлогают крепить севры на двухсторонний скоч. и смое интересное держится и не отваливается.

  21. #18

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Не портите ни крыло ни серву усё гораздо проще если уж вам не наравится или неприростает на сморезах, то просто возьмите кусочек шпона приклейте его к серве циакрином, а уж за шпон серву можно приклеить любым нормальным способом.
    ЗЫ
    В некоторых наборах фирмы GWS (если не вовсех) предлогают крепить севры на двухсторонний скоч. и смое интересное держится и не отваливается.
    Двухсторонний скотч суть правильная тема! У меня много скотча, я пожалуй так и сделаю. Уши обрезал больше из-за размеров люка под сервы в крыле. Там тоже не много места.


    Цитата Сообщение от Alien Посмотреть сообщение
    А там пароль то не сложный и написан вот сдесь - какой нужно вводить пароль
    Да, модель шикарная. Мне до такого ещё далеко. Я на такую копийность не претендую. Но прототип тот-же, потому многие идеи можно перенять. Спасибо за ссылку.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    . Но прототип тот-же, потому многие идеи можно перенять.
    Обратите внимание там модель с ретрактами.


    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Двухсторонний скотч суть правильная тема! У меня много скотча, я пожалуй так и сделаю.
    Тока не спешите, как показала практика современем сервы на скоче отклеиваются так что думаю всётаки лучше через шпон а то ежели серва отклеится на земле это ничего, а если в воздухе? В общем способ хорош тока требует проверки крепления перед каждым полётом

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Обратите внимание там модель с ретрактами.
    Место под установку складного шасси, машинок и свободный канал я предусмотрел . Нарисовал несколько вариантов на бумаге, купил очень подходящие колёсики. К сожалению не имею ни какого опыта подобных работ. По магазинам подходящих стоек (маленьких и складывающихся назад) не предложили . Если будет озарение или добрый совет -- вернусь к этому вопросу.

    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тока не спешите, как показала практика современем сервы на скоче отклеиваются так что думаю всётаки лучше через шпон а то ежели серва отклеится на земле это ничего, а если в воздухе? В общем способ хорош тока требует проверки крепления перед каждым полётом
    Зашкурил, обезжирил, приклеил титаном -- пока держится! Разрушающие испытания (полёт) покажут верность этого технического решения

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    По магазинам подходящих стоек (маленьких и складывающихся назад) не предложили . Если будет озарение или добрый совет -- вернусь к этому вопросу.
    Вы внимательней посмотрите на той модели они покупные, куплены кажись в техноспорте.

    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Зашкурил, обезжирил, приклеил титаном -- пока держится! Разрушающие испытания (полёт) покажут верность этого технического решения
    Уже показали отваливаются через 2-3 полёта.
    Хотя хотите учиться на своих ошибках дело ваше

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Доброе время суток, Коллеги!

    За выходные дни я продвинулся в постройках своего самолёта. Сейчас я расскажу о прогрессе.
    Начну с того, что сервы я запрятал в крылья, и они там жузжат и шевелятся!
    А приёмник поместился всё-же в фюзеляж после подгонки его (фюзеляжа) острым ножиком.
    И ещё я примерял заднее колесо, предусмотрительно купленное в последнюю командировку. Но не закрепил окончательно, так-как не нашел пока сталистой проволоки 1мм. И вообще где её берут? Ещё и тяги из чего-то подобного надо сделать . Единственное, что приходит на память из хозтоваров -- струнный карниз

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270010.JPG
Просмотров: 135
Размер:	98.6 Кб
ID:	139559 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270007.JPG
Просмотров: 256
Размер:	77.2 Кб
ID:	139569 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270012.JPG
Просмотров: 163
Размер:	60.7 Кб
ID:	139560 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270004.JPG
Просмотров: 448
Размер:	64.3 Кб
ID:	139562 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270015.JPG
Просмотров: 352
Размер:	72.0 Кб
ID:	139581 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01270018.JPG
Просмотров: 301
Размер:	70.4 Кб
ID:	139580

    И в общем стало это чудо техники занимать пол кухни и сделан был вчера (в субботу) ящик из завалявшегося на балконе гофрокартона.
    Данный ящик позволил наконец погрузить и свозить модель на взвешивание. Которое показало следующие результаты:
    • левая консоль крыла = 55г
    • правая консоль крыла = 56г
    • средняя секция крыла = 77г
    • фюзеляж с приёмником = 78г
      Промежуточный итог = 266г
    Если ещё добавить запланированные:
    • аккумулятор (2100мАч, LiPo 3S) = 150г
    • безколлекторый мотор (2209/28)= 50г
    • регулятор (20A)= 30г
    • система видеонаблюдения = 60г
    • машинки РВ и РН (Hitec HS-55) = 2*8г
    • стабилизатор, носовой обтекатель, винт, провода, элероны, клей, гвозди, краска, скотч = 60г
      Ожидаемый полная масса получается = 632г
    Я затрудняюсь сказать мало это или много, но оригинал имел полную массу 10т а если это поделить на куб масштаба = 24^3 = 13824. То получится = 10,000,000/13824 = 723г. То есть у меня ещё есть запас? Или я тут с расчётами не прав?

  26. #23

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    40
    Сообщений
    227
    Здравствуйте! Для тяг можно применить стальную проволку которой варят кузовщину точечной сваркой.С виду цветом похожа на медь, может она просто луженная. Она есть в автомагазинах,разных диаметров и в катушках по 1-2,5кг,1кг рублей 160 помоему.Я лично беру у товарищей кузовщиков. Проволка что надо!

  27. #24

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Модель хорошая получается! Но вес в 630г очень мал... Для такой модели 800г минимум, т.к. при таком размахе и толщине профиля, сдувать будет сильно. А с отношением масса/размер у прототипа к модели не партесь - между прототипом и моделью разница большая.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Я затрудняюсь сказать мало это или много, но оригинал имел полную массу 10т а если это поделить на куб масштаба = 24^3 = 13824. То получится = 10,000,000/13824 = 723г. То есть у меня ещё есть запас? Или я тут с расчётами не прав?
    Вы посчитайте нагрузку на крыло ежели не выходите за 35г значит всё ок.
    Ещё моё личное "заблуждение" модель должна быть как можно легче (конечно не в ущерб прочности). Увеличить вес завсегда проще чем его уменьшить

  29. #26

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    При креплении на только рейку у меня были небольшие колебания носика крыла (ну и соотвественно задней части крыла тоже. Точнее сказать "кручение" в 2-3 мм относительно рейки.
    Вылечил добавив крепление штырем ближе к задней части крыла.
    У вас как с этим?

    Про проволоку от гардин, она 0.7 мм и хороша на тяги до 10-12 см.

    Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.

  30. #27

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Красивый и легендарный самолет!

    А теперь будет много НО про модель этого самолета.

    В плане управления моделью - очень сторогий и критичный самолет : толстый профиль центральной части, крыло большого удлиннения и короткое плечо стабилизатора с небольшой площадью- дают эффект рысканья по высоте.
    Показанная на картинке центровка будет, скорее всего задней (на глаз процентов 40), что вместе с малой полетной скоростью, легкой модели, даст неустойчивость по высоте.
    Смещение центровки вперед связано с другой проблеммой - ЦТ будет находиться практически над основной стойкой шасси + малая эфективность руля высоты на взлетном режиме = капотирование на взлете.

    Летающая модель копия этого самолета - как раз показала все эти недостатки.

    С моей стороны - следующая рекомендация : сдвинуть стойки шасси вперед, центровку процентов 20, использовать профиль крыла потоньше.
    Небольшое искажение копийности в полете заметно не будет, а вот пилотирование облегчит существенно.

  31. #28

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Согласен с alex_gl, трудный прототип вы выбрали. Переделывать крыло скорее всего уже поздно. Советую увеличить площадь стабилизатора процентов на 10-15. Шасси и центровку, как уже говорилось, вперёд вынести. Насчёт кок+скотч+краска 60гр имхо это вы сильно оптимистично, но в целом исполнение мне нравится. Запланирована-ли крутка законцовок (очень уж они острые)? Советую оклейку произвести не скотчем а водорастворимым паркетным лаком и органзой (тюль, искуственный шелк).
    Успехов

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Согласен с alex_gl, трудный прототип вы выбрали. Переделывать крыло скорее всего уже поздно. Советую увеличить площадь стабилизатора процентов на 10-15. Шасси и центровку, как уже говорилось, вперёд вынести.
    Я предпологал, что прототип не простой (учитывая, что оригиналом могли рулить только Чкалов и Громов ) и это было одним из поводов сделать этот выбор. Простой самолёт можно и в магазине купить, а я хотел что-то, что будет интересно построить самому! и я очень рад, что привлёк столько позитивно настроенных людей к судьбе моего пенопластового питомца. Спасибо всем за тёплые слова, они меня ведут к цели далее по теме >>

    На счёт управляимости: переделывать крыло действительно поздно. Особенно если учесть, что объём средней секции уже распределён под боевую нагрузку. Центровку обязательно сдвину в соответствии с рекомендациями! На счёт площади стабилизатора -- я так и планировал -- увеличить, но на ~50%. А может стоит поставить гироскоп для стабизации? Я вот видел как Б-2 заходит на посадку -- так там компьютер просто "машет" элеронами, флаперонами и всей крыльевой механизацией имитируя горизонтальный полёт. Делал-ли кто-то подобные штуки на пенолётах? Готов соорудить что-то подобное на модели. Я ведь электронщик как-никак
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчёт кок+скотч+краска 60гр имхо это вы сильно оптимистично, но в целом исполнение мне нравится.
    ...
    Советую оклейку произвести не скотчем а водорастворимым паркетным лаком и органзой (тюль, искуственный шелк).
    Я купил алкидную эмаль (в баллончике) подходящего цвета. Попробовал на кусочке -- получается очень шершаво. Скотч получается очень красиво -- гладко. На счёт оргазны и паркетного лака -- серьёзно рассмотрю эту альтернативу. Попробую -- сообщу результат. А красить по верху алкидной? А на сколько гладкая поверхность получится?
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Запланирована-ли крутка законцовок (очень уж они острые)?
    Вот тут вы в тупик меня поставили как новичка. Я не планировал крутку крыла, но она получилась похоже спонтанно. Я вот только не мерял сколько градусов и в какую сторону. Вечером померяю -- отвечу. А собственно какая она рекомендуется?
    Из запланиронанного и реализованного:
    1. положительный угол установки крыла близкий к прототипу. Не мерял, но есть ещё взможность поменять в небольших пределах.
    2. кромка крыла обострена по сравнению с прототипом. Тоже не мерял, но готов померять и сообщить.

    Цитата Сообщение от Rust197703 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Для тяг можно применить стальную проволку которой варят кузовщину точечной сваркой.С виду цветом похожа на медь, может она просто луженная. Она есть в автомагазинах,разных диаметров и в катушках по 1-2,5кг,1кг рублей 160 помоему.Я лично беру у товарищей кузовщиков. Проволка что надо!
    Сегодня-же проверю в автомагазине -- спасибо.

    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Летающая модель копия этого самолета - как раз показала все эти недостатки.

    С моей стороны - следующая рекомендация : сдвинуть стойки шасси вперед, центровку процентов 20, использовать профиль крыла потоньше.
    Небольшое искажение копийности в полете заметно не будет, а вот пилотирование облегчит существенно.
    Спасибо за рекомендации, обязательно учту по возможности. А что за модель копия? Уж не та-ли, огромная из Новосибирска, которая переодически всплывает на соревнованиях?


    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При креплении на только рейку у меня были небольшие колебания носика крыла (ну и соотвественно задней части крыла тоже. Точнее сказать "кручение" в 2-3 мм относительно рейки.
    Вылечил добавив крепление штырем ближе к задней части крыла.
    У вас как с этим?
    Да, есть опасения, что будет крутить. По сему планирую что-то дополнительно. Спасибо за вариант.
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Про проволоку от гардин, она 0.7 мм и хороша на тяги до 10-12 см.
    Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.
    Обязательно прозондирую ближайший автомаг по поводу данной тяги, спасибо.

  33. #30

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крутку законцовок желательно отрицательную (установочный угол законцовок меньше, чем у корня). Профиль законцовок потолще (относительная толщина) и сильнее изогнутый. Иначе с острыми законцовками гарантирован срав потока на виражах или посадке. Обратите внимание на перекосы консолей. Смотрим сзади прищюрив один глаз от осевой фюза на задние кромки консолей туда-сюда, слегка приподнимая и опуская хвост модели, чтоб задние кромки сливались с нижней поверхностью крыла. Разница в крутке консолей видна так отчётливей.
    Поверхность при паркетировании зависит от структуры применяемой ткани. Желательна очень тонкая "гладкая". После высыхания аквалака слегка шкурим 600-й шкуркой (или мельче) и покрываем ещё одним слоем. По весу у меня получается 0,5-0,6 гр на дмІ.
    Красить потом можно хоть автомобильной (без фанатизьму, ибо вес добавляет)

  34. #31

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Спасибо за рекомендации, обязательно учту по возможности. А что за модель копия? Уж не та-ли, огромная из Новосибирска, которая переодически всплывает на соревнованиях?

    Да из Новосибирска копия АНТ-25 размахом ~3,5 метра - создатель Павленко А.С.
    В галерее http://www.rmodel.fb5.ru/thumbnails.php?album=3 выложены фотографии с прошедшего в прошлом году Чемпионата России во Владимире. Есть там и эта копия.
    Вложение 139706

  35. #32

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Чандлер, Аризона
    Возраст
    45
    Сообщений
    64
    Следующей деталью, за которую я взялся вчера (в пятницу), стал носовой обтекатель. Его я решил делать по уже легендарной "бутылочной технологии". Самым серьёзным для меня стал выбор материала болванки. Пенопласт + гипс + гипс -- вариант для меня мало приемлимый из-за грязности изготовления. И конечно я решил попробовать что-то из того, что я умею. Нет, не угадали, это не школьные линейки (хотя такая мысль была ) -- это фанера шестёрка в восемь слоёв. Вычертил на компьютере в (Инкскейпе) продольные срезы носа, распечатал на принтере, наклеил на фанеру, и выпилил электролобзиком. Пылища -- ужасная. Получившиеся плашки склеил клеем ПВА.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02020015.JPG
Просмотров: 162
Размер:	65.2 Кб
ID:	140892
    Сегодня (в субботу) обработал полученную болванку у товарища в гараже, при помощи подручных инструментов: круглого напильника, рубанка и шкурки. Надо сказать получилось неплохо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02020030.JPG
Просмотров: 230
Размер:	48.7 Кб
ID:	140893
    Дальше в дело пошли бутылки, запасённые за неделю и мужской фен неизвестного мне китайского брэнда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02020031.JPG
Просмотров: 121
Размер:	109.7 Кб
ID:	140896
    При помощи фена бутылки превращаются, бутылки превращаются, превращаются бутылки...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02020025.JPG
Просмотров: 301
Размер:	74.3 Кб
ID:	140894
    В нос самолёта.
    Немного смущает форма отверстия под винт. Она у меня никак не выходит круглой . Может я беру не ту часть бутылки? Или не так что-то делаю? И ещё не удаётся сделать углубления. Это как вроде и понятно, но хочется. Может как-то создать вакуум пылесосом?
    Ещё один вопрос -- чем это красить? Мне нужны белый и синий цвета (в соответствии с прототипом).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 225
Размер:	77.6 Кб
ID:	140906
    Какие краски -- посоветуйте?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрите в разделе красок для автомоделей краски для лексана. Бутылку пошкурить (800-1000), обезжирить.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Можно посмотреть тягу открытия капота Волги в автомагазинах, сам не пробовал, но на форуме часто рекомендуют.
    [/quote]

    И не только её, но и любую другую, проходящую в витом боудене (тяги открытия капотов, кранов отопителя (на все отечественные авто). Диаметр - 1-1,2мм. А вот сварочная (омеднённая) - мягкая для этих целей, ИМХО! Аппарат красивый получается! Сообщите про лётные испытания!

  38. #35

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от alex_drom Посмотреть сообщение
    Немного смущает форма отверстия под винт. Она у меня никак не выходит круглой . Может я беру не ту часть бутылки? Или не так что-то делаю? И ещё не удаётся сделать углубления. Это как вроде и понятно, но хочется. Может как-то создать вакуум пылесосом?
    Я тоже долго мучался с формовкой капотов. И вакуумом пробовал пластик, и из бутылок делал. В результате остановился на бутылочной технологии. Правда с одной оговоркой.
    Фен нужен не бытовой, а строительный Бытовой просто не выдаст необходимую температуру (она у него порядка 120 гр.цельс.). Эксперементально установил, что бутылка замечательно осаживается при температуре 250-280 гр.целс. По крайней мере так заявил термодатчик на фене. И бутылка при этом не перегревается и не пузыриться (естественно без фонатизма, не стоит слишком долго нагревать локальный кусочек )

    Мои эксперементы тут

    PS Вижу у вас болванка не совсем правильная, в том смысле, что для снятия изделия его прийдется разрезать

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Зачем усаживать бутылку феном , когда равномерный процесс усадки получается в духовке ? Не получается отверстие под винт , можно поправить. Попробуйте дожать " горлышко " утюгом ччерез салфетку. Сильно не нагревать чтобы на прилипла салфетка , а вот нажимать на утюг нужно сильно. Я так дожимал и разглаживал складки. Дело в том , что у бутылки горлышко жёсткое и почти не растянутое и осаживатся ему некуда. Попробуйте найти бутылку более плотно садящуюся на вашу заготовку и не засовывайте болванку слишком глубоко. При работе с утюгом рекомендую надеть варежку на ту руку которой будете держать болванку.

  40. #37

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Зачем усаживать бутылку феном , когда равномерный процесс усадки получается в духовке ?
    Угу. Как-то попробовал, хорошо что дома никого не было. А то летел бы со своими эксперементами и моделями.... Бутылка потекла, вонище - жуть
    А строительным феном попробовал - что надо Всегда видно где немного подогреть и складки разгладить. И при том весьма быстро получается.
    Да и разница большая - духовка пока прогреется, и потоки там конвекционные молоконтролируемые А феном вжик и готово

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Угу. Как-то попробовал, хорошо что дома никого не было. А то летел бы со своими эксперементами и моделями.... Бутылка потекла, вонище - жуть
    А строительным феном попробовал - что надо Всегда видно где немного подогреть и складки разгладить. И при том весьма быстро получается.
    Да и разница большая - духовка пока прогреется, и потоки там конвекционные молоконтролируемые А феном вжик и готово
    Ну, не знаю до какой температуры вы нагревали, но вот сколько я в плите делал капоты и фонари так бутылка ниразу не потекла и процесс регулировал по градуснику.

  42. #39

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Ну, не знаю до какой температуры вы нагревали, но вот сколько я в плите делал капоты и фонари так бутылка ниразу не потекла и процесс регулировал по градуснику.
    У Вас плита небось нормальная, а у меня электрическая, времен распада союза. Так шо там температура -/+ лапоть

  43. #40

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sevod Посмотреть сообщение
    Восхищен. Подобного применения линеек тут не видел еще.
    Желаю удачи, жду продолжения и главное видео облета

    А у вас опыт полетов есть? Жалко такое разбивать.
    Присоединяюсь, просто супер,молодцы ребята!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трак и раллийка от Team Losi в масштабе 1:24
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1436
    Последнее сообщение: 27.10.2017, 22:33
  2. Танки 1:24 и бои на них
    от ^CrazY^ в разделе Танки
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 12:42
  3. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  4. АНТ-25
    от Veter в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 00:32
  5. Хотел бы купить электро 1:18 или 1:24
    от Alex_tele7 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.02.2004, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения