Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Еще один Pitts из ЕРР

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Захотелось и мне биплан. А самый симпатичный и веселый, ИМХО, Питтс, вопрос только, какой именно? После того, как Зумыч бросился ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Еще один Pitts из ЕРР

    Захотелось и мне биплан. А самый симпатичный и веселый, ИМХО, Питтс, вопрос только, какой именно?

    После того, как Зумыч бросился под паровоз, почему-то не стал брать его соотечественника - МС-Композитного Бульдога. RTF-ы (черт с ней, с начинкой, ее поменять можно, или планер по запчастям набрать) - красивые, но шибко тяжелые.

    Нашел как-то занятное видео - http://www.youtube.com/watch?v=aLaztAIzQzM
    http://www.youtube.com/watch?v=5_LYz59V2iU. Посмотрел, сказал себе: хаааааааачу! Оказалось, что это - ЕРР-шный кит, который делают чанкайшистские гоминьдановцы. Размах 850 мм, полный вес, по прикидкам, должен быть в районе 480-500 грамм (с моей начинкой, производитель рекомендует более легкие мотор и акк), значит, хватит движка на 200 Вт.

    Детали порезаны, практически как по чертежам microPitts, весьма популярным в потолочном авиапроме:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=77608. Подгонка деталей хорошая, еще резать или надставлять ничего не надо (ну чуть-чуть расширил вырезы под сервы и под тяги элеронов). Все белое, крась, как хошь. Вся фурнитура в комплекте, дополнительно докупил только более удобные крепления тяг к качалкам, ну и сами тяги надо было гнуть на концах. Капот с виду хлипкий, сразу сделал алебастровый слепок(на снимке именно он). Инструкция в паре мест не очень понятна, надо
    домысливать самому.

    В общем, поставил бы я этому киту 4,5 из 5 (все же по сравнению с чешскими есть кое-какие помарки). Сборка не доставляет проблем, прибегать к помощи кувалды и какой-то матери не приходилось. Планер без начинки - 200 гр (с коком где-то 210) против 175 по данным производителя (но и краска тоже что-то весит).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo036.jpg
Просмотров: 480
Размер:	88.4 Кб
ID:	138707 Вложение 138713

    Крылья, правда, по инструкции жестко вклеиваются, а я, ессно, хочу съемные. Вот придумал, как это можно
    сделать. Фанера и болты потянули еще на 9-10 гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo054.jpg
Просмотров: 263
Размер:	63.2 Кб
ID:	138710 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo055.jpg
Просмотров: 335
Размер:	77.6 Кб
ID:	138711

    Есть уже данные об испытаниях, вот здесь: http://www.rcgroups.com/forums/showthread....5178&page=2. Извините, что не перетолмачил.

    А у нас пока аэропорт закрыт по метеоусловиям...
    Последний раз редактировалось O'Lenin; 12.04.2009 в 01:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А вот это -то что такое? какой-то новый? http://www.mscompositusa.com/pitts-s2-semi...-plane-epp.html
    или тож самое что и было?

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,606
    Ну и как результы полевых испытаний.

    Что может, чего не может?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    А вот это -то что такое? какой-то новый? http://www.mscompositusa.com/pitts-s2-semi...-plane-epp.html
    или тож самое что и было?
    в точности то же самое

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не, это совсем не то, что МС-Композитовский Бульдог. Тот контурный, а у моего фюз такой объемный, что, когда я запихивал внутрь него руку, чтобы дотащить акк до самой "противопожарной стенки", народ спрашивал, не учился ли я в свое время на гинеколога .
    Это практически 1:1 microPitts для самостоятельной постройки, только вырезанный из ЕРР. Фюз тоже представляет собой две плоские заготовки, которые надо склеивать и скручивать. Гнется хорошо, форму держит.

    Как летает, до конца понять не удалось - ветер был сильный, пепелац с его парусностью малость колбасило. Впрочем, РВ и РН работают отлично, а расходы на элеронах, пожалуй, не мешает увеличить - бочки показались несколько вялыми.
    Планирует на посадку хорошо, контролируется без проблем.

    Еще у меня и начинка грамм на 70-80 тяжелее, чем рекомендованная производителем. Надо бы подумать об акках на 1000 - 3 банки, 15С, а то сейчас стоят 1800, разница в весе заметная, а есть еще 2200, хе-хе-хе... Ну и мотор с регом тоже рекомендованы более легкие, но это не знаю, стОит ли брать.

    А в целом пока нравится. Да и смотрится прикольно

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Прикольный самик, обажаю питсы!!!
    Если не секрет, где кит брали?

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Прикольный самик, обажаю питсы!!!
    Если не секрет, где кит брали?
    Не секрет, http://www.eshop-rc.com. Не знаю, есть ли у него сейчас, а так можно и
    http://shop.eflypower.com/shop/sort.asp?sort_id=92 - там есть пустой планер (с фурнитурой) или комбо с мотором и регом.

    Свежих данных об испытаниях пока нет, в выходные шибко сильно дуло. (Закрыл окно, но дуло не исчезло ).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Что радует, сегодня после хорошо выверенного, строго перепендикулярного втыкания мордой в планету, пришлось только капнуть циакрина на среднюю стойку верхнего крыла - сломалась, да на нижнее - треснуло у сервы элеронов, но там и прогнозировалось, что "где тонко - там и рвется". Судя по отметине от капота на краске фюза, ЕРР спружинила, как бампер, сжавшись примерно на сантиметр. Крепления съемной бипланной коробки выдержали испытание без повреждений .

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    quote name='DnD' date='Feb 1 2008, 20:53' post='724844']
    А в целом пока нравится. Да и смотрится прикольно
    [/quote]
    Добрый день!
    Смотрится:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts.JPG
Просмотров: 489
Размер:	38.8 Кб
ID:	143668
    И летает тоже прикольно, как и полагается...видел фотографии лексановых капотов - "свежевыпеченных" в духовке.
    Чтобы снять готовый капот с болвана - чтО посоветуете?

    Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Coal Посмотреть сообщение
    Чтобы снять готовый капот с болвана - чтО посоветуете?
    Побольше вазелина.

  14. #11

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Продолжаем освоение матчасти

    Вот в этом посте несколько роликов с полетами - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=765371, все маневры намеренные, управляемость хорошая (правда, конечные точки элеронов выставлены на 120%).

    После этих съемок попробовал новые акки 3S 1000, на 40 грамм легче, полный вес стал 470 грамм.
    Конечно, нельзя назвать фан-флаем, но на спину ложится и летит в этом положении, на нож встает, даже получилось нечто, весьма напоминающее обратный плоский штопор. Висеть пока не пытался. В общем, забавный аппарат В приличный ветер затруднительно изображать пилотаж, но с тем, чтобы подвести к себе и нормально сесть, проблем нет.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сегодня просто от души поколбасился. Аппарат болтался по небу как хрен знает что , но под контролем. Всякого рода бочки и кувырки делает на ура. Полет на спине, обратные петли, на ноже летит, круги с минимальным радиусом и почти без потери высоты крутит. Потеря 40 грамм за счет легких акков оказалась очень даже к месту . С тяжелым акком полет какой-то степенный и вялый, с легким - см. выше Правда, помогло то, что практически не было ветра.

  16. #13

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Вот еще одна разновидность Pitts s-2c сделанного по чертежам 3DBatix.com ...
    Только завершил постройку, пока летных испытаний не проводил.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts01.JPG
Просмотров: 236
Размер:	45.0 Кб
ID:	154495 Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts02.JPG
Просмотров: 280
Размер:	45.7 Кб
ID:	154490

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Видео с сайта, как говорится, внушает...

  18. #15

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, вроде подобрал конфигурацию - мотор TURNIGY 28-30-azj 14A 1100Kv, регулятор их же на 18А, акк 1000 мАч. Полный вес 450 грамм при тяге мотора 730 грамм. Теперь надо запустить это дело в небо. Впрочем, с прежним мотором (630 тяга, полный вес 470) летает тоже очень неплохо. На очереди еще один движок для тестов (на 17 грамм легче).

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Кайф! Мотоустановка пока радует. Разве что, поэкспериментировать со слоуфлаерными винтами...

    А так, даже в приличный ветер все делает, как надо. Правда, из-за парусности его запросто сносит, надо следить, чтобы не влететь в зону настройки и парковки .

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Не подскажите как такой Питс заказать????
    По одной ссылке каникулы по другой я не пойму ничего.
    Может кто поможет, за вознаграждение?????

  21. #18

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://shop.eflypower.com/shop/sort.asp?sort_id=92, вознаграждение не обязательно . Справа вверху переключите ценник на пендосские или евры. Питтсы есть (кстати, уже покрашенные) пустые или комбо с мотором/регом. Чтобы купить, надо зарегистрирооваться на сайте (ну, это всюду так). Палкой платить можно. Отправляют ЕМС, причем относительно недорого.

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Очень жду ответ
    Поможите люди

  23. #20

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А что значит оплатить Палкой

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    PayPal
    Короче Виза Класик или Голд, через платежную систему ПэйПал...
    в поиске посмотри детали

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В эти дни разучил еще одну фигуру - штопор на ноже. Выглядит забавно.

    А сегодня выяснилось, что вполне могу пойти к автомоделистам, погонять с ними в дрифте :
    (все маневры намеренные)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выправить изгиб элерона из ЕРР
    от modsley в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:01
  2. Еще один станок из Белоруссии 320х230х50.
    от Balbes в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 22:19
  3. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения